Всем, кто приехал на игру, не смотря на жёсткую погоду, и вынес все тяготы и лишения до конца игры и не слился - огромный респект и спасибо! Спасибо организаторам, что организовали игру! Не без косяков, но всё прошло нормально.
Честно, ожидал, что игра будет вялой и большую часть времени стороне Ливана придётся сидеть на позициях.. Но, оказалось всё совсем наоборот. Посидеть успел только первые 40 минут, т.к. отправляли то в разведку, то на помощь нашим. Был в мертвяке 5 раз, дорога туда+20мин отсидки+дорога обратно заняла почти треть игры. Тут я процитирую одну из самых популярных фраз на игре: "Чтобы оргам всю жизнь так далеко в мертвяк ходить!")) А когда к концу игры переправа почти "уплыла", стало вообще весело. Спасибо всей стороне Ливана, в частности грамотному командованию, ну и, конечно, взводу "Дельта", который так и не сдал противнику точку-неберучку "Чётки 3"! Так же спасибо противнику, что не давали замёрзнуть на позициях! Отдельный привет ребятам со стороны Израиля, принявшим меня за своего недалеко от нашей точки примерно за час до конца игры. Почти полчаса я был с вами, успел поговорить почти с каждым, узнал пароль/отзыв (+3 к названной численности), что подкрепления нет уже почти час и неизвестно когда будет и ещё много интересного) Получил кучу эмоций, расстреливая вас в спину, когда дождался подходящего момента)) Надеюсь никого сильно не ранил? Старался стрелять по ногам и в корпус, хотя сам после этого поймал очередь лицом.. но это того стоило)) Жаль не заметил, что один отошёл назад..

Сколько вас полегло в итоге?)
Rater, моё глубочайшее сорри за тимкилл.. Видел, что ты лежишь, стрелял над тобой с приличным запасом, но конденсат в стволике сыграл против меня и 2 шарика выплюнулись прямо в тебя..
Теперь небольшой разбор полётов..
Как показала практика, всё ещё рано проводить игры такого масштаба с делением по камуфляжам.. половина игроков их не знает. Так что самое оптимальное - повязки. Был в мертвяке 2 раза по причине френдлифаера, некоторые вообще ставили рекорды и ходили в мертвяк по этой же причине по 4-5 раз подряд..
Выражу "фи" бойцам из команды "Станица" (союзники. сторона Ливана), расстрелявшим нас с Медведем в лицо с 10 метров (при чём, у обоих попадания
только в голову), когда мы начали обходить противника с фланга. Ребята, учите камуфляжи и запоминайте деление по сторонам! Как потом выяснилось, товарищ в "наморднике" пробубнил пароль, и не услышев отзыва сразу начал стрелять. Мало того, постреляли своих, которые шли в атаку, так потом продолжали стоять вжавшись в деревья.. В общем, молодцы.
Удивил позорный мертвяк стороны Ливана. Тентик на 10 человек максимум, костерок, вокруг которого поместятся человек 6, отстающие на полчаса часы, ни единого обозначения дороги в мертвяк на всём её протяжении, как следствие - многие по началу доходили до респауна, думали, что это и есть мертвяк, и отсиживали 20 минут там.
Ну и сценарий, на мой взгляд, для Открытия/Закрытия, должен быть симметричным и с минимумом условностей. Тогда и экшена будет достаточно у обеих сторон, и недовольных меньше. Если бы не решение не особо напрягаться в обороне первых точек и сдать их противнику, дабы увеличить им расстояние до мертвяка и растянуть линию снабжения, то "война" до нашего блок-поста ("Бейрут", по классификации Израиля, "Чётки 3" по Ливану) дошла бы не скоро.
Всем ещё раз спасибо! Особенно приезжим, что не испугались погоды, и приехали к нам! Впечатления от игры на удивление больше положительные!

А, да, ждём фото!