Открытие сезона 2018 "Все или ничего"
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Открытие сезона 2018 "Все или ничего"
Что делать если одна сторона захватит все точки и базу противника к середине игры?
- Android
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
- В игре с: 2009
- Команда: РДГ Кинжал
- и/н ССК: S0155
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Открытие сезона 2018 "Все или ничего"
Захват и удержание игровых точек во время игры, штурм штаба стороны противника осуществляется при захвате и удержании всех пяти точек в течении часа.
Подразумевается одновременно удержание всех 5 тоточек или то что каждая из 5 точек должна на таймере получить значение более часа?
Ремарка. Если будет онлайн мониторинг точек в чем сложность аналогично поступить с мониторингом склада гсм и прочего? На том же месте где захвать точек.
Критерий победы это захват базы противника?
Подразумевается одновременно удержание всех 5 тоточек или то что каждая из 5 точек должна на таймере получить значение более часа?
Ремарка. Если будет онлайн мониторинг точек в чем сложность аналогично поступить с мониторингом склада гсм и прочего? На том же месте где захвать точек.
Критерий победы это захват базы противника?
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Больше дружеского срайка! (Волк)
- Nigodiai
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 18:33
- В игре с: 1998
- Команда: СК AST "Stargate"
- и/н ССК: Нет
Re: Открытие сезона 2018 "Все или ничего"
Внесли изменения.
Отношения к окружающим зависит от того, с какой целью они вас окружили...........
- CanadianZamCom
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 16 авг 2016, 11:19
- В игре с: 2015
- Команда: Canadian CSOR Samara
- и/н ССК: Нет
Re: Открытие сезона 2018 "Все или ничего"
Nigodiai
Хотелось бы задать вопрос по поводу "штурма штаба" - в сценарии сказано что "под конец игры кто наберет больше фаз, тот штурмует штаб противника" - Раньше заходить в штаб противника нельзя что ли?
Например ситуация: Группа диверсантов стороны "А" вышли с целью убить командира стороны "Б" в 17:00 - "А" зашли в штаб "Б" - всех там убили - "А" не хотели штурмовать штаб, а хотели просто убить командира "Б" , но вот так получилось...
То что дальше делать "А" и "Б"? Это расценивается за штурм штаба?
Потому что из вашей формулировки сценария понятно когда признается "Уничтожение штаба противника" а вот остальное касаемо возможности совершения попыток штурмов штаба противника - не очень понятно....
Если нельзя такое делать, то укажите в сценарии явно: "Штурм штаба противника можно произвести ТОЛЬКО один раз за игру при соблюдении следующих условий (вставка про уничтожение штаба) по команде Организаторов. До этого момента заходить в штаб к противнику СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО."
Хотелось бы задать вопрос по поводу "штурма штаба" - в сценарии сказано что "под конец игры кто наберет больше фаз, тот штурмует штаб противника" - Раньше заходить в штаб противника нельзя что ли?
Например ситуация: Группа диверсантов стороны "А" вышли с целью убить командира стороны "Б" в 17:00 - "А" зашли в штаб "Б" - всех там убили - "А" не хотели штурмовать штаб, а хотели просто убить командира "Б" , но вот так получилось...
То что дальше делать "А" и "Б"? Это расценивается за штурм штаба?
Потому что из вашей формулировки сценария понятно когда признается "Уничтожение штаба противника" а вот остальное касаемо возможности совершения попыток штурмов штаба противника - не очень понятно....
Если нельзя такое делать, то укажите в сценарии явно: "Штурм штаба противника можно произвести ТОЛЬКО один раз за игру при соблюдении следующих условий (вставка про уничтожение штаба) по команде Организаторов. До этого момента заходить в штаб к противнику СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО."
Последний раз редактировалось CanadianZamCom 02 фев 2018, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Better late than never but better never late
"Viam Inveniemus" (лат.)
Сайт СК "Canadian CSOR Samara"
"Viam Inveniemus" (лат.)
Сайт СК "Canadian CSOR Samara"
- Iskander
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 08:51
- В игре с: 2011
- Команда: Стилет
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: Открытие сезона 2018 "Все или ничего"
Во избежание срачей и двойного толкования просьба уточнить следующее:
"- Для оружия, предназначенного для работы в зданиях, для близкого контакта - 1.44 Дж;
- Для автоматического оружия, для стрельбы на открытой местности – 2,4 Дж; "
Что подразумевается под близким контактом? Допустим у меня привод >1.44Дж, но я работаю против человека в лесу на дистанции 5 метров- это разрешено или считается близким контактом? Если второе- то тогда просьба уточнить в метрах ограничения на работу тюнов. Вообще в правилах есть лазейка, что и снайперские винтовки в 3Дж тюненные можно применять на любой дистанции (нет ограничения в 20м). Пожалуйста, приведите пункт в порядок.
Второй вопрос: будут ли пломбы на ВВД при хроне?
Третий вопрос/просьба- прописать эквивалент в скорости 0.20 шаром. 2.4 Дж это явно меньше 160, при этом многие полагаются все же на свод правил ССК при подготовке привода к играм ОиЗ.
Четвертый вопрос: условия строгие или будет заложена некоторая погрешность хрона?
Пятый вопрос: штурм штаба проводится доминирующей стороной. Но при этом одна из подзадач- убийство командира другой стороны- там ограничений не прописано. В итоге какая-нибудь РДГ выходит на командира, который в штабе, отправляет его в мертвяк- что помешает их обозвать "штурмующими" и устроить конфликт по этому поводу?
Шестой момент:
"Алгоритм: захватить три точки, доложить командиру о их захвате, игротехник запускает секундомер, 30 минут удержали получили одну фазу удержания, но выполнение фазы только при непрерывном удержании трех стратегических точек."
А если одну из этих точек отбили, кто скажет игротеху, чтобы тот обнулил секундомер? Мертвые на отбитой точке? Или будет другой механизм контроля- тогда зачем докладывать игротеху?
Седьмой:
Будет ли как то офицер отличаться внешне от рядового бойца?
"- Для оружия, предназначенного для работы в зданиях, для близкого контакта - 1.44 Дж;
- Для автоматического оружия, для стрельбы на открытой местности – 2,4 Дж; "
Что подразумевается под близким контактом? Допустим у меня привод >1.44Дж, но я работаю против человека в лесу на дистанции 5 метров- это разрешено или считается близким контактом? Если второе- то тогда просьба уточнить в метрах ограничения на работу тюнов. Вообще в правилах есть лазейка, что и снайперские винтовки в 3Дж тюненные можно применять на любой дистанции (нет ограничения в 20м). Пожалуйста, приведите пункт в порядок.
Второй вопрос: будут ли пломбы на ВВД при хроне?
Третий вопрос/просьба- прописать эквивалент в скорости 0.20 шаром. 2.4 Дж это явно меньше 160, при этом многие полагаются все же на свод правил ССК при подготовке привода к играм ОиЗ.
Четвертый вопрос: условия строгие или будет заложена некоторая погрешность хрона?
Пятый вопрос: штурм штаба проводится доминирующей стороной. Но при этом одна из подзадач- убийство командира другой стороны- там ограничений не прописано. В итоге какая-нибудь РДГ выходит на командира, который в штабе, отправляет его в мертвяк- что помешает их обозвать "штурмующими" и устроить конфликт по этому поводу?
Шестой момент:
"Алгоритм: захватить три точки, доложить командиру о их захвате, игротехник запускает секундомер, 30 минут удержали получили одну фазу удержания, но выполнение фазы только при непрерывном удержании трех стратегических точек."
А если одну из этих точек отбили, кто скажет игротеху, чтобы тот обнулил секундомер? Мертвые на отбитой точке? Или будет другой механизм контроля- тогда зачем докладывать игротеху?
Седьмой:
Будет ли как то офицер отличаться внешне от рядового бойца?
Последний раз редактировалось Iskander 02 фев 2018, 15:37, всего редактировалось 4 раза.
- Маэстро
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 14:09
- В игре с: 2010
- Команда: Тишина (командир)
- и/н ССК: Нет
- Откуда: самара
Re: Открытие сезона 2018 "Все или ничего"
Ну во первых в лесу съехать с дороги что бы там "догорать" не получиться
Во вторых, почему машина должна освободить дорогу? если на базу едет 2-3 боевые колесницы,а подкрепление запаздывает почему я не могу "рвануть" первую машину что бы встала вся колонна хотя бы на эти 10-20 минут? Или так же застопорив движение "сжечь" остальных?
На закрытие с уралами именно то что уничтоженная машина начинала "съезжать" а по факту ехать дальше!!!!! она "срывала" фугасы предназначенные для других машин
Я прошу данный пункт пересмотреть!!!!!!
\Далее!!!
Транспорт который возит людей будет уничтожаться наезжая на мину? Если нет то вы на ноль сводите работу минера!
- Nigodiai
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 18:33
- В игре с: 1998
- Команда: СК AST "Stargate"
- и/н ССК: Нет
Re: Открытие сезона 2018 "Все или ничего"
Можно. Только без результата, никакого профита это не принесет.CanadianZamCom писал(а): ↑02 фев 2018, 15:01 Хотелось бы задать вопрос по поводу "штурма штаба" - в сценарии сказано что "под конец игры кто наберет больше фаз, тот штурмует штаб противника" - Раньше заходить в штаб противника нельзя что ли?
Нет. Командира убили - зачет. Кого еще там накрошили - ну, лес рубят - щепки летят, это нормально.CanadianZamCom писал(а): ↑02 фев 2018, 15:01 Например ситуация: Группа диверсантов стороны "А" вышли с целью убить командира стороны "Б" в 17:00 - "А" зашли в штаб "Б" - всех там убили - "А" не хотели штурмовать штаб, а хотели просто убить командира "Б" , но вот так получилось...
То что дальше делать "А" и "Б"? Это расценивается за штурм штаба?
CanadianZamCom писал(а): ↑02 фев 2018, 15:01 Потому что из вашей формулировки сценария понятно когда признается "Уничтожение штаба противника" а вот остальное касаемо возможности совершения попыток штурмов штаба противника - не очень понятно....
Только при таком условии штурм идет в зачет. Вообще штурм базы противника - это финальная точка доминации. В остальное время можете обштурмоваться, но это будет штурмование ради штурмования, расход людей, оттягивание сил с контрольных точек, трата времени и т.д. Проще говоря, мастурбация.Nigodiai писал(а): ↑29 окт 2017, 22:52 - Уничтожение штаба противника, во время всей доминации стороны будут активировать фазы захвата трех точек, и при условии удержании их в течении 30 минут. Алгоритм: захватить три точки, доложить командиру о их захвате, игротехник запускает секундомер, 30 минут удержали получили одну фазу удержания, но выполнение фазы только при непрерывном удержании трех стратегических точек. Та сторона которая под конец игры поберет больше фаз, штурмует штаб противника. Табло фаз захвата каждой стороны будет находится в мертвяке.
Никто этого не запрещает. Запрессовать штаб противника в то или иное время - это так или иначе стратегический ход, а с какой целью - это командиру стороны решать.CanadianZamCom писал(а): ↑02 фев 2018, 15:01 Если нельзя такое делать, то укажите в сценарии явно: "Штурм штаба противника можно произвести ТОЛЬКО один раз за игру при соблюдении следующих условий (вставка про уничтожение штаба) по команде Организаторов. До этого момента заходить в штаб к противнику СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО."
Отношения к окружающим зависит от того, с какой целью они вас окружили...........
- Nigodiai
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 18:33
- В игре с: 1998
- Команда: СК AST "Stargate"
- и/н ССК: Нет
Re: Открытие сезона 2018 "Все или ничего"
Близким условно считается контакт на дистанции менее 20м. Правилами это не регламентируется, это элемент джентельменской этики, и он останется на совести игроков. А приведенная в пример ситуация - да, в лесу 5м считается близким контактом, но всякое бывает. Уважайте противника.Iskander писал(а): ↑02 фев 2018, 15:01 Во избежание срачей и двойного толкования просьба уточнить следующее:
"- Для оружия, предназначенного для работы в зданиях, для близкого контакта - 1.44 Дж;
- Для автоматического оружия, для стрельбы на открытой местности – 2,4 Дж; "
Что подразумевается под близким контактом? Допустим у меня привод >1.44Дж, но я работаю против человека в лесу на дистанции 5 метров- это разрешено или считается близким контактом? Если второе- то тогда просьба уточнить в метрах ограничения на работу тюнов. Вообще в правилах есть лазейка, что и снайперские винтовки в 3Дж тюненные можно применять на любой дистанции (нет ограничения в 20м). Пожалуйста, приведите пункт в порядок.
Будут обязательно. Пломба с обозначением скорости вылета и массы рабочего шара.
Выхлоп будет замеряться в м/с и пересчитываться с учетом массы замерочного шара.
Внимательнее.Nigodiai писал(а): ↑29 окт 2017, 22:52 Максимальная дульная энергия шара с настроенным хоп-апом должна соответствовать:
- Для оружия, предназначенного для работы в зданиях, для близкого контакта - 1.44 Дж;
- Для автоматического оружия, для стрельбы на открытой местности – 2,4 Дж;
- Для снайперского оружия (длина привода более 90см, конструктивно не способное стрелять очередями, оптический прицел) – 3 Дж.
В ограничения предыдущего пункта уже включена погрешность прибора.
Отвечено канадцам постом раньше.Iskander писал(а): ↑02 фев 2018, 15:01 Пятый вопрос: штурм штаба проводится доминирующей стороной. Но при этом одна из подзадач- убийство командира другой стороны- там ограничений не прописано. В итоге какая-нибудь РДГ выходит на командира, который в штабе, отправляет его в мертвяк- что помешает их обозвать "штурмующими" и устроить конфликт по этому поводу?
Игротехи будут присутствовать на КАЖДОЙ точке и контролировать процессы захвата и удержания.Iskander писал(а): ↑02 фев 2018, 15:01 Шестой момент:
"Алгоритм: захватить три точки, доложить командиру о их захвате, игротехник запускает секундомер, 30 минут удержали получили одну фазу удержания, но выполнение фазы только при непрерывном удержании трех стратегических точек."
А если одну из этих точек отбили, кто скажет игротеху, чтобы тот обнулил секундомер? Мертвые на отбитой точке? Или будет другой механизм контроля- тогда зачем докладывать игротеху?
Офицер отмечается погончиком на велкро, этот же погончик, снятый с офицера, идет в зачет по очкам. При редактировании сценария этот момент потерялся, вернём.
Отношения к окружающим зависит от того, с какой целью они вас окружили...........
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Открытие сезона 2018 "Все или ничего"
Возможно я что-то пропустил, но почему ввели ограничение на минимальную длину привода при тюне под 3 Дж?
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Открытие сезона 2018 "Все или ничего"
Пожелания к размещению повязок: не на рукавах, а на лямке жилета.
Так проще менять слои одежды (не надо каждый раз перевешивать повязку), а также обладателям маскировочных костюмов (к коим отношусь и я) не придется нарушать маскировку.
Такое размещение не повредит идентификации, а чуть большее напряжение зрения - не в счет, право слово :)
Так проще менять слои одежды (не надо каждый раз перевешивать повязку), а также обладателям маскировочных костюмов (к коим отношусь и я) не придется нарушать маскировку.
Такое размещение не повредит идентификации, а чуть большее напряжение зрения - не в счет, право слово :)
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!