Опрос
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Опрос
Если бункер состоит не из одного коридора с прилегающими комнатами, как в здании за Аэрокосом, то можно и заплатить. Лишь бы был там план нелинейный.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Freimann
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
- В игре с: 2005
- Команда: 292 JgBtl DFB
- и/н ССК: S0171
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Опрос
Да, гранаты - ЗА, до 4 корсара.
Тонок слух для таких нагрузок...
Тонок слух для таких нагрузок...
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Опрос
дело не в площади, а в структуре помещений. Если пройти от и до можно только по 1 коридору - это скука смертная. План бункера глянуть бы для начала.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Шустрый
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:42
- В игре с: 03.2011
- Команда: Нет
- и/н ССК: Нет
Re: Опрос
Сяду на жо.... и подниму все конечности
Против гранат потому что:
а) угроза обвала , в зависимости от состояния бункера, но очень важный пункт;
б) все таки слишком громко в закрытом помещении;
В) плохая вентиляция помещений, как бы не отравиться .
Схему бункера было бы полезно, а так же в каком техническом состоянии, да и вообще назначение сего бункера, так, на всякий случай!
А вот на счет сталкера или метро это правильно, две стороны, стенка на стенку, - это скучно, поделиться по камуфляжу на 3 или 4 стороны, в зависимости от карты, и каждой стороне свои квесты, будет здоровски
Против гранат потому что:
а) угроза обвала , в зависимости от состояния бункера, но очень важный пункт;
б) все таки слишком громко в закрытом помещении;
В) плохая вентиляция помещений, как бы не отравиться .
Схему бункера было бы полезно, а так же в каком техническом состоянии, да и вообще назначение сего бункера, так, на всякий случай!
А вот на счет сталкера или метро это правильно, две стороны, стенка на стенку, - это скучно, поделиться по камуфляжу на 3 или 4 стороны, в зависимости от карты, и каждой стороне свои квесты, будет здоровски
Не беги от снайпера - умрешь уставшим!
- Сахалин
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 12:33
- В игре с: 2009
- Команда: Берсерки/проект ТЮР
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Тольятти
Re: Опрос
К сожелению не нашел видео с серии игр Бункер 2008-2009 годов, но есть Бункер-2010, собственно и тут можно посмотреть и услышать как оно в закрытом помещении. Гранаты нужны не выше 4корсара. И хотелось бы посмотреть на схему бункера, узнать его назначение, как обстоят дела с вентиляцией, глубина залегания и состояние помещения.Шустрый писал(а): Против гранат потому что:
б) все таки слишком громко в закрытом помещении
- emomoto
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 22:06
- В игре с: всегда
- Команда: 4th Division Australian Imperial
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: Опрос
В бункер который от 4 корсара может обвалиться я и без гранат не полезу.
Отравиться чем?
А может ещё и громко матом не ругаться,вдруг кто испугается?
А без гранат будет не так интересно,хтя решать в общем оргам.
Отравиться чем?
А может ещё и громко матом не ругаться,вдруг кто испугается?
А без гранат будет не так интересно,хтя решать в общем оргам.
Неизменным останется одно:соседняя деревня будет гореть.