Re: Проект ТРИ "Область заражения"
Добавлено: 12 май 2010, 11:00
Сталкер, спасибо :) Обращусь.
Пернатый, да, особых плюшек для зараженных не предусмотрено, но еще подумаем на эту тему.
Ра, ты совершенно все правильно понял. Именно любую конечность. Нет, я думаю каски для гражданских с бронежилетами это все же перебор. К тому же на игре (я надеюсь) будут не только страйкболисты, но и ролевики, и просто те кто захочет поиграть. То есть те, у кого касок и бронежилетов просто нету. Естественно жесткий отбор по адекватности и т.д.
Что касается зараженных, понял что этот вопрос нужно прояснить получше... Для этого смотрим первый пост - в самом низу.
Корвакс, верно, одному гражданскому зараженный не по зубам. Поэтому чтобы выжить им придется сбиваться в кучки и стремиться быть спасенными войсками НАТО или прибиться к выжившим солдатам Британской армии как можно скорее. Нет, всю игру заниматься одним и тем же стороны не будут, мы приложим все усилия для этого. По сути с этим сценарием стороны входят в игру. Но в процессе игры припасено несколько очень крутых поворотов. Простите не могу вам о них заранее рассказать, но я обрисую вам некоторые общие черты немного позже.
Витманн, именно так и будет - военным заранее не известно сколько на территории зараженных и гражданских. Все будет выглядеть примерно так: после построения каждую из сторон разведут по точкам старта и выдадут специфические загрузы. Стороны не будут знать заранее с чем столкнутся.
Пернатый, да, особых плюшек для зараженных не предусмотрено, но еще подумаем на эту тему.
Ра, ты совершенно все правильно понял. Именно любую конечность. Нет, я думаю каски для гражданских с бронежилетами это все же перебор. К тому же на игре (я надеюсь) будут не только страйкболисты, но и ролевики, и просто те кто захочет поиграть. То есть те, у кого касок и бронежилетов просто нету. Естественно жесткий отбор по адекватности и т.д.
Что касается зараженных, понял что этот вопрос нужно прояснить получше... Для этого смотрим первый пост - в самом низу.
Корвакс, верно, одному гражданскому зараженный не по зубам. Поэтому чтобы выжить им придется сбиваться в кучки и стремиться быть спасенными войсками НАТО или прибиться к выжившим солдатам Британской армии как можно скорее. Нет, всю игру заниматься одним и тем же стороны не будут, мы приложим все усилия для этого. По сути с этим сценарием стороны входят в игру. Но в процессе игры припасено несколько очень крутых поворотов. Простите не могу вам о них заранее рассказать, но я обрисую вам некоторые общие черты немного позже.
Витманн, именно так и будет - военным заранее не известно сколько на территории зараженных и гражданских. Все будет выглядеть примерно так: после построения каждую из сторон разведут по точкам старта и выдадут специфические загрузы. Стороны не будут знать заранее с чем столкнутся.
Вот это как раз и будет обеспечиваться специфическими вводными для сторон, персональными вводными, квестами из "центра", крутыми поворотами сюжета.Идея заключается в том что- заставить военных передвигаться постоянно
Идея хорошая, подумаем..Наградить гражданского который выживет на момент игры без помощи военных, например, старпер который отказался эвакуироваться из своего дома
Остаться в живых (награда) для одиночек, и для групп 2-3 человека.