Орг. Группа: «Двое против ветра»
Дата проведения: 6 октября 2018 года
Место проведения: полигон 154км
Время:
08:00-09:30 – заезд, регистрация, хронирование.
10:00 – построение
10:30 – старт игры
18:00 – окончание игры
В зависимости от обстановки и по просьбам игроков время может быть незначительно сдвинуто
Построение, объявление результатов.
Разрешен приезд раньше, разбивка лагеря и уезд позже.
Орг. обеспечение:
1) питьевая вода в мертвяке и штабах;
2) зарядка аккумуляторов в мертвяке;
3) генераторы в мертвяке;
4) чай/кофе печенье в мертвяке;
5) дрова для обогрева в мертвяке ( В зависимости от погодных и лесных условий и на базах сторон
5) транспорт для десанта сторон
6) компенсация расходов для желающих принять участие на собственном транспорте;
8) ценные подарки для командиров сторон и не только. (вручение после мероприятия подарков для особо отметившихся игроков)
9) музыкальное сопровождение в мертвяке;
10) памятные магниты каждому участнику.
11) медик
12) инвентарь для пакетных заданий и точки Х
Пролог:
Под потолком штабной палатки можно было смело вешать широкий русский топор. Туканов праздновал победу. И хоть на раскрасневшемся от импортного виски лице сияла улыбка от уха до уха, глаза по-прежнему нервно бегали, то и дело останавливаясь на растянутой на стене карте театра боевых действий.
- Нет, но каков сукин сын! – горячился генерал, - Хитёр, Бобёр! Сколько народу положил, но дожали! Дожали, мать его! – он крепко треснул кулаком по столу.
Адъютант, сидевший напротив, вжал голову в плечи. Ему не нравилась вся эта ситуация, как и пьяная бравада генерала Туканова. Он чуял какой-то подвох, но откровенно заявить об этом непосредственному начальству просто-напросто боялся. Генерал во хмелю может и в морду зарядить, а может и наградной ствол из-под кителя дёрнуть!
Туканов кинул взгляд на карту, на отметки позиций подконтрольных ему войск, на красные точки – укрепления людей Боброва. На месте этих точек теперь выжженная земля. Генерал смял в пепельнице сигару и щедро плеснул Джека себе и адъютанту.
- Выпьем, Гера, за нашу сокрушительную победу! С самого начала конфликта не то что такой херни не случалось, а никто и подумать не смел, что наши орлы пройдут кованым сапогом…
Адъютант Герман уже не слушал генерала. Дежурно прокричав «Ура» и чокнувшись тяжёлым бокалом с поддатым начальством, он думал о том, сколько тех самых «орлов» в кованых сапогах осталось на поле боя, в развороченных бронежилетах, гнить в канавах. Какие там рай с адом! Чистилище в чистом виде. А этот красномордый тут..! Ведь не оставит это так Бобров, не оставит. Подтянет резервы, подкопит силы, и ударит с удвоенной яростью. Не до Джека и не до сигар тогда станет. Небо с овчинку покажется.
- Товарищ генерал… - несмело начал он. Его голос заглушил тошнотворно-резкий вой сирены. Опрокинув бокал, Туканов вскочил с места и выбежал наружу. По территории лагеря разошлись крики - «Тревога!!!», и зябкое октябрьское утро порвала в клочья автоматная очередь.
Стороны:
Бобры - синие повязки 50%
Туканы - Желтые повязки 50%
Радиосвязь:
- 1 канал (433,075) - Канал организаторов.
- 2 канал (433,100) - Резервный канал организаторов.
- принадлежность частот сторонам: не регламентируется.
- глушить частоты любыми техническими средствами запрещено.
Старт сторон:
Стороны стартуют от своих штабов. На момент начала игры противники не имеют информации о точном местоположении точек захвата.
Задачи сторон:
1. Захват стратегических точек и их удержание.
2. Уничтожение офицеров противника.
3. Уничтожение командира стороны противника.
4. Выполнение пакетных заданий.
Стратегические точки:
«Госпиталь» - точка, при удержании которой, отсидка в мертвяке для стороны захватившей ее сокращается в два раза. Сторона, потерявшая точку, досиживает в мертвяке с учетом минусового времени.
«Склады вооружения» - точка, удержание которой, дает возможность производить дозарядку в любом месте (в том числе и в мертвяке), если сторона потеряла\не захватила точку, дозарядка возможна ТОЛЬКО на своих захваченных точках или в штабе.
«Склад ГСМ» - точка, при удержании которой, становится возможно пользоваться транспортом для перевозки личного состава из мертвяка в штаб. У каждой стороны на старт игры находится по одной единице транспорта, который перевозит личный состав один раз в 30 минут. После захвата точки добавляется еще одна единица что дает возможность использовать транспорт без привязки ко времени (хоть каждые 5 минут). Транспортная единица может перевозить от 15 до 20 человек личного состава. При захвате данной точки противником, транспорт который уже перевозит личный состав, довозит его до точки высадки и становится транспортом стороны захватившей точку. Транспорт не уничтожим, вести стрельбу в сторону транспорта и из транспорта ЗАПРЕЩЕНО.
«Ремонтная площадка» - точка, при удержании которой отсидка в мертвяке боевой техники (не транспорта) сокращается в два раза. При захвате точки, командир стороны (захватившей точку) может вызвать боевую технику, которая находится в мертвяке. Техника стороны потерявшая точку, досиживает время в мертвяке с учетом минусового времени
Алгоритм захвата точек:
В центре каждой точки находится устройство активации статуса захвата.
Если точка пустая, активировать кнопку цвета своей стороны, закрепиться. Оборонять объект.
Если точка захвачена, необходимо выбить противника, после чего на устройстве активации нажать на кнопку цвета своей стороны. Учет времени захвата точки будет производиться непосредственно на устройстве активации статуса захвата.
Активация устройства происходит путем нажатия кнопки цвета своей стороны. Нажать кнопку, далее последует звуковой сигнал, начнётся отсчёт времени удержания точки.
Точка Х
Все вводные для точки Х будут предоставлены во время игры
Характеристики используемых на игре имитаций оружя: Максимальная дульная энергия рабочего шара с настроенным хоп-апом должна соответствовать:
- Для автоматического оружия, для стрельбы на открытой местности – 2,6 Дж;
- Для снайперского оружия (не способного стрелять очередями) – 3 Дж.
Все оружие, применяющееся в игре должно получить допуск после проверки хроном у организаторов. Проверка должна осуществляться рабочим весом шара
- Ограничение по количеству носимого боезапаса отсутствует
- Ограничения по типам используемых магазинов:
Допускаются только механические магазины для применения на оружии любого типа.
- Разрешены бункерные магазины только классов "яйца", "бубен", "короб" и только для пулеметов (в т.ч. Пулемет Калашникова модифицированный (ПКМ), Ручной пулемет Калашникова (РПК), Galil ARM, М-240, М-249, и их модификации, МК-23, МК-46 и их модификации, М-60 и его модификации, М-134 "Вулкан", HK MGG-36, MG-34, MG-42, ICS L86A2, М-63 " Stoner ", Browning M1918, KAC LMG он же Stoner 96 / Knights LMG).
- Дозарядку можно производить ТОЛЬКО на своих захваченных точках или в штабе.
- Донорство разрешено только магазинами между живыми игроками.
Пиротехника:
- Гранаты — по решению ССК Самарской области - допуск на игру осуществляется только сертифицированной пиротехники, без самопалов.
- ТАГ-гранаты ( для подствольных гранатометов всех типов) - разрешены.
-« Стрелы» - разрешены
- Дымы — Только белого цвета. По решению ССК Самарской области, допуск на игру осуществляется только сертифицированной пиротехники, без самопалов.
- Минометы, нестандартные гранатометы и прочие средства допускаются по согласованию с организаторами (и после прохождения проверки у ответственного лица, назначенного организаторами)
Игроки замеченные за использованием не сертифицированной продукции (гранаты из втулок от туалетной бумаги и так далее), будут немедленно удалены с игры ( вместе с командой )
Подсчет очков:
Не важно кто убил офицера или командира стороны - будь то суицид, дружеский огонь, и так далее.
- 2 очка при удержании точки в течении часа.
- Убийство офицера стороны (в штабе может находиться не более 1 офицера, всего офицеров - 3е человек на каждую сторону). дает 2 очка один раз ( действует один раз за игру). Убитый офицер по приходу в мертвяк отмечается у игротехника ( при первом своем «убийстве или смерти», далее отсиживает как простой игрок)
За убийство командира стороны дается 4 очка один раз.
- За убийство офицера стороны ножом дается 5 очков ( дается 1 раз, офицер должен доложить игротехнику о том как именно его «минусанули»)
Транспорт и боевая техника.
на игре присутствует 3 вида транспорта:
Транспорт – предназначен для доставки личного состава из мертвяка в штаб( и обратно), такой транспорт не уничтожим. Ведение огня в сторону транспорта и из транспорта ЗАПРЕЩЕНО, прикрываться транспортом Запрещено. Игроки оживают зайдя на территорию штаба (за окоп, мешки с песком, укрепление на территории штаба)
Боевая техника – зарегистрированная игроками, предназначена для транспортировки десанта и огневой поддержки пехоты.( уничтожается по правилам, описанным в пункте Уничтодение боевой техники чуть ниже)
Транспорт организаторов:
Автомобили перевозящие оргов по полигону – любой автомобиль с постоянно включенной аварийкой не уничтожим, не игровой, им не прикрываться и прочее прочее.
Уничтожение боевой техники:
- Первая стрела/таг обездвиживает автомобиль(считается только непосредственное попадание стрелы/тага по транспорту). Водитель должен немедленно остановиться и засечь время, в течение 10 минут автомобиль остается неподвижным, в этот момент экипаж жив и может вести бой прикрываясь машиной и в том числе не покидая боевой техники, в это же время он может произвести ремонт автомобиля.
- Вторая(повторная) стрела/таг полностью уничтожает транспортное средство. Если кто-либо из экипажа не успел покинуть машину до второго подрыва, он считается убитым.
Боевая техника подрывается/уничтожается только стрелами, тагами, минами. Гранаты не приносят боевой технике урона, а только игрокам если граната попала внутрь кузова или кабины.
Минирование - Боевую технику так же можно уничтожить при помощи мин (нажимные или радиоуправляемые) Мина должна взорваться непосредственно под машиной, или на дистанции не более 1 метра от машины (для радиоуправляемых "фугасов") Первая мина так же обездвиживает, вторая - уничтожает.
Сапер/Взрывотехник - может быть всего 3 человека на сторону. Только сапер/взрывотехник умеет устанавливать и инициировать специальные подрывные устройства.( мины, фугасы) Во избежание недоразумений, (водитель может просто не услышать/не почувствовать) если вы уверены что машина уничтожена вашей миной/фугасом, необходимо достать красную повязку, подойти к водителю и СПОКОЙНО указать на взорвавщийся заряд и факт поражения.( или связаться с игратехами)
Уничтоженная боевая техника, (включив проблесковый маячок или аварийку) уезжает в мертвяк ТОЛЬКО по своим следам, то есть она не проезжает вперед/влево/вправо (ТОЛЬКО ЕСЛИ ЕЙ ЭТО НЕОБХОДИМО ЧТО БЫ РАЗВЕРНУТЬСЯ)
- Любой член ЭКИПАЖА находящийся в этот момент внутри член экипажа может ремонтировать технику (подбитую но ещё не уничтоженную), для этого он должен быть вне техники и 5 минут иметь с ней непрерывный контакт рукой с одним из основных колёс техники (то есть не запасным). В случае если контакт с техникой был прерван по каким-либо причинам, ремонт техники не считается полным и необходимо начинать его сначала
- После уничтожения боевая техника должна немедленно включить “аварийку” или проблесковый маячок, и отправится в мертвяк.
Для других ТС
транспортные средства должны передвигаться по полигону с включенными аварийными сигналами.
- Запрещено делать баррикады на пути следования техники, запрещено переползать под и перед и за действующей техникой и перебегать перед ней, создавать живые препятствия. Нельзя забираться под машину.
- Во время дымовой завесы, техника останавливается, и начнет движение только тогда, когда появится видимость ( по мнению водителя)
Мертвяк:
Обе стороны имеют общий мертвяк как для личного состава так для боевой техники.
Мертвяк:
Отсидка занимает 30 минут для обеих сторон, игрок так и боевая техника «оживает» по прибытию в точку респауна (Штаб). Игроки могу добираться до точки респауна и пешком.
Запрещается: ведение огня в сторону мертвяка, ведение боевых действий на дистанции 100 метров от мертвяка. Перед входом в мертвяк, каждый обязан разрядить привод, отсоединить магазин, рожок, бубен, короб, и так далее, сделать выстрел в землю, при выходе из мертвяка на позиции, можно возвращать всё в исходное состояние - не выполнение данного пункта, влечет за собой 0.5 очка в пользу противника(за этим пунктом следят организаторы находящиеся в мертвяке). Хотим напомнить игрокам, что при нахождении в мертяке так же НЕОБХОДИМО находится в очках, в целях своей же безопасности - этот пункт носит рекомендательный характер.
Укрепление штабов:
Помимо предоставленных организаторами укреплений на точках захвата, участники вольны сами укрепить штаб своими силами и в любом разумном объеме в процессе игры. Шанцевый инструмент постараемся предоставить при условии последующего его возврата в полном объеме.
Re: Закрытие сезона 2018 "Реванш»
Модераторы: Alligator, Колючий, Nigodiai
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 12:39
- В игре с: 2016
- Команда: Masodja
- и/н ССК: Нет
Re: Закрытие сезона 2018 "Реванш»
Добрый день, обратил внимание на пункт в правилах про подбитие техники: "Боевая техника подрывается/уничтожается только стрелами, тагами, минами. Гранаты не приносят боевой технике урона, а только игрокам если граната попала внутрь кузова или кабины."
В связи с чем связан запрет на поражение техники ручными гранатами? Данный запрет сильно повлияет на баланс сил в игре.....
В связи с чем связан запрет на поражение техники ручными гранатами? Данный запрет сильно повлияет на баланс сил в игре.....
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие сезона 2018 "Реванш»
Техника на игре, думается мне, отыгрывает бронетехнику. Странно было бы, если каждый человек мог достать из кармана гранату и уничтожить . Поэтому рекомендуется запасаться именно условно-противотанковыми средствами, типа гранатометов.БЕТОН писал(а): ↑02 окт 2018, 14:30 Добрый день, обратил внимание на пункт в правилах про подбитие техники: "Боевая техника подрывается/уничтожается только стрелами, тагами, минами. Гранаты не приносят боевой технике урона, а только игрокам если граната попала внутрь кузова или кабины."
В связи с чем связан запрет на поражение техники ручными гранатами? Данный запрет сильно повлияет на баланс сил в игре.....
Плюс, имеется очень, просто неимоверно огромное количество спорных моментов при поражении техники ручными гранатами. Не единожды принимая участие в боевых действиях в составе экипажа техники, наблюдал как люди начинали скандал и пытались доказать поражение техники, не добросив ручную гранату метров на 10 до машины.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©