Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды
Модератор: Боеслав
- Kid
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:22
- В игре с: янв 2009
- Команда: Marines
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды
1. Как отслеживать такие команды
Рекомендации оргу от команд, которые как он полагает, будут в основном задавать тон игре. Рекомендации от таких команд описывают какие команды им не помешают держать этот тон, генерируя фан себе и окружающим, а какие команды напротив – могут отрицательно влиять на команды «фундаменты». Практика показывает, что мы имеем низкий процент разоблачения дрищизма, несознанки на месте и общем построении. Обсуждение и пропагандирование на форуме повышения активности разоблачений мало эффективны.
2. Наказание. Меры по повышению игрового фана.
Простое огораживание фана игры от команд с отрицательными рекомендациями дабы не портить общий фан. То есть – недопуск, участие по приглашению.
На мой взгляд кол-во участников 200-300ч для БИ вполне достаточны, имея при этом отсев пассажиров, «качество» игры которых только аннулируют старания «тонизирующих» команд и оргов. Столь крайние меры, кроме непосредственного повышения качества игр за счет исключения из них «ложки дегтя» - еще и «витаминка» для этого «дегтя» и повод задуматься о своей игре, и как вероятная перспектива – иметь больше команд с положительными рекомендациями. Да собственно это система и существует и работает, отсев не жесткий.
Дрищизм в игре любого толка проявится с высокой вероятностью. Будет динамичная движуха – спекутся после 5-6 часов, зависнут в мертвяке, начнут расслабляться описанным образом в охранении. Не будет динамики – тоже самое, но с разговорами «Игра гавно!». В итоге образовывается тенденция укорачивания игр. Когда видимо и орг старается подобрать оптимальную продолжительность под условия дрищизма и когда командир стороны, завидя происходящее идет на договоренность о преждевременном окончании уже короткой игры, стараясь опять же вылезти из шкуры, но угодить большинству. В такой ситуации суточные или длиннее игры становятся малоосуществимы. Что на мой взгляд несколько беднит репертуар и меню сезона игр, без парочки суточных :)
Рекомендации оргу от команд, которые как он полагает, будут в основном задавать тон игре. Рекомендации от таких команд описывают какие команды им не помешают держать этот тон, генерируя фан себе и окружающим, а какие команды напротив – могут отрицательно влиять на команды «фундаменты». Практика показывает, что мы имеем низкий процент разоблачения дрищизма, несознанки на месте и общем построении. Обсуждение и пропагандирование на форуме повышения активности разоблачений мало эффективны.
2. Наказание. Меры по повышению игрового фана.
Простое огораживание фана игры от команд с отрицательными рекомендациями дабы не портить общий фан. То есть – недопуск, участие по приглашению.
На мой взгляд кол-во участников 200-300ч для БИ вполне достаточны, имея при этом отсев пассажиров, «качество» игры которых только аннулируют старания «тонизирующих» команд и оргов. Столь крайние меры, кроме непосредственного повышения качества игр за счет исключения из них «ложки дегтя» - еще и «витаминка» для этого «дегтя» и повод задуматься о своей игре, и как вероятная перспектива – иметь больше команд с положительными рекомендациями. Да собственно это система и существует и работает, отсев не жесткий.
Дрищизм в игре любого толка проявится с высокой вероятностью. Будет динамичная движуха – спекутся после 5-6 часов, зависнут в мертвяке, начнут расслабляться описанным образом в охранении. Не будет динамики – тоже самое, но с разговорами «Игра гавно!». В итоге образовывается тенденция укорачивания игр. Когда видимо и орг старается подобрать оптимальную продолжительность под условия дрищизма и когда командир стороны, завидя происходящее идет на договоренность о преждевременном окончании уже короткой игры, стараясь опять же вылезти из шкуры, но угодить большинству. В такой ситуации суточные или длиннее игры становятся малоосуществимы. Что на мой взгляд несколько беднит репертуар и меню сезона игр, без парочки суточных :)
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды
И вот уже мое - качественные приватки это самый лучший стимул для "личностного роста" страйкболиста. Да не так важно какое число участников, все решает наличие единомышленников в одном месте и в одно и тоже время )))
Вот там себя чувствуешь "среди своих". Кто то лучше разбирается в шестеренках, или вещичках, или как правильно и интересно играть (прятки-засады). и оказывается занятия физкультурой и спортом имеют непосредственное значение для того как ты поиграешь (горки такистана). Так что чаще и важнее когда на игру попадали единомышленники, которые приехали для того чтобы играть. И пускай кто то чуть более, другие чуть менее осведомлены в разных темах страйкбола. Им всегда есть о чем поговорить. И показать свои умения. И когда еще сценарий сбалансировано даст всем активно поиграть - можно и бочку поохранять качественно. Найдутся ведь мастера героических "пойти в обход" которые дадут шанс проявить чудеса обороны.
Вот там себя чувствуешь "среди своих". Кто то лучше разбирается в шестеренках, или вещичках, или как правильно и интересно играть (прятки-засады). и оказывается занятия физкультурой и спортом имеют непосредственное значение для того как ты поиграешь (горки такистана). Так что чаще и важнее когда на игру попадали единомышленники, которые приехали для того чтобы играть. И пускай кто то чуть более, другие чуть менее осведомлены в разных темах страйкбола. Им всегда есть о чем поговорить. И показать свои умения. И когда еще сценарий сбалансировано даст всем активно поиграть - можно и бочку поохранять качественно. Найдутся ведь мастера героических "пойти в обход" которые дадут шанс проявить чудеса обороны.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды
Ну кто то получает свой "фан" и за "короткую" дневную игру. Набегался, настрелялся, устал. Это когда извините хлопот иных нет можно жить на полигоне по несколько дней. Ни разу не чувствовал радости во вторые "12 часов" игры. Как правило все вокруг кто играл активно, начинают пованивать, вонючие костры (летом для обогрева?!) добавляют нотку "войны" в запахи. Все пороки у игроков обостряются (забить на охрану, хрен с ним со штурмом - посплю лучше), сценарные недочеты скапливаются комом ближе к концу игры, и чем она дольше - тем больше "белых ниток" видно. А у организатора заплетается язык все организовывать. Он уже не может оперативно и качественно корректировать игру. Просто вымотан и выжат как лимон.
Мое мнение - упор должен быть на дневные игры. Если далеко ехать или сильно устали - можно и ночевать.
А вот кстати ночные игры - сомнительное удовольствие. Чувство безнаказанности несознанки совращает. Ничего не видно. А так чтобы стало "видно" дорого стоит.
Мое мнение - упор должен быть на дневные игры. Если далеко ехать или сильно устали - можно и ночевать.
А вот кстати ночные игры - сомнительное удовольствие. Чувство безнаказанности несознанки совращает. Ничего не видно. А так чтобы стало "видно" дорого стоит.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- Kid
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:22
- В игре с: янв 2009
- Команда: Marines
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды
Безусловно, у каждого свой фан. Кому короткие, кому дневные, кому несознанка, кому антураж торчащий во все стороны, кому шашлычка даиладна. Но форум лично для меня - средство где бы я мог обозначить наличие мнения определенной группы человек (как минимум команды) имеющих же определенные вкусы, желания и стремления. И для оргов и чтобы пообщаться, знать ситуацию с мнениями. Ну и речь все же только о 1-2 суточных игр за сезон, то есть сбору людей по интересам 1-2 раза в год.
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды
+1 к тому, что должны быть дневные игры. Ночные - это по большей части сценарная михалковщина (термин - отлить в гранит, Алексей снова на творческом подъеме :)).
Призрачный фан (для меня*) от ночной игры забивается организационными проблемами, которые и днем-то дают о себе знать, а тут еще плохая видимость + накопившаяся усталость + разложение личного состава "круги по воде" (от одного, давшего слабину).
Командующий тоже не терминатор, и помочь ему как можно позже сказать слова: "а %#%£€%сь оно всё конем, мне что, больше всех здесь надо?!", а в идеале, вообще не сказать - это если не задача, то если хотите, моральный долг, что ли, каждого. Для выполнения которого (помимо выполнения игровых задач) - достаточно придерживаться той модели поведения, которую ожидает командующий, которая соответствует нашему военному увлечению. Словом, "помоги [этим] командующему", и будет игра как минимум, на четверку; как минимум, она войдет в опрос "лучшая игра сезона".
А как ты поможешь командующему, если ты себе не можешь помочь? Все же видели фоточко "усталый командующий", на заднем плане которой запечатлены 4-5 тел ("дозорных"), наблюдающих строго внуть периметра базы, но никак не наружу.
_________________________________________________________
* меняю четыре любых ночных игры на одну завалящую дневную.
Призрачный фан (для меня*) от ночной игры забивается организационными проблемами, которые и днем-то дают о себе знать, а тут еще плохая видимость + накопившаяся усталость + разложение личного состава "круги по воде" (от одного, давшего слабину).
Командующий тоже не терминатор, и помочь ему как можно позже сказать слова: "а %#%£€%сь оно всё конем, мне что, больше всех здесь надо?!", а в идеале, вообще не сказать - это если не задача, то если хотите, моральный долг, что ли, каждого. Для выполнения которого (помимо выполнения игровых задач) - достаточно придерживаться той модели поведения, которую ожидает командующий, которая соответствует нашему военному увлечению. Словом, "помоги [этим] командующему", и будет игра как минимум, на четверку; как минимум, она войдет в опрос "лучшая игра сезона".
А как ты поможешь командующему, если ты себе не можешь помочь? Все же видели фоточко "усталый командующий", на заднем плане которой запечатлены 4-5 тел ("дозорных"), наблюдающих строго внуть периметра базы, но никак не наружу.
_________________________________________________________
* меняю четыре любых ночных игры на одну завалящую дневную.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- Kid
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:22
- В игре с: янв 2009
- Команда: Marines
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды
Предлагаю посмотреть на статистику «день/ночь». По делу и так - развлечения ради:
Мы имеем 5 основных игр сезона 2011.
Открытие 2011
23 апреля
12.00-22.00
Скала-3
28-29 мая
22.00-8.00
КФОР-4
25-26 июня
14.00-02.00
Такистан
20 августа
12.00-20.00
Закрытие 2011
15 октября
12.00-21.00
Из них примерно часов в соотношении день/ночь, процентов часов темноты от дня:
Открытие 7д/3н - 30%
Скала 4д/6н - 60%
Такистан 8д/0н - 0%
Закрытие 7д/2н – 22%
Итого 26д/11н – 30%
То есть посетив представленные игры сезона 2011 вы играли в темное время суток в 30% всех часов. Или 1 к 3 - на каждые 3 дневных часа приходится 1 ночной.
Мы имеем 5 основных игр сезона 2011.
Открытие 2011
23 апреля
12.00-22.00
Скала-3
28-29 мая
22.00-8.00
КФОР-4
25-26 июня
14.00-02.00
Такистан
20 августа
12.00-20.00
Закрытие 2011
15 октября
12.00-21.00
Из них примерно часов в соотношении день/ночь, процентов часов темноты от дня:
Открытие 7д/3н - 30%
Скала 4д/6н - 60%
Такистан 8д/0н - 0%
Закрытие 7д/2н – 22%
Итого 26д/11н – 30%
То есть посетив представленные игры сезона 2011 вы играли в темное время суток в 30% всех часов. Или 1 к 3 - на каждые 3 дневных часа приходится 1 ночной.
- БаГыр
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:29
- В игре с: 2007
- Команда: Рыси
- и/н ССК: net
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды
По поводу ночных\дневных - насколько реально начинать большую игру типа Открытия\Закрытия пораньше? А то получается фактическое начало в 12-13 часов, в 16 уже начинает темнеть, в 18 уже ночь, половина, а то и больше времени в темноте проходит.
that others may live
- emomoto
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 22:06
- В игре с: всегда
- Команда: 4th Division Australian Imperial
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды
Для начала надо вспомнить что страйкбол не коммерческая игра.Поэтому всё зависит от нас.Игроков ,организаторов.
Игрокам нужно категорически отказываться от игры на одной стороне с людьми в которых они не уверенны,вернее уверены в том что они подведут.Организаторам категорически не допускать на игру команды по тому же принципу невзирая на недополученные денюжки.Кто то несогласен?Ну тогда продолжаем играть так как играли.Все остальные порицания-бла бла бла.Никого не испугаешь разговорами. Испугать можно только действием.
Игрокам нужно категорически отказываться от игры на одной стороне с людьми в которых они не уверенны,вернее уверены в том что они подведут.Организаторам категорически не допускать на игру команды по тому же принципу невзирая на недополученные денюжки.Кто то несогласен?Ну тогда продолжаем играть так как играли.Все остальные порицания-бла бла бла.Никого не испугаешь разговорами. Испугать можно только действием.
Неизменным останется одно:соседняя деревня будет гореть.
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды
ну иная договоренность сильнее, да так что как не пыжились бы иные - против тенденции не попрешь. Я не расцениваю слова написанные в казарме как "пустомельство". Здесь мы заявляем (каждый) чего мы хотим от страйкбола - и мы же его и делаем таким. Это отлично подчеркнул Kid
Да именно здесь могут прочитать организаторы до игр какого формата мы доросли. Это конечно слишком общий ресурс. Его даже многие теперь не читают... (общаться в своей песочнице это хорошо конечно, но можно пропустить момент что страйкбола уже нет в том виде, в котором он был вчера. И ты мамонт)
Но любое, полушутливое даже, намякивание - это стоит внимания.
А действие это следствие договоренностей (слов) - выгнать из команды балласт, собрать взносы, вывести за рукав маклауда с игры...
Да именно здесь могут прочитать организаторы до игр какого формата мы доросли. Это конечно слишком общий ресурс. Его даже многие теперь не читают... (общаться в своей песочнице это хорошо конечно, но можно пропустить момент что страйкбола уже нет в том виде, в котором он был вчера. И ты мамонт)
Но любое, полушутливое даже, намякивание - это стоит внимания.
А действие это следствие договоренностей (слов) - выгнать из команды балласт, собрать взносы, вывести за рукав маклауда с игры...
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- Freimann
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
- В игре с: 2005
- Команда: 292 JgBtl DFB
- и/н ССК: S0171
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды
На эту тему, в уставе некоторых команд есть особые пункты, позволяющие командиру удалить своего игрока с игры... За "подрыв морального духа" во время игры.Egoiste писал(а): + разложение личного состава "круги по воде" (от одного, давшего слабину).
На заметку командирам...
ЗЫ: Спасибо Витману за поднятые темы.
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС