Наконец побывал на этой серии игр.
В целом впечатления остались положительные.
Сочетание мало ходить / дохера стрелять определенно имеет право на существование.
Этакая игра в КилХаусе с командно-штабной структурой начального уровня.
Формат с электронными точками тоже считаю правильным (сценарий в один абзац!)
Как обычно у точек херовато с индикацией статуса (какого цвета электронный флаг сейчас), но это уже частности.
Открытый формат (допуск одиночек и иже с ним) тоже рождает забавные курьезы:
Персонаж в светлом модном камо и сравнительно богатом экипе эпично держит палец на кнопке флага, ловя в борт очередь за очередью, а парень во флоре, черной маске, кедах и с РПК+Бункер сознается от мутного рикошета. Действия происходят практически одновременно.
Ну и да баланса конечно на конкретной игре не было, но можно легко пеерставить точки старта / флаги / изменить границы игровых зон / натянуть сценарий на другую локацию.
Порадовали орги, оперативно решающие задачи и находящиеся, пожалуй, в каждом крупном столкновении.
Обеспечение игротехами было на высоте, факт. Надеюсь ЗС будет обеспечено не хуже.
"Тупость снижает уровень оперативной наблюдательности." Питание в экстремальном режиме при выполнении служебных задач в горно-лесистой местности. Для сотрудников ОМОН, СОБР и периферийных спецподразделений.
А. ПОТАПОВ
"Вихрь водоворота высокопарной страйкбольной пи*даболии " (С) Фрости