Страница 2 из 2
Re: CONQUEST 4 (10,09,2017) - Открытая игра
Добавлено: 08 сен 2017, 17:47
KIR
Копия регистрации с ВК:
Антонов Артем
1
Пиксельная
Тольятти
Русские
89967430500
Брагин Никита
2
Флора
Русские
89029437601
- US NS
- 1
- mc/aor2
- Ульяновск
- с Группой-К
- СК Астарот
- 4
- горка
- Самара
- RU
- 89379954705
На данный момент на CONQUEST 4 зарегистрировалось:
Мин: 156
Макс: 244
Среднее: 200
Деление обновлено и дополнено .
А тем временем среднее число зарегистрированных добралось до 200
Re: CONQUEST 4 (10,09,2017) - Открытая игра
Добавлено: 09 сен 2017, 01:36
Yarrt
1) Masodja
2) 2-3
3) Rhodesian
4) Самара
5) -
6) -
Re: CONQUEST 4 (10,09,2017) - Открытая игра
Добавлено: 11 сен 2017, 07:32
Iskander
Хочу поблагодарить Кира за хорошую игру и за достойный уровень организации. Получил от игры именно то, что и ожидал, вся команда осталась довольная в целом. Порадовали орги, оперативно решающие задачи и находящиеся, пожалуй, в каждом крупном столкновении. Однако в то же время считаю что полигон плохо предназначен для такой толпы. Хотелось бы еще игр от орггруппы, причем не только открытых, но и с фильтром по командам в ССК тоже) Воскресенье удалось, за что и спасибо)
Re: CONQUEST 4 (10,09,2017) - Открытая игра
Добавлено: 13 сен 2017, 09:25
Malefick
Наконец побывал на этой серии игр.
В целом впечатления остались положительные.
Сочетание мало ходить / дохера стрелять определенно имеет право на существование.
Этакая игра в КилХаусе с командно-штабной структурой начального уровня.
Формат с электронными точками тоже считаю правильным (сценарий в один абзац!)
Как обычно у точек херовато с индикацией статуса (какого цвета электронный флаг сейчас), но это уже частности.
Открытый формат (допуск одиночек и иже с ним) тоже рождает забавные курьезы:
Персонаж в светлом модном камо и сравнительно богатом экипе эпично держит палец на кнопке флага, ловя в борт очередь за очередью, а парень во флоре, черной маске, кедах и с РПК+Бункер сознается от мутного рикошета. Действия происходят практически одновременно.
Ну и да баланса конечно на конкретной игре не было, но можно легко пеерставить точки старта / флаги / изменить границы игровых зон / натянуть сценарий на другую локацию.
Порадовали орги, оперативно решающие задачи и находящиеся, пожалуй, в каждом крупном столкновении.
Обеспечение игротехами было на высоте, факт. Надеюсь ЗС будет обеспечено не хуже.