Unreal Tournament Курумоч. 4.11.2012 (вместо Тропы Войны)
- ЭЛЕКТРИК
- 1,5 предупреждения
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
- В игре с: 1998
- Команда: "Стилет"
- и/н ССК: S0225
- Откуда: Самара
Re: "Тропа Войны" (соревнование). Курумоч. 4.11.2012
Парни, это просто ТЕСТОВАЯ игра, с помощью которой я хочу проверить жизнеспособность идеи. Если никто не приедет, то мы, возможно, не сможем провести масштабное мероприятие в следующем сезоне.
Приезжайте! Проиграет только тот, кто не приедет! А эту игру расценивайте просто как крупную тренировку. Вы же хотите стать лучше?
Приезжайте! Проиграет только тот, кто не приедет! А эту игру расценивайте просто как крупную тренировку. Вы же хотите стать лучше?
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
- Волк [СК Рубикон]
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:10
- В игре с: 2011
- Команда: СК "Рубикон"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: "Тропа Войны" (соревнование). Курумоч. 4.11.2012
Лех, пару моментов озвучу, а там уже смотри на сколько это актуально в рамках данного "пилота" соревнований.
Т.к. это формат соревнования, то нужно:
1. Места и призы. Хоть грамоты завалящиеся.
2. Судьи, которые будут следить за технической несознанкой и решать вопросы на местах. Минимум по одному на сторону.
3. Люди в обороне и в засадах (штурм и прохождение), не должны быть участниками, либо как то замотивированы, во избежание недоразумений.
4. На штурме ограничь бк обороняющихся до 2 механ, атакующих до 4, интереснее, да и не будет жуткого и бестолкового засыпа (кол-во механ-примерно, 4 механы, или 1 бункер, как угодно), но опять же смотря какое соотношения атакующих-обороняющихся.
5. Ограничь время штурма, 5-минут за глаза, иначе получишь позиционную войну, и закончишь только к вечеру.
6. По кол-ву бойцов нужно решать на месте, но лучше, чтобы их число было фиксировано в группе на этапах.
Надеюсь смог помочь.
Т.к. это формат соревнования, то нужно:
1. Места и призы. Хоть грамоты завалящиеся.
2. Судьи, которые будут следить за технической несознанкой и решать вопросы на местах. Минимум по одному на сторону.
3. Люди в обороне и в засадах (штурм и прохождение), не должны быть участниками, либо как то замотивированы, во избежание недоразумений.
4. На штурме ограничь бк обороняющихся до 2 механ, атакующих до 4, интереснее, да и не будет жуткого и бестолкового засыпа (кол-во механ-примерно, 4 механы, или 1 бункер, как угодно), но опять же смотря какое соотношения атакующих-обороняющихся.
5. Ограничь время штурма, 5-минут за глаза, иначе получишь позиционную войну, и закончишь только к вечеру.
6. По кол-ву бойцов нужно решать на месте, но лучше, чтобы их число было фиксировано в группе на этапах.
Надеюсь смог помочь.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: "Тропа Войны" (соревнование). Курумоч. 4.11.2012
Лех, у меня больше вопрос на перспективу.
(1) Организация процессса.
Даже если пропустить по маршруту 10 команд, то даже чистое время на прохождение составит: 30 минут * 10 = 300 минут, т.е. 5 часов. А ведь нужно в промежутках "встречающей группе" подзарядиться, восстановить нарушенные позиции, еще минимум 10 минут. Еще до двух часов.
Итого, интервал времени между первой и последней командой, будет довольно велик. Значит, делаем постепенный заезд, а не все сразу. Задержка кого-то одного - сместит всю очередь еще более к вечеру.
(2) Требования к численности испытуемой команды.
У нас мало команд численностью 10 человек, их по пальцам пересчитать. Среднее количество личного состава в командах - 6-8 человек. Что имеем? Два человека в головняке, один с тыла, и ядро 3-5 человек.
Такой малый коллектив, можно либо легко расщелкать, либо существенно замедлить продвижение. Ну никак такая малая группа не прорвется через кордон даже из 5 человек. Просто потому, что минимум половина будет убита сразу же, из засады. Ну ничем ты не сможешь противодействовать засаде таким малым количеством, завязнешь в позиционке.
Чтобы создать засаде какое-то беспокойство, это только головняк должен содержать человека 4 в составе. Ядро - человек 10 минимум. Тыловую группу - человека 2-3. Итого, 15-18 человек - та численность, которая может противопоставить хоть что-то засаде из 5-8 человек, заставит её изощряться, а не лежать расслабленно на позициях. Именно в такой численности можно наработать какую-то системность, массовость.
Т.е., я вижу такую игру испытанием именно для блоков, которые и соберут эти 20 человек. Но их нужно протренировывать специально под такое хождение, а это действительно, время. Сейчас же, игра рискует пройти скомканно, с массовым убийством "маленьких команд".
Просто для статистики: мы с Инженером сделали один раз засаду для Астры. Нас было двое против 8, если не ошибаюсь, человек. В первые 30 секунд боя было выбито что-то 4 или 5 человек, потом нас взяли в клещи, просто потому что нас было двое. Причем, Астра действовала в условиях полной неизвестности (не знали, что будет засада, но шли правильно, и в целом, грамотно ответили). Что было бы, если одновременно огонь открыли бы не 2, а 4 человека? Положили бы всех, либо навязали позиционку.
Алексей, что думаешь?
(1) Организация процессса.
Даже если пропустить по маршруту 10 команд, то даже чистое время на прохождение составит: 30 минут * 10 = 300 минут, т.е. 5 часов. А ведь нужно в промежутках "встречающей группе" подзарядиться, восстановить нарушенные позиции, еще минимум 10 минут. Еще до двух часов.
Итого, интервал времени между первой и последней командой, будет довольно велик. Значит, делаем постепенный заезд, а не все сразу. Задержка кого-то одного - сместит всю очередь еще более к вечеру.
(2) Требования к численности испытуемой команды.
У нас мало команд численностью 10 человек, их по пальцам пересчитать. Среднее количество личного состава в командах - 6-8 человек. Что имеем? Два человека в головняке, один с тыла, и ядро 3-5 человек.
Такой малый коллектив, можно либо легко расщелкать, либо существенно замедлить продвижение. Ну никак такая малая группа не прорвется через кордон даже из 5 человек. Просто потому, что минимум половина будет убита сразу же, из засады. Ну ничем ты не сможешь противодействовать засаде таким малым количеством, завязнешь в позиционке.
Чтобы создать засаде какое-то беспокойство, это только головняк должен содержать человека 4 в составе. Ядро - человек 10 минимум. Тыловую группу - человека 2-3. Итого, 15-18 человек - та численность, которая может противопоставить хоть что-то засаде из 5-8 человек, заставит её изощряться, а не лежать расслабленно на позициях. Именно в такой численности можно наработать какую-то системность, массовость.
Т.е., я вижу такую игру испытанием именно для блоков, которые и соберут эти 20 человек. Но их нужно протренировывать специально под такое хождение, а это действительно, время. Сейчас же, игра рискует пройти скомканно, с массовым убийством "маленьких команд".
Просто для статистики: мы с Инженером сделали один раз засаду для Астры. Нас было двое против 8, если не ошибаюсь, человек. В первые 30 секунд боя было выбито что-то 4 или 5 человек, потом нас взяли в клещи, просто потому что нас было двое. Причем, Астра действовала в условиях полной неизвестности (не знали, что будет засада, но шли правильно, и в целом, грамотно ответили). Что было бы, если одновременно огонь открыли бы не 2, а 4 человека? Положили бы всех, либо навязали позиционку.
Алексей, что думаешь?
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- ЭЛЕКТРИК
- 1,5 предупреждения
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
- В игре с: 1998
- Команда: "Стилет"
- и/н ССК: S0225
- Откуда: Самара
Re: "Тропа Войны" (соревнование). Курумоч. 4.11.2012
Manvolf
1.По призам - будут два кубка. Один за "штурм", второй за "движение"
2 и 3.Люди в засадах и обороне будут из числа оргов. Они все и будут контролировать.
4 и 5 .Боекомплект обороняющихся будет ограничен . Атакующих нет . Пока рано)) Штурм будет и так на время, но верхнюю планку в минут 10 выставить и правда стоит.
6. Кол-во человек в группах будет уточняться по месту.
Egoiste
1. Планируется пускать группы с интервалом в 30 минут. Время на прохождения маршрута - не менее полутора часов.
2. Ни одной засады более 4-5 человек не будет. Засады будут рассчитаны не на "позиционку", а на удар - отход. Цель "партизан" - не потерять ни одного человека. Засад будет несколько.
Да, малым командам будет сложнее. Зато и адреналина больше.
1.По призам - будут два кубка. Один за "штурм", второй за "движение"
2 и 3.Люди в засадах и обороне будут из числа оргов. Они все и будут контролировать.
4 и 5 .Боекомплект обороняющихся будет ограничен . Атакующих нет . Пока рано)) Штурм будет и так на время, но верхнюю планку в минут 10 выставить и правда стоит.
6. Кол-во человек в группах будет уточняться по месту.
Egoiste
1. Планируется пускать группы с интервалом в 30 минут. Время на прохождения маршрута - не менее полутора часов.
2. Ни одной засады более 4-5 человек не будет. Засады будут рассчитаны не на "позиционку", а на удар - отход. Цель "партизан" - не потерять ни одного человека. Засад будет несколько.
Да, малым командам будет сложнее. Зато и адреналина больше.
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: "Тропа Войны" (соревнование). Курумоч. 4.11.2012
ИМХО не совсем корректно проводить штурм на время.
Тут надо сразу прописывать какие штрафы за что начисляются. Например можно добавить штраф +5 минут за каждого убитого игрока.
Я это к чему... У командира должен быть выбор, либо он атакует сходу с потерями и очень быстро, либо сначала осматривается и действует медленнее, но без потерь.
Тут надо сразу прописывать какие штрафы за что начисляются. Например можно добавить штраф +5 минут за каждого убитого игрока.
Я это к чему... У командира должен быть выбор, либо он атакует сходу с потерями и очень быстро, либо сначала осматривается и действует медленнее, но без потерь.
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: "Тропа Войны" (соревнование). Курумоч. 4.11.2012
имхо, если это соревнование-фестиваль, то можно устраивать зарубы независимо от числа людей в команде, но ни на какую объективность это не может претендовать. Проходит ли маршрут команда Икс о пяти человек, или команда Игрек о двадцати человек. Что сравнивается? Общая боевая мощь команды или средняя боевая мощь человека в команде?
Я так вижу подобные соревнования.
Необходимо создать категории: одиночный зачет, командный зачет (5 чел). Возможно стоит сделать разные задачи для командного зачета для групп 5-10-15-20 человек. Для каждого размера групп своя задача и своя сложность. Только так можно получить объективный результат. Впрочем, если речь идет о соревновании ради соревнования - то другое дело.
Я так вижу подобные соревнования.
Необходимо создать категории: одиночный зачет, командный зачет (5 чел). Возможно стоит сделать разные задачи для командного зачета для групп 5-10-15-20 человек. Для каждого размера групп своя задача и своя сложность. Только так можно получить объективный результат. Впрочем, если речь идет о соревновании ради соревнования - то другое дело.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- ЭЛЕКТРИК
- 1,5 предупреждения
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
- В игре с: 1998
- Команда: "Стилет"
- и/н ССК: S0225
- Откуда: Самара
Re: "Тропа Войны" (соревнование). Курумоч. 4.11.2012
Ром, я с тобой полностью согласен. Но данная игра нужна именно как ТЕСТ, который поможет понять, какое оптимальное соотношение орги - игроки на маршруте, и т.д.
В следующем сезоне это и планируем. Плюс дополнительные дисциплины.Необходимо создать категории: одиночный зачет, командный зачет (5 чел). Возможно стоит сделать разные задачи для командного зачета для групп 5-10-15-20 человек. Для каждого размера групп своя задача и своя сложность.
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
- ЭЛЕКТРИК
- 1,5 предупреждения
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
- В игре с: 1998
- Команда: "Стилет"
- и/н ССК: S0225
- Откуда: Самара
Re: "Тропа Войны" (соревнование). Курумоч. 4.11.2012
Поскольку народа на игру не набирается, то будет проведена "колбаса".
Сценарий и подробности будут вечером.
Сценарий и подробности будут вечером.
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
- @!!ex
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
- В игре с: 2010
- Команда: Нет с 2014 года
- и/н ССК: Нет
Re: "Тропа Войны" (соревнование). Курумоч. 4.11.2012
Очень жаль. :(
Интереснейшее мероприятие.
Интереснейшее мероприятие.
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: "Тропа Войны" (соревнование). Курумоч. 4.11.2012
Прошу рассмотреть возможность провести эту сценарную колбасу в субботу.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!