Страница 11 из 19

Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?

Добавлено: 21 мар 2016, 18:05
Firestorm
Ну так людям свойственно впадать в своеобразную "прелесть", мягко сидеть, вкусно кушать, сладко пить и искать круг таких же. У кого такое состояние не вызывает отторжения.
Например, я всегда ценил в страйкболе небольшое щадящее, но несоответствие того что "надо сделать" и того что "я могу". Всегда есть куда двигаться.

Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?

Добавлено: 21 мар 2016, 18:20
Рекс
Ну знаете ли. Качество, оно такое. Кто то может поехать и купить себе кальсоны, что бы ходить в отаке при любой погоде. А кто то поедут за гаражи и будет там ололо ногебать со стопиисят и бункером.
Тут кому что.
Ну и в сложные и технические оснащенные игры играют те, кому это интересно ну и кто это сможет осилить. Достойные))) :-) :-) :-)
Бегать ололо на помойке может каждый, а вот в суточную игру не слившись... ну вы поняли)

Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?

Добавлено: 21 мар 2016, 19:10
ЭЛЕКТРИК
Интересно тема развернулась)))
Сразу скажу, что я НЕ ПРОТИВ тепловизоров и ВВД не предлагаю их запретить (упаси Боже от такого скотского отношения к друзьям, которые вложились кровными в любимое хобби).
Я лишь выразил свое мнение, что я хочу для повышения своего личного фана сделать. При этом я старательно обошел пункт о том, что команда будет офигивать на тренах в межсезонье, чтобы потом на играх получалось более фаново поиграть, дабы не отклоняться от предложенной Фаерштормом тематики вкусных плюшек.
Еще один способ повысить фан - создание большого блока, как это сделали наши бундеверовцы. Вот на кого надо равняться в этом плане. Огромное количество фана просто вылетает в трубу, когда какой-то безмозглый кусок мяса начинает стрелять своим в спину только потому, что он не разбирается в камуфляжах, да и вообще нафиг тактику и прочее, когда можно просто стрелять во все стороны и во всех кто появился в секторе обстрела. У Бундес-блока таких проблем внутри просто нету. Ну или они единичны.

То есть хочешь получить наслаждение от того, что твои средства усиления используются не просто так, а с пользой - большой блок и совместные блоковые тренировки.

Хочешь идти в атаку и знать, что она не закончится твоей смертью на передней линии вражеских окопов из-за того, что остальные "союзнички" залегли и мелко обгадили ляжки - большой блок и совместные блоковые тренировки.

Хочешь фановые трени и "всех побеждать" на играх - большой блок и совместные блоковые тренировки.

Бундесы выигрывают не потому, что под них пишут сценарии (я и такие смешные версии слышал) и не потому, что у них хорошее техническое оснащение , а потому, что тренируются вместе и имеют общую тактику и понимание того, как и кто действует на поле боя. То есть, да, тех оснащение помогает и дает определенное преимущество в дальности . Но дай новичку ВВД 200м\с и поставь против него Хохла, Мушкенума, Аллигатора или еще какого матерого флека со 150 м\с АЕГ и итог вполне предсказуем.

И ограничения по тюну, хотя и выглядят логичным и простым ходом, на деле уменьшат интересность игры. Еще ни разу не прилетало мне из овертюна так, как прилетало из сраного 120м\с в упор в здании или в лесу на ближней дистанции. Почему? Потому, что обладатель 120м\с считает, что это же база а не тюн, что там будет то.
Ограничив тюны до 120м\с , мы вернемся в те "ламповые" времена, когда противник вальяжно разгуливал в полный рост в 80 метрах от линии ваших окопов. Сейчас такое практиковать может только тот, кто в первые на игре. Парни с ВВД отучили и спасибо им за это, потому что на мой фан такое поведение влияло крайне отрицательно.

Меня в прогрессе смущает лишь цена новых ништяков. ВВД и теплак это реально дорого. Пулемет 160м\с и сыпать в противника пакеты шаров за игру - дорого тоже. Средства усиления - гранаты, таги, стрелы, минометы, техника - снова дорого.
Наше хобби не стоит дешево и с этим приходится мириться.

П.с. А вот идея с подсветкой выстрела и трассерами очень хороша. Был на игре с подсветкой выстрела и убедился, что это повышает удовольствие от ночной фазы в разы!

Возможно я высказался сумбурно, но уж как умею. С уважением к сообществу.

Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?

Добавлено: 21 мар 2016, 19:15
ЭЛЕКТРИК
Инженер писал(а):Почему-то вспомнилась к сообщению Электрика песня Утесова "Извозчик".

А при отсутствии достаточного количества игр без запретов на технические новинки, игры по версии правил ретро-клуба будут вполне востребованы имхо. Как тебе мысль, Лех? Организуешь такой клуб? Он вполне может существовать параллельно или даже в рамках нынешнего страйкбола и не иметь с ним никаких конфликтов.

А по игре вообще один опытный человек высказал мнение, что нужно развивать разные форматы игр, пусть и для узких групп людей.
Ром, спасибо за доверие, но я сейчас просто зашиваюсь с подготовкой команды и Блока. Да и ретроград из меня так себе. Мне нравится большая дальность, т.к. тогда страйкбол становится более похожим на настоящие боевые действия (относительно, конечно, но все же)

Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?

Добавлено: 21 мар 2016, 20:51
Боеслав
ЭЛЕКТРИК писал(а): И ограничения по тюну, хотя и выглядят логичным и простым ходом, на деле уменьшат интересность игры. Еще ни разу не прилетало мне из овертюна так, как прилетало из сраного 120м\с в упор в здании или в лесу на ближней дистанции. Почему? Потому, что обладатель 120м\с считает, что это же база а не тюн, что там будет то.
Ограничив тюны до 120м\с , мы вернемся в те "ламповые" времена, когда противник вальяжно разгуливал в полный рост в 80 метрах от линии ваших окопов. Сейчас такое практиковать может только тот, кто в первые на игре. Парни с ВВД отучили и спасибо им за это, потому что на мой фан такое поведение влияло крайне отрицательно.
В этом разрезе мне наиболее симпатичен вариант 120/140/160/200. Что позволяет выделить специалистов и исключить хождение в рост на расстоянии до 100 метров :-)

Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?

Добавлено: 22 мар 2016, 10:01
Третий
Мнение человека, по причине жизненной ситуации выезжающего два раза в сезон.

Касаемо правил игры:
1. Механы онли.
2. Электронные средства контроля выполнения задач. (бомбы, таймеры, считалки и т.п.)

Что касается "жить в страйкболе", милсимы, суточные игры - это, ребят, вы массовости не дождётесь.

Согласен с Эгоистом в плане "не тратьте деньги на магнитики". Этот хлам уже некуда складывать. Электронный вариант для размещения на сайте команды - за глаза.

С удовольствием играл бы в игры формата чемпионата. По типу контрстрайка - выполнить простую конкретную задачу за ограниченное время в условиях противодействия противника.

Совершенно не интересует, куда девают деньги орги. Просто, при превышении определенного порога, не поеду.


P.S. Фаершторм, ты хвалишься что засыпаешь противника мильярдом шаров и тут же выставляешь желание играть на механах. П-противоречие.

Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?

Добавлено: 22 мар 2016, 10:08
Хохол
Третий писал(а): P.S. Фаершторм, ты хвалишься что засыпаешь противника мильярдом шаров и тут же выставляешь желание играть на механах. П-противоречие.
В чем?

Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?

Добавлено: 22 мар 2016, 10:30
Sulla
Файр ташемта играет с пулеметом, знать надо)

Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?

Добавлено: 22 мар 2016, 10:45
Третий
Sulla писал(а):Файр ташемта играет с пулеметом, знать надо)
Ок. Теперь знаю.

Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?

Добавлено: 22 мар 2016, 11:00
Sulla
Парни, а что вы думаете об обязательной подсветке на ночных играх. Я не говорю про дорогие насадки и трассеры, можно же использовать подсветку дульного среза, которая была в позапрошлом году на играх, дешево и сердито. Ночные игры конечно теряют в фане с появлением тепловизоров для тех у кого тепловизоров нет, но так было и с пнв, с подсветкой переживем этот момент менее болезненно.

Кратко:
- суточным играм быть, кто слился тот, сам дурак
- подсветку сделать обязательной
- игры на механах онли это хорошо
- средства усиления решают, четыре граника лучше одного теплака

п.с. А во время атаки на албанцев на кфоре я мирно спал, а всех нападающих убил Бомба, как мне показалось.