Страница 2 из 3

Re: Копилка идей

Добавлено: 12 мар 2012, 13:11
Dyadya
некий симбиоз предложенного выше:

Одной из сторон либо самими оргами минируются некоторые точки на местности. GPS координаты в качестве утечки инфы передаются третьей стороне.

Как вариант. Есть некая локация с гражданским населением, находящаяся под контролем стороны А. Сторона минирует локацию в точках 1,2,3,4. Инфа с координатами утекает стороне Б. Задача стороны Б - очистить локацию от А, найти и обезвредить ВУ. Здесь так же можно ввести ограничение по времени.

Re: Копилка идей

Добавлено: 12 мар 2012, 13:14
Dyadya
Egoiste писал(а):Да сделали несколько ракет уже, еще в 2009, из алюминиевых труб и листа, получились форменные С-125. Только не используются сейчас никак.
вот это мне вообще не понять. уж хотя бы как декорации грех не использовать такие вещи.

Re: Копилка идей

Добавлено: 12 мар 2012, 14:10
Pchel
А почему бы не сделать освобождение захваченной деревни? Скажем в деревне есть мирные жители, которых убивать нельзя или же за их убийство начисляются штрафные очки. Мирными жителями могут быть "мертвые" к примеру. Или просто статичные куски картона, по завершению штурма в них считаются дырки и переводятся в штрафные очки. Возможно это заставит людей не гасить все подряд из пулемета. Я бы порекомендовал такой сценарий для игры на механах.

Re: Копилка идей

Добавлено: 12 мар 2012, 14:34
Gans
Хорошо зарекомендовала себя на Такистане деревня из картона, чтобы не пробивались стены, их делали из нескольких листов. При желании картон красится в любой цвет.

Re: Копилка идей

Добавлено: 12 мар 2012, 17:22
Инженер
поиск маяков
хорошо вспомнили старую игру "Охота на лис". С этим оборудованием можно разыграть поиск черных ящиков от подбитого самолета, добавить поиск и спасение раненого пилота. Пилот легковооружен, не может ходить, может только прятаться и посылать с некой периодичностью сигнал для его поиска. В момент подачи сигнала его пеленгуют свои и ищут. Враги ищут постоянно но без пеленга. Пилота надо выносить. Соответственно, если враги нашли группу поиска и сели ей на хвост, группе необходимо это обнаружить и обмануть группу поиска. Или принять бой, уведя врага в сторону от пилота.

Re: Копилка идей

Добавлено: 12 мар 2012, 17:29
TOTAL
У вас должны быть радио клубы. Думаю не откажут. И им интересно и нам замечательный квест. И надо что бы пилот сам не двигался а только ползал. Выносить его только на руках (ищите самого худенького):))

Re: Копилка идей

Добавлено: 12 мар 2012, 19:55
Freimann
TOTAL писал(а):У вас должны быть радио клубы. Думаю не откажут. И им интересно и нам замечательный квест. И надо что бы пилот сам не двигался а только ползал. Выносить его только на руках (ищите самого худенького):))
Более того, даже есть знакомый человек, который принимает участие в организации игр типа "охота на лис", и он даже когда-то в страйкбол играл, в небезизвестной команде "Грон"...

Я у него частенько карты для полигонов достаю. Карты качества "для спортивного ориентирования".

Re: Копилка идей

Добавлено: 12 мар 2012, 21:29
Firestorm
а еще есть гпс трекеры - что более актуально в наших условиях.

Re: Копилка идей

Добавлено: 12 мар 2012, 21:50
Dyadya
геокешинг давно уж похоронил эту охоту на лис. джипиэс рулит.

Re: Копилка идей

Добавлено: 12 мар 2012, 21:59
TOTAL
Firestorm писал(а):а еще есть гпс трекеры - что более актуально в наших условиях.
Полностью согласен со Штормом. Если все хотят игру типа *как на войне*, то надо вводить в игры гаджеты как в современных подразделениях. Спутниковый тел. и лазерный целеуказатель конечно слишком, но ЖиПиЭс и иже с ним вполне. Я бы ещё добавил, что бы какое нибудь подразделение искало закладку с помощью компаса по азимуту. И интересно будет и драйва за глаза хватит. Например стартуешь с точки А по азимуту 280 до одинокой берёзы. Доходишь до неё, а там новый пакет и новые данные, идти азимутом 150 до трухлявого пня. И так несколько точек. А в конце находишь супер важную деталь, например блок самонаведения для ракеты. А другое подразделение должно выкрасть мега учёного, который знает куда и как эту деталь вставить в ракету. Ну а третье подразделение должно выкрасть коды запуска этой ракеты. И получается, что если хоть одно подразделение *лоханётся*, то запуска ракеты не будет, и все по этому будут стараться не смотря на усталость и т.д. Я думаю будет интересно.