Страница 2 из 3
Re: Разнообразим игры
Добавлено: 07 фев 2012, 09:01
Инженер
Очень хорошо показали себя элементы сценария, которые необходимо выполнять за ограниченное время. Они удивительным образом повышают динамику игры и острые ощущения. Можно сделать сценарий с цепочкой задач, каждая из которых ограничена временем. Такие элеметы отрабатывались на колбасных играх и после были применены на Осином гнезде. Ощущения в разы отличаются от ощущений от вялотекущих боев с отсутствием временного ограничения на выполнение задачи.
Главное, не растягивать задачу на часы, а дать на штурм базы, например, 20 минут. Времяуказывающим элементом может быть ракета, находящаяся в предстартовом режиме и автоматически стартующая через 20 минут. За эти 20 минут надо взять базу, найти на ней код деактивации ракеты, найти ключ к пульту управления и провести деактивацию ракеты. Поверьте, все будут бегать как электровеники и шары будут расходоваться тысячами.
Re: Разнообразим игры
Добавлено: 07 фев 2012, 09:11
Мушкенум
Что вы так к яме прицепились? :)
Давайте выбросим ямы-ловушки из предполагаемого сценария. Я уже подумывал над созданием игры по данному произведению (по книге, разумеется, фильма тут хреновый источник).
Примерный список предполагаемых вопросов
1. Какую фору делать для убегающих товарищей? Собственно, от этого все и пляшет, по сути. Можно сделать так, что никаких ловушек дичь физически не успеет сделать.
2. Уровень подготовки участников. Достаточен ли он для принятия участия в подобной игре? Я, например, знаю людей, который органически не умеют ориентироваться в лесу, не то, что читать следы? Постоянно скидывать координаты "дичи", типа маячок как в книге? Кто даст гарантию, что преследователи тупо сами от усталости не попадают, а вертолетов у нас нема.
3. Подготовка полигона. Какой он должен вообще быть? 20х20 километров, чтобы было все максимально близко к реальности или так, чисто ради прикола, как наш курумоч. Ну про ямы, луки и прочее уже много чего рассказали. Можно выдать некоторое количество оружия и очень ограниченный боекомплект (опять же, как в книге).
В общем, отложил я пока эту тему.
Re: Разнообразим игры
Добавлено: 07 фев 2012, 09:23
Инженер
Если основу сценария сделать на преследовании, то можно сделать некоторое количество небольших баз и тайников, которые должны пройти обе группы. Обе группы должны найти тайники и базы и что-то забрать оттуда. Преследующая группа не знает - нашла ли преследуемая группа тайник и остался ли в тайнике искомый объект. В свою очередь преследуемая группа может ставить в районе тайника ловушки (растяжки и т.п.) или устраивать засады. В итоге будет динамика, непредсказуемость.
Re: Разнообразим игры
Добавлено: 07 фев 2012, 17:48
TOTAL
Ребята,поймите,никто не собирается нарушать правила тб или рисковать своими частями тела) По этому я и спрашиваю кто что посоветует. Может кто то уже играл в подобное. Игру по любому будем делать вот и узнаю про нюансы. У *Дичи* будут только ножи (пластиковые) и 1.5-2 часа форы перед *Охотниками*. Вот за это время и нужно убежать подальше и подготовиться (сделать на коленке луки из подручной флоры и всякие препятствия). Ну и по ходу часть *Дичи* уводит *Охотников* подальше, а остальные должны захватить Базу *Охотников* и вернуть *Своё* оружие. Как то так. Ну и там по ходу свои квесты и заморочки. Миша правильно сказал, яма это не панацея, можно что то другое придумать, какие то *безопасные* ловушки. Да Инженер, основа будет преследование, с последующим уничтожением друг друга)
Re: Разнообразим игры
Добавлено: 07 фев 2012, 19:02
<sedoy>
на игру с преследованием, форой в 2 часа и тайниками нужен немаленький полигон... Да и с ножами на амбразуру... Ну хоть убейте не верится))) я конечно не сомневаюсь в способностях и талантах некоторых индивидуумов в плане ножевого боя, но все же
Re: Разнообразим игры
Добавлено: 07 фев 2012, 19:06
emomoto
Если у дичи будут только ножи то игра будет весьма скучной.Два варианта выбирайте на вкус-либо их никто никогда не найдёт и толпа загонщиков заскучает через пару часов бестолковых шараханий по лесу,либо их найдут и перестреляют в течении максимум 5 ти минут после обнаружения.
Re: Разнообразим игры
Добавлено: 07 фев 2012, 20:19
TOTAL
<sedoy> писал(а):на игру с преследованием, форой в 2 часа и тайниками нужен немаленький полигон... Да и с ножами на амбразуру... Ну хоть убейте не верится))) я конечно не сомневаюсь в способностях и талантах некоторых индивидуумов в плане ножевого боя, но все же
Ну положим полигон большой и не нужен,да и народу у нас не сравнить с Самарой. И с ножами никто не собирается показывать мастер-класс) Упор скорее всего будет делаться на скрытность перемещения,маскировку и соответственно внезапность нападения) Т.е. то, что многие команды, в том числе и ваши, отрабатывают на еженедельных тренировках. Ну и про лук со стрелами не забывайте) Да же с самого простого самодельного можно прицельно стрельнуть метров на 15-20) Концепция игры есть, ну а конкретный сценарий к сезону думаю будет готов. Кому то же надо быть первым)))
Re: Разнообразим игры
Добавлено: 08 фев 2012, 00:02
<sedoy>
если честно, я лучше шаром в лицо получу с 15 метров, нежели стрелой...
Re: Разнообразим игры
Добавлено: 08 фев 2012, 00:10
Радослав
<sedoy> писал(а):если честно, я лучше шаром в лицо получу с 15 метров, нежели стрелой...
При должной гуманизации стрелы ничего не будет. Даже синяка.
Re: Разнообразим игры
Добавлено: 08 фев 2012, 16:25
БаГыр
Конечно не будет, но для этого нужны заранее подготовленные стрелы, чтобы гуманизатор не пробивался, волокна древесины шли строго параллельно, оперением не порезало. В лесу на коленке невозможно сделать ни лука, чтобы хоть куда-то в сторону цели стрела летела, ни безопасных стрел.