Копилка идей

Улучшение качества игр. В помощь организаторам и т.д.

Модератор: KIR

Аватара пользователя
Dyadya
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:42
В игре с: 2010
Команда: "TF-45"
и/н ССК: Нет
Откуда: 63

Re: Копилка идей

Сообщение Dyadya »

некий симбиоз предложенного выше:

Одной из сторон либо самими оргами минируются некоторые точки на местности. GPS координаты в качестве утечки инфы передаются третьей стороне.

Как вариант. Есть некая локация с гражданским населением, находящаяся под контролем стороны А. Сторона минирует локацию в точках 1,2,3,4. Инфа с координатами утекает стороне Б. Задача стороны Б - очистить локацию от А, найти и обезвредить ВУ. Здесь так же можно ввести ограничение по времени.
"True men let grow their beard to let the dust from foreign countries settle in it.
A man with beard will be respected by his battle buddies and will be feared by his enemies."
Аватара пользователя
Dyadya
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:42
В игре с: 2010
Команда: "TF-45"
и/н ССК: Нет
Откуда: 63

Re: Копилка идей

Сообщение Dyadya »

Egoiste писал(а):Да сделали несколько ракет уже, еще в 2009, из алюминиевых труб и листа, получились форменные С-125. Только не используются сейчас никак.
вот это мне вообще не понять. уж хотя бы как декорации грех не использовать такие вещи.
"True men let grow their beard to let the dust from foreign countries settle in it.
A man with beard will be respected by his battle buddies and will be feared by his enemies."
Аватара пользователя
Pchel
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 19:17
В игре с: июль 2009
Команда: "Мизантроп"
и/н ССК: Нет
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Копилка идей

Сообщение Pchel »

А почему бы не сделать освобождение захваченной деревни? Скажем в деревне есть мирные жители, которых убивать нельзя или же за их убийство начисляются штрафные очки. Мирными жителями могут быть "мертвые" к примеру. Или просто статичные куски картона, по завершению штурма в них считаются дырки и переводятся в штрафные очки. Возможно это заставит людей не гасить все подряд из пулемета. Я бы порекомендовал такой сценарий для игры на механах.
Оборона должна быть непрерывной, гибкой и скрытной, то есть похожей на зарытый в землю шланг.
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:17
В игре с: 2010
Команда: "Deuce of Spades"
и/н ССК: S0183

Re: Копилка идей

Сообщение Gans »

Хорошо зарекомендовала себя на Такистане деревня из картона, чтобы не пробивались стены, их делали из нескольких листов. При желании картон красится в любой цвет.
да и просветите меня насчет снаряги. а то я начинающий... (c) Firestorm
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Копилка идей

Сообщение Инженер »

поиск маяков
хорошо вспомнили старую игру "Охота на лис". С этим оборудованием можно разыграть поиск черных ящиков от подбитого самолета, добавить поиск и спасение раненого пилота. Пилот легковооружен, не может ходить, может только прятаться и посылать с некой периодичностью сигнал для его поиска. В момент подачи сигнала его пеленгуют свои и ищут. Враги ищут постоянно но без пеленга. Пилота надо выносить. Соответственно, если враги нашли группу поиска и сели ей на хвост, группе необходимо это обнаружить и обмануть группу поиска. Или принять бой, уведя врага в сторону от пилота.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
TOTAL
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 20:03
В игре с: 2008
Команда: Brothers In Arms
и/н ССК: Нет
Откуда: Казахстан г.Актобе

Re: Копилка идей

Сообщение TOTAL »

У вас должны быть радио клубы. Думаю не откажут. И им интересно и нам замечательный квест. И надо что бы пилот сам не двигался а только ползал. Выносить его только на руках (ищите самого худенького):))
Война в одинаковой мере облагает данью и мужчин, и женщин, но только с одних взимает кровь, а с других - слезы.
Изображение
Пуля-это один из способов донести свою мысль на расстоянии...(с)
Аватара пользователя
Freimann
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
В игре с: 2005
Команда: 292 JgBtl DFB
и/н ССК: S0171
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Копилка идей

Сообщение Freimann »

TOTAL писал(а):У вас должны быть радио клубы. Думаю не откажут. И им интересно и нам замечательный квест. И надо что бы пилот сам не двигался а только ползал. Выносить его только на руках (ищите самого худенького):))
Более того, даже есть знакомый человек, который принимает участие в организации игр типа "охота на лис", и он даже когда-то в страйкбол играл, в небезизвестной команде "Грон"...

Я у него частенько карты для полигонов достаю. Карты качества "для спортивного ориентирования".
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry

"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

Re: Копилка идей

Сообщение Firestorm »

а еще есть гпс трекеры - что более актуально в наших условиях.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Аватара пользователя
Dyadya
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:42
В игре с: 2010
Команда: "TF-45"
и/н ССК: Нет
Откуда: 63

Re: Копилка идей

Сообщение Dyadya »

геокешинг давно уж похоронил эту охоту на лис. джипиэс рулит.
"True men let grow their beard to let the dust from foreign countries settle in it.
A man with beard will be respected by his battle buddies and will be feared by his enemies."
Аватара пользователя
TOTAL
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 20:03
В игре с: 2008
Команда: Brothers In Arms
и/н ССК: Нет
Откуда: Казахстан г.Актобе

Re: Копилка идей

Сообщение TOTAL »

Firestorm писал(а):а еще есть гпс трекеры - что более актуально в наших условиях.
Полностью согласен со Штормом. Если все хотят игру типа *как на войне*, то надо вводить в игры гаджеты как в современных подразделениях. Спутниковый тел. и лазерный целеуказатель конечно слишком, но ЖиПиЭс и иже с ним вполне. Я бы ещё добавил, что бы какое нибудь подразделение искало закладку с помощью компаса по азимуту. И интересно будет и драйва за глаза хватит. Например стартуешь с точки А по азимуту 280 до одинокой берёзы. Доходишь до неё, а там новый пакет и новые данные, идти азимутом 150 до трухлявого пня. И так несколько точек. А в конце находишь супер важную деталь, например блок самонаведения для ракеты. А другое подразделение должно выкрасть мега учёного, который знает куда и как эту деталь вставить в ракету. Ну а третье подразделение должно выкрасть коды запуска этой ракеты. И получается, что если хоть одно подразделение *лоханётся*, то запуска ракеты не будет, и все по этому будут стараться не смотря на усталость и т.д. Я думаю будет интересно.
Война в одинаковой мере облагает данью и мужчин, и женщин, но только с одних взимает кровь, а с других - слезы.
Изображение
Пуля-это один из способов донести свою мысль на расстоянии...(с)
Ответить

Вернуться в «Орг. площадка»