победила дружба, насколько я понял. ну или боевая ничья)Sulla писал(а):А я хромоногий не приехал, как вообще игра то прошла кто выиграл?
Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
- Коул
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:05
- В игре с: 2012
- Команда: Marines
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
Всё так, спасибо ваш за труд в части оборудования штаба! Костер поддерживался нами вплоть до окончания игры, и пересушил достаточно шмоток бойцов, ожидающих команды на переход границы.bejiec писал(а):Надеюсь костерок, разведенный мной и Рассветом в штабе Израиля хоть кого-то согрел и подсушил.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- Sir Jan
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:31
- В игре с: 2180
- Команда: Roughnecks
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
35 минут и в среднем 2050 метров каши из дороги. Бро...35 минут пешком от мертвяка до точки-неберушки
![Селяне :se_lya_ne:](./images/smilies/boyan.gif)
Вот прибывает Фенрир беспощадный -
Его челюсти широко открыты;
Змей поднялся из волн,
Ёрмундганд извивается и вращается
Его челюсти широко открыты;
Змей поднялся из волн,
Ёрмундганд извивается и вращается
- Серый
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 10:51
- В игре с: 2007
- Команда: “TF45”
- и/н ССК: S0070
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
Всем, кто приехал на игру, не смотря на жёсткую погоду, и вынес все тяготы и лишения до конца игры и не слился - огромный респект и спасибо! Спасибо организаторам, что организовали игру! Не без косяков, но всё прошло нормально.
Честно, ожидал, что игра будет вялой и большую часть времени стороне Ливана придётся сидеть на позициях.. Но, оказалось всё совсем наоборот. Посидеть успел только первые 40 минут, т.к. отправляли то в разведку, то на помощь нашим. Был в мертвяке 5 раз, дорога туда+20мин отсидки+дорога обратно заняла почти треть игры. Тут я процитирую одну из самых популярных фраз на игре: "Чтобы оргам всю жизнь так далеко в мертвяк ходить!")) А когда к концу игры переправа почти "уплыла", стало вообще весело. Спасибо всей стороне Ливана, в частности грамотному командованию, ну и, конечно, взводу "Дельта", который так и не сдал противнику точку-неберучку "Чётки 3"! Так же спасибо противнику, что не давали замёрзнуть на позициях! Отдельный привет ребятам со стороны Израиля, принявшим меня за своего недалеко от нашей точки примерно за час до конца игры. Почти полчаса я был с вами, успел поговорить почти с каждым, узнал пароль/отзыв (+3 к названной численности), что подкрепления нет уже почти час и неизвестно когда будет и ещё много интересного) Получил кучу эмоций, расстреливая вас в спину, когда дождался подходящего момента)) Надеюсь никого сильно не ранил? Старался стрелять по ногам и в корпус, хотя сам после этого поймал очередь лицом.. но это того стоило)) Жаль не заметил, что один отошёл назад..
Сколько вас полегло в итоге?)
Rater, моё глубочайшее сорри за тимкилл.. Видел, что ты лежишь, стрелял над тобой с приличным запасом, но конденсат в стволике сыграл против меня и 2 шарика выплюнулись прямо в тебя..
Теперь небольшой разбор полётов..
Как показала практика, всё ещё рано проводить игры такого масштаба с делением по камуфляжам.. половина игроков их не знает. Так что самое оптимальное - повязки. Был в мертвяке 2 раза по причине френдлифаера, некоторые вообще ставили рекорды и ходили в мертвяк по этой же причине по 4-5 раз подряд..
Выражу "фи" бойцам из команды "Станица" (союзники. сторона Ливана), расстрелявшим нас с Медведем в лицо с 10 метров (при чём, у обоих попадания только в голову), когда мы начали обходить противника с фланга. Ребята, учите камуфляжи и запоминайте деление по сторонам! Как потом выяснилось, товарищ в "наморднике" пробубнил пароль, и не услышев отзыва сразу начал стрелять. Мало того, постреляли своих, которые шли в атаку, так потом продолжали стоять вжавшись в деревья.. В общем, молодцы.
Удивил позорный мертвяк стороны Ливана. Тентик на 10 человек максимум, костерок, вокруг которого поместятся человек 6, отстающие на полчаса часы, ни единого обозначения дороги в мертвяк на всём её протяжении, как следствие - многие по началу доходили до респауна, думали, что это и есть мертвяк, и отсиживали 20 минут там.
Ну и сценарий, на мой взгляд, для Открытия/Закрытия, должен быть симметричным и с минимумом условностей. Тогда и экшена будет достаточно у обеих сторон, и недовольных меньше. Если бы не решение не особо напрягаться в обороне первых точек и сдать их противнику, дабы увеличить им расстояние до мертвяка и растянуть линию снабжения, то "война" до нашего блок-поста ("Бейрут", по классификации Израиля, "Чётки 3" по Ливану) дошла бы не скоро.
Всем ещё раз спасибо! Особенно приезжим, что не испугались погоды, и приехали к нам! Впечатления от игры на удивление больше положительные!![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
А, да, ждём фото!
Честно, ожидал, что игра будет вялой и большую часть времени стороне Ливана придётся сидеть на позициях.. Но, оказалось всё совсем наоборот. Посидеть успел только первые 40 минут, т.к. отправляли то в разведку, то на помощь нашим. Был в мертвяке 5 раз, дорога туда+20мин отсидки+дорога обратно заняла почти треть игры. Тут я процитирую одну из самых популярных фраз на игре: "Чтобы оргам всю жизнь так далеко в мертвяк ходить!")) А когда к концу игры переправа почти "уплыла", стало вообще весело. Спасибо всей стороне Ливана, в частности грамотному командованию, ну и, конечно, взводу "Дельта", который так и не сдал противнику точку-неберучку "Чётки 3"! Так же спасибо противнику, что не давали замёрзнуть на позициях! Отдельный привет ребятам со стороны Израиля, принявшим меня за своего недалеко от нашей точки примерно за час до конца игры. Почти полчаса я был с вами, успел поговорить почти с каждым, узнал пароль/отзыв (+3 к названной численности), что подкрепления нет уже почти час и неизвестно когда будет и ещё много интересного) Получил кучу эмоций, расстреливая вас в спину, когда дождался подходящего момента)) Надеюсь никого сильно не ранил? Старался стрелять по ногам и в корпус, хотя сам после этого поймал очередь лицом.. но это того стоило)) Жаль не заметил, что один отошёл назад..
![Не знаю :nez-nayu:](./images/smilies/bk.gif)
Rater, моё глубочайшее сорри за тимкилл.. Видел, что ты лежишь, стрелял над тобой с приличным запасом, но конденсат в стволике сыграл против меня и 2 шарика выплюнулись прямо в тебя..
![Смущение :smu:sche_nie:](./images/smilies/ah.gif)
![Грусть :-(](./images/smilies/ac.gif)
Теперь небольшой разбор полётов..
Как показала практика, всё ещё рано проводить игры такого масштаба с делением по камуфляжам.. половина игроков их не знает. Так что самое оптимальное - повязки. Был в мертвяке 2 раза по причине френдлифаера, некоторые вообще ставили рекорды и ходили в мертвяк по этой же причине по 4-5 раз подряд..
Выражу "фи" бойцам из команды "Станица" (союзники. сторона Ливана), расстрелявшим нас с Медведем в лицо с 10 метров (при чём, у обоих попадания только в голову), когда мы начали обходить противника с фланга. Ребята, учите камуфляжи и запоминайте деление по сторонам! Как потом выяснилось, товарищ в "наморднике" пробубнил пароль, и не услышев отзыва сразу начал стрелять. Мало того, постреляли своих, которые шли в атаку, так потом продолжали стоять вжавшись в деревья.. В общем, молодцы.
Удивил позорный мертвяк стороны Ливана. Тентик на 10 человек максимум, костерок, вокруг которого поместятся человек 6, отстающие на полчаса часы, ни единого обозначения дороги в мертвяк на всём её протяжении, как следствие - многие по началу доходили до респауна, думали, что это и есть мертвяк, и отсиживали 20 минут там.
Ну и сценарий, на мой взгляд, для Открытия/Закрытия, должен быть симметричным и с минимумом условностей. Тогда и экшена будет достаточно у обеих сторон, и недовольных меньше. Если бы не решение не особо напрягаться в обороне первых точек и сдать их противнику, дабы увеличить им расстояние до мертвяка и растянуть линию снабжения, то "война" до нашего блок-поста ("Бейрут", по классификации Израиля, "Чётки 3" по Ливану) дошла бы не скоро.
Всем ещё раз спасибо! Особенно приезжим, что не испугались погоды, и приехали к нам! Впечатления от игры на удивление больше положительные!
![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
А, да, ждём фото!
- Коул
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:05
- В игре с: 2012
- Команда: Marines
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
но это же было так круто! на постороении видел кого-то в кедах. интересно, как ему было ходить по этой "дороге"Sir Jan писал(а):35 минут и в среднем 2050 метров каши из дороги. Бро...35 минут пешком от мертвяка до точки-неберушки
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:16
- В игре с: 2010
- Команда: Доброволец
- и/н ССК: Нет
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
В кедах?))весело!а АУГа не было?)Коул писал(а): но это же было так круто! на постороении видел кого-то в кедах. интересно, как ему было ходить по этой "дороге"
- ZagoN
- 2 пред. + БАН
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 17:56
- В игре с: 2008
- Команда: BIA
- и/н ССК: S0209
- Откуда: Самара
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
А еще "Тарзан" и КЗС ![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif)
![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif)
- Коул
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:05
- В игре с: 2012
- Команда: Marines
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
ПАРТИЗАН писал(а):В кедах?))весело!а АУГа не было?)Коул писал(а): но это же было так круто! на постороении видел кого-то в кедах. интересно, как ему было ходить по этой "дороге"
обратил внимание только на кеды)) вроде без ауга
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:16
- В игре с: 2010
- Команда: Доброволец
- и/н ССК: Нет
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
Кстати обратил внимание на девушку репортера!Она ходила в легких тапочках из кожзама!мне в моих высоких берцах было неуютно и моккро а как ей было вообще не представляю!В момент когда она шла передо мной утопая полностью этим тапкой в грязи запомнил надолго))Очень стойкая барышня)
- ЭЛЕКТРИК
- 1,5 предупреждения
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
- В игре с: 1998
- Команда: "Стилет"
- и/н ССК: S0225
- Откуда: Самара
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
Закрытие 2012 удалось!
Сценарий был эпичен, противник силен и коварен, союзники - сплошь титаны и повелители битвы, а погода радовала истинным хардкором, который сделал для многих эту игру незабываемой!
Организаторам огромное спасибо за столь замечательную игру. Видно , что вложили душу во все. И укрепления и сценарий - просто чудо.
А поклепы на мертвяк считаю несостоятельными. Костер был, чай был, тент был. А что еще надо то? Так то я не против обнаженных наложниц, но тогда 20 минут отсидки это слишком мало)))
Намотал за игру немалый километраж по раскисшим дорогам и мокрому лесу, вдоволь наразведовался и даже успел покомандовать контратакой на Четки-3 , когда их занял противник. В общем я давно так не отрывался.
Отдельное спасибо Алексу за возможность поучаствовать в "обкатке" новых технологий и Киру, за грамотное командование Страйкболлой!)))
Сценарий был эпичен, противник силен и коварен, союзники - сплошь титаны и повелители битвы, а погода радовала истинным хардкором, который сделал для многих эту игру незабываемой!
Организаторам огромное спасибо за столь замечательную игру. Видно , что вложили душу во все. И укрепления и сценарий - просто чудо.
А поклепы на мертвяк считаю несостоятельными. Костер был, чай был, тент был. А что еще надо то? Так то я не против обнаженных наложниц, но тогда 20 минут отсидки это слишком мало)))
Намотал за игру немалый километраж по раскисшим дорогам и мокрому лесу, вдоволь наразведовался и даже успел покомандовать контратакой на Четки-3 , когда их занял противник. В общем я давно так не отрывался.
Отдельное спасибо Алексу за возможность поучаствовать в "обкатке" новых технологий и Киру, за грамотное командование Страйкболлой!)))
Последний раз редактировалось ЭЛЕКТРИК 14 окт 2012, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак