Nigodiai писал(а): ↑02 фев 2018, 21:31
CanadianZamCom писал(а): ↑02 фев 2018, 15:01
Хотелось бы задать вопрос по поводу "штурма штаба" - в сценарии сказано что "под конец игры кто наберет больше фаз, тот штурмует штаб противника" - Раньше заходить в штаб противника нельзя что ли?
Можно. Только без результата, никакого профита это не принесет.
CanadianZamCom писал(а): ↑02 фев 2018, 15:01
Например ситуация: Группа диверсантов стороны "А" вышли с целью убить командира стороны "Б" в 17:00 - "А" зашли в штаб "Б" - всех там убили - "А" не хотели штурмовать штаб, а хотели просто убить командира "Б" , но вот так получилось...
То что дальше делать "А" и "Б"? Это расценивается за штурм штаба?
Нет. Командира убили - зачет. Кого еще там накрошили - ну, лес рубят - щепки летят, это нормально.
CanadianZamCom писал(а): ↑02 фев 2018, 15:01
Потому что из вашей формулировки сценария понятно когда признается "Уничтожение штаба противника" а вот остальное касаемо возможности совершения попыток штурмов штаба противника - не очень понятно....
Nigodiai писал(а): ↑29 окт 2017, 22:52
- Уничтожение штаба противника, во время всей доминации стороны будут активировать фазы захвата трех точек, и при условии удержании их в течении 30 минут. Алгоритм:
захватить три точки, доложить командиру о их захвате, игротехник запускает секундомер, 30 минут удержали получили одну фазу удержания, но выполнение фазы только при непрерывном удержании трех стратегических точек.
Та сторона которая под конец игры поберет больше фаз, штурмует штаб противника. Табло фаз захвата каждой стороны будет находится в мертвяке.
Только при таком условии штурм идет в зачет. Вообще штурм базы противника - это финальная точка доминации. В остальное время можете обштурмоваться, но это будет штурмование ради штурмования, расход людей, оттягивание сил с контрольных точек, трата времени и т.д. Проще говоря, мастурбация.
CanadianZamCom писал(а): ↑02 фев 2018, 15:01
Если нельзя такое делать, то укажите в сценарии явно: "Штурм штаба противника можно произвести ТОЛЬКО один раз за игру при соблюдении следующих условий (вставка про уничтожение штаба) по команде Организаторов. До этого момента заходить в штаб к противнику СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО."
Никто этого не запрещает. Запрессовать штаб противника в то или иное время - это так или иначе стратегический ход, а с какой целью - это командиру стороны решать.
Тогда сценарий сам себе противоречит - предположим что в середине игры случилось убийство всех в штабе "Б" что описано выше - в жизни сторона "А" забирает себе после выбивания врага эту точку "штаба" присваивая все что там есть себе, а именно разведданные, частоты, карты, патроны и т.д.,заняли его, или бросили, ну или просто сожгли - и у стороны "Б" минус штаб. Это как в жизни.
По механике вашего сценария это может произойти только "под конец игры" с соблюдением определенных условий.
Поэтому справедлив вопрос: что предполагается делать "А" если они всех выбьют из штаба "Б", а именно что можно , а что нет. И что делать стороне "Б" по сценарию когда их точка респауна выбита.
Распишите, пожалуйста, этот кейс.
Если он невозможен - то добавьте это ограничение.
По вашему сценарию штурм штаба получается важнее всех остальных действий, т.к. штаб это точка респауна, дозарядки и опорный пункт связи. Поэтому если его нельзя уничтожить до определенного момента, то получается что про захват с возвращением должно было быть продумано. Хотя если это точка респауна, то по её захвату никто из мертвяка не выйдет.
Надеюсь, что я смогла в полной мере описать одну из игровых ситуаций.