Страница 2 из 4

Re: Открытие 2013. Обсуждение дорожных заграждений.

Добавлено: 07 мар 2013, 08:32
Egoiste
Серег, всё сведется к тому, пойдет ли Рекс на эти условия, как лицо, материально отвечающая за транспорт. Попробуй убедить его, и введем сразу же.
Что касается транспорта Резисторам, слышал диаметрально другое мнение, об их большой желательности. Гантраки, "технишианы" - это реалии, посмотри хроники Ливии и Сирии.
Возможно, отберем УАЗ у Резисторов (сделаем их как два БТРа для федералов, чтобы были весомые отличия). В понедельник будет полная определенность в вопросе.

Уничтожить транспорт можно гранатами - делайте много гранат.

Re: Открытие 2013. Обсуждение дорожных заграждений.

Добавлено: 07 мар 2013, 08:41
@!!ex
Возможно от нас будет "типа hilux" из ВАЗовской пятерки для сопротивления.

Пользуясь случаем вопрос задам:
есть желание срезать крышу у пятерки, чтобы сделать пикап с местом для пулеметчика.
Но встает вопрос транспортировки машины из гаража до полигона.
На эвакуаторе как-то очень уж безбожно дорого получается.
Может быть кто-то обладает инфой на эту тему, лазейки какие нибудь, как просто доставить машину?
Или может у кого эвакуатор есть и может с этим подсобить? :)

Re: Открытие 2013. Обсуждение дорожных заграждений.

Добавлено: 07 мар 2013, 11:36
БаГыр
Сценарий ассиметричный, лучше вся тяжелая техника у федералов, заграждения у сопротивления. Их, думаю, можно делать по типу противопехотных ежей из кольев, для красоты можно еще обвязку из серебристого шпагата для имитации проволочных заграждений, как в правилах СК.
Изображение

Re: Открытие 2013. Обсуждение дорожных заграждений.

Добавлено: 07 мар 2013, 11:44
Egoiste
Да, то что написал Глеб, видится оптимальным:
- легче перевозить,
- вынудят технику остановиться, но не причинят ей вреда при наезде (давить специально никто не будет).
- легкость установки компенсируется легкостью убирания :)
можно рассмотреть добрые бревна диаметром 10 см, вместо балки/уголка.

Единственная причина недопуска - боязнь повредить матчасть. Если с Рексом найдется компромисс - введу в сценарий прям сразу.

Re: Открытие 2013. Обсуждение дорожных заграждений.

Добавлено: 07 мар 2013, 12:00
Инженер
В плане неповреждения думаю будет достаточно установить правило - не ставить преграду ближе чем 20-30м от поворота с любой стороны, чтобы было достаточно времени на обнаружение и реакцию.

Re: Открытие 2013. Обсуждение дорожных заграждений.

Добавлено: 07 мар 2013, 12:06
Egoiste
...преграду снабжать световозвращающей лентой

Re: Открытие 2013. Обсуждение дорожных заграждений.

Добавлено: 07 мар 2013, 13:46
dizzy
@!!ex писал(а):Возможно от нас будет "типа hilux" из ВАЗовской пятерки для сопротивления.

Пользуясь случаем вопрос задам:
есть желание срезать крышу у пятерки, чтобы сделать пикап с местом для пулеметчика.
Но встает вопрос транспортировки машины из гаража до полигона.
На эвакуаторе как-то очень уж безбожно дорого получается.
Может быть кто-то обладает инфой на эту тему, лазейки какие нибудь, как просто доставить машину?
Или может у кого эвакуатор есть и может с этим подсобить? :)
Берется еще одна машина, цепляет ваш пикап на динамическую катушку (трос такой, только сматывается при сближении, для безопасности). Аварийка, на задницу треугольник. Все, оба завелись и аккуратно поехали. На постах пикап глушится и честно буксируется, не придерешься.

Re: Открытие 2013. Обсуждение дорожных заграждений.

Добавлено: 07 мар 2013, 14:29
Freimann
dizzy писал(а):
@!!ex писал(а):Возможно от нас будет "типа hilux" из ВАЗовской пятерки для сопротивления.

Пользуясь случаем вопрос задам:
есть желание срезать крышу у пятерки, чтобы сделать пикап с местом для пулеметчика.
Но встает вопрос транспортировки машины из гаража до полигона.
На эвакуаторе как-то очень уж безбожно дорого получается.
Может быть кто-то обладает инфой на эту тему, лазейки какие нибудь, как просто доставить машину?
Или может у кого эвакуатор есть и может с этим подсобить? :)
Берется еще одна машина, цепляет ваш пикап на динамическую катушку (трос такой, только сматывается при сближении, для безопасности). Аварийка, на задницу треугольник. Все, оба завелись и аккуратно поехали. На постах пикап глушится и честно буксируется, не придерешься.
Если уж заморочились, сделайте просто быстросъемную крышу, и все...

Re: Открытие 2013. Обсуждение дорожных заграждений.

Добавлено: 07 мар 2013, 14:45
Коул
я так понимаю машинане застрахована, может даже не зарегистрирована и на дорогах общего пользования появляться не должна ни своим ходом, ни на сцепке

Re: Открытие 2013. Обсуждение дорожных заграждений.

Добавлено: 07 мар 2013, 15:09
dizzy
Коул писал(а):я так понимаю машинане застрахована, может даже не зарегистрирована и на дорогах общего пользования появляться не должна ни своим ходом, ни на сцепке
дело в том, что сцепка двух машин чисто юридически представляет из себя одно ТС. Страховку и регистрацию должен иметь только буксировщик. Для буксируемого автомобиля необходимо только наличие исправных тормозов, рулевого управления (если сцепка не жесткая) и знака аварийной остановки, закрепленного сзади (если нет действующих световых аварийных сигналов и/или стопов. В остальном это может быть хоть сварное багги на колесах, которое в принципе никогда не имело и не будет иметь страховку и регистрацию. сорри за офф.

Если уж заморочились, сделайте просто быстросъемную крышу, и все...
а вот это уже внесение изменений в заводскую конструкцию и машина сразу перестает соответствовать своему паспорту, что сделает ее тождественной автомобилю без крыши.