Страница 3 из 16

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Добавлено: 12 май 2010, 17:00
Artanis
Объясню почему я так держусь именно за то чтобы зараженные убивали объятиями - ночью чтобы кого-нибудь заразить касанием достаточно притаиться за углом, или хорошо сеть в "зеленке". При том что зараженные умеют бегать можно предположить что через 2-3 часа игры на полигоне все будут заражены. К тому же так даже страшнее - зараженный не просто дотягивается до вас, а именно хватает, пытается укусить! (сымитировать укус) Да это не совсем безопасно для зараженного - но я думаю что у игроков хватит благоразумия не применять навыки рукопашного боя.

Почему думаю что рации допустимы и даже необходимы: те кто был на игре Резидент Ивул 2 в Орске вряд ли забудут истошные крики о помощи в канале одного из игроков, которые прорывались сквозь звуки очередей и взрывов гранат.. :)

Запретить гражданским пользоваться сотовыми?.. По моему это невозможно. На загон тянет.. Да пусть пользуются, Господи))) Разве ж им это поможет? :de_vil: А вот наличие раций будет строго контролироваться. Чтобы не более 1 на каждые 10 человек. Ну то есть всего несколько штук человек на 50-60.

Что касается убиваемости зараженных - гражданские по фильму гибли вообще пачками и толпами не имея никакой возможности им противостоять.. Хотя подумаю, возможно снизим количество попаданий до 3-5.

Что касается листочка бумаги на теле зараженных: в принципе система хорошая.. Но смотрите, в условиях ночи стрелять вы будите именно по силуэту, во-вторых зараженные - это не зомби, в идеале они должны убиваться так же как и люди - единственным попаданием, но тогда у них шансы заразить кого-то еще стремятся к нулю. К тому же - листок можно закрыть руками, лечь на него... А если зараженный - лопух, и ему в спину прилетит? - Развернется и убежит :)))
Думаю в данном случае не совсем подходящая система.

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Добавлено: 12 май 2010, 17:31
Мушкенум
Ты сам себе противоречишь. То говоришь о "3-5 попаданиях" то о том, что "зараженный должен убиваться как обычный человек". Определись.
Подсчет хитов сам по себе еще дырявее. Руками закрывать, ложиться на живот и прочее. А не проще ли тупо поиграть от несознаки? Всяко проще. И вроде бы на честность игра и на спину можно повесить листочек тоже. Можно вообще сделать кучу гражданских и военных ограничить в боеприпасах (магазины от автомата на каждом углу не валяются) и тогда легко все превращается в одно попадание - один труп.

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Добавлено: 12 май 2010, 18:01
Kid
Весь драйв гражданских в том, что они находятся в хаосе, безысходности, неведении что происходит, куда идти, и есть ли где либо спасение вообще. Рация просто будет держать их на короткой ноге со спасающими - военными. И для военных это также увеличение азарта - они не знают где еще есть живые, есть ли они вобще и где их искать среди кишаших повсюду зараженых. Это и более интересно, и реалистичнее и соотвествует жанру. У гражданских имхо может быть одна рация, но только на прием. Как в фильме, они могут слушать передачу о пункте сбора для спасающихся от военных (в кино по радио).
Насчет 3-5 или 5-7 попаданий - это имхо на практикке не идентифицируется сколько именно шаров прилетело - пять или семь, не принципиально. Наложили очередь - ушел. С листом канечно все упрощается до более понятной системы на практике.
Насчет убиваемости зараженых. Фактически - они не чуствуют боли, и дажи при потере конечности продолжают ползти на жертву занимаясь только одним вопросом - пожрать. Так что всеже по убиваемости зараженые и люди не совсем одно и тоже :)
А гражданские и должны умирать пачками. Зараженые должны переть и жрать всех подрят. А когда живых будет больше зараженых - там не попрешь. Чего уж говорить, когда на обычных штурмах страйкбольных не всегда увидишь темповую атаку, это при том что атакующие вооружены. Зомбари должны быть всеобщей опасностью для всех, их их все должны боятся. Их единственное оружие - это численность, сложная останавливаемость. А так военные будут хозяевами бала - выходить как на охоту популять немногочисленных зараженых, которые попрятались и не особо то ищут жрачки.
Мое имхо - зараженых должны быть толпы. А живых еденицы, они разрознены, точно не знают есть ли еще живые, напуганы. Безысходность, отчаяние, страх - это вот жанр зомби :-):

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Добавлено: 12 май 2010, 18:23
Мушкенум
Я бы с радостью принял участие в роли зараженного.

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Добавлено: 12 май 2010, 18:26
Kid
Мне так же интересна роль именно зараженного :-):

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Добавлено: 12 май 2010, 19:20
Корень
Кстати, а как быть с такой ситуацией: Шла группа гражданских, к примеру, человек 5-6, напали на них заражённые, человек так 5, 3оих заразили 3ое отстрелялись. Те 3ое гражданских которых заразили упали и лежат минуту, а живые, что должны делать? Ведь они могут просто подождать пока заражённые встанут и расстрелять их. И так же будет и с военными и т.д.

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Добавлено: 12 май 2010, 20:06
Artanis
Миш, признаю, не совсем четко выразился. Зараженных следовало бы сделать такими же уязвимыми как и здоровый людей, но я этого делать не буду так как тогда зараженным будет играть очень сложно и их всех быстро перестреляют. Поэтому, утихомирить их можно будет только очередями.

На счет листочков подумаем.

Кид, насчет раций тоже подумаем. возможно для гражданских запретим.
3-5 или 5-7 будет играть роль при встрече с гражданскими, при неудачной встрече с вояками зараженный однозначно труп.
Зараженных будет много. Обещаю. Это не пара человечков, это я вам гарантирую. Но с другой стороны я немного боюсь ситуации когда военные просто сядут на жопу на базе и забьют вообще на все и всех, только бы не быть растерзанными на улице. Так случилось на RE2 с полицейскими и СТАРС. Как вылазить из такого сюжетного тупика я пока не знаю.. Поэтому очень важно будет соблюсти баланс сил, что я и постараюсь сделать.

Зараженными все побываем..

Корень, я бы сказал так: в этом случае самое разумное что можно здесь предпринять - это добить заразившихся до мертвяка. Кстати надо будет прописать этот пункт в правилах..

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Добавлено: 12 май 2010, 20:52
Корень
я немного боюсь ситуации когда военные просто сядут на жопу на базе и забьют вообще на все и всех, только бы не быть растерзанными на улице.
Мне кажется это совсем не проблема, пусть вояки ходят по полигону собирают гражданских, 1 гражданский = 1 очко (ничего пошлого :-): ), и для заражённых сделать такой же подсчёт голосов. Если к концу игры заражённые победят, то всё, острову каюк и все на нём заражены, если вояки, значит вирус побеждён. Поэтому здесь уже всё будет зависить от игроков. Игру же всё таки делают по болшей части игроки.

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Добавлено: 12 май 2010, 20:55
Mythmaker
Artanis писал(а):. Но с другой стороны я немного боюсь ситуации когда военные просто сядут на жопу на базе и забьют вообще на все и всех, только бы не быть растерзанными на улице. Так случилось на RE2 с полицейскими и СТАРС. Как вылазить из такого сюжетного тупика я пока не знаю..
Возможно сделать такое задание, для которого им потребуется выйти за пределы базы. Задание поставить таким образом, что его невыполнение означает проигрыш. Например, им надо расчистить плацдарм для эвакуации и дождаться паромов. Как вариант.

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Добавлено: 12 май 2010, 21:02
Bula
Насколько я понял, нам надо сделать что то типо этого. :-):

http://www.youtube.com/watch?v=gnDrklvV ... re=related