Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Разговоры о наших любимых пушках. Тюнинг, уход и т.д.

Модератор: Alligator

Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
В игре с: 2005
Команда: 80LVL
и/н ССК: 0009
Откуда: Самара

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Сообщение Alligator »

Откуда такие выводы? Задай вопрос по конкретнее.
В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai
Аватара пользователя
Стрелок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:17
В игре с: 2002
Команда: Группа "Лютик"
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Сообщение Стрелок »

Ну для примера можно рассмотреть калаш Электрика )

Поставили на него проводки комплект с поверлабса, электроключ сдох практически моментально, поставили новый ключ, ключ сдох на Скале ))

Появляется вопрос ) почему?

Появляется вообще вопрос, а нужен ли он этот электронный ключ? Может достаточно просто замены проводки на низкоомную?!
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
В игре с: 2005
Команда: 80LVL
и/н ССК: 0009
Откуда: Самара

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Сообщение Alligator »

Опа!
А при каких обстоятельствах помер? Какой аккум? Вольтаж? Не стреляли на разряженном аккуме?
Они вообще почти бесконечные, если правильно спаянны и правильно эксплотируются.
Хотя к слову бывают и бракованные(BTS555)
Нужны они что бы не горела контактная группа на тюнингах.
С реле электромагнитным конечно проще, оно намного дешевле чем транзистор, и относится к не правильной эксплуатации наплевательски=). Только вот по размеру не везде подойдет.
В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai
Аватара пользователя
Стрелок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:17
В игре с: 2002
Команда: Группа "Лютик"
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Сообщение Стрелок »

По акуму лучше у Электрика спросить )) ну или у Хэма.
Аккум не был разряжен.
Первый комплект был полностью собраный. Т.е. априори предполагается правильная спайка.
Второй ключ, по аналогии ставил Хэм вроде...
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
В игре с: 2005
Команда: 80LVL
и/н ССК: 0009
Откуда: Самара

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Сообщение Alligator »

Просто много причин могло быть, и все они касаются не исправного привода и еще возможного брака ключа(такое бывает).
Когда все нормально ключь работает вечно =)
А второй могли просто перегреть, я хоть и хорошо дружу с паяльником, но умудрился спалить свой первый ключь(перегрел) + еще нужно делать на паяльник заземление.
В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai
Аватара пользователя
ЭЛЕКТРИК
1,5 предупреждения
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
В игре с: 1998
Команда: "Стилет"
и/н ССК: S0225
Откуда: Самара

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Сообщение ЭЛЕКТРИК »

Аккум 9.6 в . Заряжен .(С ним потом Тиамат еще пару- тройку часов бегала и стреляла .)
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.

Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
В игре с: 2005
Команда: 80LVL
и/н ССК: 0009
Откуда: Самара

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Сообщение Alligator »

Лех, не повезло тебе значит, два раза =)
Или пробой в приводе, такое тоже бывает.
БТС555 сам не особо доверяю, лучше реле.
Или вообще без них, но группа контактов таки горит со временем.
В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai
Аватара пользователя
__Кот__
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 май 2009, 05:38
В игре с: 2008 до н. э.
Команда: Нет
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Сообщение __Кот__ »

Подскажите пожалйсто, а зачем вообще этот ключ нужен?
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
В игре с: 2005
Команда: 80LVL
и/н ССК: 0009
Откуда: Самара

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Сообщение Alligator »

Пишу третий раз(теперь развернуто):
Горит контактная группа, родная. Токи в тюнингованном приводе могут до 80 ампер в пике достигать, теперь представь как этот ток проходит через тоненькие медные пластинки, который замыкает кусочек меди при нажатии СК. Искры там летят очень красиво. Так вот ключь берет эти токи на себя, а по родной группе контактов идет ток около 180 милиампер, в результате чего она не страдает совсем.
У меня в приводе был мотор плохой, так из-за чего медные пластины сгорели до тла, причем очень быстро.
В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai
Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Сообщение Firestorm »

назначение ключа снять нагрузку с механических контактов в приводе. Если батарея действительно мощная то контакты в приводе обгорают. Нарушается работа привода. Как вариант контактная группа может спаяться между собой. Установка реле - это убрать нагрузку с родных контактов. Но подгорать будет само реле. Плюсы оно как бы и сделано под такую работу (тугоплавкие контакты), легко купить другой на смену (в отличии от новой группы контактов). Но минус то что оно все-таки подгорает и имеет габариты, не для каждого привода.
У ключа нет таких минусов. Он компактен, неограниченный ресурс. То что они дохнут - это неправильный монтаж (перегрев, электростатика) или брак микросхемы.
К слову все что покупается в PowerLabs имеет гарантию и гарантийный обмен.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Ответить

Вернуться в «Оружейная»