CONQUEST 4 (10,09,2017) - Открытая игра

Модераторы: Freimann, KIR

Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: CONQUEST 4 (10,09,2017) - Открытая игра

Сообщение KIR »

Копия регистрации с ВК:
Антонов Артем
1
Пиксельная
Тольятти
Русские
89967430500

Брагин Никита
2
Флора
Русские
89029437601

- US NS
- 1
- mc/aor2
- Ульяновск
- с Группой-К

- СК Астарот
- 4
- горка
- Самара
- RU
- 89379954705

На данный момент на CONQUEST 4 зарегистрировалось:
Мин: 156
Макс: 244
Среднее: 200
Деление обновлено и дополнено .
А тем временем среднее число зарегистрированных добралось до 200
Изображение
Аватара пользователя
Yarrt
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04 май 2009, 10:35
В игре с: с 2005г
Команда: MASODJA
и/н ССК: Нет
Откуда: Н-ск

Re: CONQUEST 4 (10,09,2017) - Открытая игра

Сообщение Yarrt »

1) Masodja
2) 2-3
3) Rhodesian
4) Самара
5) -
6) -
i will buy you a sweet banana
Аватара пользователя
Iskander
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 08:51
В игре с: 2011
Команда: Стилет
и/н ССК: Нет
Контактная информация:

Re: CONQUEST 4 (10,09,2017) - Открытая игра

Сообщение Iskander »

Хочу поблагодарить Кира за хорошую игру и за достойный уровень организации. Получил от игры именно то, что и ожидал, вся команда осталась довольная в целом. Порадовали орги, оперативно решающие задачи и находящиеся, пожалуй, в каждом крупном столкновении. Однако в то же время считаю что полигон плохо предназначен для такой толпы. Хотелось бы еще игр от орггруппы, причем не только открытых, но и с фильтром по командам в ССК тоже) Воскресенье удалось, за что и спасибо)
Изображение
Аватара пользователя
Malefick
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 18:06
В игре с: 2007
Команда: Группа "К"
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: CONQUEST 4 (10,09,2017) - Открытая игра

Сообщение Malefick »

Наконец побывал на этой серии игр.

В целом впечатления остались положительные.
Сочетание мало ходить / дохера стрелять определенно имеет право на существование.
Этакая игра в КилХаусе с командно-штабной структурой начального уровня.

Формат с электронными точками тоже считаю правильным (сценарий в один абзац!)
Как обычно у точек херовато с индикацией статуса (какого цвета электронный флаг сейчас), но это уже частности.

Открытый формат (допуск одиночек и иже с ним) тоже рождает забавные курьезы:

Персонаж в светлом модном камо и сравнительно богатом экипе эпично держит палец на кнопке флага, ловя в борт очередь за очередью, а парень во флоре, черной маске, кедах и с РПК+Бункер сознается от мутного рикошета. Действия происходят практически одновременно.

Ну и да баланса конечно на конкретной игре не было, но можно легко пеерставить точки старта / флаги / изменить границы игровых зон / натянуть сценарий на другую локацию.
Порадовали орги, оперативно решающие задачи и находящиеся, пожалуй, в каждом крупном столкновении.
Обеспечение игротехами было на высоте, факт. Надеюсь ЗС будет обеспечено не хуже.
"Тупость снижает уровень оперативной наблюдательности." Питание в экстремальном режиме при выполнении служебных задач в горно-лесистой местности. Для сотрудников ОМОН, СОБР и периферийных спецподразделений.
А. ПОТАПОВ

"Вихрь водоворота высокопарной страйкбольной пи*даболии " (С) Фрости
Ответить

Вернуться в «CONQUEST - серия открытых игр»