Страница 3 из 5
Re: Вопрос.
Добавлено: 12 янв 2012, 20:12
Шустрый
Я так понимаю, это тема где задают вопросы?
Мой вопрос заключается в следующем, где в Тольятти, можно приобрести шары Excel 0,23г?
А то Guarder застряет в механах

Re: Вопрос.
Добавлено: 12 янв 2012, 21:00
Firestorm
Шустрый писал(а):Я так понимаю, это тема где задают вопросы?
Мой вопрос заключается в следующем, где в Тольятти, можно приобрести шары Excel 0,23г?
А то Guarder застряет в механах

Не найти тебе "белой простыни в этом городе" мистер фест
Re: Вопрос.
Добавлено: 12 янв 2012, 21:08
Шустрый
А где найтить?
Re: Вопрос.
Добавлено: 03 фев 2012, 09:22
Инженер
в видеоролике
http://www.youtube.com/watch?v=dzQx2lfa ... r_embedded парень советует в цилиндр наносить консистентную смазку утверждая, что жидкая сразу вся окажется в стволике. Однако мастеровые обычно советуют в цилиндр наносить именно жидкую типа ПМС, но тончайшим слоем. консистентная ведь может лечь кусочком под резинку и помешать ей нормально прижаться к задней поверхности канавки, тем самым ухудшая компрессию. Или же та консистентная, о которой он говорит, слишком мягкая для такого случая и не будет никак мешать резинке двигаться? Всегда в цилиндр наносил именно ПМС тонким-тонким слоем и не было никаких проблем с подкруткой шарика. Где правда?
Re: Вопрос.
Добавлено: 03 фев 2012, 13:43
Yarrt
Инженер [Гроза] писал(а):в видеоролике [url]. консистентная ведь может лечь кусочком под резинку и помешать ей нормально прижаться к задней поверхности канавки, тем самым ухудшая компрессию. Или же та консистентная, о которой он говорит, слишком мягкая для такого случая и не будет никак мешать резинке двигаться? Всегда в цилиндр наносил именно ПМС тонким-тонким слоем и не было никаких проблем с подкруткой шарика. Где правда?
Всегда мазал цилиндр и голову поршня СИ-180, вполне себе консистентная на вид. Притом специально специально густо смазываю резинку и саму канавку в голове поршня, ничего двигаться ей не мешает, компрессия хорошая.
Re: Вопрос.
Добавлено: 03 фев 2012, 13:47
Инженер
а нафига канавку-то густо? Через нее же воздух должен входить при движении поршня назад
Re: Вопрос.
Добавлено: 03 фев 2012, 13:56
Yarrt
Инженер [Гроза] писал(а):а нафига канавку-то густо? Через нее же воздух должен входить при движении поршня назад
В канавку густо - чтобы при рабочем ходе поршня вперед резинка герметичнее прижималась встречным потоком воздуха - лучше компрессия.
А назад поршень двигается в разы медленне чем вперед, воздух успеет войти. ИМХО все, естественно

Re: Вопрос.
Добавлено: 03 фев 2012, 14:00
Инженер
при движении вперед резинка прижимается не воздухом. а трением между резинкой и цилиндром+инерция, это в начальный момент. А потом конечно давлением в цилиндре удерживается. А вот при обратном ходе может быть так, что через отверстия в голове поршня засосет смазку в цилиндр и потом плюнет ее в хоп. Не опасаешься?
Re: Вопрос.
Добавлено: 03 фев 2012, 14:16
Yarrt
Инженер [Гроза] писал(а):при движении вперед резинка прижимается не воздухом. а трением между резинкой и цилиндром+инерция, это в начальный момент. А потом конечно давлением в цилиндре удерживается
А для чего тогда дырки в голове? Густая консистентная смазка резинки и канавки как раз позволяет немного улучшить компрессию в начальный момент пуска. Проверял экспериментально. Если заткнуть носик цилиндра и плавно двигать поршень сопротивление не большое - если же сделать это чуть чуть резче - поршень элементарно не продавливается больше чем на 1см
Инженер [Гроза] писал(а): А вот при обратном ходе может быть так, что через отверстия в голове поршня засосет смазку в цилиндр и потом плюнет ее в хоп. Не опасаешься?
Так в цилиндре и так смазка внутри) теоретичски может опасаюсь, но стреляю для проверки из 3-го гира вхолостую (без корпуса) ничего не брызжет) Да и в работе проблем не было с этим.
Re: Вопрос.
Добавлено: 03 фев 2012, 14:37
Инженер
Yarrt писал(а):А для чего тогда дырки в голове? Густая консистентная смазка резинки и канавки как раз позволяет немного улучшить компрессию в начальный момент пуска. Проверял экспериментально. Если заткнуть носик цилиндра и плавно двигать поршень сопротивление не большое - если же сделать это чуть чуть резче - поршень элементарно не продавливается больше чем на 1см
хм, разумно. Впрочем с жидким ПМС даже при медленном движении поршень упирается в воздух и останавливается