Страница 2 из 2

Re: БИ "Эпицентр-21. В зоне особого внимания. 9-10-11 мая 20

Добавлено: 10 апр 2014, 20:28
Патриот
Правила:
1. Общие правила
2. Пленение
3. Боестолкновение
4. Связь
5. Транспорт

1.0 Общие правила

1.1 Безопасность прежде всего!:
Каждый принимает участие в игре на свой страх и риск. Игровая территория местами представляет из себя ландшафт заполонённый глубокими ямами, ржавым металлом, битым кирпичом, камнями и т.п. Мы настоятельно рекомендуем носить шлемы, перчатки, наколенники и прочее защитное снаряжение.

1.2 Средства индивидуальной защиты:
Каждый участник мероприятия обязан носить защитные очки в течение всей игры. Мы рекомендуем носить защитные маски в зданиях, где стрельба ведётся на коротких дистанциях. Перчатки, шлемы, наколенники и т.п. - более чем желательны.

1.3 Пиротехника:
Едкие дымовые шашки, слезоточивый газ, взрыв пакеты и любые виды жесткой пиротехники строго запрещены к использованию в игре, за исключением вещей предоставленных организаторами. Нарушение данного правила ведёт к безапелляционному отстранению от игры. Максимально разрешен к использованию 6 корсар!

1.4 Что делать при несчастном случае?:
В случае любых травм игра останавливается и мы ожидаем от участников оказание помощи пострадавшему по мере сил и немедленное извещение организаторов о инциденте.

1.5 Не комботанты:
В случае обнаружения на игровой территории не комботантов, необходимо остановитьбой (криком СТОП Игра) на данном участке игры и прекратить любую стрельбу. В случае возникновения каких-либо конфликтных ситуаций с не комботантами, пожалуйста немедленно свяжитесь с организаторами. При этом объявит стоп всей игре - может только организатор.

1.6 Физический контакт:
Любой физический контакт запрещён в игре, за исключением обыска, описанного ниже. Нарушение данного правила ведёт к немедленному и безапелляционному исключению участника из игры. Возврат стоимости участия в игре в данном случае не предусмотрен.

1.7 Сон перед и после игры: - очень ВАЖНО
Тут все сложно. Игра рассчитана на 20 часов беспрерывных боев. Поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам отдохнуть очень хорошо, перед самой игрой как дома, так и по приезду. Во время всей игры вход в жилой лагерь будет разрешен только на два часа, один раз за все игру, что будет отмечено чип картой и сданной игровой повязкой игрока. При выходе в пределах данного времени игрок проходит считыватель расположенный на КПП и если время было потрачено не более чем 2 часа, ему возвращают повязку с допуском в игровой процесс - в случаю нарушения данного положения игрок обратно в игру не допускается и остается в жилом лагере до окончания игры. Так же просим Вас иметь возможность подготовить спальники и пенки которые могут быть взяты с собой на позиции, для отдыха в игровом процессе организованного Вашим командованием на позициях ( окопах, занятых зданиях).

1.8 Сооружение баз и баррикад :
Разрешено использовать верёвки для натяжения маскировочных сетей. Разрешено использовать мешки с песком и строить защитные сооружения. Экипировка (верёвки, маскировочные сети, и т.д.) организаторами игры не предоставляются. Запрещено барикадироваться в зданиях.

Строго запрещается копать и рубить какую-либо растительность. Если вам необходимо обустроить оборонительную позицию, пожалуйста используйте поваленные деревья/ветки. Рытье окоп разрешено.

1.9 Здравый смысл и хорошее поведение:
Строго запрещено оскорблять других учачтников игры в каком бы то ни было случае. Пользуйтесь здравым смыслом и не спорьте или не начинайте словесные перепалки. Конфликтные ситуации решаются совместно с организаторами на территории Офф-зоны.

1.10 Отстранение от игры
В случае нарушения правил и порядков проведения мероприятия вы можете быть отстранены от игры на основе решения организаторов. В этом случае необходимо немедленно покинуть игровую территорию. Возврат стоимости участия в игре не предусмотрен.

2.0 Плененный

2.1 Реалистичный обыск:
Солдат обыскивает пленника с применением физического контакты. Обыскиваемый может в любой момент сказать "СТОП" и тем выбрать бесконтактный метод обыска. Досматривающий должен прекратить обыск контактным способом и выложить честно, самостоятельно все игровые элементы - карты, схемы, вторичку, рацию, нож и т.п.

2.2 Наручники:
Строго запрещены!

2.3 Допрос:
Плененному могут задать три вопроса. На которые он должен ответить только правду. Удерживать плененного более одно часа - строго запрещается. Пытать - мучить- оскорблять запрещено. Изымать у плененного личные вещи запрещено. Допускается только выемка вторички, резинового ножа, грен, дымов и привода на безопасное от него расстояние дабы избежать попытки к бегству.По истечению данного времени вы должны вернуть все изъятое у него и отпустить. При этом у него можно разредить привод ссыпав шары.
При начале допроса попросите организатора поприсутствовать в качестве судейского органа.

2.4 Пленение:
Происходит когда противник был окружен двумя и более игроками. Была подана команда - "Ты пленен". Один из игроков находится на расстоянии с Вами не менее 5 метров, другой наставил на Вас привод. При соблюдении данных условии Вы должны подчинится и проследовать в указанном направлении. Запрещается после команды "Ты пленен" - проводить стрельбу в сторону противника и пытаться скрыться ( это не реальная война).

3.0 Регламент боестолкновений

3.1 Тюнинг лимит:
до 120 м/с - автоматическая стрельба разрешена, дистанция 10м + здравый смысл. Работа в здании разрешена.
121-150 м/с - автоматическая стрельба разрешена, дистанция 15м + здравый смысл. Работа внутри здания запрещена
выше 151 м/с - только полу-автоматический режим стрельбы, дистанция 20м, обязательно ношение второго оружия.
Снайперки - 172 - 200 м/с
Пистолеты - до 120 м/с. Работа в здания разрешена.

3.2 Убийство ножом:
Игрок, до которого дотронулся другой игрок резиновым ножом - считается убитым ножом.


3.3 Шлемы и бронежилеты:

Не несут эффекта на игровой процесс.

3.4 Снайперское оружие:
Болтовки ограничены по мощности пружиной М170 и имеют носимый с собой боезапас в 160 шаров. Минимальная дистанция для стрельбы - 30м. Стрельба в зданиях - строго запрещена. Проходят осмотр у организаторов индивидуально

3.7 Попадание:
Попаданием считается попадание шариком в любую часть тела игрока, в любую часть его экипировки, за исключением его оружие. Если в Вас попали, немедленно крикните "Убит" поднимите руки, отстегнув магазин, наденьте красную повязку и с поднятыми руками и приводом идите в точку оживления. В ночное время - включение мигающего фонаря красного света. После того как Вы прибыли в "мертвяк", и время отведенное в мертвяке с момента смерти прошли, Вы можете вступить в игру.
Мёртвые игроки не должны разговаривать с другими игроками до тех пор пока не доберутся до Офф-зоны или штаба своей команды, в том числе по радиостанции и жестами. После оживления в Офф-зоне игрок возвращается в игру. Используйте самый короткий путь, в обход мест боестолкновения.


3.5 Убийство взрывом гранаты:
Игрок, находящийся от эпицентра взрыва гранаты менее 5 метров - считается пораженным, даже если в него не попал поражающий элемент. Остаться живым ему поможет переход за укрытие которым может служить - траншея, яма, холм, скала, наваленные крупные деревья, укрепления из мешков с песком, а так же бетонные стены зданий или искусственно возведенные фанерные дома.
Если вы находились в замкнутом пространстве - это здание, окоп и не успели перейти в другую комнату или перепрыгнуть в другой окоп и был произведен взрыв вы так же считаетесь пораженным гранатой и покидаете игровую территорию. При этом вся пиротехника должна быть не выше 6 корсара, в оболочке с поражающим элементом шары 6 мм. горох только не колотый. Использование голых петард - запрещено. Так же если к вам в траншею попала граната брать ее руками категорически запрещено, накрывать собой так же является нарушением. Вы можете только выпнуть ее ногой или сдвинуть ее приводом - если это Вам удалось.

4.0 Связь

4.1 Связь
Связь между зарегистрироваными участниками организуется штабом конкретной игровой стороны. PMR частоты включая подканалы.

Вся необходимая информация касающаяся связи расположена в соответствующем разделе форума.

Организаторы и Медицинский персонал участвующий в организации мероприятия резервируют для себя канал PMR 1.

В игры разрешено - глушение, прослушка, пеленг, кодировка. дезинформация всеми доступными способами. Работа по сотовой связи так же разрешена.

5.0 Транспорт

Игровое использование транспорта:
Разрешено использовать только транспорт организаторов - всего три ед. техники
Уничтожение и остановка техники - возможно тремя способами:
1. Техника попала в зону задымления - перед маршрутом следования образовалась дымовая завеса. Применяется армейский дымы белого или черного дыма. Так же сертифицированные дымы на подобии "Зиг-Заг". Техника покидает зону задымления на безопасное расстояние.
2. Внутрь транспортного средства попала граната. Заскакивать на движущуюся технику - запрещено.В случае поражения транспортного средства водитель заглушит мотор и выкрикивает "Подбит". Уничтоженные транспортные средства стоят на месте 10 минут. Мастер-водитель поднимает красный флаг над техникой, далее по истечению времени техника возвращается в точку оживления - мертвяк стороны.
Другая автотехника ( квадрики, джипы, баги) к игре не допускаются.
3. С помощью поражения техники с устройства РПГ на основе лазертага.
Каждая ед. будет оснащена датчиком срабатывания и световой мигалкой красного света. При совершений выстрела в сторону техники вы должны находиться не дальше 20 метров от нее, навести устройство в тубусе РПГ на датчик установленный на крыше транспорта, в случае промаха, совершить повторный выстрел - время перезарядки через 10 минут.
При попаданий на техники сработает - шумовой эффект и заработает мигалка. Техника считается пораженной и после простоя на месте 10 минут убывает в мертвяк. Установки РПГ находятся только у стороны нападения в кол-ве 3 ед.

Игровому транспорту запрещено передвигаться со скоростью привышающей 30 км/ч. К вождению транспорта допускаются только водители прошедшие контроль организаторами. За каждым водителем закрепляется его транспортное средство. Запрещается управлять транспортным средством закреплённым за другим игроком.

Транспортные средства и водители оживают по истечении ожидания выхода с мертвяка согласно текущего времени ожидания.

Захват вражеских транспортных средств строго запрещён.


Пассажиры могут вести огонь из транспортных средств, как и могут быть обстрелены.

Лимит мощности оружия установленого стационарно на транспорте: максимальная мощность автоматического оружия М140. Скорость вылета шара из устья ствола будет замерена!

Re: БИ "Эпицентр-21. В зоне особого внимания. 9-10-11 мая 20

Добавлено: 15 апр 2014, 09:30
Патриот
День за днем! Час за часом мы движемся к битве конференций! К битве сильнейших команд! Все заточено только на игру, сценарий и максимальное изнеможение игроков на поле боя.
Нас уже.....

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... ring#gid=0

Re: БИ "Эпицентр-21. В зоне особого внимания. 9-10-11 мая 20

Добавлено: 19 апр 2014, 07:49
Патриот
Продажа льготных билетов по 1000руб. до 1 мая 2014 года.
Стоимость билета на самой игре будет достигать 1500 руб.

Изображение

Re: БИ "Эпицентр-21. В зоне особого внимания. 9-10-11 мая 20

Добавлено: 25 апр 2014, 21:25
Патриот
Сувенир от МГ - по просьбам игроков теперь это магнит с тематикой прошедшей игры!
Изображение

Re: БИ "Эпицентр-21. В зоне особого внимания. 9-10-11 мая 20

Добавлено: 26 апр 2014, 20:53
Патриот
Количество зарегистрированных игроков:
Конференция "Запад"
Сторона "Желтые". Рота А: 167-239
Сторона "Желтые". Рота Б: 83-124

Конференция "Восток"
Сторона "Синие". Рота А: 119-164
Сторона "Синие". Рота Б: 78-104

Итого:447 - 631

Re: БИ "Эпицентр-21. В зоне особого внимания. 9-10-11 мая 20

Добавлено: 06 июн 2014, 19:04
Патриот
Отчетное видео с игры!
вот первый день http://www.youtube.com/watch?v=jUmiimUqrQI
второй день http://www.youtube.com/watch?v=J9vpbPx8Hhk