Re: БИ "Эпицентр-21. В зоне особого внимания. 9-10-11 мая 20
Добавлено: 10 апр 2014, 20:28
Правила:
1. Общие правила
2. Пленение
3. Боестолкновение
4. Связь
5. Транспорт
1.0 Общие правила
1.1 Безопасность прежде всего!:
Каждый принимает участие в игре на свой страх и риск. Игровая территория местами представляет из себя ландшафт заполонённый глубокими ямами, ржавым металлом, битым кирпичом, камнями и т.п. Мы настоятельно рекомендуем носить шлемы, перчатки, наколенники и прочее защитное снаряжение.
1.2 Средства индивидуальной защиты:
Каждый участник мероприятия обязан носить защитные очки в течение всей игры. Мы рекомендуем носить защитные маски в зданиях, где стрельба ведётся на коротких дистанциях. Перчатки, шлемы, наколенники и т.п. - более чем желательны.
1.3 Пиротехника:
Едкие дымовые шашки, слезоточивый газ, взрыв пакеты и любые виды жесткой пиротехники строго запрещены к использованию в игре, за исключением вещей предоставленных организаторами. Нарушение данного правила ведёт к безапелляционному отстранению от игры. Максимально разрешен к использованию 6 корсар!
1.4 Что делать при несчастном случае?:
В случае любых травм игра останавливается и мы ожидаем от участников оказание помощи пострадавшему по мере сил и немедленное извещение организаторов о инциденте.
1.5 Не комботанты:
В случае обнаружения на игровой территории не комботантов, необходимо остановитьбой (криком СТОП Игра) на данном участке игры и прекратить любую стрельбу. В случае возникновения каких-либо конфликтных ситуаций с не комботантами, пожалуйста немедленно свяжитесь с организаторами. При этом объявит стоп всей игре - может только организатор.
1.6 Физический контакт:
Любой физический контакт запрещён в игре, за исключением обыска, описанного ниже. Нарушение данного правила ведёт к немедленному и безапелляционному исключению участника из игры. Возврат стоимости участия в игре в данном случае не предусмотрен.
1.7 Сон перед и после игры: - очень ВАЖНО
Тут все сложно. Игра рассчитана на 20 часов беспрерывных боев. Поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам отдохнуть очень хорошо, перед самой игрой как дома, так и по приезду. Во время всей игры вход в жилой лагерь будет разрешен только на два часа, один раз за все игру, что будет отмечено чип картой и сданной игровой повязкой игрока. При выходе в пределах данного времени игрок проходит считыватель расположенный на КПП и если время было потрачено не более чем 2 часа, ему возвращают повязку с допуском в игровой процесс - в случаю нарушения данного положения игрок обратно в игру не допускается и остается в жилом лагере до окончания игры. Так же просим Вас иметь возможность подготовить спальники и пенки которые могут быть взяты с собой на позиции, для отдыха в игровом процессе организованного Вашим командованием на позициях ( окопах, занятых зданиях).
1.8 Сооружение баз и баррикад :
Разрешено использовать верёвки для натяжения маскировочных сетей. Разрешено использовать мешки с песком и строить защитные сооружения. Экипировка (верёвки, маскировочные сети, и т.д.) организаторами игры не предоставляются. Запрещено барикадироваться в зданиях.
Строго запрещается копать и рубить какую-либо растительность. Если вам необходимо обустроить оборонительную позицию, пожалуйста используйте поваленные деревья/ветки. Рытье окоп разрешено.
1.9 Здравый смысл и хорошее поведение:
Строго запрещено оскорблять других учачтников игры в каком бы то ни было случае. Пользуйтесь здравым смыслом и не спорьте или не начинайте словесные перепалки. Конфликтные ситуации решаются совместно с организаторами на территории Офф-зоны.
1.10 Отстранение от игры
В случае нарушения правил и порядков проведения мероприятия вы можете быть отстранены от игры на основе решения организаторов. В этом случае необходимо немедленно покинуть игровую территорию. Возврат стоимости участия в игре не предусмотрен.
2.0 Плененный
2.1 Реалистичный обыск:
Солдат обыскивает пленника с применением физического контакты. Обыскиваемый может в любой момент сказать "СТОП" и тем выбрать бесконтактный метод обыска. Досматривающий должен прекратить обыск контактным способом и выложить честно, самостоятельно все игровые элементы - карты, схемы, вторичку, рацию, нож и т.п.
2.2 Наручники:
Строго запрещены!
2.3 Допрос:
Плененному могут задать три вопроса. На которые он должен ответить только правду. Удерживать плененного более одно часа - строго запрещается. Пытать - мучить- оскорблять запрещено. Изымать у плененного личные вещи запрещено. Допускается только выемка вторички, резинового ножа, грен, дымов и привода на безопасное от него расстояние дабы избежать попытки к бегству.По истечению данного времени вы должны вернуть все изъятое у него и отпустить. При этом у него можно разредить привод ссыпав шары.
При начале допроса попросите организатора поприсутствовать в качестве судейского органа.
2.4 Пленение:
Происходит когда противник был окружен двумя и более игроками. Была подана команда - "Ты пленен". Один из игроков находится на расстоянии с Вами не менее 5 метров, другой наставил на Вас привод. При соблюдении данных условии Вы должны подчинится и проследовать в указанном направлении. Запрещается после команды "Ты пленен" - проводить стрельбу в сторону противника и пытаться скрыться ( это не реальная война).
3.0 Регламент боестолкновений
3.1 Тюнинг лимит:
до 120 м/с - автоматическая стрельба разрешена, дистанция 10м + здравый смысл. Работа в здании разрешена.
121-150 м/с - автоматическая стрельба разрешена, дистанция 15м + здравый смысл. Работа внутри здания запрещена
выше 151 м/с - только полу-автоматический режим стрельбы, дистанция 20м, обязательно ношение второго оружия.
Снайперки - 172 - 200 м/с
Пистолеты - до 120 м/с. Работа в здания разрешена.
3.2 Убийство ножом:
Игрок, до которого дотронулся другой игрок резиновым ножом - считается убитым ножом.
3.3 Шлемы и бронежилеты:
Не несут эффекта на игровой процесс.
3.4 Снайперское оружие:
Болтовки ограничены по мощности пружиной М170 и имеют носимый с собой боезапас в 160 шаров. Минимальная дистанция для стрельбы - 30м. Стрельба в зданиях - строго запрещена. Проходят осмотр у организаторов индивидуально
3.7 Попадание:
Попаданием считается попадание шариком в любую часть тела игрока, в любую часть его экипировки, за исключением его оружие. Если в Вас попали, немедленно крикните "Убит" поднимите руки, отстегнув магазин, наденьте красную повязку и с поднятыми руками и приводом идите в точку оживления. В ночное время - включение мигающего фонаря красного света. После того как Вы прибыли в "мертвяк", и время отведенное в мертвяке с момента смерти прошли, Вы можете вступить в игру.
Мёртвые игроки не должны разговаривать с другими игроками до тех пор пока не доберутся до Офф-зоны или штаба своей команды, в том числе по радиостанции и жестами. После оживления в Офф-зоне игрок возвращается в игру. Используйте самый короткий путь, в обход мест боестолкновения.
3.5 Убийство взрывом гранаты:
Игрок, находящийся от эпицентра взрыва гранаты менее 5 метров - считается пораженным, даже если в него не попал поражающий элемент. Остаться живым ему поможет переход за укрытие которым может служить - траншея, яма, холм, скала, наваленные крупные деревья, укрепления из мешков с песком, а так же бетонные стены зданий или искусственно возведенные фанерные дома.
Если вы находились в замкнутом пространстве - это здание, окоп и не успели перейти в другую комнату или перепрыгнуть в другой окоп и был произведен взрыв вы так же считаетесь пораженным гранатой и покидаете игровую территорию. При этом вся пиротехника должна быть не выше 6 корсара, в оболочке с поражающим элементом шары 6 мм. горох только не колотый. Использование голых петард - запрещено. Так же если к вам в траншею попала граната брать ее руками категорически запрещено, накрывать собой так же является нарушением. Вы можете только выпнуть ее ногой или сдвинуть ее приводом - если это Вам удалось.
4.0 Связь
4.1 Связь
Связь между зарегистрироваными участниками организуется штабом конкретной игровой стороны. PMR частоты включая подканалы.
Вся необходимая информация касающаяся связи расположена в соответствующем разделе форума.
Организаторы и Медицинский персонал участвующий в организации мероприятия резервируют для себя канал PMR 1.
В игры разрешено - глушение, прослушка, пеленг, кодировка. дезинформация всеми доступными способами. Работа по сотовой связи так же разрешена.
5.0 Транспорт
Игровое использование транспорта:
Разрешено использовать только транспорт организаторов - всего три ед. техники
Уничтожение и остановка техники - возможно тремя способами:
1. Техника попала в зону задымления - перед маршрутом следования образовалась дымовая завеса. Применяется армейский дымы белого или черного дыма. Так же сертифицированные дымы на подобии "Зиг-Заг". Техника покидает зону задымления на безопасное расстояние.
2. Внутрь транспортного средства попала граната. Заскакивать на движущуюся технику - запрещено.В случае поражения транспортного средства водитель заглушит мотор и выкрикивает "Подбит". Уничтоженные транспортные средства стоят на месте 10 минут. Мастер-водитель поднимает красный флаг над техникой, далее по истечению времени техника возвращается в точку оживления - мертвяк стороны.
Другая автотехника ( квадрики, джипы, баги) к игре не допускаются.
3. С помощью поражения техники с устройства РПГ на основе лазертага.
Каждая ед. будет оснащена датчиком срабатывания и световой мигалкой красного света. При совершений выстрела в сторону техники вы должны находиться не дальше 20 метров от нее, навести устройство в тубусе РПГ на датчик установленный на крыше транспорта, в случае промаха, совершить повторный выстрел - время перезарядки через 10 минут.
При попаданий на техники сработает - шумовой эффект и заработает мигалка. Техника считается пораженной и после простоя на месте 10 минут убывает в мертвяк. Установки РПГ находятся только у стороны нападения в кол-ве 3 ед.
Игровому транспорту запрещено передвигаться со скоростью привышающей 30 км/ч. К вождению транспорта допускаются только водители прошедшие контроль организаторами. За каждым водителем закрепляется его транспортное средство. Запрещается управлять транспортным средством закреплённым за другим игроком.
Транспортные средства и водители оживают по истечении ожидания выхода с мертвяка согласно текущего времени ожидания.
Захват вражеских транспортных средств строго запрещён.
Пассажиры могут вести огонь из транспортных средств, как и могут быть обстрелены.
Лимит мощности оружия установленого стационарно на транспорте: максимальная мощность автоматического оружия М140. Скорость вылета шара из устья ствола будет замерена!
1. Общие правила
2. Пленение
3. Боестолкновение
4. Связь
5. Транспорт
1.0 Общие правила
1.1 Безопасность прежде всего!:
Каждый принимает участие в игре на свой страх и риск. Игровая территория местами представляет из себя ландшафт заполонённый глубокими ямами, ржавым металлом, битым кирпичом, камнями и т.п. Мы настоятельно рекомендуем носить шлемы, перчатки, наколенники и прочее защитное снаряжение.
1.2 Средства индивидуальной защиты:
Каждый участник мероприятия обязан носить защитные очки в течение всей игры. Мы рекомендуем носить защитные маски в зданиях, где стрельба ведётся на коротких дистанциях. Перчатки, шлемы, наколенники и т.п. - более чем желательны.
1.3 Пиротехника:
Едкие дымовые шашки, слезоточивый газ, взрыв пакеты и любые виды жесткой пиротехники строго запрещены к использованию в игре, за исключением вещей предоставленных организаторами. Нарушение данного правила ведёт к безапелляционному отстранению от игры. Максимально разрешен к использованию 6 корсар!
1.4 Что делать при несчастном случае?:
В случае любых травм игра останавливается и мы ожидаем от участников оказание помощи пострадавшему по мере сил и немедленное извещение организаторов о инциденте.
1.5 Не комботанты:
В случае обнаружения на игровой территории не комботантов, необходимо остановитьбой (криком СТОП Игра) на данном участке игры и прекратить любую стрельбу. В случае возникновения каких-либо конфликтных ситуаций с не комботантами, пожалуйста немедленно свяжитесь с организаторами. При этом объявит стоп всей игре - может только организатор.
1.6 Физический контакт:
Любой физический контакт запрещён в игре, за исключением обыска, описанного ниже. Нарушение данного правила ведёт к немедленному и безапелляционному исключению участника из игры. Возврат стоимости участия в игре в данном случае не предусмотрен.
1.7 Сон перед и после игры: - очень ВАЖНО
Тут все сложно. Игра рассчитана на 20 часов беспрерывных боев. Поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам отдохнуть очень хорошо, перед самой игрой как дома, так и по приезду. Во время всей игры вход в жилой лагерь будет разрешен только на два часа, один раз за все игру, что будет отмечено чип картой и сданной игровой повязкой игрока. При выходе в пределах данного времени игрок проходит считыватель расположенный на КПП и если время было потрачено не более чем 2 часа, ему возвращают повязку с допуском в игровой процесс - в случаю нарушения данного положения игрок обратно в игру не допускается и остается в жилом лагере до окончания игры. Так же просим Вас иметь возможность подготовить спальники и пенки которые могут быть взяты с собой на позиции, для отдыха в игровом процессе организованного Вашим командованием на позициях ( окопах, занятых зданиях).
1.8 Сооружение баз и баррикад :
Разрешено использовать верёвки для натяжения маскировочных сетей. Разрешено использовать мешки с песком и строить защитные сооружения. Экипировка (верёвки, маскировочные сети, и т.д.) организаторами игры не предоставляются. Запрещено барикадироваться в зданиях.
Строго запрещается копать и рубить какую-либо растительность. Если вам необходимо обустроить оборонительную позицию, пожалуйста используйте поваленные деревья/ветки. Рытье окоп разрешено.
1.9 Здравый смысл и хорошее поведение:
Строго запрещено оскорблять других учачтников игры в каком бы то ни было случае. Пользуйтесь здравым смыслом и не спорьте или не начинайте словесные перепалки. Конфликтные ситуации решаются совместно с организаторами на территории Офф-зоны.
1.10 Отстранение от игры
В случае нарушения правил и порядков проведения мероприятия вы можете быть отстранены от игры на основе решения организаторов. В этом случае необходимо немедленно покинуть игровую территорию. Возврат стоимости участия в игре не предусмотрен.
2.0 Плененный
2.1 Реалистичный обыск:
Солдат обыскивает пленника с применением физического контакты. Обыскиваемый может в любой момент сказать "СТОП" и тем выбрать бесконтактный метод обыска. Досматривающий должен прекратить обыск контактным способом и выложить честно, самостоятельно все игровые элементы - карты, схемы, вторичку, рацию, нож и т.п.
2.2 Наручники:
Строго запрещены!
2.3 Допрос:
Плененному могут задать три вопроса. На которые он должен ответить только правду. Удерживать плененного более одно часа - строго запрещается. Пытать - мучить- оскорблять запрещено. Изымать у плененного личные вещи запрещено. Допускается только выемка вторички, резинового ножа, грен, дымов и привода на безопасное от него расстояние дабы избежать попытки к бегству.По истечению данного времени вы должны вернуть все изъятое у него и отпустить. При этом у него можно разредить привод ссыпав шары.
При начале допроса попросите организатора поприсутствовать в качестве судейского органа.
2.4 Пленение:
Происходит когда противник был окружен двумя и более игроками. Была подана команда - "Ты пленен". Один из игроков находится на расстоянии с Вами не менее 5 метров, другой наставил на Вас привод. При соблюдении данных условии Вы должны подчинится и проследовать в указанном направлении. Запрещается после команды "Ты пленен" - проводить стрельбу в сторону противника и пытаться скрыться ( это не реальная война).
3.0 Регламент боестолкновений
3.1 Тюнинг лимит:
до 120 м/с - автоматическая стрельба разрешена, дистанция 10м + здравый смысл. Работа в здании разрешена.
121-150 м/с - автоматическая стрельба разрешена, дистанция 15м + здравый смысл. Работа внутри здания запрещена
выше 151 м/с - только полу-автоматический режим стрельбы, дистанция 20м, обязательно ношение второго оружия.
Снайперки - 172 - 200 м/с
Пистолеты - до 120 м/с. Работа в здания разрешена.
3.2 Убийство ножом:
Игрок, до которого дотронулся другой игрок резиновым ножом - считается убитым ножом.
3.3 Шлемы и бронежилеты:
Не несут эффекта на игровой процесс.
3.4 Снайперское оружие:
Болтовки ограничены по мощности пружиной М170 и имеют носимый с собой боезапас в 160 шаров. Минимальная дистанция для стрельбы - 30м. Стрельба в зданиях - строго запрещена. Проходят осмотр у организаторов индивидуально
3.7 Попадание:
Попаданием считается попадание шариком в любую часть тела игрока, в любую часть его экипировки, за исключением его оружие. Если в Вас попали, немедленно крикните "Убит" поднимите руки, отстегнув магазин, наденьте красную повязку и с поднятыми руками и приводом идите в точку оживления. В ночное время - включение мигающего фонаря красного света. После того как Вы прибыли в "мертвяк", и время отведенное в мертвяке с момента смерти прошли, Вы можете вступить в игру.
Мёртвые игроки не должны разговаривать с другими игроками до тех пор пока не доберутся до Офф-зоны или штаба своей команды, в том числе по радиостанции и жестами. После оживления в Офф-зоне игрок возвращается в игру. Используйте самый короткий путь, в обход мест боестолкновения.
3.5 Убийство взрывом гранаты:
Игрок, находящийся от эпицентра взрыва гранаты менее 5 метров - считается пораженным, даже если в него не попал поражающий элемент. Остаться живым ему поможет переход за укрытие которым может служить - траншея, яма, холм, скала, наваленные крупные деревья, укрепления из мешков с песком, а так же бетонные стены зданий или искусственно возведенные фанерные дома.
Если вы находились в замкнутом пространстве - это здание, окоп и не успели перейти в другую комнату или перепрыгнуть в другой окоп и был произведен взрыв вы так же считаетесь пораженным гранатой и покидаете игровую территорию. При этом вся пиротехника должна быть не выше 6 корсара, в оболочке с поражающим элементом шары 6 мм. горох только не колотый. Использование голых петард - запрещено. Так же если к вам в траншею попала граната брать ее руками категорически запрещено, накрывать собой так же является нарушением. Вы можете только выпнуть ее ногой или сдвинуть ее приводом - если это Вам удалось.
4.0 Связь
4.1 Связь
Связь между зарегистрироваными участниками организуется штабом конкретной игровой стороны. PMR частоты включая подканалы.
Вся необходимая информация касающаяся связи расположена в соответствующем разделе форума.
Организаторы и Медицинский персонал участвующий в организации мероприятия резервируют для себя канал PMR 1.
В игры разрешено - глушение, прослушка, пеленг, кодировка. дезинформация всеми доступными способами. Работа по сотовой связи так же разрешена.
5.0 Транспорт
Игровое использование транспорта:
Разрешено использовать только транспорт организаторов - всего три ед. техники
Уничтожение и остановка техники - возможно тремя способами:
1. Техника попала в зону задымления - перед маршрутом следования образовалась дымовая завеса. Применяется армейский дымы белого или черного дыма. Так же сертифицированные дымы на подобии "Зиг-Заг". Техника покидает зону задымления на безопасное расстояние.
2. Внутрь транспортного средства попала граната. Заскакивать на движущуюся технику - запрещено.В случае поражения транспортного средства водитель заглушит мотор и выкрикивает "Подбит". Уничтоженные транспортные средства стоят на месте 10 минут. Мастер-водитель поднимает красный флаг над техникой, далее по истечению времени техника возвращается в точку оживления - мертвяк стороны.
Другая автотехника ( квадрики, джипы, баги) к игре не допускаются.
3. С помощью поражения техники с устройства РПГ на основе лазертага.
Каждая ед. будет оснащена датчиком срабатывания и световой мигалкой красного света. При совершений выстрела в сторону техники вы должны находиться не дальше 20 метров от нее, навести устройство в тубусе РПГ на датчик установленный на крыше транспорта, в случае промаха, совершить повторный выстрел - время перезарядки через 10 минут.
При попаданий на техники сработает - шумовой эффект и заработает мигалка. Техника считается пораженной и после простоя на месте 10 минут убывает в мертвяк. Установки РПГ находятся только у стороны нападения в кол-ве 3 ед.
Игровому транспорту запрещено передвигаться со скоростью привышающей 30 км/ч. К вождению транспорта допускаются только водители прошедшие контроль организаторами. За каждым водителем закрепляется его транспортное средство. Запрещается управлять транспортным средством закреплённым за другим игроком.
Транспортные средства и водители оживают по истечении ожидания выхода с мертвяка согласно текущего времени ожидания.
Захват вражеских транспортных средств строго запрещён.
Пассажиры могут вести огонь из транспортных средств, как и могут быть обстрелены.
Лимит мощности оружия установленого стационарно на транспорте: максимальная мощность автоматического оружия М140. Скорость вылета шара из устья ствола будет замерена!