Волк [СК Рубикон] писал(а):Про разделение классов вооружения на выхлоп по м/с тема тоже не здесь, хотя очень долго и развернуто обсуждалась, так что надеюсь баллов не получу))))))))))))))))))))))
Боеслав писал(а):Еще раз повторю, Я за справедливость и баланс и за выделение четких классов-специализаций. Ближе к реализму.
И я блин тоже за справедливость, а
справедливость - это то, когда большинству хорошо (замечу не всем, т.к. такого не бывает). Берем всех пулеметчиков и голосуем. У меня ни разу не комплексуют бойцы с пкм против бойцов с рпк, т.к. преимущество аховое, особенно если пкм на ввд!!!
Повторю еще раз, берем и голосуем только пулеметчиками и смотрим, сколько довольных и сколько не довольных и сразу будет понятно игра друзей, или лобби меньшинства. А кто не доволен, покупает себе то, чтобы быть довольным и баста.
Вы меня извините, долго читал смотрел и на выделенной фразе не выдержал.
Человеку хорошо когда для справления своих нужд не надо никуда идити, а достаточно сесть за остановкой или прям на ходу из автомобиля. Действительно! Так же большинству хорошо. Но все же это не справедливость, а вседозволенность. Это первое
Второе. Давайте начнем собирать сск по принципу "я стреляю из пистолета", "я хожу с ножом", "у меня сапог больше" и начнем писать правила этими маленькими группами. Абсурд. Положение пулеметчиков их выхлоп и тп. напрямую затрагивает всех участников наших игр, посему решать эти вопросы будет ССК в соответсвие с нормами и регламентами, которые установлены.
Третье. Все говорят о снижении травмоопасти и тд. При этом у многих свербит поставить гир поалюминевее, ввд с балоном покрепче, чтобы можно было в марианскую впадину в нем таракашек погружать. Нестыковка.
На мой взгляд страйкбол должен быть именно военно спортивной игрой, а не как уже было отмечено "pay to win".
А это значит, что упор делается не столкько на то из чего мы стреляем (хотя спорить не буду, антураж и все прочее должно быть), а именно на взаимодействие команд, групп, взводов и тд. В этой связи для определения наиболее слаженной и грамотной боевой единицы инструментальные условия должны быть одинаковыми за малым исключением. Посему вношу предложение, котрое доджно снизить травматичность и повысить динамику игры.
Пистолеты - 90 м/с. Пистолеты пулементы, автоматы и пулеметы - 120 м/с. Снайперские винтовки - 172 м/с.
Теперь перед тем как услышать какой я плохой, поясню.
Пистолеты. Прицельная дальность порядка 50 м. В среднем. Короткий ствол, много нюансов. Все что дальше уже не эффективно, не даром называют оружием ближнего боя.
Автоматы. Дальность ведения прицельного огня без оптики 400 м. Это физиология и о этого не уедешь. Все возгласы что "я попадал белке из рогатки с 2 км" это скорее всего феномен и его надо срочно отдать на изучение врачам.
Снайперские винтовки. По общению с реальными боевыми офицерами снайперами рабочая дистанция снайпера 600 - 1000 м.
Пулеметы. По разным оценкам ведение прицельной стрельбы возможно на расстояниях до 1000 метров. Это при наличии прицелов, навыков и тд. НО! В реальных боевых условиях пулеметы используют как средство подавления и создания огневого реимущества, а не как снайперские винтовки. Вы где-нибудь видели пулеметчика в гили, который скрытно, очередями по 10-20 патронов, и метко высаживает кого-либо на растоянии снайперсокго выстрела? Я таких случаев не знаю. Преимущество пулемета в его боекомплекте в первую очередь, а если еще и учесть, что в чистом поле сейчас воюют за малым исключением, то все истории про дальности стрельбы сходят на нет. И получаем картинку при которой пулеметчики являются усилителями плотности огня подразделения, а не завоевателями расстояний. Посему не вижу смысла выделять пулеметы в отдельную группу.
Таким оразом получаем в страйкболе следующее.
Пистолеты. 90 м/с вполне достаточно, чтобы на расстоянии до 20 м эффективно его применить не насеня ущерба здоровью
Автоматы. 120 м/с. Сокращение дистанций боя, превалирование тактики над "кошельками"и зачастую необходимостью иметь высокий тюн, потому что "у всех так" (надо же соответствовать). Пулеметчики выступают средствами огневого подавления ввиду большего боезапаса и отсутсвием необходимости частых перезарядок.
Снайперские винтовки. 172 м/с. Снайперы в этой конфигурации становятся реальным инструментом усиления. Чтобы его нейтрализовать придется думать мозгами, а не звать "вон того парня со 160". При этом вполне адекватный выхлоп по травмоопасности учитываю возрастающую дальность нахождения снайперов от цели.
Имея такие пороги мы не получаем проблем в проведении смешанных игр пересеченка/здание, переходов с одного на другое оружие в ночное время и сокращаем травмоопасность. Все же если в "выхлопе" большая часть будет равна, то интерснее будет всем, мы выиграем в ощущениях от игры.
Этим постом попытался донести свое видение, не преследовал цели кого-либо обидеть, в обсуждении прошу быть конструктивными.