Совпадение канала подачи шаров на механе и на хопапе. На М-серии, за счет расположения защелки магазина сбоку-сзади в двухрядных(как правило) магазинах шар упирается в край шароприемника. Хотя у меня подобная ситуация была на однорядных дибойс, лечил изолентой на верхней части магазина над защелкой. Ну и. если механа болтается - лучше внутри горловины магазиноприемника наклеить полоски изоленты, иначе металлический магазин металлически стучит об металлическую горловину - куда там бункерам.Инженер [Вектор] писал(а):обеспечить постоянное поджатие дна или заузить канал подачи шаров?Alex 65 rus писал(а):надо будет слегка поплясать с пластиком или изолентой
Еще, слышал я - толстым сверлом слегка расширяют канал подачи шаров, но сам не сталкивался, врать не буду.
У "нормальной" GP пружина на шторке затвора прижимает ее постоянно, т.е. чтобы отрегулировать хоп, ее надо поддеть ногтем и прижать пальцем к ресиверу. А что с вашей?TIM_ORENBURG писал(а):кстати, вот фотка
Судя по выдаче гугла и сайту ГП - в самой GP не очень в курсе своих удешевленных версий. )))Ответ фирмы G&P "китайским" производителям. Удешевленная версия. (изменения коснулись только внутренностей - гирбокс 7 мм, втулки 7 мм пластик, шток пружины пластик, головка цилиндра пластик, сопло алюминий пружина 85 м/с). Остальные детали оригинальные от G&P без удешевления.
Если несложно - фото добротные с обоих сторон, и коробки снаружи.