Страница 2 из 7
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
Добавлено: 21 янв 2014, 17:23
[Nexus]Miller
Снимаешь резинку, выкручиваешь ввертышь (он там один, промахнуться невозможно), нагреваешь тыльную часть затвора, ибо сидит на локтайте, откручиваешь тыльник затвора против часовой стрелки. Нагревать лучше промышленным феном.
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
Добавлено: 21 янв 2014, 18:46
Firestorm
уточни картинкой что такое "ввертышь"
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
Добавлено: 21 янв 2014, 20:21
[Nexus]Miller
Обведено красным кружком.
Выкручивать полностью не обязательно, ибо служит для фиксации.
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
Добавлено: 21 янв 2014, 22:24
Firestorm
а зачем его раскручивать при нагревании? для извлечения?
мне сейчас поменять резиновое кольцо и снять фаску на срезе камеры - достаточно выкрутить ввертышь?
какие важные доработки надо сделать еще?
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
Добавлено: 21 янв 2014, 22:44
[Nexus]Miller
Может я не так понял. Нужно извлечь нозл из болта или нозл разобрать? Если первое, то сбоку на болте есть пин, достаточно его выбить и все.
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
Добавлено: 21 янв 2014, 22:51
Firestorm
Да пока только извлечь нозл из затвора (у меня же болт-в-сборе - я хз как он должен разбираться). То есть надо выбить пин для этого и только? Ввертышь это уже для разбора самого нозла?
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
Добавлено: 21 янв 2014, 23:07
[Nexus]Miller
Да, только пин, ну и направляющие нозла снять перед этим. Ввертышь только для разбора нозла.
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
Добавлено: 22 янв 2014, 10:13
AlexToll
ещё может откручиваться этот болтик, я сделал так:
отстрелят с такой прокладкой 2 магазина ,держится пока
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
Добавлено: 22 янв 2014, 13:12
floyd
таже проблема была со строганием резинки, взял бормашинку и сточил угол, шлифанул и вроде все теперь норм, благо с собой таскаю резиновых колец чуть больше чем много и всегда могу любое поменять. По болту из конверскита, наверное качество снизилось, ибо у моего вид более чем правильный, и с рычагом зз проблем не было, какие только не ставил )
по предыдущей фотке, не помню что, но что-то произошло с комплектным болтиком для верхней направляющей, нашел в крепеже новый болтик, но чуть длиннее, закрутил и он у меня сломался в резьбе, пришлось ставить прокладку на болтик и зажимать поршнем так же, 3 игры летом пережил и на данный момент даже ни капли не разболтался
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
Добавлено: 22 янв 2014, 21:13
Firestorm
Еще одна победа одержана...
отшлифовал острый край "газовой бб камеры". Отметил наличие выдавленной выпуклости от слишком длинного винта "имитации газового поршня" - оставил как есть. ИМХО лучше чуть неровно чем сквозная дырка - очень тонкий металл. Не стал мерять, но очевидно что камера в затворной раме совсем не строго цилиндрической формы. Имеет увеличение диаметра к задней части.
В полной мере насладился творением пиздоглазых we и их сифилитических половых партнеров ra-tech, когда ставил нозл обратно. Когда нужно вслепую наугад поймать штифтом проушину возвратной пружины. Штифт вроде удачно зацепил, но когда осталось пару ударов молоточком, чтобы вбить на место - увидел что он метко вдавливает проушину пружины в отверстие. Тем самым перерубая ее. В базовой затворной раме углубление для проушины щелевое, в творении агонии разума - круглое. Вертись как угодно дорогая пружина.Тем самым пружина укоротилась на 2-3 витка. Оставим в стороне эпитеты к ratech, которые я использовал, чтобы установить на место укороченную пружину.
Волнует вопрос:
Интересно к чему приведет, что пружина стала чуть короче?
полезные наблюдения:
1) покупая
затвор-в сборе за 185 долларов,
до стрельбы!) его нужно
разобрать и "доработать напильником". Мне пришлось снять фаску и заполировать край газовой бб камеры. Но места доработки могут варьировать - вот возможно полный их
перечень ;
2) следует тщательно очистить весь затвор и поршень/нозл от силикона. До чистого металла. Использовать только консистентную смазку. Почему то я использую до сих пор "тефлоновую" guarder;
3) штифт, который держит пружину сидит плотно, но сам мягче гвоздя. Поэтому после выбивания теряет конусность кончика. Это приводит к тому, что при сборе, вместо нанизывания проушины пружинки, он может с легкостью захватить ее и вмять в отверстие. Тем самым сломать проушину. Его при забивании следует привести к конусу обратно.
4) Метко попасть в бултыхающуюся (как инженеры ratech в навозной луже) проушину пружины, можно только при сильном источнике света позади затворной рамы. Тогда в отверстия можно разглядеть как она там повернута.