Не вижу больших проблем с переписью номеров пломб ВВДшников, если Маэстро (а я так понимаю, он готов), предоставит отдельного человека, который будет помогать с этим. Очередь не тормознет, а прозрачность лишняя игре не помешает.
P.S.
Сам обладатель ВВД, так что никакого заговора
Re: Тюнинг и хронометраж
- Alligator
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
- В игре с: 2005
- Команда: 80LVL
- и/н ССК: 0009
- Откуда: Самара
Re: Тюнинг и хронометраж
Если общественность просит, ты мы готовы пойти на встречу и привязать номера пломб к их владельцам, Маэстро, скинь мне пожалуйста контакт человека, кто будет нам в этом помогать. Что касается правил замера и допустимой мощности, она остается неизменной для любых видов игрушек вне зависимости от принципа работы.
В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai
- Маэстро
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 14:09
- В игре с: 2010
- Команда: Тишина (командир)
- и/н ССК: Нет
- Откуда: самара
Re: Тюнинг и хронометраж
хорошоAlligator писал(а): ↑21 мар 2018, 23:57 Если общественность просит, ты мы готовы пойти на встречу и привязать номера пломб к их владельцам, Маэстро, скинь мне пожалуйста контакт человека, кто будет нам в этом помогать. Что касается правил замера и допустимой мощности, она остается неизменной для любых видов игрушек вне зависимости от принципа работы.
бланк учета тоже предоставлю
- Alligator
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
- В игре с: 2005
- Команда: 80LVL
- и/н ССК: 0009
- Откуда: Самара
Re: Тюнинг и хронометраж
Почистил тему от флуда, друзья, читайте первый пост, там есть правила общения в этой теме.
В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai