Страница 2 из 5
Re: Метание впечатлений ТРИ "Область заражения: Пандора"
Добавлено: 16 сен 2013, 18:26
Freimann
Мороз писал(а):Фото/видео с игры есть у кого-нибудь?
ИМХО - ночью сложно снять качественно. Ни фото, ни видео...
Вроде весь в защите
Но результат все равно не очень:
Повреждения на ногах не фоткал, но там все сильно хуже, не смотря на танковый комбез, который будет поплотнее чем горка...
Ну и повторю видео о шаре, застрявшем у Пернатого в бороде:
http://www.youtube.com/watch?v=oCrGjve6re8
Отчетик/отзыв позже накатаю.
Re: Метание впечатлений ТРИ "Область заражения: Пандора"
Добавлено: 16 сен 2013, 20:46
K-bool
Alligator писал(а):
Из негатива было пару моментов, несознанка, жесткая. Сидел в штабе, тут на мое окно бежит сломя голову человек одетый как ЧВК (не Самаркий точно, всех там лично знаю) ловит кучу трассеров, и со словами "я свой я свой" пробегает мимо, мой косяк, не спросил команду, так как просто опешил от такой наглости, да и смотался он быстро. Не подскажите, откуда мог быть герой?
Как ЧВК мог быть одет только я быстро вбегали с приятелем из какой-то самарской команды, он был во флэке и в горшке, он бежал первый и крикнул что мы свои, мы сбегали от зомбаков с телевизором, он спереди, у меня были руки заняты, я за ним. Благополучно сдали телек, а потом ушли на поддержку своих на 10-й точке. Были бы попадания, то оставили бы телек и благополучно ушли в мертвяк, одет был в А-ТАКС АУ.
Re: Метание впечатлений ТРИ "Область заражения: Пандора"
Добавлено: 16 сен 2013, 21:54
Blizzards
Ыть
Ыть
Re: Метание впечатлений ТРИ "Область заражения: Пандора"
Добавлено: 16 сен 2013, 23:05
Dwarf
По игре писать лениво, в целом понравилось, очень хочу еще, зачем такая красота всего раз в год ума не приложу. Но сконцентрируюсь на негативном, ибо выбесило вкрай.
Посты выше касательно увечий все же вынуждают добавить и от себя: на игре явно присутствовали товарищи, которые на бую вертели регламент по тюнам. Мне в темноте зарядили в колено примерно с 10 метров, результат - в джинсе рваная дыра и на колене гематома, товарища по группе мочканули очередью в спину, результат - куртка из кожзама в решето. Это было не 120, вообще никак. Ребята, если вы это читаете - здоровья вам и крепких зубов.
Также был эпизод в конце игры, когда группой зомбарей влезли в окна, затаились в комнате, которую немного погодя начали чистить немцы, нас было 6, когда по проему начали шмалять с двух стволов, все дружно залипли и померли по одному, собственно почему.....120 в упор через тонкую ткань это совсем не щекотка. А когда особо одаренные товарищи меняют 150 пружину на 120, даже без замены акума на более слабый, то получается турбированная швейная машинка. В итоге кто-то зажал гашетку всего на секунду, а ты получил свыше 10 шаров в одну точку в упор через майку. После того как 5-й товарищ свалился на пол и скорчился под градом шаров с 2х метров, я честно вышел и сказал - сдаюсь, ну вас нах... После игры потом услышал от них же - "а клево мы вас в здании тогда наморщили", ипать вы мои герои....
Для таких игр либо еще больше тюны занижать до 100, например, как кстати часто делают в cqb-ориентированных играх в цивилизованных песочницах, либо еще по скорострельности регламенты вводить, ибо мудацкое какое-то отношение к окружающим получается.
Re: Метание впечатлений ТРИ "Область заражения: Пандора"
Добавлено: 17 сен 2013, 00:23
ПАРТИЗАН
Очень странно что люди оставляли скорострельность на приводах.Шаров катастрофически не хватало и я и мои бойцы стреляли чуть ли не одиночными.За всю игру потратил около двухсот шаров так как те припасы что принесли из рейда кончились минуты за две.Вообще не очень умно загребать кучу шаров кому то одному.Если шары распределены равномерно то стреляет сразу много приводов и шансов выжить в разы больше чем у одного но долго стреляющего игрока.
Re: Метание впечатлений ТРИ "Область заражения: Пандора"
Добавлено: 17 сен 2013, 00:47
Egoiste
Обалдеть, читаешь тут вас.
Думаю, бОльшая достоверность и саспенс случился бы, если бы допущены были только пистолеты, спринг-дробовики, и учтенное, считанное количество приводов, которые юзались бы только в одиночке, как карабины. Типа, моделируются гражданские реалии, когда на 10 трясущихся человек - всего 1 пистолет, и к нему максимум пара магазинов.
Да даже, я бы на 90 м/с не захотел получать очередь в упор, мама золотая, оказывается, тут не снайперов надо бояться с 200 м/с..)
Re: Метание впечатлений ТРИ "Область заражения: Пандора"
Добавлено: 17 сен 2013, 01:17
Alligator
K-bool писал(а):Как ЧВК мог быть одет только я быстро вбегали с приятелем из какой-то самарской команды, он был во флэке и в горшке, он бежал первый и крикнул что мы свои, мы сбегали от зомбаков с телевизором, он спереди, у меня были руки заняты, я за ним. Благополучно сдали телек, а потом ушли на поддержку своих на 10-й точке. Были бы попадания, то оставили бы телек и благополучно ушли в мертвяк, одет был в А-ТАКС АУ.
Да точно не ты, я б узнал
Может и не ЧВК но что то парамилитари точно.
Re: Метание впечатлений ТРИ "Область заражения: Пандора"
Добавлено: 17 сен 2013, 01:27
Alligator
Dwarf писал(а):затаились в комнате, которую немного погодя начали чистить немцы
Это наши бойцы были, вы уж там не серчайте, не со зла все это, тут есть еще часть и моей вины, не успел перед игрой бойцу восстановить одиночный огонь. То что тюн надо снижать до 100м/с это однозначно, и я думаю даже запрещать очереди, строго одиночка.
Ну и еще, Я считаю что не стоит вводить 3 вооруженные стороны. Только зомби и одна сторона, конечно оставить гражданских, докторов и какие то интриги, но прям конкретно отдельную сторону не делать, снизить тюн, стрелять только одиночкой, и зомби к нам потянутся!
Сам в следующий раз поеду зомби.
Re: Метание впечатлений ТРИ "Область заражения: Пандора"
Добавлено: 17 сен 2013, 08:08
Рэд
Был в составе группы штурмовавшей двухэтажку затем помогал бойцам из Егерей чистить первый этаж, было реально страшно))) Ребят, кому в какие места больно прилетело не серчайте, стрелять старался только в корпус, так как это самое защищенное место. А вообще игра понравилась, было весело, страшно, иногда до такой степени что ноги подгибались, долго буду помнить момент когда Бомба держал на первом этаже дядьку Фрима, кончились гранаты, я побежал на второй этаж их искать, когда вернулся, на лестнечную клетки с адскими криками вырулил зомботанк Фрим, а из за его спины посыпались штук пять зомбоков поменьше, которые меня на клочки разодрали и сожрали. В общем много было таких моментов. Спасибо всей стороне морпехов, террористам, гражданским, Британцам, которым помогали вести ученых в штаб, мужики с вами хоть куда пойдем), ну самое главное оргам! С нетерпением эжду продолжения игр подобной тематики.
Re: Метание впечатлений ТРИ "Область заражения: Пандора"
Добавлено: 17 сен 2013, 11:14
kud
Всем спасибо за игру, было класно. Большущий респект оргам, все было класно.
Играл за инфицированных, и что я могу сказать: танки вы герои!! Огромный респект Фриману, Леснику и остальным игротехам танкам(чуваку в костюме доктора и пузатому, жаль незнаю ваши имена). Вы во многом делали эту игру.
В этом свете грустно читать:
Бомба писал(а):Я стоял сам смеялся, стреляя ему в ноги.
Блин ну можно же без этого. Ноги этож одно из самых незащищенных мест. И это реально очень больно, особенно когда за ночь ты раз в десятый ловишь очереди в упор. Ну ладно случайные очереди с перепугу, но специально...
Еще хотелось бы видеть в будущем:
Какие нибудь отличительные знаки у живых, например, повязки у живых(я думаю желательно одноразовые, если тебе съели срываешь повязку и бегаешь за зомби пока в мертвяке новую не получишь). Это по мне решит две проблемы: а) закос живых под зомби. Когда живые выключают фонарик и косят под зомби. б) когда зараженные просто уходит к своим и становяться живыми(я этого не видел, но в конце игры после штурма сначала 2х этажки потом базы военных, зомби прям растворились и минут через 20 уже опять было куча живых на полигоне и опять мало зомби.)