Страница 17 из 34

Re: Бункер и механа (опрос)

Добавлено: 04 июл 2009, 21:55
Kid
Hitman писал(а):Бывало видел когда с близкого расстояния человек корчился от боли, но потом бежал дальше и стрелял.
Апофеоз несознанки - мальчуган с развороченым тюнингом лицом, разбрызгивающий кровавые слюни, в истерике доказывая беззубым ртом, что мол "техническая же, не прочуствовал!".
Alligator писал(а):У меня есть куча механ, есть бункер. Да признаюсь с механами играть больше кайфа, но иногда для победы нужна эффективность. Механы у меня кстати по 50 шаров, а не то что всякие покемонские по 100-130 :-)
Заряжай по 30 шаров и имитируй отдачу, нечева покемонствовать! :-)

Re: Бункер и механа (опрос)

Добавлено: 04 июл 2009, 22:01
Alligator
Тогда уж по 33-34 шарика заряжать надо :-):

Re: Бункер и механа (опрос)

Добавлено: 04 июл 2009, 22:04
emomoto
Hitman писал(а):
Alligator писал(а):У меня есть куча механ, есть бункер. Да признаюсь с механами играть больше кайфа, но иногда для победы нужна эффективность. Механы у меня кстати по 50 шаров, а не то что всякие покемонские по 100-130 :-)
У тебя полу-покемонские, нормальные механы по 30 шаров. :-) В страйке не хватает дальности, убойной и пробивной силы. Также кучность далека от нормальной. Компенсация в количестве шаров за эти недостатки необходима.
Вот мы и договорились до истины:бункер как раз всё и компенсирует. :ya_hoo_oo:

Re: Бункер и механа (опрос)

Добавлено: 07 июл 2009, 19:22
Rater
Hitman писал(а): да и магазином в землю не упрешь.
Если уж антуражить то до конца,при стреллбе из настоящего оружия магазином не упираются .


Поддержу сторонников бункера (играл и с механами), в срайке точность и дальность не та, да и убивают понарошку .
ИМХО плюс механ более надёжная работа и всё. А ну и смена магазина конешно, когда меняеш под шквальным огнём сразу чувствуеш себя мегаспецназёром :-)

Re: Бункер и механа (опрос)

Добавлено: 08 июл 2009, 12:02
Hitman
Rater писал(а):
Hitman писал(а): да и магазином в землю не упрешь.
Если уж антуражить то до конца,при стреллбе из настоящего оружия магазином не упираются .
Я имел ввиду что переползая очень просто упереть магазином в землю и набрать колесиком песка, а это неизбежная бреборка бункера. С механами таких проблем нет.

Re: Бункер и механа (опрос)

Добавлено: 09 июл 2009, 08:02
Freimann
Rater писал(а):сразу чувствуеш себя мегаспецназёром :-)
А оно прямо таки всем надо ? :)
Мне вот и так неплохо, мне незачем себя спецназером мнить!

Re: Бункер и механа (опрос)

Добавлено: 09 июл 2009, 08:14
Sir Jan
А оно прямо таки всем надо ? :)
Многим - да. Изучать тактегу, собирать барахлишко, перезаряжаться. ::yaz-yk:

Re: Бункер и механа (опрос)

Добавлено: 09 июл 2009, 10:03
Firestorm
если кто и чувствует себя мегаспецназером то не изза комплекта механ. А частая смена магазинов прибавляет остроты к игре. Это чувствуется даже при смене бункеров по полтыщи. И ношение шаров не в ублюдском пакетике, а в антуражном боекомплекте - показывает лишний раз уважение к противнику и к самому себе.

Re: Бункер и механа (опрос)

Добавлено: 09 июл 2009, 13:49
Kid
Firestorm писал(а):И ношение шаров не в ублюдском пакетике, а в антуражном боекомплекте - показывает лишний раз уважение к противнику и к самому себе.
Излишне категорично :-): Скорее в первую очередь это показывает степень материальной увлеченности игрока, его матерость в мелочах (которую в бою вобщем то не видно). Скажем новичку есть о чем подумать помимо пакета.
Уважение лично я бы преобрел к тому противнику, который грамотно обыграл своего врага. А если считать "ублюдскими" отдельные части снаряжения друг друга (а здесь речь о скрытых), то мы все врятли сможем общаться с уважением друг с другом, и уважать же себя за "обублюдачивание" своих коллег :-):
Все мое имхо, в штыки прошу не ставить как личное отношение ко мне.

Re: Бункер и механа (опрос)

Добавлено: 09 июл 2009, 14:03
Egoiste
Kid писал(а):Скорее в первую очередь это показывает...его матерость в мелочах (которую в бою вобщем то не видно). Скажем новичку есть о чем подумать помимо пакета.
Уважение лично я бы преобрел к тому противнику, который грамотно обыграл своего врага.
Почему, очень хорошо видно. Например, надо подавить пару-тройку окон в вражеском здании. В одном случае это будет один боец с бункером, в другом - два бойца с механами, да ещё умеющих слаженно перезаряжаться.
Допустим, враг подапвлен. После этого дела боец с бункером уйдет играть дальше (ибо наверняка есть еще второй с собой, либо пакетец шаров), а вот два механщика будут требовать снабжения (в сценариях часто такое бывает), либо замены, либо вынуждены будут сняться с позиций и на базу по кустикам, балочкам, лишь бы не встретить врага. Да и, набить десяток механ на поле боя, в условиях противодействия врага - те еще нервы.
Есть разница?
По твоей логике, два механщика приобретут меньше уважения, если не обыграют (=не подавят) врага в окне (в отличие от бункерщика, который это легко сделает)?
Как это, ничего личного, и тебя занес в красный блокнотик :)