Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды

Разговоры, связанные со страйкболом

Модератор: Боеслав

ПАРТИЗАН
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:16
В игре с: 2010
Команда: Доброволец
и/н ССК: Нет

Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды

Сообщение ПАРТИЗАН »

Firestorm писал(а):Ну кто то получает свой "фан" и за "короткую" дневную игру. Набегался, настрелялся, устал. Это когда извините хлопот иных нет можно жить на полигоне по несколько дней. Ни разу не чувствовал радости во вторые "12 часов" игры. Как правило все вокруг кто играл активно, начинают пованивать, вонючие костры (летом для обогрева?!) добавляют нотку "войны" в запахи. Все пороки у игроков обостряются (забить на охрану, хрен с ним со штурмом - посплю лучше), сценарные недочеты скапливаются комом ближе к концу игры, и чем она дольше - тем больше "белых ниток" видно. А у организатора заплетается язык все организовывать. Он уже не может оперативно и качественно корректировать игру. Просто вымотан и выжат как лимон.
Мое мнение - упор должен быть на дневные игры. Если далеко ехать или сильно устали - можно и ночевать.
А вот кстати ночные игры - сомнительное удовольствие. Чувство безнаказанности несознанки совращает. Ничего не видно. А так чтобы стало "видно" дорого стоит.
Лично мне кажется что суточные и двухсуточные игры это отличная тренировка для командующего и выявления так сказать слабых звеньев!
Тут и насколько грамотно он распределит силы бойцов и сможет ли он донести взводным правильно нужную информацию и сможет ли личным примером передать простым бойцам боевой дух чтобы не расслаблялись!
Паркетный страйкбол это конечно интересно но вонь от солдата не самое страшное что может быть))
Или может проще тогда идти играть в Контрстрайк?Там нет запаха пота и усталости
Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды

Сообщение Firestorm »

уверен? а мне кажется тот же электрик на открытии стоптал все ноги ходить в свой мертвяк и поднимать на ратные подвиги отдыхающих по часу стороны вьетконг. Повторю что было сказано ранее - качество игры определяют в большей мере игроки. От сценария требуется баланс сил, ну и частые поводы для встреч противников. А сливы, управляемость - это увы в руках каждого. И в том что можно "забить" "слить" и вообще "отдыхать". Каких чудес от командования ты увидишь? Чтобы игровой командующий стороной подходил к каждому и обращаясь с трепетом просил найти силы и еще повоевать? И тем более какие то иные промежуточные "командиры". Заставить он никого не может.
Вся эта игра работает когда каждый сам знает свою роль и играет с полной отдачей... И при полной отдаче для полноценного отдыха вполне хватит десятка часов. Не всем же достается сидеть на жопе всю игру. Кто то и круги по полигону нарезает...
А еще страшнее, чем вонь от "солдата" - пьянка и горы мусора на стоянке. Экологические мешки уехали как сувенир очевидно.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Аватара пользователя
Alex 65 rus
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:52
В игре с: 2005?
Команда: Икс-3
и/н ССК: Нет
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды

Сообщение Alex 65 rus »

Как-то с комрадами обсуждали "в плане бреда" следующий концепт:

организаторы загодя нарезают задачи, определяют/подкупают/ловят на улице командиров стороны, определяют процентный макс/мин количства душ на каждой стороне при котором игра может состояться. А дальше - проблема командиров - как и кого они будут призывать в ряды. Хоть РВК подключайте. Зато лишних людей не будет )
Если взять кусок бумаги, краски, ножницы и клей, и немножечко отваги - можно сделать сто рублей!
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКТ
"Вы в н.а.е.л.и.т.е. не были?"(с)
ПАРТИЗАН
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:16
В игре с: 2010
Команда: Доброволец
и/н ССК: Нет

Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды

Сообщение ПАРТИЗАН »

А еще страшнее, чем вонь от "солдата" - пьянка и горы мусора на стоянке. Экологические мешки уехали как сувенир очевидно.[/quote]
Вообще то тема про пропавшие отряды))хотя мусор и пьянка прискорбные явления
Про грамотное распределение сил бойцов я как раз и говорил!не надо одни давать на весь сценарий бочку сторожить а вторые скачут по горам из последних сил всю игру!
Замены отдых могут уменьшить процент слива!А для того чтобы командующий не думал о каждом конкретном бойце существуют нижестоящие командиры!В моем понимании суточные и двухсуточные игры просто будут менее интенсивны так как люди будут экономить силы на всю игру а частично и вовсе отлеживаться перед следующим этапом!
Кстати уже давно идут разговоры о наказании людей слившихся с игры!пора бы и решить что нибудь)
З.Ы.
Возможно двухсуточные игры делать приватными для так сказать любителей
Рекс
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:48
В игре с: 2010
Команда: Астра
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды

Сообщение Рекс »

Ротация личного состава это головная боль командующего и ротных. НО , если командующий играл весь сезон с командой ,,N,, и знает на что она способна, знает что на них можно положиться и им можно доверить то или иное задание, то вот с командой ,,X,, он не играл и вообще их видел пару раз за сезон или вообще не видел. Так вот такая команда пойдет охранять бочку скорей всего. Ибо чего от них ждать никто не знает.

Так что, как выше писал Алексей, игру делают игроки. Посещая больше игр и не косяча команда делает ,,вклады,, в свои будущие игры. Отличаться -пойдут в разведку, а будут ,,косячить,, бочка их будет всегда ждать.
"это такой п:%дец начнется, что тебя лучи поноса будут пополам перерубать" - © Мушкенум
Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды

Сообщение Firestorm »

это кид и емомото ранее тут сформулировали )))
Символ "бочку охранять" это не столько ненависть к кому то, сколько показатель ничтожного по важности задания.
При всех ротациях все равно только единицы команд могут достаточно резво лазить по рельефу. А потом малым числом вышибить противника с объекта.
Также и массовый штурм - по настоящему штурмуют несколько команд. остальные засев за камешками, стреляют нецелясь одиночкой. Максимум таких можно поднять в общей волне для количества.
С какой бы стороны мы не начинали говорить о качестве игр, дисциплине и наказаниях - очевидно что первая проблема это неумелые игроки. Они не умеют играть, изза этого монотонная обстановка и им становится дико скучно. Они приехали для позитивных эмоций, а получилось наоборот. И они покидают игру. Еще и "бить" их?
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Аватара пользователя
ЭЛЕКТРИК
1,5 предупреждения
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
В игре с: 1998
Команда: "Стилет"
и/н ССК: S0225
Откуда: Самара

Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды

Сообщение ЭЛЕКТРИК »

Поддержу Алексея.
На Открытии я видел своими глазами, как одни и те же люди раз за разом шли вперед, продавливая оборону противника... и гибли, так и не дождавшись подмоги от залипших в более чем ста метрах от противника "комрадов".
Только вот насчет "охраны бочки" я не соглашусь. Если бочка имеет ценность, то командующий туда абы кого не поставит. Только тех, кто не просрет эту бочку , тех, кому доверяет.
По крайней мере я на Вышку поставил взвод Инженера и не пожалел. Вышку они не сдали.

Просто дрищевые команды ни один человек в здравом уме не пошлет в разведку или еще куда-то, где "жарко" . И никто не хочет быть с ними в одном взводе. Потому как обуза не нужна. Вот и стараются их запихать куда-то, где они не особо мешают игровому процессу своим раздолбайством и пофигизмом.)))
Рекс
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:48
В игре с: 2010
Команда: Астра
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды

Сообщение Рекс »

Залипшие игроки это проблема или "болезнь" всего Страйка ,вот только если судя по Открытию я могу сказать что такие команды как Гроза, Кинжал, Блек Сан, Вепри, Берсерки нашли противоядие от этого ,то на счет других не уверен(не обижайтесь если забыл кого то) ибо когда при последнем штурме Базы гуки наша команда поднялась ("залетела") на склон наряду с Блек Саном и Кинжалом, я наблюдал картину

Изображение

До этого был вынужден остаться на склоне и некоторых "бойцов" затягивать чуть не за уши так как плелись как на бульваре. Конечно можно взять в расчёт усталось ,но так же можно взять в расчёт лень или "мне это не надо,не на корову играем"
Проблема в головах и в командирах, каких он людей возле себя соберёт так и будет играть его команда со всеми вытекающими.
Как говорил и говорит Инженер "Приватки спасут Страйкбол"
"это такой п:%дец начнется, что тебя лучи поноса будут пополам перерубать" - © Мушкенум
Аватара пользователя
Freimann
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
В игре с: 2005
Команда: 292 JgBtl DFB
и/н ССК: S0171
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды

Сообщение Freimann »

Рекс писал(а):Как говорил и говорит Инженер "Приватки спасут Страйкбол"
Если что - это не его высказывание. Но так-то да, по существу.
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry

"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
Рекс
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:48
В игре с: 2010
Команда: Астра
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды

Сообщение Рекс »

Ну извините если кого обидел или огорчил, просто слышал только от него :) На БИ наверно некоторые едут с точки зрения потребителя. Хочу бегаю, хочу в атаку иду, хочу отдыхаю 2часа вместо 30 минут.... И лишь малая часть едет туда играть и выигрывать, строит планы, карты, частоты, бегает в горы через нехочу ,плюя на усталость и сломаный привод, сидят молча всю игру и охраняют важный объект и не ноют потом , что было скучно ибо их не нашли и движняка не было... Возникает ощущение что у тех и у наших разный Страйкбол... Так что уважаемые Орги ждем приватных антуражных игр и надеемся на приглашения. B-)
"это такой п:%дец начнется, что тебя лучи поноса будут пополам перерубать" - © Мушкенум
Ответить

Вернуться в «Казарма»