Лично мне кажется что суточные и двухсуточные игры это отличная тренировка для командующего и выявления так сказать слабых звеньев!Firestorm писал(а):Ну кто то получает свой "фан" и за "короткую" дневную игру. Набегался, настрелялся, устал. Это когда извините хлопот иных нет можно жить на полигоне по несколько дней. Ни разу не чувствовал радости во вторые "12 часов" игры. Как правило все вокруг кто играл активно, начинают пованивать, вонючие костры (летом для обогрева?!) добавляют нотку "войны" в запахи. Все пороки у игроков обостряются (забить на охрану, хрен с ним со штурмом - посплю лучше), сценарные недочеты скапливаются комом ближе к концу игры, и чем она дольше - тем больше "белых ниток" видно. А у организатора заплетается язык все организовывать. Он уже не может оперативно и качественно корректировать игру. Просто вымотан и выжат как лимон.
Мое мнение - упор должен быть на дневные игры. Если далеко ехать или сильно устали - можно и ночевать.
А вот кстати ночные игры - сомнительное удовольствие. Чувство безнаказанности несознанки совращает. Ничего не видно. А так чтобы стало "видно" дорого стоит.
Тут и насколько грамотно он распределит силы бойцов и сможет ли он донести взводным правильно нужную информацию и сможет ли личным примером передать простым бойцам боевой дух чтобы не расслаблялись!
Паркетный страйкбол это конечно интересно но вонь от солдата не самое страшное что может быть))
Или может проще тогда идти играть в Контрстрайк?Там нет запаха пота и усталости