Закрытие 2012. 13е октября! Отмщение. Сценарий.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:02
- В игре с: 06.2010
- Команда: СТГ "Точка" Оренбург
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Оренбург
Re: Закрытие 2012. 13е октября! Отмщение. Сценарий.
Есть потребность на карты ozi explorer'а полигона. Если знаете где найти или у вас есть - киньте, пожалуйста, ссылкой. Заранее благодарен.
- Sir Jan
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:31
- В игре с: 2180
- Команда: Roughnecks
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Закрытие 2012. 13е октября! Отмщение. Сценарий.
Leks, посмотри внимательнее в комнате стороны.Есть потребность на карты ozi explorer'а полигона. Если знаете где найти или у вас есть - киньте, пожалуйста, ссылкой. Заранее благодарен.
Вот прибывает Фенрир беспощадный -
Его челюсти широко открыты;
Змей поднялся из волн,
Ёрмундганд извивается и вращается
Его челюсти широко открыты;
Змей поднялся из волн,
Ёрмундганд извивается и вращается
Re: Закрытие 2012. 13е октября! Отмщение. Сценарий.
я сомгу сделать файлик для навитела. кто нибудь может перевсти кординаты в десятичный вид?
Re: Закрытие 2012. 13е октября! Отмщение. Сценарий.
https://www.dropbox.com/s/mn7llk6qr9prdw7/Close.wpt
Открываем карту. В левом нижнем углу нажимаем на иконку с лупой и надписью "Найти".
Далее выбираем "Путевые точки". В самом низу будет иконка, похожая на калькулятор, нажимаем на нее. Выбираем "Импорт".
Открываем карту. В левом нижнем углу нажимаем на иконку с лупой и надписью "Найти".
Далее выбираем "Путевые точки". В самом низу будет иконка, похожая на калькулятор, нажимаем на нее. Выбираем "Импорт".
Re: Закрытие 2012. 13е октября! Отмщение. Сценарий.
Для навитела
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие 2012. 13е октября! Отмщение. Сценарий.
Отпишусь, как ответственный за сценарную часть Закрытия.
Элемент ограничения в 50м от дороги вызвал наибольшие нарекания. Причем не столько с тактической т.з., сколько с исполнительной. Вообще подобные ограничения интересны с той позиции, что они не дают людям использовать обычную тактику с обходами с фланга/тыла, а требуют применения либо абсолютно четкой слаженности атакующих групп, с прикрытием, подавлением, рывками вперед и т.д., либо рождают нестандартные тактические ходы, обескураживающие противника и дающие преимущество. В этом они подобны лобовой атаке как в "Высадке в Нормандии". Однако подобные сценарные элементы требуют совершенно четкого обозначения и четкого контроля их исполнения. Без этого их применять не следует. Именно на Высадке в Нормандии, которую отыгрывали несколько лет назад на 154км был впервые применен подобный коридор атаки на возвышенность. Тогда тоже был хардкор. В будущем планирую применять еще подобные элементы, но с тщательно проработанной системой их обозначения и контроля исполнения, чтобы не было нареканий в плане нарушения этих требований.
Точка-неберучка выполнила свою функцию на все 100%. Именно так и задумывалось изначально, что Израиль продавит 1 и 2 точки за счет меньшего расстояния до мертвяка, а на 3 точке хождение до мертвяка будет равным и там начнется основной замес. Плюс длинный коридор между 2 и 3 точкой, плюс узкое горлышко между 3 и 4 точкой, в итоге все мясо планировалось именно на 3 точке плюс-минус. Поэтому она укреплена больше остальных, находится на возвышении, окружена складками местности, где можно легко разместить пару взводов, зоны огня пересекаются и перед ней достаточно открытая местность, где не очень-то спрячешься.
Вообще, прикидывая наиболее вероятные развития событий, мы считали, что Ливан сосредоточит максимум сил между границей и 1 точкой, крайне затруднив Израилю вход на Ливанскую землю вообще. Все условия к этому располагали. Тут Израилю мог бы помочь только спецназ. Хочется услышать комментарий командующего Ливана по этому поводу. Ну и как минимум увидеть планы командующих вообще.
По действиям Хезболлы и Спецназа Израиля. Жаль, что не дошло до пакетных заданий для них. Предполагалось, что если спецназ обнаружит схрон ракет, он будет направлен на штаб Ливана и их респаун, дабы ослабить управление и внести суматоху. Хезболле же была бы поставлена задача обложить участок между границей и 1 точкой, отрезав подкрепления Израиля и доставку боеприпасов. Жаль, что не дошло до этого, полагаю, что это создало бы еще бОльший хардкор.
И еще, по поводу далекой дороги до мертвяка.
По выходным мы играем в колбасные игры, суть которых - пройти 100м и вступить в адское колбасное рубилово. Так вот подобные элементы, на мой взгляд, не годятся для игр масштаба Закрытия. Если мы играем в войну, то было бы логично иметь все "прелести" реальности, а не просто зашел за угол и стреляй. На горном закрытии народ тоже далеко ходил в мертвяк, к тому же в гору. Вобщем устроив один раз хардкор, мы постараемся не опускать планку до тупой колбасы выходного дня, а будем делать игры, требующие максимальных затрат сил и суровой проверки снаряги. Я понимаю, фестиваль и все такое, но я считаю, что хотя бы два раза в год надо выложиться на 146% и упасть после игры у костра со стоном - положите мне в рот кусок мясаааа.
С другой стороны, дальняя дорога сгубила динамику игры (со слов одного из опытных страйкболистов), полагаю, что если б не ограничение в 50м, то рубилово происходило бы на всем участке дороги и динамика присутствовала бы. Вобщем послаблений не будет, но в плане увеличения динамики игры будем работать и стараться.
И, если наша орггруппа будет делать открытие-13, то оно однозначно будет проходить только на механах. Обратите на это внимание и готовьтесь. К пулеметчикам не будет применяться данное правило, чтобы существенно выделить эту боевую единицу и акцентировать ее преимущество среди остальных бойцов.
Элемент ограничения в 50м от дороги вызвал наибольшие нарекания. Причем не столько с тактической т.з., сколько с исполнительной. Вообще подобные ограничения интересны с той позиции, что они не дают людям использовать обычную тактику с обходами с фланга/тыла, а требуют применения либо абсолютно четкой слаженности атакующих групп, с прикрытием, подавлением, рывками вперед и т.д., либо рождают нестандартные тактические ходы, обескураживающие противника и дающие преимущество. В этом они подобны лобовой атаке как в "Высадке в Нормандии". Однако подобные сценарные элементы требуют совершенно четкого обозначения и четкого контроля их исполнения. Без этого их применять не следует. Именно на Высадке в Нормандии, которую отыгрывали несколько лет назад на 154км был впервые применен подобный коридор атаки на возвышенность. Тогда тоже был хардкор. В будущем планирую применять еще подобные элементы, но с тщательно проработанной системой их обозначения и контроля исполнения, чтобы не было нареканий в плане нарушения этих требований.
Точка-неберучка выполнила свою функцию на все 100%. Именно так и задумывалось изначально, что Израиль продавит 1 и 2 точки за счет меньшего расстояния до мертвяка, а на 3 точке хождение до мертвяка будет равным и там начнется основной замес. Плюс длинный коридор между 2 и 3 точкой, плюс узкое горлышко между 3 и 4 точкой, в итоге все мясо планировалось именно на 3 точке плюс-минус. Поэтому она укреплена больше остальных, находится на возвышении, окружена складками местности, где можно легко разместить пару взводов, зоны огня пересекаются и перед ней достаточно открытая местность, где не очень-то спрячешься.
Вообще, прикидывая наиболее вероятные развития событий, мы считали, что Ливан сосредоточит максимум сил между границей и 1 точкой, крайне затруднив Израилю вход на Ливанскую землю вообще. Все условия к этому располагали. Тут Израилю мог бы помочь только спецназ. Хочется услышать комментарий командующего Ливана по этому поводу. Ну и как минимум увидеть планы командующих вообще.
По действиям Хезболлы и Спецназа Израиля. Жаль, что не дошло до пакетных заданий для них. Предполагалось, что если спецназ обнаружит схрон ракет, он будет направлен на штаб Ливана и их респаун, дабы ослабить управление и внести суматоху. Хезболле же была бы поставлена задача обложить участок между границей и 1 точкой, отрезав подкрепления Израиля и доставку боеприпасов. Жаль, что не дошло до этого, полагаю, что это создало бы еще бОльший хардкор.
И еще, по поводу далекой дороги до мертвяка.
По выходным мы играем в колбасные игры, суть которых - пройти 100м и вступить в адское колбасное рубилово. Так вот подобные элементы, на мой взгляд, не годятся для игр масштаба Закрытия. Если мы играем в войну, то было бы логично иметь все "прелести" реальности, а не просто зашел за угол и стреляй. На горном закрытии народ тоже далеко ходил в мертвяк, к тому же в гору. Вобщем устроив один раз хардкор, мы постараемся не опускать планку до тупой колбасы выходного дня, а будем делать игры, требующие максимальных затрат сил и суровой проверки снаряги. Я понимаю, фестиваль и все такое, но я считаю, что хотя бы два раза в год надо выложиться на 146% и упасть после игры у костра со стоном - положите мне в рот кусок мясаааа.
С другой стороны, дальняя дорога сгубила динамику игры (со слов одного из опытных страйкболистов), полагаю, что если б не ограничение в 50м, то рубилово происходило бы на всем участке дороги и динамика присутствовала бы. Вобщем послаблений не будет, но в плане увеличения динамики игры будем работать и стараться.
И, если наша орггруппа будет делать открытие-13, то оно однозначно будет проходить только на механах. Обратите на это внимание и готовьтесь. К пулеметчикам не будет применяться данное правило, чтобы существенно выделить эту боевую единицу и акцентировать ее преимущество среди остальных бойцов.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Закрытие 2012. 13е октября! Отмщение. Сценарий.
Публикую тут свои планы.
Цели стороны.
Цель-максимум: захватить и удержать все блокпосты (5).
Цель-минимум: захватить и удержать ближние блокпосты Сур, Сайда, Бейрут (3) + создать условия для захвата оставшихся дальних блокпостов Джуния, Триполи (2).
Сосредотачиваемся на достижении цели-минимум, и только потом, после оценки своих фактических возможностей и обстановки, начинаем планировать достижение цели-максимум.
---------------------------------
Привходящие.
Какие у нас отрицательные привходящие?
(1) Привязанность к дороге.
Это означает, что противник почти всегда будет достоверно знать, где мы находимся - ведь ничто не мешает ему расставить наблюдателей вдоль дороги и вне нашей досягаемости.
Это означает возможность противника организовать респаун близко к дороге, но вне нашей досягаемости. Уверен, он будет расположен в районе Хоутел-2 и смежных квадратах. Вокруг этого же квадрата будет формироваться и его ударная группа.
(2) Отсутствие хотя бы двукратного численного превосходства (а по факту, всего лишь 35/45).
Это означает, что наши коммуникации не будут должным образом прикрыты, и в них будет "ночевать" враг. Учитывая протяженность коммуникаций (~2 км), нам очень трудно будет удерживать даже ближние блокпосты.
(3) "Бутылочное горлышко" на рубеже Джуния-0 через ручей, вплотную примыкающее к густой зеленке и сильной пересеченке. Его будет очень сложно взять (ведь нам нужно будет прикрывать уже захваченные блокпосты!), даже если нам поможет спецназ с другой стороны ручья. Контроль горлышка - для нас единственная возможность попасть на другой берег ручья.
Какие у нас положительные привходящие?
(1) Темнота. Она вынудит противника минимизировать блуждания по лесу и начать действовать вдоль дорог. А вдоль дорог у нас к тому времени будет выстроена система секретов :)
---------------------------------
Задачи стороны.
Поэтому, задачами стороны на протяжении всей игры будут следующие:
(1) удержание рубежей Сур, Сайда, Бейрут. Организация штаба на рубеже Бейрут, как на самом укрепленном из всех, и наиболее радио-досягаемым для большинства остальных рубежей.
(2) контроль хотя бы синей стороны дороги на максимальном её протяжении, поскольку по её красной стороне, как я ранее писал, будет дефилировать противник и срывать перемещения наших ударных сил. Надо затруднить ему переход на синюю сторону.
Первый, и любые последующие боевые приказы, будут нацелены на выполнение вышеуказанных задач. Боевой приказ на первый час игры будет размещен завтра.
Прошу товарищей командиров высказать свою оценку обстановки.
------------
Десяток пулеметчиков, имеющих намерение опустошиться до дна - это грозная сила, которая должна облегчить собственно зачистку и занятие блокпоста. Это если взводный-общевойсковик при этом не будет грибы собирать, конечно :)
По дымам абсолютно верно замечено, конкретно в этой игре - дым, похоже, должен будет сопровождать чуть не каждое наше движение..
Прошу вас, высказывайтесь далее. Обещаю, что первый час игры будет очень нестандартным и вообще, УХХХХ! :)
----------------------
Плюсы такого решения:
- мы ударим по Бейруту всеми силами сразу, что будет уже невозможным, если мы займем точки Сур и Сайда. Их ведь нужно будет прикрывать, нужно будет прикрывать подходы к ним. Взяв эти две точки, мы себя этим свяжем по рукам и ногам, и противнику останется только мешать нам в продвижении вверх.
Он ведь наверное не дурак, и тоже строит расклады: "так, отдадим в худшем случае две точки, а вот уж начиная с третьей и дальше, будем давать тотальный бой!". Наверняка у него цель-минимум - удержать как раз именно 3 последних блокпоста, отдав первые два нам :)
Отдав их нам, он гарантированно будет представлять наше распределение на местности, ну, с небольшой ошибкой в ту или иную сторону.
- дерзость такого решения.
Если мы правильно сделаем выдвижение на рубеж хотя бы Сайда-0, то противник будет до последнего не понимать наши намерения: на какой блокпост мы, в итоге, идем? Куда направлять мобильную группу поддержки?
"Правильно" - это значит, где-то нарисоваться, где-то проползти, где-то дым поставить, где-то специально пошуметь. Вот над этим сейчас и думаю, как всё это увязать. Вот где всё будет зависеть от местности!
Я вообще наглость имею, помимо взятия сразу Бейрута, думать над тем, как по инерции, взять бутылочное горлышко Джуния-0, хотя бы минимальными силами там закрепиться!
- мы все будем свежи, в полном составе, не обременены никакими блокпостами, нас не надо будет собирать на местности (мы и так все в одном месте) - когда еще по игре САМИ сложатся такие условия? Надо это использовать.
Минусы такого решения:
- надо, как я уже написал, сделать всё правильно: правильно отвлечь, и правильно провести войска на рубеж атаки (Бейрут-0).
----------
* - я прошу даже сейчас избегать именования точек по их номерам, а использовать только названия городов. И их-то противник сможет вычислить, заинтересовавшись арабскими названиями и зайдя в интернет... Но тут уж хочется к реалиям историческим приблизиться..) не стал я обезличивать города, дал им реальные имена.
-----------------------------------------
Продолжу немного свои выкладки, относительно которых будут дальнейшие приказы.
Любой ценой я намерен штурмовать Бейрут, не размениваясь на близлежащие блокпосты. До момента взятия Бейрута - это для нас обуза (да, можно перезаряжаться поближе, но смысл в этой перезарядке, без штурма чего-либо? обороняться, перезаряжаясь? но ведь время работает против нас).
Предположим, мы взяли Бейрут, следующий крупный штурм: пробить бутылочное горлышко, взяв под контроль как минимум Джунию-Ноль. Здесь нас может с вражеского тыла поддержать спецназ, переправившись через ручей по настилам и тросам (я проговаривал с Багыром этот вопрос).
Если мы закрыли Джунию-Ноль - то противнику придется каждый раз в трудных условиях форсировать ручей, и самому штурмовать уже наш Бейрут, который мы переименуем в Эйлат - город, с которого началась независимость Израиля :)
(историю тут выучишь, с такими-то сценариями!)
На что противник будет вынужден пойти? На ослабление всех своих гарнизонов, чтобы создать ударный отряд для освобождения Бейрута. Если захочет.
И как верно заметил Партизан, Ливан окажется у нас в ножницах: с одной стороны, мы наскоком возьмем Сур, чтоб в ногах не путался, а там посмотрим: пойдем на Сайду или Джунию, как пойдет.
Мы раздробим цельность его логистики, взяв Бейрут.
Максимально облегчайте носимое имущество, запасайтесь дымами и гранатами.
С наступлением темноты, если не закрепимся на другой стороне ручья, сядем в оборону первых трех блокпостов, и на этом делу конец.
Продолжу, развеяв опасения Тотала на тему затыка около Сайды.
Пущай туда сбежится, это не в его интересах, идти на нас в лоб. Мы тупо не будем атаковать Сайду, обойдем её, и тут уж пущай сам противник идет по нашим следам, догоняет и пытается жалить медведя в задницу :)
Бейрут - Должен быть - Нашим!
Цели стороны.
Цель-максимум: захватить и удержать все блокпосты (5).
Цель-минимум: захватить и удержать ближние блокпосты Сур, Сайда, Бейрут (3) + создать условия для захвата оставшихся дальних блокпостов Джуния, Триполи (2).
Сосредотачиваемся на достижении цели-минимум, и только потом, после оценки своих фактических возможностей и обстановки, начинаем планировать достижение цели-максимум.
---------------------------------
Привходящие.
Какие у нас отрицательные привходящие?
(1) Привязанность к дороге.
Это означает, что противник почти всегда будет достоверно знать, где мы находимся - ведь ничто не мешает ему расставить наблюдателей вдоль дороги и вне нашей досягаемости.
Это означает возможность противника организовать респаун близко к дороге, но вне нашей досягаемости. Уверен, он будет расположен в районе Хоутел-2 и смежных квадратах. Вокруг этого же квадрата будет формироваться и его ударная группа.
(2) Отсутствие хотя бы двукратного численного превосходства (а по факту, всего лишь 35/45).
Это означает, что наши коммуникации не будут должным образом прикрыты, и в них будет "ночевать" враг. Учитывая протяженность коммуникаций (~2 км), нам очень трудно будет удерживать даже ближние блокпосты.
(3) "Бутылочное горлышко" на рубеже Джуния-0 через ручей, вплотную примыкающее к густой зеленке и сильной пересеченке. Его будет очень сложно взять (ведь нам нужно будет прикрывать уже захваченные блокпосты!), даже если нам поможет спецназ с другой стороны ручья. Контроль горлышка - для нас единственная возможность попасть на другой берег ручья.
Какие у нас положительные привходящие?
(1) Темнота. Она вынудит противника минимизировать блуждания по лесу и начать действовать вдоль дорог. А вдоль дорог у нас к тому времени будет выстроена система секретов :)
---------------------------------
Задачи стороны.
Поэтому, задачами стороны на протяжении всей игры будут следующие:
(1) удержание рубежей Сур, Сайда, Бейрут. Организация штаба на рубеже Бейрут, как на самом укрепленном из всех, и наиболее радио-досягаемым для большинства остальных рубежей.
(2) контроль хотя бы синей стороны дороги на максимальном её протяжении, поскольку по её красной стороне, как я ранее писал, будет дефилировать противник и срывать перемещения наших ударных сил. Надо затруднить ему переход на синюю сторону.
Первый, и любые последующие боевые приказы, будут нацелены на выполнение вышеуказанных задач. Боевой приказ на первый час игры будет размещен завтра.
Прошу товарищей командиров высказать свою оценку обстановки.
------------
+1, именно это соображение лежало в основе решения собрать пулеметчиков в одно подразделение. Я хочу обойтись одним взводом штурмовиков + отделением-полувзводом пулеметчиков, чтобы отбить блокпост (в случае с Бейрутом, конечно, норма будет иной...).Вильк [Вектор] писал(а): выдвижение тяжелого взвода на огневую точку чтоб прижал защитников к земле в то время как штурм. взвод практически вплотную входит к БП и закидывает гранатами по возможности отстреливая защитников
Десяток пулеметчиков, имеющих намерение опустошиться до дна - это грозная сила, которая должна облегчить собственно зачистку и занятие блокпоста. Это если взводный-общевойсковик при этом не будет грибы собирать, конечно :)
По дымам абсолютно верно замечено, конкретно в этой игре - дым, похоже, должен будет сопровождать чуть не каждое наше движение..
Прошу вас, высказывайтесь далее. Обещаю, что первый час игры будет очень нестандартным и вообще, УХХХХ! :)
----------------------
А вот поэтому мы начнем игру со штурма именно БЕЙРУТА* (именно в этом и заключается ранее сказанное УУУХ :) под эту задачу я сейчас и пишу боевой приказ.TOTAL писал(а):А вот третья это уже серьёзно. Надо подходить не стандартно, но это узнаем только на полигоне когда будем иметь представление об укреплениии.
Плюсы такого решения:
- мы ударим по Бейруту всеми силами сразу, что будет уже невозможным, если мы займем точки Сур и Сайда. Их ведь нужно будет прикрывать, нужно будет прикрывать подходы к ним. Взяв эти две точки, мы себя этим свяжем по рукам и ногам, и противнику останется только мешать нам в продвижении вверх.
Он ведь наверное не дурак, и тоже строит расклады: "так, отдадим в худшем случае две точки, а вот уж начиная с третьей и дальше, будем давать тотальный бой!". Наверняка у него цель-минимум - удержать как раз именно 3 последних блокпоста, отдав первые два нам :)
Отдав их нам, он гарантированно будет представлять наше распределение на местности, ну, с небольшой ошибкой в ту или иную сторону.
- дерзость такого решения.
Если мы правильно сделаем выдвижение на рубеж хотя бы Сайда-0, то противник будет до последнего не понимать наши намерения: на какой блокпост мы, в итоге, идем? Куда направлять мобильную группу поддержки?
"Правильно" - это значит, где-то нарисоваться, где-то проползти, где-то дым поставить, где-то специально пошуметь. Вот над этим сейчас и думаю, как всё это увязать. Вот где всё будет зависеть от местности!
Я вообще наглость имею, помимо взятия сразу Бейрута, думать над тем, как по инерции, взять бутылочное горлышко Джуния-0, хотя бы минимальными силами там закрепиться!
- мы все будем свежи, в полном составе, не обременены никакими блокпостами, нас не надо будет собирать на местности (мы и так все в одном месте) - когда еще по игре САМИ сложатся такие условия? Надо это использовать.
Минусы такого решения:
- надо, как я уже написал, сделать всё правильно: правильно отвлечь, и правильно провести войска на рубеж атаки (Бейрут-0).
----------
* - я прошу даже сейчас избегать именования точек по их номерам, а использовать только названия городов. И их-то противник сможет вычислить, заинтересовавшись арабскими названиями и зайдя в интернет... Но тут уж хочется к реалиям историческим приблизиться..) не стал я обезличивать города, дал им реальные имена.
-----------------------------------------
Продолжу немного свои выкладки, относительно которых будут дальнейшие приказы.
Любой ценой я намерен штурмовать Бейрут, не размениваясь на близлежащие блокпосты. До момента взятия Бейрута - это для нас обуза (да, можно перезаряжаться поближе, но смысл в этой перезарядке, без штурма чего-либо? обороняться, перезаряжаясь? но ведь время работает против нас).
Предположим, мы взяли Бейрут, следующий крупный штурм: пробить бутылочное горлышко, взяв под контроль как минимум Джунию-Ноль. Здесь нас может с вражеского тыла поддержать спецназ, переправившись через ручей по настилам и тросам (я проговаривал с Багыром этот вопрос).
Если мы закрыли Джунию-Ноль - то противнику придется каждый раз в трудных условиях форсировать ручей, и самому штурмовать уже наш Бейрут, который мы переименуем в Эйлат - город, с которого началась независимость Израиля :)
(историю тут выучишь, с такими-то сценариями!)
На что противник будет вынужден пойти? На ослабление всех своих гарнизонов, чтобы создать ударный отряд для освобождения Бейрута. Если захочет.
И как верно заметил Партизан, Ливан окажется у нас в ножницах: с одной стороны, мы наскоком возьмем Сур, чтоб в ногах не путался, а там посмотрим: пойдем на Сайду или Джунию, как пойдет.
Мы раздробим цельность его логистики, взяв Бейрут.
Максимально облегчайте носимое имущество, запасайтесь дымами и гранатами.
С наступлением темноты, если не закрепимся на другой стороне ручья, сядем в оборону первых трех блокпостов, и на этом делу конец.
Продолжу, развеяв опасения Тотала на тему затыка около Сайды.
Пущай туда сбежится, это не в его интересах, идти на нас в лоб. Мы тупо не будем атаковать Сайду, обойдем её, и тут уж пущай сам противник идет по нашим следам, догоняет и пытается жалить медведя в задницу :)
Бейрут - Должен быть - Нашим!
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Закрытие 2012. 13е октября! Отмщение. Сценарий.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Закрытие 2012. 13е октября! Отмщение. Сценарий.
Вот наш боевой приказ на первый час игры:
6. Боевой приказ на первый час игры.
(1) Взводы 2,3,4,6 - объединяются в "Черную группу", под командованием СирЖана.
(2) Взводам 1 и 5 одновременно достичь блокпоста Сур и провести имитацию его штурма* с СИНЕЙ стороны, применяя дымы и экономный прицельный обстрел.
(3) "Черной группе" выдвинуться по СИНЕЙ стороне вслед за Взводами 1 и 5, затем, за их спинами и поставленным дымом, пересечь рубеж "Сур-Один" в направлении "Сайда-Ноль".
В момент пересечения рубежа "Сур-Один", дать Раввину радиосигнал "Черный-Сур-Один".
Далее, достичь рубежа "Сайда-Ноль", закрепиться на нем, дать Раввину радиосигнал "Сайда-Ноль", и ожидать дальнейших приказов.
Все действия Черной группы должны быть проведены максимально скрытно от противника.
____________________________________________
* - начинает имитацию Взвод 1. Опустошить магазины, и только затем организованно отойти на Хайфу, либо Тель-Авив, для дозарядки и оживания. Затем накопиться до полного состава на Хайфе, подать Раввину радиосигнал: "Хайфа-Один", ожидать на Хайфе дальнейших приказов.
Затем эти действия точно повторяет находящийся рядом Взвод-5 (радиосигнал для Раввина: "Хайфа-Пять").
6. Боевой приказ на первый час игры.
(1) Взводы 2,3,4,6 - объединяются в "Черную группу", под командованием СирЖана.
(2) Взводам 1 и 5 одновременно достичь блокпоста Сур и провести имитацию его штурма* с СИНЕЙ стороны, применяя дымы и экономный прицельный обстрел.
(3) "Черной группе" выдвинуться по СИНЕЙ стороне вслед за Взводами 1 и 5, затем, за их спинами и поставленным дымом, пересечь рубеж "Сур-Один" в направлении "Сайда-Ноль".
В момент пересечения рубежа "Сур-Один", дать Раввину радиосигнал "Черный-Сур-Один".
Далее, достичь рубежа "Сайда-Ноль", закрепиться на нем, дать Раввину радиосигнал "Сайда-Ноль", и ожидать дальнейших приказов.
Все действия Черной группы должны быть проведены максимально скрытно от противника.
____________________________________________
* - начинает имитацию Взвод 1. Опустошить магазины, и только затем организованно отойти на Хайфу, либо Тель-Авив, для дозарядки и оживания. Затем накопиться до полного состава на Хайфе, подать Раввину радиосигнал: "Хайфа-Один", ожидать на Хайфе дальнейших приказов.
Затем эти действия точно повторяет находящийся рядом Взвод-5 (радиосигнал для Раввина: "Хайфа-Пять").
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие 2012. 13е октября! Отмщение. Сценарий.
Саш, еще интересно - насколько было полезным разделение радио-диапазона по сторонам с запретом занимать чужой диапазон? Лично мое ИМХО это ненужно делать.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее