Страница 14 из 17

Re: ВВД vs CO2

Добавлено: 02 май 2016, 23:14
Волк [СК Рубикон]
Серег, на ССК участвуют только командиры и мнения всех пулеметчиков не учитывается, а у меня как и у остальных командиров один голос. Нужно ВСЕХ пулеметчиков спрашивать, голосовалку сделать и посмотреть, я просто не знаю как это здесь оформить правильно, поможешь?)

Re: ВВД vs CO2

Добавлено: 03 май 2016, 00:26
Боеслав
Тема про пулеметы переехала сюда ---> viewtopic.php?f=3&t=7605&start=290

Re: ВВД vs CO2

Добавлено: 03 май 2016, 12:53
Runner
Давайте подведем промежуточные итоги. И так, владельцы ВВД добровольно готовы снизить энергию своих игрушек до 3 Дж, что соответствует 172 м/с 0,2 шаром. Но кое-кто, считает что таким образом остальные снайперы, использующие АЕГи якобы будут ущемлены тем, что не смогут играть против "толп" "автоматчиков" со 160. При этом тут приводятся законы сохранения энергии, намекают на то, что 4 дж дадут большую дальность полета и то, что шар при 160 летит чуть ближе, чем шар со 172. А вот шар с 200 м/с или 4 Дж, летит гораздо дальше и позволяет снайперу оставаться "безнаказанным". Ведь человек вложил туеву хучу бабла в свою игрушку. Но давайте не будет превращать наше хобби в игру в pay to win, а немного поразмышляем.
Как правило большинство автоматчиков используют 0,28 шары, что позволяет более менее прицельно стрелять на дистанции 40-50 метров. При использовании 0,3 шаров можно закидать ростовую мишень на 60 метрах. Но не более. В то же время, снайпера юзают гораздо более тяжелые шары - 0,4, 0,43 и даже 0,45. Что позволяет легко поражать ОДИНОЧНЫМ шаром цель на расстоянии 60-70 метров, а серией из 2-3 одиночных шаров ростовую мишень на дистанции 80 метров. Что недавно показало нам в своем видео Аллигатор. Человек который давно работает с АЕГами, а теперь специализируется еще и на ВВД. И я верю ему, когда он говорит, что что 4 дж не летит дальше чем 3 Дж. И в то же время 4 Дж более травмоопасен тяжелым шаром на близких расстояниях, чем 3 Дж.
Что касается закона сохранения энергии при 4 и 3 Дж. В идеальных условиях, я повторюсь - в идеальных условиях, шар с 4 Дж должен лететь гораздо дальше чем шар с 3 Дж. Но у нас есть сопротивление воздуха. Что в итоге сводит все преимущество 4 Дж над 3 Дж на нет. И получаем всего лишь несколько метров преимущества.
Так зачем ломать копья? Ограничиваем полуавтоматические снайперки 3 Дж при замере рабочим шаром, автоматы и пулеметы 2,6 Дж - рабочим шаром. И получаем преимущество снайперов над автоматчиками в 15-20, а то и 30 метров. Или вам мало, господа? И вы хотите тир?

Re: ВВД vs CO2

Добавлено: 03 май 2016, 16:14
Firestorm
Это владельцы ввд, теплаков еще имеют наглость кого то укорять в донате? Подбери пожалуйста отсюда эти никчемные доводы про тир - в них визги от которого зубы ломит от личной неприязни. Видимо мало лечили и ставили клистиры в свое время...
Всем известно как работает аег и ввд с тяжелыми шарами. Просто небо и земля в "энергетике". Да и не надо противопоставлять Али законам физики - Али менее всех в этом заинтересован )

Re: ВВД vs CO2

Добавлено: 04 май 2016, 16:31
Defender13
Волк [СК Рубикон] писал(а):Про разделение классов вооружения на выхлоп по м/с тема тоже не здесь, хотя очень долго и развернуто обсуждалась, так что надеюсь баллов не получу))))))))))))))))))))))
Боеслав писал(а):Еще раз повторю, Я за справедливость и баланс и за выделение четких классов-специализаций. Ближе к реализму.
И я блин тоже за справедливость, а справедливость - это то, когда большинству хорошо (замечу не всем, т.к. такого не бывает). Берем всех пулеметчиков и голосуем. У меня ни разу не комплексуют бойцы с пкм против бойцов с рпк, т.к. преимущество аховое, особенно если пкм на ввд!!!
Повторю еще раз, берем и голосуем только пулеметчиками и смотрим, сколько довольных и сколько не довольных и сразу будет понятно игра друзей, или лобби меньшинства. А кто не доволен, покупает себе то, чтобы быть довольным и баста.
Вы меня извините, долго читал смотрел и на выделенной фразе не выдержал.

Человеку хорошо когда для справления своих нужд не надо никуда идити, а достаточно сесть за остановкой или прям на ходу из автомобиля. Действительно! Так же большинству хорошо. Но все же это не справедливость, а вседозволенность. Это первое

Второе. Давайте начнем собирать сск по принципу "я стреляю из пистолета", "я хожу с ножом", "у меня сапог больше" и начнем писать правила этими маленькими группами. Абсурд. Положение пулеметчиков их выхлоп и тп. напрямую затрагивает всех участников наших игр, посему решать эти вопросы будет ССК в соответсвие с нормами и регламентами, которые установлены.

Третье. Все говорят о снижении травмоопасти и тд. При этом у многих свербит поставить гир поалюминевее, ввд с балоном покрепче, чтобы можно было в марианскую впадину в нем таракашек погружать. Нестыковка.

На мой взгляд страйкбол должен быть именно военно спортивной игрой, а не как уже было отмечено "pay to win".
А это значит, что упор делается не столкько на то из чего мы стреляем (хотя спорить не буду, антураж и все прочее должно быть), а именно на взаимодействие команд, групп, взводов и тд. В этой связи для определения наиболее слаженной и грамотной боевой единицы инструментальные условия должны быть одинаковыми за малым исключением. Посему вношу предложение, котрое доджно снизить травматичность и повысить динамику игры.
Пистолеты - 90 м/с. Пистолеты пулементы, автоматы и пулеметы - 120 м/с. Снайперские винтовки - 172 м/с.


Теперь перед тем как услышать какой я плохой, поясню.

Пистолеты. Прицельная дальность порядка 50 м. В среднем. Короткий ствол, много нюансов. Все что дальше уже не эффективно, не даром называют оружием ближнего боя.

Автоматы. Дальность ведения прицельного огня без оптики 400 м. Это физиология и о этого не уедешь. Все возгласы что "я попадал белке из рогатки с 2 км" это скорее всего феномен и его надо срочно отдать на изучение врачам.

Снайперские винтовки. По общению с реальными боевыми офицерами снайперами рабочая дистанция снайпера 600 - 1000 м.

Пулеметы. По разным оценкам ведение прицельной стрельбы возможно на расстояниях до 1000 метров. Это при наличии прицелов, навыков и тд. НО! В реальных боевых условиях пулеметы используют как средство подавления и создания огневого реимущества, а не как снайперские винтовки. Вы где-нибудь видели пулеметчика в гили, который скрытно, очередями по 10-20 патронов, и метко высаживает кого-либо на растоянии снайперсокго выстрела? Я таких случаев не знаю. Преимущество пулемета в его боекомплекте в первую очередь, а если еще и учесть, что в чистом поле сейчас воюют за малым исключением, то все истории про дальности стрельбы сходят на нет. И получаем картинку при которой пулеметчики являются усилителями плотности огня подразделения, а не завоевателями расстояний. Посему не вижу смысла выделять пулеметы в отдельную группу.

Таким оразом получаем в страйкболе следующее.

Пистолеты. 90 м/с вполне достаточно, чтобы на расстоянии до 20 м эффективно его применить не насеня ущерба здоровью

Автоматы. 120 м/с. Сокращение дистанций боя, превалирование тактики над "кошельками"и зачастую необходимостью иметь высокий тюн, потому что "у всех так" (надо же соответствовать). Пулеметчики выступают средствами огневого подавления ввиду большего боезапаса и отсутсвием необходимости частых перезарядок.

Снайперские винтовки. 172 м/с. Снайперы в этой конфигурации становятся реальным инструментом усиления. Чтобы его нейтрализовать придется думать мозгами, а не звать "вон того парня со 160". При этом вполне адекватный выхлоп по травмоопасности учитываю возрастающую дальность нахождения снайперов от цели.

Имея такие пороги мы не получаем проблем в проведении смешанных игр пересеченка/здание, переходов с одного на другое оружие в ночное время и сокращаем травмоопасность. Все же если в "выхлопе" большая часть будет равна, то интерснее будет всем, мы выиграем в ощущениях от игры.

Этим постом попытался донести свое видение, не преследовал цели кого-либо обидеть, в обсуждении прошу быть конструктивными.

Re: ВВД vs CO2

Добавлено: 04 май 2016, 17:16
Волк [СК Рубикон]
Человеку хорошо когда для справления своих нужд не надо никуда идити, а достаточно сесть за остановкой или прям на ходу из автомобиля. Действительно! Так же большинству хорошо. Но все же это не справедливость, а вседозволенность. Это первое
Не везло тебе по жизни, раз ты большинством людей такими считаешь.
Второе. Давайте начнем собирать сск по принципу "я стреляю из пистолета", "я хожу с ножом", "у меня сапог больше" и начнем писать правила этими маленькими группами. Абсурд. Положение пулеметчиков их выхлоп и тп. напрямую затрагивает всех участников наших игр, посему решать эти вопросы будет ССК в соответсвие с нормами и регламентами, которые установлены.
опять воспаленный мозг не в ту степь увел, речь не о ССК, А ПРОСТО соц опрос сделать, т.к. ССК это уже конечная инстанция.
Третье. Все говорят о снижении травмоопасти и тд. При этом у многих свербит поставить гир поалюминевее, ввд с балоном покрепче, чтобы можно было в марианскую впадину в нем таракашек погружать. Нестыковка.
не у всех, далеко не у всех, если не знаешь таких бойцов, команд, спроси у командира.
На мой взгляд страйкбол должен быть именно военно спортивной игрой, а не как уже было отмечено "pay to win".
А это значит, что упор делается не столкько на то из чего мы стреляем (хотя спорить не буду, антураж и все прочее должно быть), а именно на взаимодействие команд, групп, взводов и тд. В этой связи для определения наиболее слаженной и грамотной боевой единицы инструментальные условия должны быть одинаковыми за малым исключением. Посему вношу предложение, котрое доджно снизить травматичность и повысить динамику игры.
Пистолеты - 90 м/с. Пистолеты пулементы, автоматы и пулеметы - 120 м/с. Снайперские винтовки - 172 м/с.
норм предложение, ты компенсируешь всей той ораве бойцов, которые вложили свои кровные в тюны, или как при пидорском коммунизме, отобрать - разрушить, а потом что то да построить???!!!!
Эта тема про ввд, ввд и обсуждаем, т.к. Боеслава кидает в мыслях из стороны в сторону, то в пулеметы, то в разделение скоростей на тех же пулеметах, то чувствую можно еще одну тему создать, аля кто как считает, какое млять очередное разделение - ограничение нам просто пиз...ц как не обходимо, т.к. у отдельно взятых личностей в гузне свербит.

Ограничить ввд 3-я Дж, болтовки оставить на 4-х (или как покатит) и все оставить так как есть, отыграть сезон и уже делать выводы, а не ахеревать в чатоатаках. Где там мои штрафные быллы?!)

Re: ВВД vs CO2

Добавлено: 04 май 2016, 17:25
evfron
Defender13 писал(а): Пистолеты - 90 м/с. Пистолеты пулементы, автоматы и пулеметы - 120 м/с. Снайперские винтовки - 172 м/с.
Соглашусь с Defender13 на все 100% с точки зрения "мяска", как тут часто называют игроков с автоматом.
Пистолет, это пистолет.
Пулемет, это автомат с большим кол-ом патронов.
Снайперка, это снайперка.
Все очень честно. Отличие только в количестве BBs. А по поводу веса, 25-30 заряженных механ тоже весят не мало, но висят конечно не на стволе. Это я к мыслям о сокращении различий в количестве BBs путем увеличения механ.

Re: ВВД vs CO2

Добавлено: 04 май 2016, 17:28
Runner
Волк [СК Рубикон] писал(а): Ограничить ввд 3-я Дж, болтовки оставить на 4-х (или как покатит) и все оставить так как есть, отыграть сезон и уже делать выводы, а не ахеревать в чатоатаках. Где там мои штрафные быллы?!)
Что Виталий с самого начала и предлагал. То есть полуавтоматы ограничить 3 Дж, болтовки - 4 Дж, а все остальное - как было, то есть автоматы 160 мысов или 2,6 Дж, ну и так далее

Re: ВВД vs CO2

Добавлено: 04 май 2016, 17:32
Хохол
В каком месте Али предлагал болтовки оставить 4Дж?

Re: ВВД vs CO2

Добавлено: 04 май 2016, 17:47
Dis
Не) ну это как то совсем жестоко)

ПП-шки то по идее не имеют такой же дистанции поражения как автоматы =)

Лично мне нравится правила ЮФО, хотелось бы попробовать их
Помню на собрании ССК 2014 г. говорилось о том что попробуют игры в таком формате и по их результатам будут выносится предложения на собрание
Увы игр либо не было) либо они были жесткими приватками :-)

Надо что бы боги-орги попробовали провести игру аля по правилам ЮФО, желательно не одну, и по результатам уже серии игр (один опыт может быть не показателем) либо выносить подобные изменения на собрание ССК или же оставить как отдельную серию игр, дабы не обижать противников

P.S. поддержи #нерф_Рубикон :-) (шутка)