Саратов. ЗАРЯ. Волжский тыл 13-14.10.2018
Модератор: KIR
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 00:08
- В игре с: 2008
- Команда: DeKom
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Саратов. ЗАРЯ. Волжский тыл 13-14.10.2018
Друзья! Орг группа "ЗАРЯ 64" приглашает вас на игру: ЗАРЯ. Волжский тыл 13-14.10.2018.
Игра проходи на военном полигоне 631 РУЦ РВиА "Широкий карамыш" при поддержке министерства обороны и досааф России.
На игру предварительно согласованы:
БТР
САУ, уровня 2с19 и "НОНА"
КамаАЗы
и другая техника.
Сценарий игры:
Стороны на игре
Силы Римтех (синие) - 50% игроков
Силы Неуроп (желтые) - 50% игроков
Силы местных вооружены сил (не маркиурются) - не известно, состоят из организаторов и специально отобранных игроков. Не учитываются в силах Римтех и Неуроп, вводятся организаторами сценарно.
Игровые точки:
1 Зона высадки Римтех
2 Зона высадки Неуроп
3-5 Шахты вырабатывающие энергетические элементы
6 Ретранслятор Неуроп
7 Ретранслятор Римтех
8 Зона нахождения биологического оружия.
Задачи сторон на дневную фазу игры:
1 Этап 1 11.00-14.00:
В течении этапа раз в 45 минут шахты вырабатывают энергетические элементы.
Задача стороны - завладеть этими элементами и доставить в эвакуационный контейнер на свое точке высадки.
Так же в течении этапа на точке ретранслятора будет развернута установка, которая, позволяет стороне оперативно получать информацию.
Задача стороны - подорвать вражеский ретранслятор. Для этого стороне выдается две бомбы. Бомбу необходимо заложить на вражеском ретрансляторе.
В случае подрыва ретранслятора - из него выпадают дополнительные топливные элементы, а сторона, потерявшая ретранслятор больше не получает информации о местонахождении ключевых точек, мест сброса дополнительных ресурсов и так далее.
2 Этап 14.00-17.00
В течении этапа раз в 45 минут шахты вырабатывают энергетические элементы.
Задача стороны - завладеть этими элементами и доставить в эвакуационный контейнер на свое точке высадки.
В зону противостояния, в поддержку сторонам направляются машины контейнерами с боевым отравляющим веществом (БОВ).
Сторонам необходимо доставить свою машину в расположение противника и удержать там в течении 30 минут.
В случае развертки контейнеров БОВ на местности - сторона развернувшая получает дополнительные топливные элементы.
Сторона вблизи точки высадки которой развернуты БОВ - получает увеличенное время мертвяка.
В случае уничтожения ретранслятора в первой фазе - сторона не знает координаты нахождения своей машины, однако, может связаться с её водителем по рации.
Машина с БОВ поражается в обычном порядке и никак не маркируется.
В случае поражения машины с БОВ - она респаунится на своей стартовой точке.
3 Этап 17.00-18.30
В течении этапа раз в 45 минут шахты вырабатывают энергетические элементы.
Задача стороны - завладеть этими элементами и доставить в эвакуационный контейнер на свое точке высадки.
Устаревшие контейнеры с БОВ на территории столкновения дают течь. В результате этого вокруг них образуется зона, в которой невозможно находиться без спец. защиты. Зона поражения расширяясь затрудняет подход к шахтам.
Задача сторон - найти ученого, договориться с ним или заставить его силой дойти до контейнера и доставить его (вместе с контейнером) на свою базу. Во время переноски устаревшего контейнера, зона отравления не изменяется, однако полностью ликвидируется, после доставки контейнера на точку эвакуации.
Дополнительные задачи на дневную игру:
1 Во время столкновения возможен сброс грузов с дополнительными ресурсами (боекомплект). В случае уничтожения ретранслятора - информация о местонахождения груза с доп ресурсами сообщаться не будет.
2 В случае выхода из строя обоих ретрансляторов - на территорию столкновения будет сброшен рем. комплект, который необходимо доставить к своему ретранслятору и удержать там не менее 30 минут. После этого ретранслятор считается починеным.
3 так же предусмотрены иные пакетные задания, которые будут доводиться до сторон непосредсвенно на игре.
Задача на ночную фазу игры:
Ночной этап 21.00-2.00
Игровая зона уменьшается в двое. В центре игровой зоны, устанавливается мачта освещения с прожекторами. Зона, которую освещает прожектор является демилитаризованной (мертвяк).
Помимо этого на игровой территории устанавливаются игровые точки с топливными элементами.
Задача стороны - принести максимум элементов в демилитаризованную зону
ЖДЕМ ВАС НА ИГРЕ!
Больше информации об игре - в группе ВК ЗАРЯ: Волжский тыл
Регистрация на игру в этой теме
- Волк [СК Рубикон]
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:10
- В игре с: 2011
- Команда: СК "Рубикон"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: Саратов. ЗАРЯ. Волжский тыл 13-14.10.2018
Отлично откатали, было ОЧЕНЬ здорово! https://vk.com/zaria64games?z=album-149659811_257603075
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.