Unreal Tournament Курумоч. 4.11.2012 (вместо Тропы Войны)

Планирующиеся игры. Прошедшие игры. Обсуждение.
Аватара пользователя
ЭЛЕКТРИК
1,5 предупреждения
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
В игре с: 1998
Команда: "Стилет"
и/н ССК: S0225
Откуда: Самара

Re: "Тропа Войны" (соревнование). Курумоч. 4.11.2012

Сообщение ЭЛЕКТРИК »

Парни, это просто ТЕСТОВАЯ игра, с помощью которой я хочу проверить жизнеспособность идеи. Если никто не приедет, то мы, возможно, не сможем провести масштабное мероприятие в следующем сезоне.
Приезжайте! Проиграет только тот, кто не приедет! А эту игру расценивайте просто как крупную тренировку. Вы же хотите стать лучше?
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.

Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Аватара пользователя
Волк [СК Рубикон]
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:10
В игре с: 2011
Команда: СК "Рубикон"
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара

Re: "Тропа Войны" (соревнование). Курумоч. 4.11.2012

Сообщение Волк [СК Рубикон] »

Лех, пару моментов озвучу, а там уже смотри на сколько это актуально в рамках данного "пилота" соревнований.
Т.к. это формат соревнования, то нужно:
1. Места и призы. Хоть грамоты завалящиеся.
2. Судьи, которые будут следить за технической несознанкой и решать вопросы на местах. Минимум по одному на сторону.
3. Люди в обороне и в засадах (штурм и прохождение), не должны быть участниками, либо как то замотивированы, во избежание недоразумений.
4. На штурме ограничь бк обороняющихся до 2 механ, атакующих до 4, интереснее, да и не будет жуткого и бестолкового засыпа (кол-во механ-примерно, 4 механы, или 1 бункер, как угодно), но опять же смотря какое соотношения атакующих-обороняющихся.
5. Ограничь время штурма, 5-минут за глаза, иначе получишь позиционную войну, и закончишь только к вечеру.
6. По кол-ву бойцов нужно решать на месте, но лучше, чтобы их число было фиксировано в группе на этапах.
Надеюсь смог помочь.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
Egoiste
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
В игре с: 2007
Команда: Астра
Откуда: Самара

Re: "Тропа Войны" (соревнование). Курумоч. 4.11.2012

Сообщение Egoiste »

Лех, у меня больше вопрос на перспективу.

(1) Организация процессса.
Даже если пропустить по маршруту 10 команд, то даже чистое время на прохождение составит: 30 минут * 10 = 300 минут, т.е. 5 часов. А ведь нужно в промежутках "встречающей группе" подзарядиться, восстановить нарушенные позиции, еще минимум 10 минут. Еще до двух часов.

Итого, интервал времени между первой и последней командой, будет довольно велик. Значит, делаем постепенный заезд, а не все сразу. Задержка кого-то одного - сместит всю очередь еще более к вечеру.

(2) Требования к численности испытуемой команды.
У нас мало команд численностью 10 человек, их по пальцам пересчитать. Среднее количество личного состава в командах - 6-8 человек. Что имеем? Два человека в головняке, один с тыла, и ядро 3-5 человек.

Такой малый коллектив, можно либо легко расщелкать, либо существенно замедлить продвижение. Ну никак такая малая группа не прорвется через кордон даже из 5 человек. Просто потому, что минимум половина будет убита сразу же, из засады. Ну ничем ты не сможешь противодействовать засаде таким малым количеством, завязнешь в позиционке.
Чтобы создать засаде какое-то беспокойство, это только головняк должен содержать человека 4 в составе. Ядро - человек 10 минимум. Тыловую группу - человека 2-3. Итого, 15-18 человек - та численность, которая может противопоставить хоть что-то засаде из 5-8 человек, заставит её изощряться, а не лежать расслабленно на позициях. Именно в такой численности можно наработать какую-то системность, массовость.

Т.е., я вижу такую игру испытанием именно для блоков, которые и соберут эти 20 человек. Но их нужно протренировывать специально под такое хождение, а это действительно, время. Сейчас же, игра рискует пройти скомканно, с массовым убийством "маленьких команд".

Просто для статистики: мы с Инженером сделали один раз засаду для Астры. Нас было двое против 8, если не ошибаюсь, человек. В первые 30 секунд боя было выбито что-то 4 или 5 человек, потом нас взяли в клещи, просто потому что нас было двое. Причем, Астра действовала в условиях полной неизвестности (не знали, что будет засада, но шли правильно, и в целом, грамотно ответили). Что было бы, если одновременно огонь открыли бы не 2, а 4 человека? Положили бы всех, либо навязали позиционку.

Алексей, что думаешь?
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
Аватара пользователя
ЭЛЕКТРИК
1,5 предупреждения
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
В игре с: 1998
Команда: "Стилет"
и/н ССК: S0225
Откуда: Самара

Re: "Тропа Войны" (соревнование). Курумоч. 4.11.2012

Сообщение ЭЛЕКТРИК »

Manvolf
1.По призам - будут два кубка. Один за "штурм", второй за "движение"
2 и 3.Люди в засадах и обороне будут из числа оргов. Они все и будут контролировать.
4 и 5 .Боекомплект обороняющихся будет ограничен . Атакующих нет . Пока рано)) Штурм будет и так на время, но верхнюю планку в минут 10 выставить и правда стоит.
6. Кол-во человек в группах будет уточняться по месту.


Egoiste
1. Планируется пускать группы с интервалом в 30 минут. Время на прохождения маршрута - не менее полутора часов.

2. Ни одной засады более 4-5 человек не будет. Засады будут рассчитаны не на "позиционку", а на удар - отход. Цель "партизан" - не потерять ни одного человека. Засад будет несколько.
Да, малым командам будет сложнее. Зато и адреналина больше.
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.

Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Хохол
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: "Тропа Войны" (соревнование). Курумоч. 4.11.2012

Сообщение Хохол »

ИМХО не совсем корректно проводить штурм на время.
Тут надо сразу прописывать какие штрафы за что начисляются. Например можно добавить штраф +5 минут за каждого убитого игрока.

Я это к чему... У командира должен быть выбор, либо он атакует сходу с потерями и очень быстро, либо сначала осматривается и действует медленнее, но без потерь.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: "Тропа Войны" (соревнование). Курумоч. 4.11.2012

Сообщение Инженер »

имхо, если это соревнование-фестиваль, то можно устраивать зарубы независимо от числа людей в команде, но ни на какую объективность это не может претендовать. Проходит ли маршрут команда Икс о пяти человек, или команда Игрек о двадцати человек. Что сравнивается? Общая боевая мощь команды или средняя боевая мощь человека в команде?

Я так вижу подобные соревнования.
Необходимо создать категории: одиночный зачет, командный зачет (5 чел). Возможно стоит сделать разные задачи для командного зачета для групп 5-10-15-20 человек. Для каждого размера групп своя задача и своя сложность. Только так можно получить объективный результат. Впрочем, если речь идет о соревновании ради соревнования - то другое дело.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
ЭЛЕКТРИК
1,5 предупреждения
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
В игре с: 1998
Команда: "Стилет"
и/н ССК: S0225
Откуда: Самара

Re: "Тропа Войны" (соревнование). Курумоч. 4.11.2012

Сообщение ЭЛЕКТРИК »

Ром, я с тобой полностью согласен. Но данная игра нужна именно как ТЕСТ, который поможет понять, какое оптимальное соотношение орги - игроки на маршруте, и т.д.
Необходимо создать категории: одиночный зачет, командный зачет (5 чел). Возможно стоит сделать разные задачи для командного зачета для групп 5-10-15-20 человек. Для каждого размера групп своя задача и своя сложность.
В следующем сезоне это и планируем. Плюс дополнительные дисциплины.
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.

Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Аватара пользователя
ЭЛЕКТРИК
1,5 предупреждения
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
В игре с: 1998
Команда: "Стилет"
и/н ССК: S0225
Откуда: Самара

Re: "Тропа Войны" (соревнование). Курумоч. 4.11.2012

Сообщение ЭЛЕКТРИК »

Поскольку народа на игру не набирается, то будет проведена "колбаса".

Сценарий и подробности будут вечером.
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.

Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Аватара пользователя
@!!ex
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
В игре с: 2010
Команда: Нет с 2014 года
и/н ССК: Нет

Re: "Тропа Войны" (соревнование). Курумоч. 4.11.2012

Сообщение @!!ex »

Очень жаль. :(
Интереснейшее мероприятие.
Egoiste
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
В игре с: 2007
Команда: Астра
Откуда: Самара

Re: "Тропа Войны" (соревнование). Курумоч. 4.11.2012

Сообщение Egoiste »

Прошу рассмотреть возможность провести эту сценарную колбасу в субботу.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
Ответить

Вернуться в «Штаб»