Хват писал(а):Срача ни какого не было , было простое недопонимание и вообще эту уловку ( объединение в целях выгоды ) не хотел объяснять т.к. можно было бы её ещё раз использовать если конечно сценарием не запрещалось бы , но .....
Ролевые элименты а может быть даже вставки в игру должны быть , это во первых интересно во вторых дисциплинирует ну и добавляет антуражности . К примеру в сценарии прописан эпизод когда одна из сторон должна выполнить определённое действо не зависимо от того как обстоят дела на "фронте" , если это не выполнено то со снятием очков ещё и происходит разбор "пролёта" с соответствующими выводами и наказанием ( не допуск команды , не допуск конкретного игрока к следующим играм и т.д. ) . К ролевым элементам не относятся типовые задания , как то доставить воду или боеприпасы , а к примеру встреча трех комкоров РККА у костра типа для обсуждения операции , встреча назначается на 13,00 и проходит 20 мин. , за это время противник должен успеть что то предпринять ( убить одного из комкоров или пленить всех и т.д.) , те кто отыгрывают роли должны быть в установленом месте ровно в назначеное время . И если в тактических играх это как возможность получить несколько очков , то для ролевых такие элименты могут служить даже поворотной точкой в сценарии .
Что то стрёмно, или так подано,
Получается есть 2а квеста. выделяют 2е команды или 2е группы игроков или двух игроков и если они по каким то причинам не выполняют этот квест,(банально не нашли , убили, да живот прихватило может быть , кстати такое было, и это не было смешно тому человеку.) то идите нафиг из страйкбола. До игр допущены не будите.очень весело.
Выполнение квестов, на мой взгляд, и решение по ним принимают командиры сторон, и \или командиры команд, групп. И переводить это в обязаловку как то стрёмно. Другое дело когда команда или отдельные игроки просто тупо всех посылают и делают то что хотят, бегают и набивают фрагов.
тогда тут уже нарушение просто правил страйкбола и игры
А ролевые элементы это снорки, вампиры и зомби на СТАЛКЕРе или Фриман говорящий "проходи не задерживайся". А вобще каждый должен сам для себя решать что для него главнее.
Может немного отойду в сторону от обсуждения но я просто сужу по тому с чем сталкивался. Например на Военно-историческом фестивале "Бородино" на основном "сражении" есть сценарий,(это максимум 30минут) а всё остальное что есть делают сами участники, и результат само сражение длится до 2х часов. Игру делают игроки, кажется так все говорили. Вот и надо делать игру. и не боятся подходить во время игры к человеку (особенно новичкам) и объяснять.
А вобще Соглашусь с Эгоистом, не стоит перегружать игру разными квестами и ролевыми элементами. всего в меру должно быть.
Кстати как пример игра организованная нашими коллегами из татарстана(Кэп, Змей и компания) на ТатАЭС
Если кто то хочет больше ролевизма, то надо делать ролевую игру с использованием аирсофт оружия.
А вобще это уже скатывается к обсуждению что уже было.
Вот если чесно то лично мне в сезоне 2010 хотелось бы побольше сценарных игр как было в сезоне 2006года
когда сценарий писался даже на 8 часовую игру, мяса было меньше.