Firestorm писал(а):не уверен что "точить из листа" это много выигрышнее
а никто и не говорит что это выгоднее для производителя. Я утверждаю лишь, что это выгоднее для нас, поскольку такой гир не будет лопаться очень и очень долго. Ты вообще за кого? За нас или за них? :)
Firestorm писал(а):Большинство промышленных узлов изготовлено литьем и последующей станочной обработкой. Меньше обрабатывать - износ оборудования меньше.
давай только не забывать о том, что привод - это не серьезный промышленный узел, от надежности которого зависят чьи-то жизни, а игрушка, которую можно сделать ломкой, чтобы чаще покупали. Тут совсем другая технология и политика производства.
Firestorm писал(а):А прочность изделий из правильных сплавов после литья достаточна.
гир сделан из правильного сплава? Прочность его достаточна для чего? Для одного сезона? Есть целый раздел инженерной деятельности, посвященный тому, как сделать изделие так, чтобы к его качеству и претензий не было, но, в то же время, чтобы его покупали часто и много. Это целая наука, вместившая в себя экономику, психологию, технологию и прочие дисциплины.
Firestorm писал(а):Конечно изделие выкованное гномами в безлунную ночь, отполированное кожей девственниц более кошерное. НО увы законы экономики производства для всех одинаковы
Технология изготовления выбирается исходя из размера партии, экономики, геометрии и условий работы изделия. Лить ажурное изделие, работающее под хорошими ударными нагрузками, не совсем правильно с технической т.з. А с коммерческой - запросто. Так что нет одинаковых законов экономики для всех. Одни делают дорого и качественно, другие дешево и погано, третьи пытаются найти компромисс. Все зависит исключительно от идеологии руководства. Достаточно посмотреть на авторынок. Все разнообразие подходов к производству можно увидеть в нем.