Страница 3 из 5
Re: Немного Милсима
Добавлено: 05 май 2011, 20:28
ЭЛЕКТРИК
Ну, я бы с удовольствием половил кайф от милсима.
А если его еще растянуть на сутки (а еще лучше на двое ), чтобы противники никогда толком не знали что и откуда ожидать...
Если еще и на начало игры позиции противников не известны, а есть лишь условная граница, проходящая по какой-то дороге или тропинке... И это все надо разведать, нанести на карту, доложить командованию... А потом выбить противника..
Но это вообще маловероятно. До фига народа сливается даже на коротеньких 8 - 12 часовых играх. Что уж говорить о чем-то большем.
Но поучаствовать очень хочется. Думаю, что в нашей команде найдется еще несколько человек, разделяющих мою позицию.
Re: Немного Милсима
Добавлено: 06 май 2011, 00:03
Хохол
Вооооот, я примерно такой формат и хотел попробовать. Только двое суток ИМХО имеет смысл при размере полигона не менее 10 на 10 км. Но это уже совсем хардкор )))) Опять же давайте варианты сценариев, хотя бы просто наброски, а дальше общими усилиями что-нибудь додумаем.
Re: Немного Милсима
Добавлено: 06 май 2011, 12:57
Kid
Дабы задать обсуждаемой теме импульс, привожу рабочий каркас сценария который имеет разумеется разборные соединения для собственно того, чтобы было с чем работать. К задачам не прикручены баллы, так как может оказаться, что они вовсе не нужны, либо задачи, либо сами баллы. Это вообще мой первый сценарий, так что друзья, просьба - в период запаздывающего лета хранить витаминные и скоропортящиеся продукты в холодильнике, а не брать их с собой в зал :) Хотя разумеется предложения и критика – это то ради чего этот каркас создавался. Итак…
Предисловие
Полковник Купер очень любил свою работу, он отдал за нее всё: семью, друзей, дом, уютный кабинет, нормальную жизнь. И он отдал бы еще больше, больше чем всё, если бы только ему удалось поймать главного врага всей его жизни – Пабло. Полковник Купер проработал 30 лет в Управлении по Борьбе с Наркотиками. Тридцать долгих лет своей жизни он посвятил охоте на человека, с которым никогда не встречался, но хотел этого больше всего в своей жизни…
Охотник
Сведения авиа фотосъемки дают предположения, что один из сортировочных пунктов наркотрафика находится на небольшом острове с густой растительностью далеко от южных границ Федерации. Остров предположительно контролируется группами наемников различных европейских государств, а также местными повстанцами при поддержке населения.
Полковник Купер назначен главой Особой Поисковой Группы DEA (Drug Enforcement Administration), которой предстоит высадиться на острове, провести разведку на наличие базы и уничтожить ее. За все годы, проведенные в поисках Купер выработал в себе необъяснимое чувство родства с Пабло. Он научился думать как Пабло, прятаться как Пабло, и каждый раз, когда дело всей его жизни было у него почти в руках – удача отворачивалась от него. Но сейчас он чувствовал – Пабло должен быть на этом проклятом острове. Куперу оставалось полгода до пенсии, это был его последний шанс…
Фабула
Остров
Условно имеет одну не пересекаемую границу – океан
Условно имеет точки вертолетной эвакуации на любой из соответствующих площадок
Условно или реально имеет водоем(ы) с пресной водой
Наемники и повстанцы
- Располагают на начало игры форой в 2 часа
- Имеют склад боеприпасов на своей базе
- Каждые 2 часа поочередно совершают:
- Выход за пресной питьевой водой к водоему (ам)
- Отправка партии наркотиков морем или вертолетом
- Сбор нарко-сырья (сосновых шишек) на условных плантациях
- Выход связного за край карты (в сторону условной деревни)
*Перечисленные выходы совершаются в диапазоне 2х часов в любой последовательности, чтобы DEA не могли знать когда именно выйдет группа и куда.
- Строят кокаиновый склад или сортировочный пункт или фабрику: тент, м/б столы, на которых размещены мешки и емкости с готовым кокаином (мука или песок в ПЭТ пакетах).
*Основной крупный элемент обнаружения базы
- Строят укрепления и наблюдательные пункты
- Разбивают палаточный лагерь из небольшого количества палаток
- Приближенно к реальности обустраивают базу
*Второстепенные элементы обнаружения базы
- Информатор передающий сведения DEA. Выбирается тайной жеребьевкой из числа наемников и повстанцев (кроме Пабло, но включая его приближение и правую руку). Особенность жеребьевки - возможен вариант если никто не станет информатором (alt: или их более одного), но это также сведения не известные наемникам и повстанцам.
Группа DEA
- Начинает игру на 2 часа позже
- Имеет ограничение по боекомплекту: по количеству переносимых магазинов.
Задачи группы DEA
- Скрываться от местного населения (туристов)
- Уничтожить кокаин
- Уничтожить фабрику
- Уничтожить Пабло
- Захватить Пабло в плен и покинуть с ним остров (альтернативная)
Задачи наемников и повстанцев
- Сохранить базу
- Сохранить Кокаин
- Сохранить того кто им платит - Пабло
При уничтожении кокаина Пабло пытается скрыться и покинуть остров.
При уничтожении Пабло сохранение кокаина – последняя возможность для наемников получить деньги.
Уничтожение кокаина и фабрики
Кокаина - осуществляется ссыпанием или подрывом мешков с готовым кокаином.
Фабрики – подрывом пиротехнического заряда под тентом.
Условия преждевременного завершения игры
Уничтожение живой силы одной из сторон
Оружие и боеприпасы
- Только механы (кроме пулеметов)
- Только реально существующие образцы
- Максимальная емкость магазина: винтовки – 50ш.
- Обмен боекомплектом между «живыми» игроками, снятие самостоятельно с «мертвых» (мертвый не предпринимает никаких активных действий в помощи передачи БК)
- Запрещается переносить шары с собой, россыпью
- Перезарядка магазинов осуществляется вручную (без лоадера) у ящиков с боеприпасами.
Мертвые
Принимает горизонтальное положение в безопасном для себя месте (недалеко от места «гибели») и обозначает себя красной тряпкой, ночью – красным фонарем. После снятия БК или ситуации когда понятно, что БК снят не будет – покидает место «смерти» и идет в мертвяк.
Альтернатива (в случае малого количества участников)
Подкрепление из числа выбывших. Время отсидки в мертвяке - 4 часа.
Re: Немного Милсима
Добавлено: 06 май 2011, 13:26
Freimann
По поводу того, чтобы игра не закончилась через 20 минут, после неудачного попадания основных сил одной стороны в засаду есть мысль...
Допустим сторона которая в подавляющем меньшинстве, и при этом поддерживаемая гипотетическим правительством, имеет право 1-2 раза за время игры присылать подкрепление, составленное из тех, кто ранее выбыл из игры. Вполне реальные события, если уж на то пошло. Оставшиеся в живых от первой группы продолжают разведку, следят за обстановкой и т.д...
Ну как бы понятно что есть временные рамки, четкие, допустим что первое подкрепление не ранее чем через 6-8 часов от начала игры, и т.д. можно сообразить.
Понятно что наркокортелю и повстанцам за 6-8 часов новобранцев не набрать, но у правительства то есть контрактники, армия там, спецагенты и т.д.
Опять таки, предусмотреть возможность агента под прикрытием, или информатора, допустим один человек от противника "обязан" быть засланным. Его втайне выбирают агенты DEA еще до игры, лично связываются чтобы ввести в курс дела, и он не имеет права отказаться. Значит ему надо как-то сообщать обстановку, связываться, какие-то знаки оставлять, и он может спалиться, с известным результатом :)...
Соответственно и внутренней безопасности картеля или повстанцев "спать" не придется, и ошибиться нельзя, каждый человек на счету.
Re: Немного Милсима
Добавлено: 06 май 2011, 14:33
Runner
А мне такой сценарий нравится. Единственное, что все таки насчет тюна можно немного в сторону увеличения для винтовок сделать. Хотя бы 140, чтобы не было большой разницы с пулеметами.
Re: Немного Милсима
Добавлено: 06 май 2011, 15:33
Радослав
Мои соображения:
- только механы
- только механы на не более, чем 50 шаров
- боец имеет право взять с собой столько шаров, сколько умещается во всех его механах. Отдельно от механ шары брать нельзя.
- Дополнительная перезарядка только у ящиков, заполненных пакетами с реальными шарами, без каких-либо талонов.
- Перезарядка механ осуществляется вручную, без помощи лоадера.
- Боезапас игрового пулемета не может превышать боезапас его реального прототипа более, чем на 100 шаров
Re: Немного Милсима
Добавлено: 06 май 2011, 15:53
Freimann
Только механы ?
Ну не... Я не буду в этом участвовать!
Может еще и фонари обязательны? :)
А если серьезно, учитывая что шар, как бы это сказать, летает далеко не как пуля - я бы поднял боекомплект втрое, для всех соответствующих видов вооружения.
Т.е. там где 30 патронов - там 90, там где 100 (пулеметы) там 300... и т.д.
Re: Немного Милсима
Добавлено: 06 май 2011, 15:56
Мушкенум
Я бы приписал проще "Только механы, заряженные не более 50 шаров в каждую". У некоторых в механах 100+ шаров, это не повод их сбрасывать со счетов. ИМХО
И "у ящиков с реальными шарами" тоже неплохо, но надо очень четко продумать сколько и каких шаров туда положить. Кому то требуется 0,2, а кому то они не катят и нужно 0,3.
Re: Немного Милсима
Добавлено: 06 май 2011, 16:00
Радослав
Мушкенум писал(а):Я бы приписал проще "Только механы, заряженные не более 50 шаров в каждую". У некоторых в механах 100+ шаров, это не повод их сбрасывать со счетов. ИМХО
И "у ящиков с реальными шарами" тоже неплохо, но надо очень четко продумать сколько и каких шаров туда положить. Кому то требуется 0,2, а кому то они не катят и нужно 0,3.
1) да, это само-собой
2) я бы сказал, что можно вообще разграничить. например, винтовки жрут только 0.28, а пистолеты только 0.25.
если поднять боекомплект, то получится опять обычный страйкбол. Надо экономить и целиться тщательней. Лучше тогда просто сделать ящиков с патронами побольше.
Re: Немного Милсима
Добавлено: 06 май 2011, 16:06
Мушкенум
Угу, не все умеют "метко стрелять и считать патроны". Однако, никто не мешает человеку выйти с винтовкой типа "база", поэтому не стоит разграничивать какие "патроны" для чего нужны. Просто - нужны шары Х, возьми.