Куда изменилась динамика игры.

Разговоры, связанные со страйкболом

Модератор: Боеслав

Аватара пользователя
emomoto
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 22:06
В игре с: всегда
Команда: 4th Division Australian Imperial
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара

Re: Куда изменилась динамика игры.

Сообщение emomoto »

Снова здорова.Причём здесь френдлифаер,гранатен и Стилет с засадной группой.Вообще не о том разговор.Вопрос тот же.Каким образом механы улучшают динамику игры мне кто сможет ответить?Все ж заметили улучшение.Признаваться не хотят.
Неизменным останется одно:соседняя деревня будет гореть.
Egoiste
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
В игре с: 2007
Команда: Астра
Откуда: Самара

Re: Куда изменилась динамика игры.

Сообщение Egoiste »

Ну вот Боеслав и написал, как всё было; залипания - это бич из года в год... Бирюльки вешаем, пафосно хмурим брови под балаклавой, фотографируемся в обнимку а-ля "давай за нас, за десант и за спецназ", а чуть пара шариков стукнула в кору - залегли и завертели бошками, авось товарищ первый побежит...

Инженер все предельно четко описал, какие преимущества от механ. Вот, он поймал динамику свою; но это его, индивидуальная динамика (прицеливания-перебежки-контроль БК), а в теме затронута общая динамика, от механ никак не зависящая. А зависящая от работы командира по управлению боем, и готовностью каждого игрока этому упралению подчиняться.

Также, зимой неоднократно упоминались желания многих игроков увидеть классы оружия: "пулемет", "карабин", "снайперка", вместо традиционного "педуловка с бункером на 150". Механы - серьезный шаг вперед, в реализации такого желания. Учитывая, что среди таких желающих были орги, то они и задавали это правило, давая возможность всем или принять участие, или еще немного продолжить для себя межсезонье.

Бункерные колбасы-то никуда не делись, об чем столько стону? ))
Последний раз редактировалось Egoiste 07 май 2013, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Куда изменилась динамика игры.

Сообщение Инженер »

именно так. динамика зависит от качества взаимодействия. Нарастив количество мы потеряли в качестве. Вот и потеря динамики в итоге.
Один может пожертвовать личным фаном ради общей задачи и общей динамики - прикрыть, отвлечь на себя и тд. А кто-то лежит и ловит личный фан и до общей задачи ему пох. Вот где причины потери динамики. Личные хотелки превыше общих задач. Игра друзей осталась в прошлом.
Последний раз редактировалось Инженер 07 май 2013, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
Боеслав
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
В игре с: 2011
Команда: "Deuce of Spades"
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Куда изменилась динамика игры.

Сообщение Боеслав »

emomoto писал(а):Снова здорова.Причём здесь френдлифаер,гранатен и Стилет с засадной группой.Вообще не о том разговор.Вопрос тот же.Каким образом механы улучшают динамику игры мне кто сможет ответить?Все ж заметили улучшение.Признаваться не хотят.
Прямой вопрос -прямой ответ. Но как ты понимаешь это только ИМХО

Улучшает в следующем: Заставляет думать бойцов больше головой, а не другим местом; появляется гораздо больше тактических маневров, и стратегических (говорю как штабист, были бы бункера - строили бы стратегию игры по другому); больше динамики в текучке боя; выделили приоритеты пулеметов, можно копать по мелочи и дальше :-)

Единственный момент-камень в огород оргов - слишком большой полигон для такого кол-ва. Было бы хотя бы человек 700, а лучше 1000.
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Куда изменилась динамика игры.

Сообщение Инженер »

да про размер полигона уже поняли. повторять не обязательно. вон я какой виноватый на аватарке :)
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Хохол
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Куда изменилась динамика игры.

Сообщение Хохол »

Ром, вот тебе пример обратный:
Открытие прошлого года собрало больше народу и при этом было динамичней. Где тут связь между уровнем взаимодействия и динамикой? Играли все те же люди что и в этом году.
Аватара пользователя
emomoto
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 22:06
В игре с: всегда
Команда: 4th Division Australian Imperial
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара

Re: Куда изменилась динамика игры.

Сообщение emomoto »

Не надо мне описывать собственные ощющения.Я третий год на механах играю.
Из всех сообщений я понял что механика боя никак не изменилась.Как были залипания так и остались.Как валялся народ в мертвяке так и валяется.Как не было управления боем и готовности каждого игрока этому управлению подчиняться так и нет.Так может нам этим заняться,а не заставлять всех покупать механы(Раз уж они никак на игру не влияют,кроме личных ощющений) :-)
Неизменным останется одно:соседняя деревня будет гореть.
Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

Re: Куда изменилась динамика игры.

Сообщение Firestorm »

вi iспытывать фрустраcio -от ненахлынувшего чувства эйфории после игры? Я тоже

Ты пишешь механы гавно не дали поиграть хорошо

Я пишу - "васи-залипукины не дали хорошо штурмовать плюс спорная стратегия командования" upd А да - я сам чуть не умер под тяжестью пулемета при восхождениях.

Иосиф пишет - что все как разнаряженные елки, а играть неумеют. Причем год от года игрушек-бирюлек на игроках все больше. Ну бункера это весело ...


Механы не виноваты имхо. Игроки "не очень" как спортсмены участники военно-спортивной игры ... имхо По аналогии - фигуры с доски скидывает случайно рукой, при плавании захлебывается, трусы при беге жмут, с трамплина прыгает в одной лыже, велосипед на треке - четырехколесный...
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Куда изменилась динамика игры.

Сообщение Инженер »

Хохол, полигон принципиально был другой, размеры/кол-во людей оптимальное, проверенная орггруппа и тд.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Хохол
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Куда изменилась динамика игры.

Сообщение Хохол »

Так об этом и речь, по механам уже 100 раз высказывались и все мнения известны. Я сейчас хочу поддержать Емомото в плане того что игры скатываются в 8-10 часовое непонятно что с невыполнимыми задачами. Было бы данное открытие суточным - цены бы ему не было при том же количестве игроков и на том же полигоне.
Вообще, общее впечатление от последних пары лет - все ближе и ближе к малярам:
- малое время игры
- малое время отсидки
- нацеленность на мясное рубилово
Ответить

Вернуться в «Казарма»