Копилка идей
Модератор: KIR
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:38
- В игре с: 2006
- Команда: "М.О.Р.О.З.К.О."
- и/н ССК: Нет
Re: Копилка идей
Парни если есть среди вас те кто соображает в электронике (паяет, собирает, ремонтирует) особенно в микроконтроллерах (Intel, Microchip и т.д.) - могу поделиться проектами которые реально опробованны в Волгограде на играх. Если что в личку пишите.
- Gans
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:17
- В игре с: 2010
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: S0183
Re: Копилка идей
С позволения Якута не много раскрою тему, речь идет о приборчиках позволяющих видеть кол-во жизней у юнита, пополнять их с помощью "аптечек", возможность сделать человека зараженным не сразу, как укусили, а по прошествии определенного времени (приборик время выбирает сам случайно генератором чисел) ну и т.д., вобщем возможностей по использованию куча.
да и просветите меня насчет снаряги. а то я начинающий... (c) Firestorm
- Тигр
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:29
- В игре с: 2010
- Команда: Deuce of Spades
- и/н ССК: S0195
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Копилка идей
Я занимался программированием на PIC-ах (Microchip), правда, не под все МК есть программатор.
Пиши в личку, асю, обсудим
Пиши в личку, асю, обсудим
Иногда движение вперед является следствием пинка в зад :D
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Копилка идей
Якут, Тигр, есть задачка для возможной игры, Тигр в курсе. Может пересечемся втроем и обсудим варианты ее решения? Неплохо бы уяснить в принципе возможно ли это изготовить и какова будет цена, чтобы от этого отталкиваться при создании сценария и планирования взносов. В субботу будет приватка на Курумоче. Инфа о полигоне есть в соответствующем разделе форума (для Якута). Там можно и обсудить это все.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:38
- В игре с: 2006
- Команда: "М.О.Р.О.З.К.О."
- и/н ССК: Нет
Re: Копилка идей
Не проблема, когда Вам удобно пишите (и самое важное - где, я не очень по Самаре ориентиуюсь).
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:38
- В игре с: 2006
- Команда: "М.О.Р.О.З.К.О."
- и/н ССК: Нет
Re: Копилка идей
Привет всем. Извиняюсь долго не писал-работы было завал. Благо всё утряслось... По поводу вышенаписанного - есть готовые образцы (1 монитор игрока "HUD", 1 модуль монстра (типа "снорк"-"кровосос"), 1 модуль -"Аптечка", 1 модуль аномалия типа "электра"-"трамплин"-"воронка", 1 модуль аномалия "радиация") - всё в рабочем состоянии и готово к демонстрации. Так же закончено (но пока на уровне тестов) - "Сталкер нет" - прога для мобильника для чата, обмена сообщениями через блютуз\смс на Яве и туда же встроенный детектор "аномалий" и "артефактов" - в принципе доказали своё право на существование, думаю остануться и приживутся... Инженер и Тигр - если интересно - пишите\звоните...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 07:40
- В игре с: 2015
- Команда: РСК "Гвардия"
- и/н ССК: Нет
Re: Копилка идей
Доброго времени суток!Давно никто не писал, прочитал все от начала до конца, по поводу игровых(сценарных) радиоустройств можно озадачить знакомых ребят радиолюбителей, все что связано с электроникой могу помочь сам, хорошие идеи - нужно воплащать в жизнь
Помагая друг другу, мы становимся равными
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Копилка идей
А вот еще штука интересная. Присоединяется к модельным же gps модулям и произносит голосом в радиоканал координаты http://tbeacon.org/?page=2&language=ru
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас