"Борт 1" 10 июня 2017 самара
- Колючий
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:54
- В игре с: 2007
- Команда: СК Оскал
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: "Борт 1" 10 июня 2017 самара
Она написана в прологе и сценарии игры. Да это будет группа людей имитирующая экипаж самолета. Можешь поразить их шутками, или по игровому процессу захватить точку "Склад" и провести имитацию выстрела с ПЗРК в час Ч. Да совершенно верно, они имитируют типа приземление, а потом начинают игру. А до этого Борт 1 условно заправляется, а где не известно. Не сбитые в час Ч самолеты поддержки будут бить по квадратам, как в игре "морской бой", координаты наведения будет давать командир стороны Бобров или лицо его замещающее. Командиру стороны "Туканов" будет приходить сообщение от организаторов о поражении определенного квадрата, но до этого самолеты поддержки будут уничтожать технику "Туканов".
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: "Борт 1" 10 июня 2017 самара
Пришло командиру сообщение о поражении квадрата. Что дальше? Командир обходит весь этот квадрат (как он определяет его границы?) и сообщает каждому в нем находящемуся, о необходимости уйти в мертвяк?Колючий писал(а): Командиру стороны "Туканов" будет приходить сообщение от организаторов о поражении определенного квадрата
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Колючий
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:54
- В игре с: 2007
- Команда: СК Оскал
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: "Борт 1" 10 июня 2017 самара
Не нужно обходить, достаточно уточнить у своих бойцов их место нахождение, и если в данном квадрате есть люди, то они уничтожены. А как это будет выглядеть со стороны, как в страйкболе, признаваться или нет. Плюс самолеты которые не будут сбиты, будут руководствоваться координатам которые им будут давать Бобры.
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: "Борт 1" 10 июня 2017 самара
Мне кажется, что это технически очень сложный элемент. А любой сложный сценарный элемент - высокая вероятность его невыполнения, несрабатывания, непонимания, споров и ругани.
Были несколько раз попытки внедрить такой элемент в игры, но после подробного разбора от него отказывались. Впрочем, если орги все тщательно продумали и оставят его - будет интересно посмотреть на него в игре.
Были несколько раз попытки внедрить такой элемент в игры, но после подробного разбора от него отказывались. Впрочем, если орги все тщательно продумали и оставят его - будет интересно посмотреть на него в игре.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Колючий
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:54
- В игре с: 2007
- Команда: СК Оскал
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: "Борт 1" 10 июня 2017 самара
Ром, есть вариант еще в час Ч. взорвать все три самолета, и отыгрывать бомбежку само собой отпадет. Но в любом раскладе, все тщательно продумывается.
- Колючий
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:54
- В игре с: 2007
- Команда: СК Оскал
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: "Борт 1" 10 июня 2017 самара
Орггруппа вернулась с полигона, определены пути подъезда, место стоянки и жилого лагеря. Определены границы полигона и места расположения мертвяков.
- Бабай
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:39
- В игре с: 21.07.2012
- Команда: в команде
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: "Борт 1" 10 июня 2017 самара
На карте полигона, наверное, будут квадраты координатной сетки. После поражения (одного или группы) квадратов, все игроки, находящиеся в пределах данной области, просто поднимают красные тряпки и отправляются в мертвяк (причем не важно бойцы какой стороны).
Принимал участие в игре с подобным способом ведения боя )))) По сути все свелось к игре командиров в морской бой, а 1200 игроков просто уничтожали друг друга на территории полигона (потому что решающими были именно артиллерийские удары). У товарища Колючего, насколько я понял, артиллерийские удары не имеют решающего значения, поэтому просто отыгрывается уходом в мертвяк всех кто находится в квадрате поражения.
На мой взгляд и вопросов не должно возникать в данном случае, и не кажется таким технически очень сложным элементом. На честность все таки играем )))
Принимал участие в игре с подобным способом ведения боя )))) По сути все свелось к игре командиров в морской бой, а 1200 игроков просто уничтожали друг друга на территории полигона (потому что решающими были именно артиллерийские удары). У товарища Колючего, насколько я понял, артиллерийские удары не имеют решающего значения, поэтому просто отыгрывается уходом в мертвяк всех кто находится в квадрате поражения.
На мой взгляд и вопросов не должно возникать в данном случае, и не кажется таким технически очень сложным элементом. На честность все таки играем )))
http://vk.com/dr_breed
"Челябинские страйкболисты не только суровы, но и святы. По этому они замазывают нимбы грязью, что бы не светиться в лесу." (с) Combat СК "Набат" СПб.
"Челябинские страйкболисты не только суровы, но и святы. По этому они замазывают нимбы грязью, что бы не светиться в лесу." (с) Combat СК "Набат" СПб.
- Kosh
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:52
- В игре с: 2013
- Команда: 80lvl
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: "Борт 1" 10 июня 2017 самара
Это утопия, которая может работать только с высокоорганизованными командами, нацеленными на рейды и прочее хождение по тылам с партизанщиной, к тому же на играх к которым серьёзно готовятся, вроде открытия и закрытия.Бабай писал(а):На мой взгляд и вопросов не должно возникать в данном случае, и не кажется таким технически очень сложным элементом. На честность все таки играем )))
Но даже на подобных знаковых играх на запрос местонахождения от командира стороны к командирам команд он иногда получал ответы вроде: "я у дороги... здесь вокруг деревья...".
На играх Кира здания по номерам с карты узнают максимум 50% игроков, и это не смотря на изученные полигоны и отличную карту с узнаваемыми силуэтами построек.
На выходе кмк мы получим недовольство подготовленных игроков, убитых виртуальщиной, и противоположной стороны оставшимися в игре раздолбаями, не ушедшими из за недостаточного внимания к карте и радиосвязи.
- Колючий
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:54
- В игре с: 2007
- Команда: СК Оскал
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: "Борт 1" 10 июня 2017 самара
Разрешение на проведение игры получено. Так же получено разрешение на проведение от департамента лесного хозяйства Самарской области.
- Колючий
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:54
- В игре с: 2007
- Команда: СК Оскал
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: "Борт 1" 10 июня 2017 самара
В силу низкой регистрации и отсутствием людей, орггруппа снимает игру. Для тех кто боялся запрета в силу вступления закона от 1 июня сообщаю, что запрета для нас - нет. Орггруппе полностью согласовали все необходимы документы для проведения игры,( мин.лесного хозяйства, администрация района, лесничество, скорая, пожарники, полиция курумоч, омвд по волжскому району.) с официальным ответом из мвд по самаре самарской области. Игра будет отодвинута на неопределенный срок.