Одинокий батальон 2 (14.07.2013 )
- John Lang
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 23:16
- В игре с: 2002
- Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY
- Откуда: Hоuston TX
Re: Одинокий батальон 2 (14.07.2013 )
Бесплатно проедлагаю Денису сценарий для следующей игры.
Август 2008г. Грузинская освободительная армия вводит свои войска на территорию грузинской автономной области Абхазия для наведения законного конституционного порядка.
Доблесный грузинский спецназ подавляет сопротивление сепаратистско-экстримистских бандформирований батальона «Монадире» и захватывает все ключевые объекты, но внезапно Россия нарушив нормы международного права, проявляет агрессию по отношению к суверенному грузинскому государству, и перейдя границу вводит свои войска на территорию грузинской автономной области Абхазия. После мужественного и очень кровопролитного боя против агрессоров, бравый грузинский спецназ совершает тактический отход к укреплённому центру Гори, и вместе со своими американскими союзниками - профессиональными инструкторами готовится дать отпор абхазским бандитам во главе с российскими захватчиками.
Полигон Водино.
Доблесный Грузинский спецназ занимает оборону во всех ключевых зданиях. Проффессиональные американские инструкторы действуют автономной группой.
Задача Спецназа и инструкторов удержать четыре из ключевых зданий Гори на момент окончания игры
Абхазские бандиты батальона «Монадире» входят в город с одного направления, российские захватчики с другого.
Задача бандитов и агрессоров – захватить четыре из ключевых зданий Гори на момент окончания игры.
Какие из зданий являются ключевыми, а какие нет станет ясно из конвертных заданий.
Игра по возможности ночная. Это внесёт элемент неразберихи, а стало быть и экшена
Август 2008г. Грузинская освободительная армия вводит свои войска на территорию грузинской автономной области Абхазия для наведения законного конституционного порядка.
Доблесный грузинский спецназ подавляет сопротивление сепаратистско-экстримистских бандформирований батальона «Монадире» и захватывает все ключевые объекты, но внезапно Россия нарушив нормы международного права, проявляет агрессию по отношению к суверенному грузинскому государству, и перейдя границу вводит свои войска на территорию грузинской автономной области Абхазия. После мужественного и очень кровопролитного боя против агрессоров, бравый грузинский спецназ совершает тактический отход к укреплённому центру Гори, и вместе со своими американскими союзниками - профессиональными инструкторами готовится дать отпор абхазским бандитам во главе с российскими захватчиками.
Полигон Водино.
Доблесный Грузинский спецназ занимает оборону во всех ключевых зданиях. Проффессиональные американские инструкторы действуют автономной группой.
Задача Спецназа и инструкторов удержать четыре из ключевых зданий Гори на момент окончания игры
Абхазские бандиты батальона «Монадире» входят в город с одного направления, российские захватчики с другого.
Задача бандитов и агрессоров – захватить четыре из ключевых зданий Гори на момент окончания игры.
Какие из зданий являются ключевыми, а какие нет станет ясно из конвертных заданий.
Игра по возможности ночная. Это внесёт элемент неразберихи, а стало быть и экшена
- Iskander
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 08:51
- В игре с: 2011
- Команда: Стилет
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: Одинокий батальон 2 (14.07.2013 )
Что за уродливый троллинг? Как хотят так и формулируют сценарий, хотят- пускай хоть про телепузиков делают, лишь бы игра была КАЧЕСТВЕННОЙ и с хорошей организацией. Думаю большинству тут совершенно для лампочки формулировки, важней куда сама игра. Стремно выглядит этот батхерт по поводу того, что в принципе не должно задевать никаких тонких струн в душевной организации страйкболиста.
А теперь по теме- если не трудно, выкладывайте подробную инфу тут, об ограничениях и так далее. Мне не лень по ссылкам полазить, но вообще так понятней становится замысел игры и так далее.
А теперь по теме- если не трудно, выкладывайте подробную инфу тут, об ограничениях и так далее. Мне не лень по ссылкам полазить, но вообще так понятней становится замысел игры и так далее.

- Верн
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 19:32
- В игре с: 2011
- Команда: Туман
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара-Тольятти-Жигулевск
- Контактная информация:
Re: Одинокий батальон 2 (14.07.2013 )
Ну давай те срач "Совков" с "Пендосами" устроим... Про пацреАтизм поспорим еще...
Вам лет то сколько уже, взрослые дядьки с семьями и детьми, а сретесь, как школота песочная.
Вам лет то сколько уже, взрослые дядьки с семьями и детьми, а сретесь, как школота песочная.
"– Эй, вперед, обезьяны! Или вы собираетесь жить вечно?!"
Неизвестный сержант. 1918 год.
(из романа Р. Хайнлайна "Звездный десант")
Неизвестный сержант. 1918 год.
(из романа Р. Хайнлайна "Звездный десант")
- Iskander
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 08:51
- В игре с: 2011
- Команда: Стилет
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: Одинокий батальон 2 (14.07.2013 )
Да никакого срача не надо, его и не должно быть. обсуждение игры же. Я б вообще попросил модеров потереть его.

- Den_ak74m
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:04
- В игре с: 03.12.2008
- Команда: Соверен
- и/н ССК: Нет
Re: Одинокий батальон 2 (14.07.2013 )
Поддерживаю !!! Люди хотят поиграть а мы должны организовать этот процесс чтобы они получили положительные эмоции !!! А игру хоть как ты не назови или какую историю не опиши какими словам игру делают игроки и судят они же а мы в этом помогаем ! Судить игру надо после посещения а не судить ее по обложки :) Приглашаю принять участие и потом подсказать все плюсы и минусы игры !!!Iskander писал(а):Что за уродливый троллинг? Как хотят так и формулируют сценарий, хотят- пускай хоть про телепузиков делают, лишь бы игра была КАЧЕСТВЕННОЙ и с хорошей организацией. Думаю большинству тут совершенно для лампочки формулировки, важней куда сама игра. Стремно выглядит этот батхерт по поводу того, что в принципе не должно задевать никаких тонких струн в душевной организации страйкболиста.
А теперь по теме- если не трудно, выкладывайте подробную инфу тут, об ограничениях и так далее. Мне не лень по ссылкам полазить, но вообще так понятней становится замысел игры и так далее.
- John Lang
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 23:16
- В игре с: 2002
- Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY
- Откуда: Hоuston TX
Re: Одинокий батальон 2 (14.07.2013 )
Я так же поддерживаю, и совершенно не понимаю для чего нужно выкладывать сценарий и его обсуждение на вконтакте (а не здесь) или заводить отдельный сайт "Страйкбол в Тольятти". У нас как известно страйкбол один - Областной!!!Iskander писал(а): А теперь по теме- если не трудно, выкладывайте подробную инфу тут, об ограничениях и так далее. Мне не лень по ссылкам полазить, но вообще так понятней становится замысел игры и так далее.
P.S. Сценарий на тему конфликта России с Грузией вполне конкретный и при желании используемый. А кроме того, паралели с конфликтом Сербии и NATO самые прямые. Ситуация можно сказать совершенно аналогичная.
P.P.S. Организаторам на будующее рекомендую не только составлять сценарий грамотно (без дешёвого детского пафоса), но и выкладывать его в одном месте, на областном страйкбольном форуме, то есть ЗДЕСЬ. От этого все только выиграют.
- Den_ak74m
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:04
- В игре с: 03.12.2008
- Команда: Соверен
- и/н ССК: Нет
Re: Одинокий батальон 2 (14.07.2013 )
В конфликте участвуют четыре стороны 1) Российские десантники 2) Войска НАТО 3) Албанские бандиты 4) Сербские партизаны. Стороны имеют союзные договоры между следующими сторонами Российские войска с Сербскими партизанами а Войска НАТО с Албанскими бандитами.
У каждой стороны будет свой мертвяк. Каждую сторону будем метить маркировочными лентами. Деление сторон будет осуществляется на построении.
Задачи сторон : Захватить главные цели и блок посты и удерживать их. Выполнять секретные задания! Игра ведется на очки!!!
1 Захват больницы 50очков
2 Захват Ж/Д 50очков
3 Захват плацдарма 50очков
4 Захват штаба 50очков
3 Захват блок поста 15очков
4 Подбитая машина приносит -5очков команде чья она была в тот момент
5 Подбитый БТР приносит -10очков команде чей он была в тот момент
6 Захваченный малый деревянный ящик противника 15очков
7 Захваченный большой деревянный ящик 30очков
Как считаются очки : Очки за захват начисляются стороне за каждые 30минут поднятого флага на точке, время суммируется ! На каждом пункте будут рядом с флагами блокноты, в котором нужно записывать время поднятия флага какой либо стороны ( например это блок пост – 1) Российские войска 14-20 2) Албанские бандиты 15-35 3) Российские войска 16-05 4) Сербские партизаны 17-00 ) это значит что пункт был в руках Российских войск 2часа то есть Российские войска получат 60 очков
Очки за ящики противника начисляются только за те которые находятся на главных базах рядом с флагами на момент конца игры
Выигрыш будет объявлен одной из сторон набравшей большее количество очков в сумме ! После этого будет объявлено лучшая сторона союзного альянса победителя !!!
Стороны будут поделены не равным составом Албанские бандиты и Сербские партизаны будут значительно меньше чем Российские войска и Войска НАТО.
При начале игры все находятся на своих мертвяках.
На полигоне будет размещено 6 точек (2 блок-поста, больница под контролем НАТО, вокзал под контролем Албанских бандитов, плацдарм десантников, лагерь сербских партизан) на которых будет лежать 4 флага при поднятии одного из которых будет обозначать захват точки какой либо стороной в зависимости от флага стороны. Флаги уносить прятать запрещается.
Заряжаться на блок постах можно только при наличии малого деревянного ящика с пометкой союзных сторон который будет выдан каждой стороне в начале игры. Он должен лежать рядом с флагами. Ящики можно переносить захватывать воровать . После захвата вражеского ящика, ящик нужно будет отнести в штаб своей стороны. Очки за ящики будут начисляется только по окончанию игры за те которые будут находится на базах !!!
К игре допускаются лица, достигшие 18 летнего возраста (дети на игру не допускаются не при каких условиях)и адекватно мыслящие. Организованные в команды !!
к игре допускаются только командные игроки!!! к игре не допускаются одиночки и коммерческие игроки!!!
Оружие
1. По магазинам: разрешено носить механы, или только один бункер. пояснение ИГРОК МОЖЕТ ПОТРАТИТЬ ШАРОВ ПРИ СТРЕЛЬБЕ ЗА ОДИН РАЗ БЕЗ ПОДЗАРЯДКИ В УКАЗАНЫХ В ПРАВИЛАХ МЕСТАХ ТОЛЬКО около 600ШТ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ ПУЛЕМЕТЧИКОВ, ОНИ МОГУТ ТРАТЕТЬ ШАРОВ СКОЛЬКО ВЛЕЗИТ В ОДИН КОРАБ, ЯЙЦА И ТД
Поправка по бункерам - бункеры повышенной вместимости и с электро подкруткой, разрешены только пулемётчикам
2. Стрельбу производить предпочтительно в торс.
3. Любое попадание ,кроме попадания в привод и рикошета- игровая смерть!!
Пиротехника-
1. Гранаты – изготавливаются из «корсара№4 или №6»(максимальный взрыватель) с наполнителем из сыпучих материалов ( ГОРОХ, ШАРИКИ ПЛАСТИКОВЫЕ) или без наполнителя (восковые пустотелые), другие наполнители не применять.
2. Гранаты не выдаются, хочешь быть с гранатами, привози с собой.
3. При взрыве гранаты - зона поражения на открытой местности 5 метров в диаметре кроме тех кто был за серьезном укрытии, а в закрытом помещении все кто в комнате остался при взрыве-игровая смерть!
4.В наличии у бойца количества гранат не ограниченно
5. Гранаты или оружие у убитых бойцов для дальнейшего применения брать нельзя.
6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.
Использование техники
1. Техника используется для переброски десанта в любую точку игрового полигона но только по дорогам бетонки либо грунтовки
2. Машина обязана двигаться с открытыми стеклами спереди
3. Чтобы подбить машину нужно попасть в водителя или подорвать гранату рядом с машиной в радиусе 3-5 метров но обязательно чтобы водитель увидел взрыв после этого машина останавливается и загораются аравийки или появляется красная тряпка, после этого весь экипаж должен выйти из машины в течении 30 секунд иначе все оставшиеся в машине считаются мертвыми
4. После подбития машины она остается на месте в течении 15мин после возвращается на начальную точку не выключая аварийку
5. На броне БТРа всегда будет находится судья который будет контролировать чтобы не кто во время движения не спрыгивал не запрыгивал, при начале движения машины не кого не было рядом с машиной. Только он дает окончательную команду чтобы машина поехала или остановилась !!! Судья имеет право корректировать некоторые пункты правел связанные с БТРом на свое усмотрение
6. В людей находящиеся на броне и внутри стрельба запрещается !!!
7. Один боец находящейся на или рядом с башней имеют право стрелять пока БТР цел, также все бойцы которые находятся внутри БТРа !!! Такая же ситуация и для остальных машин !
8. Стрелять можно по людям и они будут считаться мертвыми при попадании только когда коснутся земли( и того подобного) при выгрузки с машины !!!!!!!!!!!!
9. Чтобы подбить БТР нужно подорвать гранату рядом с машиной в радиусе 3-5 метров но обязательно чтобы судья увидел взрыв после этого машина останавливается, судья бросает чёрный или белый дым(под БТР), после этого весь экипаж должен выйти из машины в течении 30 секунд иначе все оставшиеся в машине считаются мертвыми
10. После подбития БТРа он остается на месте в течении 15мин после возвращается на начальную точку не снимая красную тряпку.
11. Сербы и албанцы имеют право делать и разбирать не проезжаемый завал дороги который машина не имеет право преодолевать ( как он выглядит – нужно воткнуть на обочине дороги две лопаты и перетянуть между ними киперку красно белого цвета чтобы снять преграду нужно эту конструкцию сломать руками) повторю: устанавливать дорожные заграждения и демонтировать может только местный житель(серб или албанец)
6. Количество рейсов будет контролироваться организатор
мертвяк
1.отсидка в мертвяке 20 минут
2 .присутствие каски-15 минут
3. присутствие каски и броника-10 минут
4. Отсидка каждый в своем мертвяке
5. В мертвяк и из него стрельба запрещается!
6. Подходить к мертвяку противника ближе чем 50 метров запрещено
Пополнение боезапаса -
1. Пополнить боезапас можно только на своем мертвяке и на точке имеющий малый деревянный ящик своей команды или команды союзника (Ящик должен лежать возле флагштока)
2. Дееспособным бойцам разрешено делиться б\к с товарищами. У убитых бойцов б\к пополнять запрещено!
Раненые и убитые .
1. любое попадание кроме попадание в привод(автомат)-игровая смерть
2. Убитых идущих в мертвяк - обстрел запрещен.
3. Убитый обязан повязать красную повязку
4. Фотокорреспондентов не отстреливают – запрещено!
У каждой стороны будет свой мертвяк. Каждую сторону будем метить маркировочными лентами. Деление сторон будет осуществляется на построении.
Задачи сторон : Захватить главные цели и блок посты и удерживать их. Выполнять секретные задания! Игра ведется на очки!!!
1 Захват больницы 50очков
2 Захват Ж/Д 50очков
3 Захват плацдарма 50очков
4 Захват штаба 50очков
3 Захват блок поста 15очков
4 Подбитая машина приносит -5очков команде чья она была в тот момент
5 Подбитый БТР приносит -10очков команде чей он была в тот момент
6 Захваченный малый деревянный ящик противника 15очков
7 Захваченный большой деревянный ящик 30очков
Как считаются очки : Очки за захват начисляются стороне за каждые 30минут поднятого флага на точке, время суммируется ! На каждом пункте будут рядом с флагами блокноты, в котором нужно записывать время поднятия флага какой либо стороны ( например это блок пост – 1) Российские войска 14-20 2) Албанские бандиты 15-35 3) Российские войска 16-05 4) Сербские партизаны 17-00 ) это значит что пункт был в руках Российских войск 2часа то есть Российские войска получат 60 очков
Очки за ящики противника начисляются только за те которые находятся на главных базах рядом с флагами на момент конца игры
Выигрыш будет объявлен одной из сторон набравшей большее количество очков в сумме ! После этого будет объявлено лучшая сторона союзного альянса победителя !!!
Стороны будут поделены не равным составом Албанские бандиты и Сербские партизаны будут значительно меньше чем Российские войска и Войска НАТО.
При начале игры все находятся на своих мертвяках.
На полигоне будет размещено 6 точек (2 блок-поста, больница под контролем НАТО, вокзал под контролем Албанских бандитов, плацдарм десантников, лагерь сербских партизан) на которых будет лежать 4 флага при поднятии одного из которых будет обозначать захват точки какой либо стороной в зависимости от флага стороны. Флаги уносить прятать запрещается.
Заряжаться на блок постах можно только при наличии малого деревянного ящика с пометкой союзных сторон который будет выдан каждой стороне в начале игры. Он должен лежать рядом с флагами. Ящики можно переносить захватывать воровать . После захвата вражеского ящика, ящик нужно будет отнести в штаб своей стороны. Очки за ящики будут начисляется только по окончанию игры за те которые будут находится на базах !!!
К игре допускаются лица, достигшие 18 летнего возраста (дети на игру не допускаются не при каких условиях)и адекватно мыслящие. Организованные в команды !!
к игре допускаются только командные игроки!!! к игре не допускаются одиночки и коммерческие игроки!!!
Оружие
1. По магазинам: разрешено носить механы, или только один бункер. пояснение ИГРОК МОЖЕТ ПОТРАТИТЬ ШАРОВ ПРИ СТРЕЛЬБЕ ЗА ОДИН РАЗ БЕЗ ПОДЗАРЯДКИ В УКАЗАНЫХ В ПРАВИЛАХ МЕСТАХ ТОЛЬКО около 600ШТ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ ПУЛЕМЕТЧИКОВ, ОНИ МОГУТ ТРАТЕТЬ ШАРОВ СКОЛЬКО ВЛЕЗИТ В ОДИН КОРАБ, ЯЙЦА И ТД
Поправка по бункерам - бункеры повышенной вместимости и с электро подкруткой, разрешены только пулемётчикам
2. Стрельбу производить предпочтительно в торс.
3. Любое попадание ,кроме попадания в привод и рикошета- игровая смерть!!
Пиротехника-
1. Гранаты – изготавливаются из «корсара№4 или №6»(максимальный взрыватель) с наполнителем из сыпучих материалов ( ГОРОХ, ШАРИКИ ПЛАСТИКОВЫЕ) или без наполнителя (восковые пустотелые), другие наполнители не применять.
2. Гранаты не выдаются, хочешь быть с гранатами, привози с собой.
3. При взрыве гранаты - зона поражения на открытой местности 5 метров в диаметре кроме тех кто был за серьезном укрытии, а в закрытом помещении все кто в комнате остался при взрыве-игровая смерть!
4.В наличии у бойца количества гранат не ограниченно
5. Гранаты или оружие у убитых бойцов для дальнейшего применения брать нельзя.
6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.
Использование техники
1. Техника используется для переброски десанта в любую точку игрового полигона но только по дорогам бетонки либо грунтовки
2. Машина обязана двигаться с открытыми стеклами спереди
3. Чтобы подбить машину нужно попасть в водителя или подорвать гранату рядом с машиной в радиусе 3-5 метров но обязательно чтобы водитель увидел взрыв после этого машина останавливается и загораются аравийки или появляется красная тряпка, после этого весь экипаж должен выйти из машины в течении 30 секунд иначе все оставшиеся в машине считаются мертвыми
4. После подбития машины она остается на месте в течении 15мин после возвращается на начальную точку не выключая аварийку
5. На броне БТРа всегда будет находится судья который будет контролировать чтобы не кто во время движения не спрыгивал не запрыгивал, при начале движения машины не кого не было рядом с машиной. Только он дает окончательную команду чтобы машина поехала или остановилась !!! Судья имеет право корректировать некоторые пункты правел связанные с БТРом на свое усмотрение
6. В людей находящиеся на броне и внутри стрельба запрещается !!!
7. Один боец находящейся на или рядом с башней имеют право стрелять пока БТР цел, также все бойцы которые находятся внутри БТРа !!! Такая же ситуация и для остальных машин !
8. Стрелять можно по людям и они будут считаться мертвыми при попадании только когда коснутся земли( и того подобного) при выгрузки с машины !!!!!!!!!!!!
9. Чтобы подбить БТР нужно подорвать гранату рядом с машиной в радиусе 3-5 метров но обязательно чтобы судья увидел взрыв после этого машина останавливается, судья бросает чёрный или белый дым(под БТР), после этого весь экипаж должен выйти из машины в течении 30 секунд иначе все оставшиеся в машине считаются мертвыми
10. После подбития БТРа он остается на месте в течении 15мин после возвращается на начальную точку не снимая красную тряпку.
11. Сербы и албанцы имеют право делать и разбирать не проезжаемый завал дороги который машина не имеет право преодолевать ( как он выглядит – нужно воткнуть на обочине дороги две лопаты и перетянуть между ними киперку красно белого цвета чтобы снять преграду нужно эту конструкцию сломать руками) повторю: устанавливать дорожные заграждения и демонтировать может только местный житель(серб или албанец)
6. Количество рейсов будет контролироваться организатор
мертвяк
1.отсидка в мертвяке 20 минут
2 .присутствие каски-15 минут
3. присутствие каски и броника-10 минут
4. Отсидка каждый в своем мертвяке
5. В мертвяк и из него стрельба запрещается!
6. Подходить к мертвяку противника ближе чем 50 метров запрещено
Пополнение боезапаса -
1. Пополнить боезапас можно только на своем мертвяке и на точке имеющий малый деревянный ящик своей команды или команды союзника (Ящик должен лежать возле флагштока)
2. Дееспособным бойцам разрешено делиться б\к с товарищами. У убитых бойцов б\к пополнять запрещено!
Раненые и убитые .
1. любое попадание кроме попадание в привод(автомат)-игровая смерть
2. Убитых идущих в мертвяк - обстрел запрещен.
3. Убитый обязан повязать красную повязку
4. Фотокорреспондентов не отстреливают – запрещено!
- Den_ak74m
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:04
- В игре с: 03.12.2008
- Команда: Соверен
- и/н ССК: Нет
Re: Одинокий батальон 2 (14.07.2013 )
Господа всем привет все кто хочет принять участие в игре большая просьба не задерживайтесь с регистрацией для лучшего деления сторон !!! Регистрация будет до 10.07.13 !!! Заранее всем спасибо !!!!
- ЭЛЕКТРИК
- 1,5 предупреждения
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
- В игре с: 1998
- Команда: "Стилет"
- и/н ССК: S0225
- Откуда: Самара
Re: Одинокий батальон 2 (14.07.2013 )
Лэнгу рекомендую свой баттхерт засунуть себе поглубже и не мешать людям делать игру. Игр и организаторов и так не особо много.John Lang писал(а):
P.P.S. Организаторам на будующее рекомендую не только составлять сценарий грамотно (без дешёвого детского пафоса), но и выкладывать его в одном месте, на областном страйкбольном форуме, то есть ЗДЕСЬ. От этого все только выиграют.
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
- Латыш
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:57
- В игре с: сентябр2011
- Команда: С.О.Р.С.
- и/н ССК: Нет
- Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Re: Одинокий батальон 2 (14.07.2013 )
ЭЛЕКТРИК писал(а):Лэнгу рекомендую свой баттхерт засунуть себе поглубже и не мешать людям делать игру. Игр и организаторов и так не особо много.John Lang писал(а):
P.P.S. Организаторам на будующее рекомендую не только составлять сценарий грамотно (без дешёвого детского пафоса), но и выкладывать его в одном месте, на областном страйкбольном форуме, то есть ЗДЕСЬ. От этого все только выиграют.

Yipee-ki-yay, motherfucker! © Walter Bruce Willis
Кир - тольяттинец, не самарец, с плохими самарцами вы еще не сталкивались © Egoiste
Недружественные вы, не уважаете другое мнение и вообще игры ваши барахло на помойках © Firestorm
Кир - тольяттинец, не самарец, с плохими самарцами вы еще не сталкивались © Egoiste
Недружественные вы, не уважаете другое мнение и вообще игры ваши барахло на помойках © Firestorm