Публикую тут свои планы.
Цели стороны.
Цель-максимум: захватить и удержать все блокпосты (5).
Цель-минимум: захватить и удержать ближние блокпосты Сур, Сайда, Бейрут (3) + создать условия для захвата оставшихся дальних блокпостов Джуния, Триполи (2).
Сосредотачиваемся на достижении цели-минимум, и только потом, после оценки своих фактических возможностей и обстановки, начинаем планировать достижение цели-максимум.
---------------------------------
Привходящие.
Какие у нас отрицательные привходящие?
(1) Привязанность к дороге.
Это означает, что противник почти всегда будет достоверно знать, где мы находимся - ведь ничто не мешает ему расставить наблюдателей вдоль дороги и вне нашей досягаемости.
Это означает возможность противника организовать респаун близко к дороге, но вне нашей досягаемости. Уверен, он будет расположен в районе Хоутел-2 и смежных квадратах. Вокруг этого же квадрата будет формироваться и его ударная группа.
(2) Отсутствие хотя бы двукратного численного превосходства (а по факту, всего лишь 35/45).
Это означает, что наши коммуникации не будут должным образом прикрыты, и в них будет "ночевать" враг. Учитывая протяженность коммуникаций (~2 км), нам очень трудно будет удерживать даже ближние блокпосты.
(3) "Бутылочное горлышко" на рубеже Джуния-0 через ручей, вплотную примыкающее к густой зеленке и сильной пересеченке. Его будет очень сложно взять (ведь нам нужно будет прикрывать уже захваченные блокпосты!), даже если нам поможет спецназ с другой стороны ручья. Контроль горлышка - для нас единственная возможность попасть на другой берег ручья.
Какие у нас положительные привходящие?
(1) Темнота. Она вынудит противника минимизировать блуждания по лесу и начать действовать вдоль дорог. А вдоль дорог у нас к тому времени будет выстроена система секретов :)
---------------------------------
Задачи стороны.
Поэтому, задачами стороны на протяжении всей игры будут следующие:
(1) удержание рубежей Сур, Сайда, Бейрут. Организация штаба на рубеже Бейрут, как на самом укрепленном из всех, и наиболее радио-досягаемым для большинства остальных рубежей.
(2) контроль хотя бы синей стороны дороги на максимальном её протяжении, поскольку по её красной стороне, как я ранее писал, будет дефилировать противник и срывать перемещения наших ударных сил. Надо затруднить ему переход на синюю сторону.
Первый, и любые последующие боевые приказы, будут нацелены на выполнение вышеуказанных задач. Боевой приказ на первый час игры будет размещен завтра.
Прошу товарищей командиров высказать свою оценку обстановки.
------------
Вильк [Вектор] писал(а): выдвижение тяжелого взвода на огневую точку чтоб прижал защитников к земле в то время как штурм. взвод практически вплотную входит к БП и закидывает гранатами по возможности отстреливая защитников
+1, именно это соображение лежало в основе решения собрать пулеметчиков в одно подразделение. Я хочу обойтись одним взводом штурмовиков + отделением-полувзводом пулеметчиков, чтобы отбить блокпост (в случае с Бейрутом, конечно, норма будет иной...).
Десяток пулеметчиков, имеющих намерение опустошиться до дна - это грозная сила, которая должна облегчить собственно зачистку и занятие блокпоста. Это если взводный-общевойсковик при этом не будет грибы собирать, конечно :)
По дымам абсолютно верно замечено, конкретно в этой игре - дым, похоже, должен будет сопровождать чуть не каждое наше движение..
Прошу вас, высказывайтесь далее. Обещаю, что первый час игры будет очень нестандартным и вообще, УХХХХ! :)
----------------------
TOTAL писал(а):А вот третья это уже серьёзно. Надо подходить не стандартно, но это узнаем только на полигоне когда будем иметь представление об укреплениии.
А вот поэтому мы начнем игру со штурма именно БЕЙРУТА* (именно в этом и заключается ранее сказанное УУУХ :) под эту задачу я сейчас и пишу боевой приказ.
Плюсы такого решения:
- мы ударим по Бейруту всеми силами сразу, что будет уже невозможным, если мы займем точки Сур и Сайда. Их ведь нужно будет прикрывать, нужно будет прикрывать подходы к ним. Взяв эти две точки, мы себя этим свяжем по рукам и ногам, и противнику останется только мешать нам в продвижении вверх.
Он ведь наверное не дурак, и тоже строит расклады: "так, отдадим в худшем случае две точки, а вот уж начиная с третьей и дальше, будем давать тотальный бой!". Наверняка у него цель-минимум - удержать как раз именно 3 последних блокпоста, отдав первые два нам :)
Отдав их нам, он гарантированно будет представлять наше распределение на местности, ну, с небольшой ошибкой в ту или иную сторону.
- дерзость такого решения.
Если мы правильно сделаем выдвижение на рубеж хотя бы Сайда-0, то противник будет до последнего не понимать наши намерения: на какой блокпост мы, в итоге, идем? Куда направлять мобильную группу поддержки?
"Правильно" - это значит, где-то нарисоваться, где-то проползти, где-то дым поставить, где-то специально пошуметь. Вот над этим сейчас и думаю, как всё это увязать. Вот где всё будет зависеть от местности!
Я вообще наглость имею, помимо взятия сразу Бейрута, думать над тем, как по инерции, взять бутылочное горлышко Джуния-0, хотя бы минимальными силами там закрепиться!
- мы все будем свежи, в полном составе, не обременены никакими блокпостами, нас не надо будет собирать на местности (мы и так все в одном месте) - когда еще по игре САМИ сложатся такие условия? Надо это использовать.
Минусы такого решения:
- надо, как я уже написал, сделать всё правильно: правильно отвлечь, и правильно провести войска на рубеж атаки (Бейрут-0).
----------
* - я прошу даже сейчас избегать именования точек по их номерам, а использовать только названия городов. И их-то противник сможет вычислить, заинтересовавшись арабскими названиями и зайдя в интернет... Но тут уж хочется к реалиям историческим приблизиться..) не стал я обезличивать города, дал им реальные имена.
-----------------------------------------
Продолжу немного свои выкладки, относительно которых будут дальнейшие приказы.
Любой ценой я намерен штурмовать Бейрут, не размениваясь на близлежащие блокпосты. До момента взятия Бейрута - это для нас обуза (да, можно перезаряжаться поближе, но смысл в этой перезарядке, без штурма чего-либо? обороняться, перезаряжаясь? но ведь время работает против нас).
Предположим, мы взяли Бейрут, следующий крупный штурм: пробить бутылочное горлышко, взяв под контроль как минимум Джунию-Ноль. Здесь нас может с вражеского тыла поддержать спецназ, переправившись через ручей по настилам и тросам (я проговаривал с Багыром этот вопрос).
Если мы закрыли Джунию-Ноль - то противнику придется каждый раз в трудных условиях форсировать ручей, и самому штурмовать уже наш Бейрут, который мы переименуем в Эйлат - город, с которого началась независимость Израиля :)
(историю тут выучишь, с такими-то сценариями!)
На что противник будет вынужден пойти? На ослабление всех своих гарнизонов, чтобы создать ударный отряд для освобождения Бейрута. Если захочет.
И как верно заметил Партизан, Ливан окажется у нас в ножницах: с одной стороны, мы наскоком возьмем Сур, чтоб в ногах не путался, а там посмотрим: пойдем на Сайду или Джунию, как пойдет.
Мы раздробим цельность его логистики, взяв Бейрут.
Максимально облегчайте носимое имущество, запасайтесь дымами и гранатами.
С наступлением темноты, если не закрепимся на другой стороне ручья, сядем в оборону первых трех блокпостов, и на этом делу конец.
Продолжу, развеяв опасения Тотала на тему затыка около Сайды.
Пущай туда сбежится, это не в его интересах, идти на нас в лоб. Мы тупо не будем атаковать Сайду, обойдем её, и тут уж пущай сам противник идет по нашим следам, догоняет и пытается жалить медведя в задницу :)
Бейрут - Должен быть - Нашим!