Страница 2 из 5

Re: Немного Милсима

Добавлено: 05 май 2011, 14:50
Радослав
мне кажется, в этом случае игра кончится очень быстро
без условностей ну никак не обойтись, увы

Re: Немного Милсима

Добавлено: 05 май 2011, 14:52
Хохол
Это с чего бы ей быстро кончаться?

Re: Немного Милсима

Добавлено: 05 май 2011, 15:10
Радослав
Хохол писал(а):Это с чего бы ей быстро кончаться?
просто, 1 выстрел в любую часть тела (даже в палец или мысок ботинка) будет равен выводу человека из игры.
то есть, по лично моему мнению, ранения какие-то должны быть все равно.

Re: Немного Милсима

Добавлено: 05 май 2011, 15:28
Kid
Это с чего бы ей быстро кончаться?
Как вариант: поиски завершились быстрым успехом, база обнаружена предположим в первой трети игры. Принимается решение атаковать. Атакующие терпят поражение и либо
а) отступают - что означает завершение игры, так как сил для эффективной атаки не достаточно.
б) атакуют снова - что уже не милсим, а нереалистичная для современного конфликта бровада. Так или иначе игра заканчивается.

ДУмаю многие бы поехали и на такую игру, не каждый день милсимы всетаки.
Но если будут раненые после атаки появляется продолжение милсима - отступить и скрыться от преследования с ранеными. Или обороняющиеся могут захватить в плен раненого, узнать точку эвакуации (вертолетная поляна) и поджидать эвакуирующхся там, что например даст отступающим с ранеными постоянное напряжение - ведь в окрестностях может быть засада. Если раненых нести не нужно - отступающие нарежут так, что засаду организовать будет крайне сложно даже зная точку эвакуации.

Re: Немного Милсима

Добавлено: 05 май 2011, 15:29
Хохол
И смысл в этих ранениях? ты все равно небоеспособен, а значит игру закончил. Да, жестко. Но я только рад буду если наберется пару десятков человек, которым интересно сыграть по максимально хардкорным правилам, чем тащить на игру еще пару десятков тех кому "просто интересно посмотреть и потусить".

АПД. Пока писал, не заметил пост Кида.
ИМХО в милсим играх основной акцент и идет на то что цена решения резко возрастает. Как вариант - любое попадание кроме как в голову - потеря боеспособности и мобильности на 4 часа в случае перевязки. Если за 20 минут не перевязали - труп.

Re: Немного Милсима

Добавлено: 05 май 2011, 15:38
Egoiste
Очень классная тема, оборона объекта и его поиск.
Только тем, кто сидит на объекте, нужно какую-то активность имитировать, время от времени. Например, набирать воду из ручья. Посылать некоего связного за край карты и возвращать оттуда. Строить план какой-то местности.
А то если лечь в схрон и накрыться масксетью, то могут и не найти с пяти метров.

Re: Немного Милсима

Добавлено: 05 май 2011, 15:55
Радослав
Хохол писал(а):И смысл в этих ранениях? ты все равно небоеспособен, а значит игру закончил. Да, жестко. Но я только рад буду если наберется пару десятков человек, которым интересно сыграть по максимально хардкорным правилам, чем тащить на игру еще пару десятков тех кому "просто интересно посмотреть и потусить".

АПД. Пока писал, не заметил пост Кида.
ИМХО в милсим играх основной акцент и идет на то что цена решения резко возрастает. Как вариант - любое попадание кроме как в голову - потеря боеспособности и мобильности на 4 часа в случае перевязки. Если за 20 минут не перевязали - труп.
мне интересно, потому и спрашиваю. был бы равнодушен, не писал бы тут :)))
вариант с перевязкой хорош. собссно, о чем я и говорил.
к слову, ранения ещё открывают массу вариантов для развития событий в стиле "Черного ястреба" :))

Re: Немного Милсима

Добавлено: 05 май 2011, 16:18
Хохол
Ок, давайте тогда выкладывать варианты сценариев. Если что-нибудь родим, будет совсем хорошо.

Re: Немного Милсима

Добавлено: 05 май 2011, 19:41
@!!ex
Было бы интересно поучаствовать.

пара моментов:
- ранения. очень обидно будет совсем выйти из игры поймав шальной шар на излете. в реальной жизни бронежилеты хорошо защищают от пуль на излете. так что отыгрывание ранений не будет уходом в казуальщину.
Вопрос по поводу: "снайперский одиночный выстрел привел к ранению, хотя должен привести к смерти." в такой ситуации конечно же актуален, но с другой стороны если снайпер прислал один шар прицельно, через секунду он пришлет второй туда же.

- командование. даже на обычных страйкбольных играх командование подвергается критике. командующих разных сторон чуть ли не в сговоре обвиняют... в ситуации: "шарик - выход из игры" ошибки командования будут восприниматься еще более "лично". Поэтому ИМХО командующие сторонами должно хорошо понимать, что тактика применяемая в обычных страйкбольных играх тут не сгодится. Потому что подкрепления из мертвяка не будет.


По поводу базы, которую найти надо. ИМХО имеет смысл обременить обороняющихся какими нибудь габаритными грузами. Путь Камаз замаскируют на территории базы.
Тогда проблем в духе: "прошли в 5 метрах и не обнаружили базу" не будет. Проглядели стоящий в 5 метрах Камаз - сами виноваты.

Re: Немного Милсима

Добавлено: 05 май 2011, 20:05
Egoiste
@!!ex писал(а): - командование. даже на обычных страйкбольных играх командование подвергается критике. командующих разных сторон чуть ли не в сговоре обвиняют... в ситуации: "шарик - выход из игры" ошибки командования будут восприниматься еще более "лично". Поэтому ИМХО командующие сторонами должно хорошо понимать, что тактика применяемая в обычных страйкбольных играх тут не сгодится. Потому что подкрепления из мертвяка не будет.
Очень и очень верное замечание. Если на больших играх народ ловит один фан (и знает, что он не закончится после ухода в мертвяк), и поэтому даже наоборот, говорит: "ну и что что мы по очкам проиграли, но зато я и 10 минут не сидел без дела, всегда был на острие интересных событий, спасибо за это тебе, товарищ командующий, не дал скучать, не зря я приехал издалека!"...

...то тут нужно учиться искать другой фан, расти над собой :) если командующий отдал неадекватный приказ, то как сделать так, чтобы выжить даже при такой вводной :)
Но это полушутя-полусерьёзно, конечно.

Нужно быть куда более толерантным к командованию, ибо на него нагрузка выше: (1) нужно по-прежнему давать интересные задания, не пойдя по легкому пути: отправив на дальнюю бочку из-за боязни тухлых помидоров из-за внезапной "смерти", например, (2) оно должно начать уделять внимание второму моменту: сбережение жизни каждого бойца. На больших играх - сбережению жизни вверенного л/c я уделяю внимание только в случае крайней нужды обороны какого-то объекта. Тогда да, приходится сидеть по часу на позициях (и то стараюсь менять...).

Интересно, хотя бы по взводу соберем с каждой стороны? должны собрать.