ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК
Модератор: Боеслав
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК
А вот проект "автотурелей"
http://www.thesentryproject.com/
и видео характерной работы
http://www.youtube.com/watch?v=6QcfZGDv ... 4Q&index=6
http://www.thesentryproject.com/
и видео характерной работы
http://www.youtube.com/watch?v=6QcfZGDv ... 4Q&index=6
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- @!!ex
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
- В игре с: 2010
- Команда: Нет с 2014 года
- и/н ССК: Нет
Re: ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК
Если найдется электронщик, готовый спаять контроллер для сервомоторок и гира - можно попробовать на досуге собрать.
Механическую часть я с удовольствием для такой штуки спроектировал бы и собрал. В принципе она достаточно простая - это на один вечер.
Но без электронщика не обойтись. Я в электроннике очень поверхностно шарю. Не смогу спроектировать материнку, да и не интересно мне это.
Механическую часть я с удовольствием для такой штуки спроектировал бы и собрал. В принципе она достаточно простая - это на один вечер.
Но без электронщика не обойтись. Я в электроннике очень поверхностно шарю. Не смогу спроектировать материнку, да и не интересно мне это.
- Sulla
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 20:11
- В игре с: 2008
- Команда: Sturmjäger
- и/н ССК: Нет
Re: ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК
Может смогу помочь. Если напишете тз отдам в хорошую электролабу.@!!ex писал(а):Если найдется электронщик, готовый спаять контроллер для сервомоторок и гира - можно попробовать на досуге собрать.
Механическую часть я с удовольствием для такой штуки спроектировал бы и собрал. В принципе она достаточно простая - это на один вечер.
Но без электронщика не обойтись. Я в электроннике очень поверхностно шарю. Не смогу спроектировать материнку, да и не интересно мне это.
Ordnung muss sein!
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК
они уже рвутся в небо
http://24gadget.ru/1161053013-letayusch ... video.html
http://24gadget.ru/1161053013-letayusch ... video.html
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- @!!ex
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
- В игре с: 2010
- Команда: Нет с 2014 года
- и/н ССК: Нет
Re: ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК
Кстати, видео напомнило мне о проблеме.
Как быть с автоматической турелью на открытом полигоне?
Открытом, в смысле посещения туристами и грибниками...
Турелька увидит движение и начнет стрелять по мирному грибнику, и в отличии от человека не сможет понять, что что-то не так....
Я готов помочь, но не готов курировать это все.
Как быть с автоматической турелью на открытом полигоне?
Открытом, в смысле посещения туристами и грибниками...
Турелька увидит движение и начнет стрелять по мирному грибнику, и в отличии от человека не сможет понять, что что-то не так....
Мне проект не настолько интересен, чтобы тратить на него свои денежки...Может смогу помочь. Если напишете тз отдам в хорошую электролабу.
Я готов помочь, но не готов курировать это все.
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК
"случайная жертва"
лопатку с собой брать.... утоптать и травкой пересыпать
вы с каждой растяжкой ставите бойца с флажками? чтобы переводил бабушек в безопасное место
лопатку с собой брать.... утоптать и травкой пересыпать
вы с каждой растяжкой ставите бойца с флажками? чтобы переводил бабушек в безопасное место
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- Sulla
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 20:11
- В игре с: 2008
- Команда: Sturmjäger
- и/н ССК: Нет
Re: ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК
Чаво? Денежки? При чем тут денежки? Написать ТЗ стоит денег?! Понятно, и сколько?@!!ex писал(а):Мне проект не настолько интересен, чтобы тратить на него свои денежки...Может смогу помочь. Если напишете тз отдам в хорошую электролабу.
Я готов помочь, но не готов курировать это все.
Контроллер можно сделать любой, было бы правильное тех.задание. Как его написать виднее тому кто разбирается, вот лично я вообще не разбираюсь.@!!ex писал(а):Если найдется электронщик, готовый спаять контроллер для сервомоторок и гира - можно попробовать на досуге собрать.
Ordnung muss sein!
- Серый
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 10:51
- В игре с: 2007
- Команда: “TF45”
- и/н ССК: S0070
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК
Ничего конструировать и велосипед изобретать не нужно. Есть замечательный контроллер Arduino. На нём можно собрать всё что угодно. Главное - написать правильную программу.@!!ex писал(а):Если найдется электронщик, готовый спаять контроллер для сервомоторок и гира - можно попробовать на досуге собрать.
Механическую часть я с удовольствием для такой штуки спроектировал бы и собрал. В принципе она достаточно простая - это на один вечер.
Но без электронщика не обойтись. Я в электроннике очень поверхностно шарю. Не смогу спроектировать материнку, да и не интересно мне это.
Готовых Kit-ов для управления серво-двигателями полно на том же алиэкспрессе. Так же есть много русскоязычных форумов по Arduino с проектами и программами.
Главная проблема турели - подбор хороших серво-приводов, которые выдержат её вес и будут давать нужную скорость поворота с нагрузкой.
А по поводу стрельбы по "убитым".. Туррель можно "научить" не стрелять по определённому цвету, например оранжевому (пару лет назад где-то даже на описание проекта и видео наталкивался), либо всем перед игрой раздавать мертвячные фонарики на ИК-светодиодах, видимых турелью (светодиод+батарейка+выключатель. Стоимость их изготовления копеечная).
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК
да кстати... любой модельный магазин набит этими контроллерами...
а по поводу серв - на ссылке с sentry видно что сервы передают вращение на большие шестеренки поворотных платформ. Врятле это специфические сервы - достаточно взять мощные с металлическим редуктором с того же hobbyking
То есть определиться с концепцией - подвешенная или стоячая. И с тем какой массы привод + шары она будет крутить. На определенный угол или полные 360 гр. А детали станины нарезать из листа и собрать на винтах.
И вот интересно - как может быть реализована механическая часть боевого прототипа. Если на огнестрельном оружии отдача существенна - и все импульсы при выстрелах направлены на смещение положения платформы. То есть ломают саму серву. Возможно ли компенсировать это используя мощные шестерни на самих платформах?
Софт купить например с того же sentry - хотя мне не нравится как турель управляется ей. Дергает так что маркер по инерции махает во все стороны. И наведение здорово отстает от отмеченной цели.
И вообще по управляющей программе - более непобедимый вариант, чтобы программа могла потенциально управлять группой турелей. На полном многоканальном сопровождении и подавлении нескольких мишеней одновременно.
А идея с маячками "убит" весьма интересна - иначе например набежит толпа и под прикрытием "долго достающих повязку" достигнет и проникнет за охранный периметр. А так машине будет проще сбросить захват с одной мишени и переключится на другую.
а по поводу серв - на ссылке с sentry видно что сервы передают вращение на большие шестеренки поворотных платформ. Врятле это специфические сервы - достаточно взять мощные с металлическим редуктором с того же hobbyking
То есть определиться с концепцией - подвешенная или стоячая. И с тем какой массы привод + шары она будет крутить. На определенный угол или полные 360 гр. А детали станины нарезать из листа и собрать на винтах.
И вот интересно - как может быть реализована механическая часть боевого прототипа. Если на огнестрельном оружии отдача существенна - и все импульсы при выстрелах направлены на смещение положения платформы. То есть ломают саму серву. Возможно ли компенсировать это используя мощные шестерни на самих платформах?
Софт купить например с того же sentry - хотя мне не нравится как турель управляется ей. Дергает так что маркер по инерции махает во все стороны. И наведение здорово отстает от отмеченной цели.
И вообще по управляющей программе - более непобедимый вариант, чтобы программа могла потенциально управлять группой турелей. На полном многоканальном сопровождении и подавлении нескольких мишеней одновременно.
А идея с маячками "убит" весьма интересна - иначе например набежит толпа и под прикрытием "долго достающих повязку" достигнет и проникнет за охранный периметр. А так машине будет проще сбросить захват с одной мишени и переключится на другую.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК
кстати, для тех кто не уверен получится ли вживить в игру этот механизм обороны - можно устроить тестовую игру. Где роль турелей будут исполнять обычные игроки. Естественно, турели не самоцель сценария.
Это всего лишь объективно непреодолимая оборона какого то объекта. Что бы получить возможность захватить А, нужно отыскать и уничтожить В, тогда защита С будет отключена и дорога на А открыта - а не "туда не ходи, организатор не пускает"...
Это всего лишь объективно непреодолимая оборона какого то объекта. Что бы получить возможность захватить А, нужно отыскать и уничтожить В, тогда защита С будет отключена и дорога на А открыта - а не "туда не ходи, организатор не пускает"...
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас