<Тут могла бы быть страница или даже не одна окололитературной вводной, которою всё равно никто бы не читал. Но её тут нет.>
Остальное будет позже. Кратко:
- традиционно мало хождения и много стреляния
- возможность походить и поползать для РДГ
- тщательно организованный максимально паркетный мертвяк
Полигон: в разработке (Курумоч, 154, Овраги и т.п. в районе пос. Курумоч и Волжский)
Организаторы: Oskal и 80LVL
Регистрация до 24 апреля включительно. В то же время деление сторон с учётом расцветки камуфляжей команд и пожеланий сторон будет проведено 12 апреля. Команды, зарегистрировавшиеся позднее, так же могут принять участие в игре, но будут распределены по сторонам на построении с целью уравновешивания сторон. Учитывая дисбаланс, вызванный неравномерным заездом сторон на прошлом RA, к их распределению будет относиться более жёстко, без учёта аргументов "братюни", "мы уже добавили их в чатик стороны" и т.п.
Возможность заезда: пятница после обеда
Суббота:
9.00 регистрация и хронирование
11.00 построение, брифинг
12.00 старт с баз
19.00 конец игры
19.30 построение, подведение итогов
Взнос:
600₽ при сдаче до 31 марта включительно;
800₽ при сдаче до 10 апреля включительно;
1000₽ при сдаче после 11 апреля и на полигоне.
1200₽ при сдаче на полигоне для членов незарегистрировавшихся команд.
Для членов команд, дислоцирующихся за пределами Самарской области, взнос фиксированный и составляет 500₽.
Стороны:
Сторона А — 50%
Сторона Б — 50%
Обозначаются повязками. Деление по камуфляжам с максимально возможным учётом пожеланий относительно стороны. 1200₽ при сдаче на полигоне для членов незарегистрировавшихся команд.
Задачи сторон (зеркальные):
1. Удержание стационарных укреплённых точек.
2. Дополнительные задания, часть из которых будет давать преимущества на самой игре, а не влиять на итоговый счёт.
3. Задания, ориентированные на РДГ
География:
Стационарные укреплённые точки, расположенные зеркально, равноудалено от баз сторон. Явно выраженных «домашних» точек во избежание «бочкования» не будет.
Выполнение пакетных заданий будет требовать действий на стороне противника.
Мертвяк:
Общий для обеих сторон, в центре полигона, с обозначенным радиусом в 50 м.
Запрещается: ведение огня в сторону мертвяка, нахождение «живых» игроков на дистанции 50 метров от мертвяка, снимать очки в мертвяке.
Отсидка занимает 30 минут для обеих сторон, игрок «оживает» по прибытию в точку респауна, расположенную на базе стороны.
Если база стороны контролируется противником, то к ней выдвигается игротехник. Он определяет безопасное место в её окрестностях и "оживление" игроков происходит около него.
Обращаем Ваше внимание на то, что игротехник и ещё не ожившие игроки находятся вне игры и следование за ними с целью получения преимущества при их входе в игру является жульничеством.
Вооружение:
Допуск "оружия" по правилам ССК. Так же на игру будут допущены шары массой до 0.50г включительно.
Дозарядка:
У не перемещаемых патронных ящиков, расположенных на точках удержания и базах, а так же в мертвяке
Боезапас:
Автоматы, карабины, винтовки, пистолеты-пулемёты, пистолеты - неограниченное количество механических магазинов.
Пулемёты (М60, М249, ПКМ, РПК, KAC LMG, MG36, MG3, MG4 и т. п.) - не имеют ограничения по типу питания.
Пиротехника:
По правилам ССК, только сертифицированная.
Так же в добавление к правилам ССК по ТАГам и т.п.:
6.2.7 Запрещены прямые выстрелы в любую часть тела игроков на дистанции менее 20 м.
6.3.4 Запрещены прямые выстрелы в любую часть тела игроков на дистанции менее 20 м.
Т.о. прямые попадания ТАГов и т.п. приравниваются к попаданиям из игрового стрелкового оружия с дульной энергией более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 160 м/с при замере шаром массы 0,2 гр ). Попадания снарядов навесом (через высокую стену) или рикошетом (в окно, от дерева) не возбраняются и приводят к поражению игрока.
На игре будет тяжёлая пехота.
Предварительно до 3 человек на сторону. Обязательна броня, выглядящая массивно, обеспечивающая полную защиту головы, шеи, паха, коленей и локтей. Фотодопуск.
Тяжёлая пехота (ТП) поражается ТАГами и т.п., а так же из ЕМР (electromagnetic pulse или электромагнитный импульс) винтовки. Попадание тагом приводит к смерти, попадание ЕМР оглушает на 5 мин. ТП , в том числе оглушённого, нельзя взять в плен, но можно забрать объект, представляющий собой игровую ценность.
Для стрелкового оружия ТП полностью неуязвимы. Могут использовать любое оружие с любыми магазинами, а так же дозаряжаться в любом месте и в любое время без ограничений (энергоброня позволяет таскать более 9000 патронов).
Техника
Подробнее позже.
Кратко:
- Попадание 1го ТАГа или ЕМР винтовки приводит к иммобилизации.
- Попадание 2го ТАГ приводит к уничтожению и гибели всего экипажа и пассажиров.
- Поражение гранатой возможно только при её подрыве внутри.
Red Alert 25.04.2020, открытие сезона от Оскал и 80LVL
- Kosh
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:52
- В игре с: 2013
- Команда: 80lvl
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Red Alert 25.04.2020, открытие сезона от Оскал и 80LVL
Задавать вопросы и получать на них ответы можно в этой теме: viewtopic.php?f=216&t=10666