Cпособы улучшения качества игр.
Модератор: KIR
Re: Cпособы улучшения качества игр.
Вопрос к организаторам игр , может не стоит на построении перед началом игры рассказывать сценарий ?
Приехали , подготовились к игре , построились , орги объявляют название игры , время по началу и концу игры , количественные составы , роздают игровые артефакты если такие есть и задают сакраментальный вопрос о наличии каких либо непонятностей по сценарию опубликованному на форуме , как только эта процедура завершена стороны расходятся по своим стартовым точкам и ждут свистка на канале оргов .
Приехали , подготовились к игре , построились , орги объявляют название игры , время по началу и концу игры , количественные составы , роздают игровые артефакты если такие есть и задают сакраментальный вопрос о наличии каких либо непонятностей по сценарию опубликованному на форуме , как только эта процедура завершена стороны расходятся по своим стартовым точкам и ждут свистка на канале оргов .
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Cпособы улучшения качества игр.
в целом, поддерживаю; но имхо больший эффект был бы от того, что все находящиеся вокруг мгновенно прекращают ***** (цензура)о своём, когда орг рассказывает сценарий :)Хват писал(а):Вопрос к организаторам игр , может не стоит на построении перед началом игры рассказывать сценарий ?
Выдержка из правил:
2. Запрещается нецензурная лексика в названии тем сообщений и нецензурированная в самих сообщениях.
Какбе намекаю. Asmodey
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
-
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:22
- В игре с: 2001
- Команда: 3/261 FschJgBtl Arriba Puma
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Тольятти - Самара
Re: Cпособы улучшения качества игр.
По поводу зачтения сценария или его основных моментов на построении, а также краткого ЧаВо:
из плюсов:
1 люди не читавшие перед игрой сценарий (таких примерно 30% по моим наблюдениям) ознакамливаются с ним
2 дополнительно озвучиваются ОСОБО ВАЖНЫЕ моменты
3 даются ответы на эти самые ЧаВо
4 даются ответы на вопросы возникшие во время "чтения вслух".
из минусов:-1 необходимо дополнительное время перед игрой
-2 порождает дополнительные вопросы (зачастую уже обсужденные на форуме)
-3 способно внести разлад в понятие сценария отдельным личностям (с особенным IQ)
-4 люди которые убивают эффективность "чтения вслух" - своей повышенной речевой активностью, те о которых говорил Эгоист
Отсюда видим - слабое место этого действия - дополнительное время и люди не читавшие сценарий...
Выходы
- выборочные тесты на знание сценария (хотя я в них не особо верю)
- краткие памятки с основными моментами (пример: на закрытии на патронных ящиках и купонах было все про дозарядку)
- возможно размещение правил в мертвятниках.
из плюсов:
1 люди не читавшие перед игрой сценарий (таких примерно 30% по моим наблюдениям) ознакамливаются с ним
2 дополнительно озвучиваются ОСОБО ВАЖНЫЕ моменты
3 даются ответы на эти самые ЧаВо
4 даются ответы на вопросы возникшие во время "чтения вслух".
из минусов:-1 необходимо дополнительное время перед игрой
-2 порождает дополнительные вопросы (зачастую уже обсужденные на форуме)
-3 способно внести разлад в понятие сценария отдельным личностям (с особенным IQ)
-4 люди которые убивают эффективность "чтения вслух" - своей повышенной речевой активностью, те о которых говорил Эгоист
Отсюда видим - слабое место этого действия - дополнительное время и люди не читавшие сценарий...
Выходы
- выборочные тесты на знание сценария (хотя я в них не особо верю)
- краткие памятки с основными моментами (пример: на закрытии на патронных ящиках и купонах было все про дозарядку)
- возможно размещение правил в мертвятниках.
Re: Cпособы улучшения качества игр.
1 люди не читавшие перед игрой сценарий (таких примерно 30% по моим наблюдениям) ознакамливаются с ним
Хороший подход к игре , взял шмалялку , насыпал в карманы шароф , сунул сникерс и ... вот он я красивый а что за игра и чего там за сценарий дело третье . Если так человек поступает то он будет поступать так всегда пока ему разжевывают сценарий на построении , это моё мнение .
Да , можно быстро пройти сложные моменты и повесить сценарий в мертвяке как памятку , но я думаю что правила в первую очередь нужны командирам , обычные бойцы не обремененные ролями ( подрывники , радисты и т.д. ) обычно через пару минут забывают что к примеру для пополнения боеприпасов нужно вызвать авиацию .
Хороший подход к игре , взял шмалялку , насыпал в карманы шароф , сунул сникерс и ... вот он я красивый а что за игра и чего там за сценарий дело третье . Если так человек поступает то он будет поступать так всегда пока ему разжевывают сценарий на построении , это моё мнение .
Да , можно быстро пройти сложные моменты и повесить сценарий в мертвяке как памятку , но я думаю что правила в первую очередь нужны командирам , обычные бойцы не обремененные ролями ( подрывники , радисты и т.д. ) обычно через пару минут забывают что к примеру для пополнения боеприпасов нужно вызвать авиацию .
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
- В игре с: осень 2003
- Команда: нет
- и/н ССК: S0013
- Откуда: Самара
Re: Cпособы улучшения качества игр.
Выборочно проверять команды на знание сценария, ответить на тест из 10 вопросов.
Применялось на Анголе-4. Не сдавшим не допуск на игру.
Никаких обсуждений и рассказа сценарий на построении перед игрой, все равно услышат не многие. Для этого сценарий вывешивают и обсуждают заранее на конфе.
Применялось на Анголе-4. Не сдавшим не допуск на игру.
Никаких обсуждений и рассказа сценарий на построении перед игрой, все равно услышат не многие. Для этого сценарий вывешивают и обсуждают заранее на конфе.
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
- KIR
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
- В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
- Команда: Raptors / Hawks
- и/н ССК: S0094
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Re: Cпособы улучшения качества игр.
Вот эта идея хорошая! И мне она полностью нравится.Wittmann писал(а):Выборочно проверять команды на знание сценария, ответить на тест из 10 вопросов.
Применялось на Анголе-4. Не сдавшим не допуск на игру.
Никаких обсуждений и рассказа сценарий на построении перед игрой, все равно услышат не многие. Для этого сценарий вывешивают и обсуждают заранее на конфе.
Но если столкнёмся с такой ситуацией:
Спрашивают у команды, командир знает всё и полностью (до пустим зам.ком тоже), остальные же бойци чётко знают: где мертвяк время отсидки где и как оживать, что можно и нельзя п*здить у врага, и т.д. А вот с общими положения сценария, типа: за что сколько очков. у них плоховато. Что тогда? Недопуск, почему они необходимую им часть отлично знают! Допуск, как? Ведь они же не прошли тест?
-
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:22
- В игре с: 2001
- Команда: 3/261 FschJgBtl Arriba Puma
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Тольятти - Самара
Re: Cпособы улучшения качества игр.
ИМХО, тест должен быть ориентирован на игроков, а не командиров.
Командир стороны "задумчиво курит" сценарий игры задолго до неё. Командир команды, обычно активно себя ведет на форуме и то же читает сценарий. Но и тот и другой должны на 100% знать часть сценария касающуюся их как игрока.
Командир стороны "задумчиво курит" сценарий игры задолго до неё. Командир команды, обычно активно себя ведет на форуме и то же читает сценарий. Но и тот и другой должны на 100% знать часть сценария касающуюся их как игрока.
Re: Cпособы улучшения качества игр.
Можно остановиться на озвучивании основных моментов ( эти моменты как раз можно и составить ) , а тесты проводить в том случае когда сценарий сложноват , дело в том что тесты займут время да игрок может растеряться от неожиданности каверзного вопроса
Знание сценария игроком это не плохо , но к примеру зная что сейчас должна быть атака на объект не логичнее ли сделать это по команде , с разработкой плана и организованно чем лезть на него по одиночке или стихийно , получается что зная сценарий я все рано буду играть организованно отсюда мы получаем не "дутых" "бесполезных" "назначенных для галочки" командиров а получаем ценность для игры командного состава , это ещё помоему Ленг пытался сделать на Кфоре-3 .
Т.е. знание сценария не отменяется и знать его надо обязательно ( заходим на форум читаем , распечатываем ) , но зачитывание его перед игрой считаю нецелесообразным .
Знание сценария игроком это не плохо , но к примеру зная что сейчас должна быть атака на объект не логичнее ли сделать это по команде , с разработкой плана и организованно чем лезть на него по одиночке или стихийно , получается что зная сценарий я все рано буду играть организованно отсюда мы получаем не "дутых" "бесполезных" "назначенных для галочки" командиров а получаем ценность для игры командного состава , это ещё помоему Ленг пытался сделать на Кфоре-3 .
Т.е. знание сценария не отменяется и знать его надо обязательно ( заходим на форум читаем , распечатываем ) , но зачитывание его перед игрой считаю нецелесообразным .
- ЭЛЕКТРИК
- 1,5 предупреждения
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
- В игре с: 1998
- Команда: "Стилет"
- и/н ССК: S0225
- Откуда: Самара
Re: Cпособы улучшения качества игр.
Я считаю, что смысла читать сценарий перед построением нет. Это только расслабляет тех, кто не склонен к прочтению , т.к. " там много букв, не осилил!". Они же знают, что им потом добренький организатор им все разжует и в рот положит, так чего же напрягаться?!
Тесты - отличная тема. Время они , конечно не сэкономят, но хоть заведомо дрищевых товарищей отсееть помогут.
Тесты - отличная тема. Время они , конечно не сэкономят, но хоть заведомо дрищевых товарищей отсееть помогут.
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
- В игре с: осень 2003
- Команда: нет
- и/н ССК: S0013
- Откуда: Самара
Re: Cпособы улучшения качества игр.
В тестах были ключевые вопросы.
типа
куда нести отбитый флаг противника
где можно заряжаться
сколько сидеть в мобильном мертвяке
что делать с определенными игровыми вещами
как помечается уничтоженый объект
т.е. те вопросы откоторых зависит процесс игры
знать сколько очков действительно не важно обычному бойцу
типа
куда нести отбитый флаг противника
где можно заряжаться
сколько сидеть в мобильном мертвяке
что делать с определенными игровыми вещами
как помечается уничтоженый объект
т.е. те вопросы откоторых зависит процесс игры
знать сколько очков действительно не важно обычному бойцу
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист