Орггруппа 80LVL представляет Вашему вниманию анонс игры «Бремя Белых»
Тип игры: дневная, с последующей фестивальной фазой
Дата проведения: 23 июня 2018 года, начало 12.00, окончание 20.00
Полигон: частная территория, район г. Новокуйбышевск, Самарская обл.
Количество игроков: 100 человек
Взнос: дифференцированный, около 1.000 рублей для стороны Белых и 500 для Чёрных. Чуть меньше для сдавших первыми, чуть больше на полигоне.
Наша игра в контакте: https://vk.com/wmburden
Эта игра для Вас, если у Вас есть чувство юмора, вы хотите провести весело время, участвуя в игре друзей.
Эта игра не для Вас, если у Вас нет чувства юмора, Вас оскорбляют высказывания вроде «сдохни, черномазая обезьяна» и возможность смерти через матумбу, Вы хотите залезть в дыру в сценарии и т.п. образом заинтересованы в превращении игры друзей в игру друзей с пидарасами.
Сюжет: некоторое время назад в далёкой-далёкой колонии Лимпопо находился ничем не примечательный Форт №282. Гарнизон Белых сидел в форте, наслаждался благами цивилизации в виде шашлыка, холодного пива и Колы. Иногда выезжал на сафари на джипах.
В окрестностях форта проживали 2 племени Чёрных, враждовавших между собой на сколько хватало памяти (писать-то они не умели). Туземцы не сидели и наслаждались только ненавистью к Белым и мечтами об их смерти через матумбу.
Дальнейшее развитие истории можете переписать Вы своими руками!
Для стороны Белых «Бремя Белых» это:
- вкусная еда
- отдых на природе
- возможность весёлого отыгрыша
- сафари на джипах, охота за головами и другими частями тела Чёрных и пакетные миссии для заскучавших
Для стороны Чёрных:
- война с другим племенем и Белыми
- возможность весёлого отыгрыша
- кровавые штурмы Форта с перспективой всё отнять и поделить
- возможность договориться с другим племенем, потом с Белыми, кого-нибудь предать, убить и даже съесть.
Используемое в игре вооружение:
Максимальная энергия шара на выходе из ствола с настроенным хоп-апом не должна превышать:
2,6 Дж для автоматического стрелкового оружия, а так же всех пистолетов;
3 Дж для игрового стрелкового оружия, конструктивно не предназначенного для ведения автоматической стрельбы.
Все оружие, присутствующее на полигоне, обязательно должно пройти проверку и получить допуск у организаторов. Проверка проходит с использованием рабочего шара.
Используемые магазины:
Механические магазины для оружия любого типа.
Бункерные магазины только классов "яйца", "бубен", "короб" и т.п. и только для пулеметов (в т.ч. РПК и MG36).
Разрешена передача только снаряжённых магазинов, между живыми игроками, либо между живым и мёртвым непосредственно на месте гибели последнего.
Пиротехника:
Гранаты и дымы только сертифицированные, фабричного изготовления.
ТАГи и т.п. разрешены
Стрелы запрещены
Минометы, нестандартные гранатометы и т.п. средства усиления допускаются исключительно по согласованию с организаторами.
Техника
На игре присутствует техника организаторов, управляемая игротехником. Он знает что делает и всё делает правильно. Если Вы считаете, что произошла техническая несознанка подойдите и скажите ему об этом.
Правила поражения согласно правилам ССК с поправками:
- иммобилизованная техника "чинится" через 10 минут сама, контакт "ремонтника"с капотом не требуется
- техника поражается только при взрыве гранаты в кузове, попадания гранат по корпусу и взрывы под ней вреда не наносят, десант в кузове поражается осколками по правилам ССК
Обеспечение
Жилой лагерь
Крытый навес со столами и стульями
Биотуалеты
Питьевая вода и вода для хоз.нужд
Зона пристрелки
Освещение и электричество вечером (но это не точно)
В игровое время
Для Белых - всё то же самое
Для Чёрных - вода в мертвяке
Стороны
Белые 35%
Чёрные - племя равнин 30%
Чёрные - племя джунглей 30%
Различные игротехнические персонажи 5%
Антураж, снаряжение и экипировка.
Согласно правилам ССК.
Для Белых приветствуются элементы колониального стиля (пробковые шлемы, шляпы, большие ножи).
Для чёрных допускается частичная или даже полная замена униформы на костюмы различной степени дикости.
Особенно колоритным персонажам срок отсидки в мертвяке будет сокращён.
Мертвяк
Раздельный, 30 минут для всех, но в совершенно разных условиях.
Время отсидки может быть сокращено для особенно колоритных и антуражных персонажей.
Бремя Белых, 23 июня 2018 года
Модераторы: Alligator, Frosty, Kosh, Korvax
- Kosh
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:52
- В игре с: 2013
- Команда: 80lvl
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Бремя Белых, 23 июня 2018 года
Мы определились с датой. Итак, прошу любить и жаловать - 23 июня.
- Kosh
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:52
- В игре с: 2013
- Команда: 80lvl
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Бремя Белых, 23 июня 2018 года
Мы осмотрели полигон без снега и окончательно согласовали проведение игры. И, как следствие, дополнили сценарий, а так же начали регистрацию.
Милости просим!
Милости просим!
- Kosh
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:52
- В игре с: 2013
- Команда: 80lvl
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Бремя Белых, 23 июня 2018 года
Теперь немного подробнее об антураже, снаряжении и экипировке.
Согласно правилам ССК п. 6.3:
Все игроки команды на игре должны быть экипированы в форму единой расцветки (цвет + рисунок) заявленную перед игрой, обеспечивающую их внешнюю схожесть, если иное не предусмотрено Сценарием.
Данное правило полностью применяется к Белым. Кроме того им приветствуются элементы колониального стиля (пробковые шлемы, шляпы, большие ножи).
Для Чёрных допускается частичная или даже полная замена униформы на костюмы различной степени дикости.
Пример:
Предположим ваша команда косплеит морскую пехоту Лихтенштейна. Часть бойцов может выйти на игру в своём согласованном камуфляже, часть частично или даже полностью заменить его элементами антуража - набедренными повязками, смуглыми торсами или стильными штанами с поясом в районе колен. В то же время использование несогласованных расцветок камуфляжа не допустимо.
Согласно правилам ССК п. 6.3:
Все игроки команды на игре должны быть экипированы в форму единой расцветки (цвет + рисунок) заявленную перед игрой, обеспечивающую их внешнюю схожесть, если иное не предусмотрено Сценарием.
Данное правило полностью применяется к Белым. Кроме того им приветствуются элементы колониального стиля (пробковые шлемы, шляпы, большие ножи).
Для Чёрных допускается частичная или даже полная замена униформы на костюмы различной степени дикости.
Пример:
Предположим ваша команда косплеит морскую пехоту Лихтенштейна. Часть бойцов может выйти на игру в своём согласованном камуфляже, часть частично или даже полностью заменить его элементами антуража - набедренными повязками, смуглыми торсами или стильными штанами с поясом в районе колен. В то же время использование несогласованных расцветок камуфляжа не допустимо.
- Kosh
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:52
- В игре с: 2013
- Команда: 80lvl
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Бремя Белых, 23 июня 2018 года
Реквизит
Организаторами будут предоставлены щиты, полностью* неуязвимые для любых снарядов и осколков. Они будут различаться по цветам и могут быть использованы только их владельцами**.
*Щиты не пробиваются любым стрелковым оружием и осколками. В то же время обращаем внимание на то, что все попадания в щитоносца, не остановленные щитом, приводят к его игровой гибели.
**Щиты могу быть использованы только тем племенем Чёрных, за которым они закреплены. В случае гибели щитоносца он может сразу же проследовать на Каторгу (в мертвяк). В этом случае щит возвращается в игру после его оживания в Деревне. Так же щитоносец может оставить щит на месте своей гибли. В этом случае щит может быть использован любым живым игроком его стороны, либо подобран мёртвым для транспортировки в мертвяк либо Деревню. Передача либо оставление щита во время перемещения его мёртвым игроком запрещена.
Организаторами будут предоставлены щиты, полностью* неуязвимые для любых снарядов и осколков. Они будут различаться по цветам и могут быть использованы только их владельцами**.
*Щиты не пробиваются любым стрелковым оружием и осколками. В то же время обращаем внимание на то, что все попадания в щитоносца, не остановленные щитом, приводят к его игровой гибели.
**Щиты могу быть использованы только тем племенем Чёрных, за которым они закреплены. В случае гибели щитоносца он может сразу же проследовать на Каторгу (в мертвяк). В этом случае щит возвращается в игру после его оживания в Деревне. Так же щитоносец может оставить щит на месте своей гибли. В этом случае щит может быть использован любым живым игроком его стороны, либо подобран мёртвым для транспортировки в мертвяк либо Деревню. Передача либо оставление щита во время перемещения его мёртвым игроком запрещена.
- Kosh
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:52
- В игре с: 2013
- Команда: 80lvl
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Бремя Белых, 23 июня 2018 года
Внимание! Горячая вакансия!
В нашу провинцию требуется фотограф.
От нас:
- оборудованный форт со всеми удобствами
- дружелюбный персонал
- круглосуточная охрана
- красивая природа и фауна для вашего портфолио
От вас:
- собственная фототехника
- готовность к работе в жарком климате
- стрессоустойчивость
- готовность оперативно предоставить фотоматериал
В нашу провинцию требуется фотограф.
От нас:
- оборудованный форт со всеми удобствами
- дружелюбный персонал
- круглосуточная охрана
- красивая природа и фауна для вашего портфолио
От вас:
- собственная фототехника
- готовность к работе в жарком климате
- стрессоустойчивость
- готовность оперативно предоставить фотоматериал
- Kosh
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:52
- В игре с: 2013
- Команда: 80lvl
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Бремя Белых, 23 июня 2018 года
Вот и закончилась игра «Бремя Белых». Надеемся всем всё ну или почти всё понравилось. Но мы хотим стать лучше, поэтому просим честных отзывов. Можно с критикой.
От себя я бы хотел отметить следующее: Похоже наше CQB, где после игровой смерти нет времени доставать красную тряпку, отучило не просто ей пользоваться, но даже её брать с собой. Этим грешили очень многие игроки, из разных команд, как новички, так и динозавры самарского страйкбола.
К главному положительному моменту я бы отнёс отсутствие слива с игры не смотря на жару, нехватку тени и проблемы Чёрных с водой.
Итоги игры:
Под руководством Пернатого Белые выполнили бОльшую часть поставленных перед ними задачь и смогли захватить и доставить 3 из 4 поставок ресурсов. Так же они произвели разведку обоих деревень Чёрных. А вот выманить Древнее Зелёное Зло им не удалось и их ряды заметно поредели в результате попадания в засаду Чёрных. После этого форт был ими потерян. Эту ошибку они не коменданту на простили и выменяли его на щиты. Но и это не помогло им отбить форт обратно.
Синее племя аборигенов смогло захватить 1 ящик с ресурсами. В то время как достоинство вождя смогли полностью сохранить только Жёлтые. Оба племени позабыли про древний обычай брать врагов в плен живыми. Ближе к концу игрового времени Чёрные взяли форт и смогли его удержать. Но съесть и выпить всё им не удалось (хотя нельзя сказать что они плохо пытались).
От себя я бы хотел отметить следующее: Похоже наше CQB, где после игровой смерти нет времени доставать красную тряпку, отучило не просто ей пользоваться, но даже её брать с собой. Этим грешили очень многие игроки, из разных команд, как новички, так и динозавры самарского страйкбола.
К главному положительному моменту я бы отнёс отсутствие слива с игры не смотря на жару, нехватку тени и проблемы Чёрных с водой.
Итоги игры:
Под руководством Пернатого Белые выполнили бОльшую часть поставленных перед ними задачь и смогли захватить и доставить 3 из 4 поставок ресурсов. Так же они произвели разведку обоих деревень Чёрных. А вот выманить Древнее Зелёное Зло им не удалось и их ряды заметно поредели в результате попадания в засаду Чёрных. После этого форт был ими потерян. Эту ошибку они не коменданту на простили и выменяли его на щиты. Но и это не помогло им отбить форт обратно.
Синее племя аборигенов смогло захватить 1 ящик с ресурсами. В то время как достоинство вождя смогли полностью сохранить только Жёлтые. Оба племени позабыли про древний обычай брать врагов в плен живыми. Ближе к концу игрового времени Чёрные взяли форт и смогли его удержать. Но съесть и выпить всё им не удалось (хотя нельзя сказать что они плохо пытались).