Страница 2 из 29
Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013
Добавлено: 28 апр 2013, 11:49
Маэстро
а ни кто не "находил" механу от АК где то рядом с ежами?
Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013
Добавлено: 28 апр 2013, 12:06
Маэстро
кстати о впечатлениях:
1.забыли орги закинуть
воду,теплые одеяла и прочие ништяки в лагеря и мертвяки
2.при подрыве первого камаза, машина продолжала двигаться дальше
и подрывала остальные сюрпризы и почему то ни кто не минусовал от его подрыва следовавшие за ним машины
(ну это нюанс сценария)
3.я конечно понимаю что организаторы должны были ездить по полигону, но ставить сценарий основанный на уничтожение машин на экваторе и самим ездить по экватору это как то не очень уважительно как минимум к труду инженерной группы
4.
ребята спасибо всем за отличную игру,респект всем!
Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013
Добавлено: 28 апр 2013, 12:12
Маэстро
Iskander писал(а): Мангусту за эпизод с камазами- БРАВО!
а я как всегда прав!
Мангуст, медали пополам! только предупреждаю, я до этих самых медалей жутко жадный
Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013
Добавлено: 28 апр 2013, 12:12
@!!ex
2.при подрыве первого камаза, машина продолжала двигаться дальше и подрывала остальные сюрпризы и почему то ни кто не минусовал от его подрыва следовавшие за ним машины
Знаю ситуацию со слов маршала этой машины:
Подорвались, включили аварийку и проехали еще около 10 метров, чтобы развернуться.
Понимаю, претензии по подрыву этой машиной других мин. Но с другой стороны понимаю и причины, по которым поехали вперед чтобы развернуться. Сдавать камазом назад в условиях боя - идея тоже сомнительная.
Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013
Добавлено: 28 апр 2013, 12:15
Маэстро
Это не претензия,а как и говорил - нюансы сценария (машине просто тупо негде развернуться)
Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013
Добавлено: 28 апр 2013, 12:15
Sir Jan
Понимаю, претензии по подрыву этой машиной других мин. Но с другой стороны понимаю и причины, по которым поехали вперед чтобы развернуться.
Ах...ть, ничего, что подрыв головняка и хвоста - важная цель для ограничения маневрирования, остановки колонны? Хотя это не к Алексу, конечно, вопрос.
забыли орги закинуть воду
У нас на базе вообще не было воды, только своя. Про мертвяк не в курсе. В жилом лагере с водой проблем не было.
Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013
Добавлено: 28 апр 2013, 12:26
VERO
Маэстро писал(а): и самим ездить по экватору это как то не очень уважительно как минимум к труду инженерной группы
Дико извиняюсь за то, что пришлось там ехать! Но возникли непредвиденные обстоятельства и что-то надо было срочно куда-то доставить. Вы были великолепны
Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013
Добавлено: 28 апр 2013, 12:29
@!!ex
Sir Jan писал(а):Ах...ть, ничего, что подрыв головняка и хвоста - важная цель для ограничения маневрирования, остановки колонны?
Согласен. Но тут совершенно не ясно, когда грузовику стоит уезжать.
Думаю проблема теперь видна и в обсуждении следующего сценария с колоннами техники поднимем вопрос, что делать подбитой технике и в течении какого времени оставаться на месте.
Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013
Добавлено: 28 апр 2013, 12:34
Runner
@!!ex писал(а):
Согласен. Но тут совершенно не ясно, когда грузовику стоит уезжать.
Думаю проблема теперь видна и в обсуждении следующего сценария с колоннами техники поднимем вопрос, что делать подбитой технике и в течении какого времени оставаться на месте.
Просто в случае, если подбитый транспорт блокирует колонну, не получилось бы тачанки с гранатами, которая на финальном штурме ворвалась на базу и "забомбила" крайний окоп
Re: Метание впечатлений. ОТКРЫТИЕ 2013
Добавлено: 28 апр 2013, 12:38
Kid
Одна из интереснейших игр, которые у меня были в тактическом плане (ком.отделения, ~20-25чел). Вероятно многое в этом сыграл реализм механ - когда боестолкновения и перестрелки проходили не одним большим шумом приводов на 30 минут, но когда отдельные канонады переменялись отходами противника, контратаками, потеря скорости штурма вследствие расхода БК и тд. Было интересно.
Величина полигона добавляла ценности жизни и опять же реализма. Кто не ценит игровую жизнь - тот много ходит :) Хотя и понимаю, что у каждого в этом отношении свой фан, только говорю что нравится мне лично в этом - для оргов и солидарных игроков. Из нашей команды 3е не умерло ни разу за игру, 1 был убит единожды. Постоянно участвовали в перестрелках, задачи поставленные выполнили все. Так что думаю величина полигона - это некий камень преткновения по стилю игры. Для кого плюс, для кого минус. Но признаюсь у нас мертвяк был очень близко, хоть я там и не был.
Поэтому, по многому другому и вообще - спасибо оргам за игру, и всем игрокам с которыми довелось встретиться на одной и по разные стороны.
По поводу воды. На мое мнение ее было именно столько сколько нужно. Ощущалась ее нехватка, опять же ее ценность на позициях в условиях игрушечных БД. Кажется 2010г я намеренно не взял ни на одну игру (кроме рейдовых) ни флягу ни гидратора ни прочей тары, то есть всегда был без воды. Тем самым я просто понял что заваленная водой игра не обязует меня носить всю эту солдатскую мишуру для воды. Тупо пил где захочу из пятюх. Поэтому кому как в плане реализма снова же. В жилом же на мое мнение вода должна быть в достатке, так как некоторые люди едут своим ходом, и таранить объем и вес в виде воды - не хватит рук. Тем самым хочу сказать - раз мало воды в игре, значит надо тащить ее из жилого вместе с печенками, чаями и котятами в зону игровых БД своими руками.
Радует подход оргов в этом плане и с фортификацией. Надо фортификацию - ройте. Как зарылся так и оборонялся. Как снарядился - так и играл.
Отдельное спасибо:
- нашим друзьям из Казахстана. Гостеприимная и дружелюбная атмосфера их жилого лагеря стягивает туда самые разные команды :) Спасибо за вкусный ужин, не помню когда я так наедался на страйкболе :) Кормили просто весь вечер без перерыва :)
- Диме Смиту из Роверс за командование взводом. Хоть порой я был с тактической точки зрения и не согласен с его решениями. Однако во-первых игровые приказы надо выполнять хотя бы чтоб был фан у командира, во-вторых под руку не говорят, у тела должны быть одна голова которая думает, потому выполнял и не урчал :) Кроме того - поставленные задачи выполнены, а это главная оценка - результат
- Маринс, Роверс, Ренжерс - спасибо за вашу игру
- Мухе (Норд Стар) за его азарт в игре
- Киру и его парням так же за азарт игры и самоотдачу. Очень интересно играть с людьми, которые горят игрой если вошли в зону игровых БД.
- Всему первому взводу за стойкость и волю к победе. У нас была традиция гоняться за британцами :D Британцам, нарезающим круги вокруг Лагеря 2 Сопротивления (северо-восток полигона) в последние пару часов игры - привет! :)
Спайпер терроризирующий южные окопы Лагеря 2 последние полтора часа игры - отзовись. Респект за твою игру. Кучненко стреляешь :) Хотя второй твой номер прикрытия слишком шумел, поэтому ушел в мертвяк :) Чего не стрелял по каске на лопате? Видел что развод? :)
UPD Очеь не видно было обознчение подбитых камазов. Красная тряпка с обратной стороны кабины не видна. К тому же после подрыва они продолжали движение без намеков на гибель.