Страница 2 из 2

Re: Страйкбол с "ролевыми" элементами

Добавлено: 16 дек 2009, 14:52
Asmodey
Моя мотивация включения конвертных миссий в сценарии игр:
- внесение неожиданных (незапланированных) для сторон и их командиров элементов в игровой процесс (Жизнь полна сюрпризами) Вынуждает проявлять гибкость и оперативность (как мышления командиров, так и реакции соединений)
- регулирующие моменты (затормозить или ускорить выполнение задач)
- дополнительные факторы баланса (дополнительное преимущество или минус. Например по итогам выполнения миссии увеличение или уменьшение времени отсидки в мертвятнике. Лимиты на боеприпасы. И т.д.)
Egoiste [Вектор] писал(а):Считаю, не нужно злоупотреблять........ тем более, ролевыми элементами.
Да, в этом случае можно привлечь дополнительное количество участников, но игра рискует превратить в броуновское (т.е. неупорядоченное) движение.
Ролевые элементы наоборот, снижают кол-во людей, т.к. требуют не совсем "страйкбольного" поведения игрока на поле. То есть: в чисто страйкбольной игре - игроку всегда ясно кто противник и как на него реагировать :kav_boy: :du_el: В игре с "ролевыми элементами" - такой ясности зачастую не бывает, а это в свою очередь кому не нравиться, а кто и не готов этому соответсвовать.

Re: Страйкбол с "ролевыми" элементами

Добавлено: 16 дек 2009, 16:40
Хват
Одному человеку очень тяжело держать под контролем всё действо поэтому на открытии в штабе правительства кроме командующего был ещё и начальник штаба .
Да я согласен про продуманность и сбалансированность хотя бы двух трёх заданий , но ролевые картинки только разнообразят игру и делают её отличной от другой , почему бы не отвлечься от нудного штурма укреплений и не вызволить попавшего в плен летчика ? :-):

Re: Страйкбол с "ролевыми" элементами

Добавлено: 17 дек 2009, 17:29
Walter
Хват писал(а):Срача ни какого не было , было простое недопонимание и вообще эту уловку ( объединение в целях выгоды ) не хотел объяснять т.к. можно было бы её ещё раз использовать если конечно сценарием не запрещалось бы , но .....
Ролевые элименты а может быть даже вставки в игру должны быть , это во первых интересно во вторых дисциплинирует ну и добавляет антуражности . К примеру в сценарии прописан эпизод когда одна из сторон должна выполнить определённое действо не зависимо от того как обстоят дела на "фронте" , если это не выполнено то со снятием очков ещё и происходит разбор "пролёта" с соответствующими выводами и наказанием ( не допуск команды , не допуск конкретного игрока к следующим играм и т.д. ) . К ролевым элементам не относятся типовые задания , как то доставить воду или боеприпасы , а к примеру встреча трех комкоров РККА у костра типа для обсуждения операции , встреча назначается на 13,00 и проходит 20 мин. , за это время противник должен успеть что то предпринять ( убить одного из комкоров или пленить всех и т.д.) , те кто отыгрывают роли должны быть в установленом месте ровно в назначеное время . И если в тактических играх это как возможность получить несколько очков , то для ролевых такие элименты могут служить даже поворотной точкой в сценарии .
Что то стрёмно, или так подано,
Получается есть 2а квеста. выделяют 2е команды или 2е группы игроков или двух игроков и если они по каким то причинам не выполняют этот квест,(банально не нашли , убили, да живот прихватило может быть , кстати такое было, и это не было смешно тому человеку.) то идите нафиг из страйкбола. До игр допущены не будите.очень весело.
Выполнение квестов, на мой взгляд, и решение по ним принимают командиры сторон, и \или командиры команд, групп. И переводить это в обязаловку как то стрёмно. Другое дело когда команда или отдельные игроки просто тупо всех посылают и делают то что хотят, бегают и набивают фрагов.
тогда тут уже нарушение просто правил страйкбола и игры
А ролевые элементы это снорки, вампиры и зомби на СТАЛКЕРе или Фриман говорящий "проходи не задерживайся". А вобще каждый должен сам для себя решать что для него главнее.
Может немного отойду в сторону от обсуждения но я просто сужу по тому с чем сталкивался. Например на Военно-историческом фестивале "Бородино" на основном "сражении" есть сценарий,(это максимум 30минут) а всё остальное что есть делают сами участники, и результат само сражение длится до 2х часов. Игру делают игроки, кажется так все говорили. Вот и надо делать игру. и не боятся подходить во время игры к человеку (особенно новичкам) и объяснять.
А вобще Соглашусь с Эгоистом, не стоит перегружать игру разными квестами и ролевыми элементами. всего в меру должно быть.
Кстати как пример игра организованная нашими коллегами из татарстана(Кэп, Змей и компания) на ТатАЭС
Если кто то хочет больше ролевизма, то надо делать ролевую игру с использованием аирсофт оружия.
А вобще это уже скатывается к обсуждению что уже было.
Вот если чесно то лично мне в сезоне 2010 хотелось бы побольше сценарных игр как было в сезоне 2006года
когда сценарий писался даже на 8 часовую игру, мяса было меньше.

Re: Страйкбол с "ролевыми" элементами

Добавлено: 17 дек 2009, 19:37
Хват
Я не говорю здесь о чисто ролевых играх , стандартная роль в обычных играх это сапёр , без него ничего не взорвать или связной которого надо доставить и т.д.
Если всё это убрать то для чего тогда сценарий писать , ведь он построен на квестах и пусть маленьких но ролевых эпизодах , а если их не выполнять то тогда можно играть в одну игру которая называется "футбол" .
Ни кто и не говорит о перегрузе сценария , но игры должны чем то отличаться кроме своего названия .
И чего надо НЕ БОЯТЬСЯ объяснять новичкам ? Что они приехали на игру или что не надо боятся выполнить поставленную задачу ?

Re: Страйкбол с "ролевыми" элементами

Добавлено: 22 дек 2009, 01:25
Freimann
В моем понимании, ролевой элемент в страйкболе начинается с той минуты, как одеваешь форму и берешь в руки автомат. Именно с этого момента ты примеряешь на себя роль, не свойственную твоей обычной, повседневной жизни.

И зачастую не то что выполнение миссий, а даже попытка создания их, даже просто генерация идеи отыграть тот или иной элемент сценария, обычно начинается с ролей, которые кому-то предстоит отыгрывать...

Re: Страйкбол с "ролевыми" элементами

Добавлено: 22 дек 2009, 02:57
Мушкенум
Тут, как мне кажется, следует отделить понятие "ролевая игра" (как игра в солдатики или "хозяин и рабыня") от классического понятия о толкинизме ролевой игре в том контексте, в каком она есть у ролевиков. Вот в строго четком контексте и надо рассматривать.
1. Да, человек одевая форму солдата с некоторой натяжкой может измеряться ролевой категорией.
2. Но именно ролевая составляющая, которая заключается в необходимости присутствия таких определений, как "менталитет" и "отыгрыш". Согласитесь, что одев немецкую форму, Фримен не будет всем на полигоне тереть за то, что он парень из восточной Баварии. Он не будет представлять себя в кругу друзей в пивнушке в пригороде Гамбурга. Он просто русский страйкболист в немецкой форме, пусть и "косящий под солдата".
Другое дело всякие там сталкеры и прочие фоллауты. Где человек именно играет роль - то ли он из бункера выполз, то ли тусил по степям забайкалья в драной шкуре и с копьем. И обстановка самой игры подразумевает именно общение между игроками через призму их ролей. А у нас в страйкболе что? Есть командир, есть солдаты... Все. С противником нельзя договориться, ему не нужен твой внутренний мир, он просто в тебя стреляет и ты в него. Получается, что это охвостье ролевого элемента, а не конкретная "ролевая игра".
Все это уже давно обсуждалось с предатавителями т.н. "ролевой тусовки" в беседах под общей темой "Чем страйкбол отличается от РИ".

Re: Страйкбол с "ролевыми" элементами

Добавлено: 22 дек 2009, 11:54
Хват
Может я как то не правильно выражаю свои мысли , конечно одев форму мы уже в роли и по большому счету даже не в игре мы можем играть какую либо роль , я бы не хотел здесь философствовать :-):
Я имею ввиду роли в игре связанные с заданием или одномоментные роли в качестве массовки , к примеру по разному будет выглядеть выполнение такого задания как доставка горючего либо только тем кто определен для этого либо тем кто под руку попался . Еще пример , доставка раненого разведчика до штаба , это будет просто ролевой элемент по которому можно получить очки , но если разведчик доставит документы , то сторона получит доступ к скрытому складу боеприпасов и тогда можно будет дозарядиться и т.д. то это будет связаный ролевой элимент помимо получения очков еще и воздействующий на игровую ситуацию в целом .
Понятно что борщить не стоит с количеством квестов , но без них игра будет сухая .
Задания в конвертах на больших играх вообще не стоит вводить , мое мнение .

Re: Страйкбол с "ролевыми" элементами

Добавлено: 22 дек 2009, 14:25
ЭЛЕКТРИК
Введение "пакетных" заданий позволяет разнообразить игру, и является отыгрыванием реальной, быстро меняющейся обстановки. Их лучше все же оставить.

Re: Страйкбол с "ролевыми" элементами

Добавлено: 24 дек 2009, 14:47
Хват
Разнообразит да , но при условии высокой организованности игроков , на Кфоре у сербов 50% личного состава осталось ( если я не ошибаюсь ) какие уж тут пакетные задания .

Re: Страйкбол с "ролевыми" элементами

Добавлено: 25 дек 2009, 00:11
Walter
Хват, ты путаешь понятия.
дотащить раненного разведчика это квест.тем более за него дают очки.
а не ролевой элемент.
Михаил всё более подробно написал.
и всёже . давайте не бедем путать ролевую игру с аирсофт оружием и страйкбол .