Электронный ключ (аналог BTS555)
Модератор: Alligator
- Mills
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:04
- В игре с: Открытие 2011
- Команда: нет
- и/н ССК: Нет
Re: Альтернатива BTS555 (электронный ключ)
Не хотел конечно встревать в разговор, но мне вот все же любопытно, а чем сей девайс лучше обычных электромагнитных реле, коих даже в наших магазах на любой вкус, цвет и размер?
например тут www.voltmaster-samara.ru (не реклама, просто ради примера)
Ну или те же самые полевые транзисторы из любого магазина который торгует радиодеталями?
например тут www.voltmaster-samara.ru (не реклама, просто ради примера)
Ну или те же самые полевые транзисторы из любого магазина который торгует радиодеталями?
- Тигр
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:29
- В игре с: 2010
- Команда: Deuce of Spades
- и/н ССК: S0195
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Альтернатива BTS555 (электронный ключ)
Проблема самопроизвольного открывания уже давно решена. Решение включено в конструкцию. Но да, ключ, как и BTS555, может выгореть из-за перегрузки (замкнувшись намертво после одной из очередей). Наблюдается при тюне стописят.Firestorm писал(а):Исправлена ли проблема с самопроизвольным открыванием "электронного ключа" с потерей управления? Не начнет ли привод стрелять внезапно сам по себе?
Электромагнитное реле (механическое) не исправляет недостатков контактной группы, как то: неодинаковое сопротивление замкнутой группы от раза к разу из-за разной прижимной силы; искрообразование при отключении, приводящее к износу и увеличению сопротивления со временем; "залипание" контакта на холоде. Ключи на транзисторах лишены этих недостатков.Mills писал(а):Не хотел конечно встревать в разговор, но мне вот все же любопытно, а чем сей девайс лучше обычных электромагнитных реле, коих даже в наших магазах на любой вкус, цвет и размер?
например тут http://www.voltmaster-samara.ru (не реклама, просто ради примера)
Ну или те же самые полевые транзисторы из любого магазина который торгует радиодеталями?
По полевым транзисторам - да этот ключ на их основе и сделан. Просто это законченная конструкция типа "ставь и пользуйся", а не конструктор "собери сам".
Иногда движение вперед является следствием пинка в зад :D
- Mills
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:04
- В игре с: Открытие 2011
- Команда: нет
- и/н ССК: Нет
Re: Альтернатива BTS555 (электронный ключ)
Если я не ошибаюсь то реле как раз и служит для того чтобы предотвратить образование дуги на контактной группе
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Альтернатива BTS555 (электронный ключ)
ага. все верно. но дуга образуется теперь в самом реле. хрен на хрен
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- Тигр
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:29
- В игре с: 2010
- Команда: Deuce of Spades
- и/н ССК: S0195
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Альтернатива BTS555 (электронный ключ)
Mills писал(а):Если я не ошибаюсь то реле как раз и служит для того чтобы предотвратить образование дуги на контактной группе
Именно так. Реле ставят только для того чтоб в случае поломки заменять не контактную группу, а более дешевое реле.Firestorm писал(а):ага. все верно. но дуга образуется теперь в самом реле. хрен на хрен
Иногда движение вперед является следствием пинка в зад :D
- Mills
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:04
- В игре с: Открытие 2011
- Команда: нет
- и/н ССК: Нет
Re: Альтернатива BTS555 (электронный ключ)
Спасибо за информацию, теперь буду знать, правда в моем случае это не критично, реле можно заменить меньше чем за минуту.
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Альтернатива BTS555 (электронный ключ)
Смысл замены электромеханического коммутирующего элемента на полупроводниковый - в том числе:
1) Электронный ключ (и bts555, и сабж) не изнашивается. Реле же испытывает все те же "прелести" стартовых токов около 50А. А малогабаритные реле максимум на 25А;
2) Потери тока минимальны - нет потерь от сопротивления оксидной пленки на ламелях реле (для этого кстати и провода используют с большим сечением 1,5-2,5 кв. мм в тонкой силиконовой изоляции. Именно такая изоляция не съедает полезный объем в месте пролегания проводов внутри привода. В отличии так легкодоступных "аудиопроводов". Которые кстати имеют толстую (=>приходится брать меньшее сечение провода чтобы разместить провод в канале) жесткую (=>такой провод с легкостью вывернет контактные пластины у мотора или контактной группы, но сам не согнется) лопающуюся на холоде ПВХ изоляцию (=>в итоге будут утечки на массу и как следствия микрозамыкания + влага = электрокоррозия, т.е. сама медь провода "гниет")
3) Компактность сабжа или bts555 - поэтому свойственное удобство собранной проводки в монтаже. И немаловажно - без нарушения антуражности внешнего вида. У реле же - лишь некоторые привода имеющие избыток свободного места внутри, позволят разместить скрыто. Но частенько в ущерб размещению аккумулятора.
1) Электронный ключ (и bts555, и сабж) не изнашивается. Реле же испытывает все те же "прелести" стартовых токов около 50А. А малогабаритные реле максимум на 25А;
2) Потери тока минимальны - нет потерь от сопротивления оксидной пленки на ламелях реле (для этого кстати и провода используют с большим сечением 1,5-2,5 кв. мм в тонкой силиконовой изоляции. Именно такая изоляция не съедает полезный объем в месте пролегания проводов внутри привода. В отличии так легкодоступных "аудиопроводов". Которые кстати имеют толстую (=>приходится брать меньшее сечение провода чтобы разместить провод в канале) жесткую (=>такой провод с легкостью вывернет контактные пластины у мотора или контактной группы, но сам не согнется) лопающуюся на холоде ПВХ изоляцию (=>в итоге будут утечки на массу и как следствия микрозамыкания + влага = электрокоррозия, т.е. сама медь провода "гниет")
3) Компактность сабжа или bts555 - поэтому свойственное удобство собранной проводки в монтаже. И немаловажно - без нарушения антуражности внешнего вида. У реле же - лишь некоторые привода имеющие избыток свободного места внутри, позволят разместить скрыто. Но частенько в ущерб размещению аккумулятора.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- Mills
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:04
- В игре с: Открытие 2011
- Команда: нет
- и/н ССК: Нет
Re: Альтернатива BTS555 (электронный ключ)
Насчет невозможности разместить стандартное реле от ВАЗ-а в приводе не спорю, но существуют варианты реле иностранного производство, но не суть.
На сколько я понял "сабж"- это аналог твердотельных реле?
На сколько я понял "сабж"- это аналог твердотельных реле?
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Альтернатива BTS555 (электронный ключ)
сабж, в данном контексте - сборка на силовых транзисторах дизайна комрада Сокола
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- Тигр
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:29
- В игре с: 2010
- Команда: Deuce of Spades
- и/н ССК: S0195
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Электронный ключ и аккумуляторы LiFePo4
Алексей, спасибо за поддержку
Так же кроме ключа доступны сборки на лифе банках. Качественная сборка, низкая цена (за счет обхода посредников и, как следствие, многих наценок)
Такими аккумуляторами уже пользуются команды "Астра" и "Гроза". Показали себя только с лучшей стороны, никаких проблем с холодами.
Все подробности в первом посте темы.
Так же кроме ключа доступны сборки на лифе банках. Качественная сборка, низкая цена (за счет обхода посредников и, как следствие, многих наценок)
Такими аккумуляторами уже пользуются команды "Астра" и "Гроза". Показали себя только с лучшей стороны, никаких проблем с холодами.
Все подробности в первом посте темы.
Последний раз редактировалось Тигр 05 сен 2011, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Иногда движение вперед является следствием пинка в зад :D