Разнообразим игры

Улучшение качества игр. В помощь организаторам и т.д.

Модератор: KIR

Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Разнообразим игры

Сообщение Инженер »

Очень хорошо показали себя элементы сценария, которые необходимо выполнять за ограниченное время. Они удивительным образом повышают динамику игры и острые ощущения. Можно сделать сценарий с цепочкой задач, каждая из которых ограничена временем. Такие элеметы отрабатывались на колбасных играх и после были применены на Осином гнезде. Ощущения в разы отличаются от ощущений от вялотекущих боев с отсутствием временного ограничения на выполнение задачи.
Главное, не растягивать задачу на часы, а дать на штурм базы, например, 20 минут. Времяуказывающим элементом может быть ракета, находящаяся в предстартовом режиме и автоматически стартующая через 20 минут. За эти 20 минут надо взять базу, найти на ней код деактивации ракеты, найти ключ к пульту управления и провести деактивацию ракеты. Поверьте, все будут бегать как электровеники и шары будут расходоваться тысячами.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
Мушкенум
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
В игре с: 1933 го
Команда: Support Group
и/н ССК: S0022
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Разнообразим игры

Сообщение Мушкенум »

Что вы так к яме прицепились? :)

Давайте выбросим ямы-ловушки из предполагаемого сценария. Я уже подумывал над созданием игры по данному произведению (по книге, разумеется, фильма тут хреновый источник).
Примерный список предполагаемых вопросов

1. Какую фору делать для убегающих товарищей? Собственно, от этого все и пляшет, по сути. Можно сделать так, что никаких ловушек дичь физически не успеет сделать.
2. Уровень подготовки участников. Достаточен ли он для принятия участия в подобной игре? Я, например, знаю людей, который органически не умеют ориентироваться в лесу, не то, что читать следы? Постоянно скидывать координаты "дичи", типа маячок как в книге? Кто даст гарантию, что преследователи тупо сами от усталости не попадают, а вертолетов у нас нема.
3. Подготовка полигона. Какой он должен вообще быть? 20х20 километров, чтобы было все максимально близко к реальности или так, чисто ради прикола, как наш курумоч. Ну про ямы, луки и прочее уже много чего рассказали. Можно выдать некоторое количество оружия и очень ограниченный боекомплект (опять же, как в книге).

В общем, отложил я пока эту тему.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Разнообразим игры

Сообщение Инженер »

Если основу сценария сделать на преследовании, то можно сделать некоторое количество небольших баз и тайников, которые должны пройти обе группы. Обе группы должны найти тайники и базы и что-то забрать оттуда. Преследующая группа не знает - нашла ли преследуемая группа тайник и остался ли в тайнике искомый объект. В свою очередь преследуемая группа может ставить в районе тайника ловушки (растяжки и т.п.) или устраивать засады. В итоге будет динамика, непредсказуемость.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
TOTAL
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 20:03
В игре с: 2008
Команда: Brothers In Arms
и/н ССК: Нет
Откуда: Казахстан г.Актобе

Re: Разнообразим игры

Сообщение TOTAL »

Ребята,поймите,никто не собирается нарушать правила тб или рисковать своими частями тела) По этому я и спрашиваю кто что посоветует. Может кто то уже играл в подобное. Игру по любому будем делать вот и узнаю про нюансы. У *Дичи* будут только ножи (пластиковые) и 1.5-2 часа форы перед *Охотниками*. Вот за это время и нужно убежать подальше и подготовиться (сделать на коленке луки из подручной флоры и всякие препятствия). Ну и по ходу часть *Дичи* уводит *Охотников* подальше, а остальные должны захватить Базу *Охотников* и вернуть *Своё* оружие. Как то так. Ну и там по ходу свои квесты и заморочки. Миша правильно сказал, яма это не панацея, можно что то другое придумать, какие то *безопасные* ловушки. Да Инженер, основа будет преследование, с последующим уничтожением друг друга)
Война в одинаковой мере облагает данью и мужчин, и женщин, но только с одних взимает кровь, а с других - слезы.
Изображение
Пуля-это один из способов донести свою мысль на расстоянии...(с)
Аватара пользователя
<sedoy>
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 май 2009, 16:07
В игре с: 2008
Команда: нет
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Разнообразим игры

Сообщение <sedoy> »

на игру с преследованием, форой в 2 часа и тайниками нужен немаленький полигон... Да и с ножами на амбразуру... Ну хоть убейте не верится))) я конечно не сомневаюсь в способностях и талантах некоторых индивидуумов в плане ножевого боя, но все же
Изображение
Аватара пользователя
emomoto
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 22:06
В игре с: всегда
Команда: 4th Division Australian Imperial
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара

Re: Разнообразим игры

Сообщение emomoto »

Если у дичи будут только ножи то игра будет весьма скучной.Два варианта выбирайте на вкус-либо их никто никогда не найдёт и толпа загонщиков заскучает через пару часов бестолковых шараханий по лесу,либо их найдут и перестреляют в течении максимум 5 ти минут после обнаружения.
Неизменным останется одно:соседняя деревня будет гореть.
Аватара пользователя
TOTAL
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 20:03
В игре с: 2008
Команда: Brothers In Arms
и/н ССК: Нет
Откуда: Казахстан г.Актобе

Re: Разнообразим игры

Сообщение TOTAL »

<sedoy> писал(а):на игру с преследованием, форой в 2 часа и тайниками нужен немаленький полигон... Да и с ножами на амбразуру... Ну хоть убейте не верится))) я конечно не сомневаюсь в способностях и талантах некоторых индивидуумов в плане ножевого боя, но все же
Ну положим полигон большой и не нужен,да и народу у нас не сравнить с Самарой. И с ножами никто не собирается показывать мастер-класс) Упор скорее всего будет делаться на скрытность перемещения,маскировку и соответственно внезапность нападения) Т.е. то, что многие команды, в том числе и ваши, отрабатывают на еженедельных тренировках. Ну и про лук со стрелами не забывайте) Да же с самого простого самодельного можно прицельно стрельнуть метров на 15-20) Концепция игры есть, ну а конкретный сценарий к сезону думаю будет готов. Кому то же надо быть первым)))
Война в одинаковой мере облагает данью и мужчин, и женщин, но только с одних взимает кровь, а с других - слезы.
Изображение
Пуля-это один из способов донести свою мысль на расстоянии...(с)
Аватара пользователя
<sedoy>
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 май 2009, 16:07
В игре с: 2008
Команда: нет
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Разнообразим игры

Сообщение <sedoy> »

если честно, я лучше шаром в лицо получу с 15 метров, нежели стрелой...
Изображение
Аватара пользователя
Радослав
0.5 предупреждения
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:58
В игре с: 2006
Команда: 0
Откуда: Hive-city Samara
Контактная информация:

Re: Разнообразим игры

Сообщение Радослав »

<sedoy> писал(а):если честно, я лучше шаром в лицо получу с 15 метров, нежели стрелой...
При должной гуманизации стрелы ничего не будет. Даже синяка.
"Трижды водил свой полк в атаку, прежде чем Светлейший не прислали с адьютантом сказать, что неприятель еще не подошел" (И.Кошкин)
Аватара пользователя
БаГыр
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:29
В игре с: 2007
Команда: Рыси
и/н ССК: net
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Разнообразим игры

Сообщение БаГыр »

Конечно не будет, но для этого нужны заранее подготовленные стрелы, чтобы гуманизатор не пробивался, волокна древесины шли строго параллельно, оперением не порезало. В лесу на коленке невозможно сделать ни лука, чтобы хоть куда-то в сторону цели стрела летела, ни безопасных стрел.
Изображение
that others may live
Ответить

Вернуться в «Орг. площадка»