Дата: 27 октября 2018 года.
Место: Полигон “Овраги”
Взнос:400 рублей с человека. Сдается за команду на полигоне
Временной регламент: 9:00 - заезд и регистрация
10:30 - построение и расход по позициям
11:20 - Старт игры
17:00- окончание игры
17:30 - Построение и подведение итогов
РЕГИСТРАЦИЯ - https://vk.com/topic-169519024_38663871
-Разрешите?- вошедший в кабинет генерала офицер с погонами капитана, облаченный в боевое снаряжение, был хмур. По его лицу стекали капли дождя. Было видно, что он только что вернулся из тайги.
-Да, проходи, Сергеенко, присаживайся - генерал показал рукой на стул и с надеждой посмотрел офицеру в глаза - Нашли?
-Никак нет. Может данные неверные? Мы трое суток пролежали там, но никто не вышел- офицер виновато опустил глаза.
-Должен выйти. Если не выйдет на всем конец. Продовольствия базы только на месяц осталось. Ладно, иди отдыхай, Михаил.
Генерал, отпустив капитана, откинулся на спинку кресла и закурил.
Все началось неожиданно, как в учебниках: сирена базера боевой тревоги, множество точек на радарных экранах, потерянная связь с командными пунктами. Его Страна погибала, а он не стрелял. База была устаревшей и “законсервированной”. Отсутствовали заранее заложенные точки ударов. По инструкции, к нему должен был выйти связной с кодами. Но не вышел.
По их городам не били. Зачем бить по тайге, в которой стоит десяток зон на три деревни? Никакой угрозы. И теперь вокруг тишина. В городе некое новое правительство, неизвестно кем поставленное.В шахтах стоят две тяжёлые межконтинентальные боеголовки “Сатана”. База рассчитана на полгода “автономки”. Просидели уже пять месяцев. Но неделю назад по спецсвязи, со всеми необходимыми шифрами, пришло сообщение: “ Встречайте посредника. При себе имеет шифры к складам Росрезерва.” и далее набор примет и пароль отзыв. И вот уже три дня люди Генерала рыщут по лесам и ищут этого посредника. Но посредника нет. Зато есть вооруженные лица, непонятной принадлежности, которые тоже что-то ищут в этом районе….
Догоревшая сигарета обожгла пальцы Генерала,выводя его из задумчивости. В этот момент в кабинет ворвался посыльный с КП:
-Нашли. Товарищ Генерал, связной появился.
Стороны: Объединенный гарнизон (Желтые повязки) -50 %
Новое правительство (Синие повязки)- 50%
Задачи объединенного гарнизона:
-Захват локатора. Для получения координат складов необходимо удерживать точку в течении 10 минут.
-Получение контроля над складами с продовольствием
-Уничтожение базы противника
-Выполнение пакетных заданий
Задачи нового правительства:
-Захват локатора Для получения координат складов необходимо удерживать точку в течении 10 минут.
- Получение контроля над складами
-Уничтожение базы Гарнизона
-Выполнение пакетных заданий
Условия:
-На момент старта игры командам известна только точка “Локатор”. Захват точки производиться включением(Нажатием и удержанием кнопки командного цвета в течении 10 секунд.Если точка активирована противникам удерживать 20 секунд.Включение сигнальной лампы определенного(командного) цвета означает захват точки и и начало отсчета до получения координат.
- Контроль складов с продовольствием заключается в возможности доставки груза (коробки) на свою базу. За каждый груз команда получает баллы. Груз можно взять строго во время указанное на коробке.
-Противник может перехватить груз в момент доставки. После доставки груза на базу, он становиться не отчуждаем. Т.е по доставке груза на базу команда получает баллы.
-Уничтожение базы противника заключается в снятии четырех флажков, обозначающих границу базы.За уничтожение базы противника команда получает баллы. Запрещено занимать оборону на базе противника. Т.е забрали флаги и ушли.
-Захваченные флаги засчитываются только после доставки на свою базу
-Победа засчитывается команде набравшей большее количество баллов
Начисление баллов:
Успешная доставка груза на базу: 0,5 балла за груз.
Захват базы противника: 0,5 балла за флаг. То есть сторона может получить 2 балла за захват базы.
Начисление баллов за пакетные задания: согласно условиям в пакете.
Удержание объекта “Локатор”: 0,1 баллу за каждые 30 минут удержания. ( Подсчитывается в конце игры)
Мертвяк, отсидка и т.д.:
-Убитые игроки обозначают себя красной повязкой, и уходят в мертвяк.
-Мертвяк на полигоне общий.
-Отсидка от 0 до 30 минут. Т.е выход из мертвяка каждые 30 минут.
-В мертвяке будет чай и печение,вода, навесы от дождя, генератор с зарядкой для АКБ
Оружие и пиротехника:
-Ограничение по количеству носимого боезапаса: отсутствует
-Ограничения по типам используемых магазинов: Механические магазины допускаются для применения на оружии любого типа. Бункерные магазины только классов "яйца", "бубен", "коробка", только для пулеметов (в т.ч. MG36, РПК, L86).
-Ограничения по тюнингу: в соответствии с правилами СК:
1)(...4.3. Для применения в зданиях допускается любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)
2)(4.4. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:
а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией не более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 160 м/с при замере шаром массы 0,2 гр. );
б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы (кроме игрового стрелкового оружия с механизмом пружинно-поршневого типа взводимым вручную (спринг) ) с дульной энергией . не более 3 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 173 м/с при замере шаром массы 0,2 гр);
в) полуавтоматические или автоматическое короткоствольное игровое стрелковое оружие (пистолеты) с дульной энергией . не более 2,25 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 150 м/с. при замере шаром массы 0,2 гр).
При этом запрещается стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 160 м/с при замере шаром массы 0,2 гр ). Указанное расстояние определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояния лежит на стрелке...)
Пиротехника:
Согласно решению ССК от 7.12.2017 в игровом сезоне 2018 на играх в самарской области допускается только промышленно произведенная и сертифицированная игровая пиротехника и дымы. Армейские дымы на данной игре так же разрешены, за исключением дыма чёрного цвета.В зависимости от погодных условий, в данный пункт могут быть внесены корректировки.
Страйкбольная игра "Наследие" 27 октября - СЦЕНАРИЙ
- Iskander
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 08:51
- В игре с: 2011
- Команда: Стилет
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: Страйкбольная игра "Наследие" 27 октября - СЦЕНАРИЙ
Для участников игры на полигоне организаторами предусмотрено следующее:
-Вода на базах и в мертвяке
-Горячий чай и печенки в мертвяке
-Генератор с возможностью подзарядки АКБ приводов
-Нарукавные повязки( велкро лента) для обозначения стороны
-Карта полигона для каждого участника
-Памятный магнит игры ""Наследие""
-Оборудованные базы (Укрепления, навесы от дождя и т.д)
-Организаторы на точках
-Вода на базах и в мертвяке
-Горячий чай и печенки в мертвяке
-Генератор с возможностью подзарядки АКБ приводов
-Нарукавные повязки( велкро лента) для обозначения стороны
-Карта полигона для каждого участника
-Памятный магнит игры ""Наследие""
-Оборудованные базы (Укрепления, навесы от дождя и т.д)
-Организаторы на точках