РРРАЗ... и тюнингом в упор!
Модератор: Боеслав
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: РРРАЗ... и тюнингом в упор!
Да не об этом речь, маски-зубы.
Речь о том, что если с 5 метров вам попался вражеский боец (в т.ч. грудная фигура из травы), а у вас 145-150.
Стрелять или не стрелять, и как стрелять.
В этих условиях,
- правила не запрещают вам стрелять даже в фейс,
- и не обязывают вторичку доставать-применять (равно как и вообще иметь её).
Вот что надо обсуждать. Сознательную стрельбу, когда "правила дают зеленый свет".
Мне вот года три назад на ночной игре, в светлое время суток, стоящему спиной в полный рост и наблюдающему из-за угла вдаль, подошедший вражеский боец исполосовал всю спину, от колен до шеи - метров с трех. Аллигатор, видимо, толстокожий - предпочтет в этих условиях попадание :) А мне было как больно - это не передать. Чуть от неожиданности с ног не упал. К слову, видеть этого человека-стрелка - неприятно до их пор.
Возможности для точного прицеливания в этих условиях у него были - 110%. Возможности дозировать количество шаров в очереди - 110%. Но он решил ох#ячить меня шарами, невзирая на возможность если не окликнуть: "братуха-давай-до-свидания", то хотя бы пристрелить гуманно.
Речь о том, что если с 5 метров вам попался вражеский боец (в т.ч. грудная фигура из травы), а у вас 145-150.
Стрелять или не стрелять, и как стрелять.
В этих условиях,
- правила не запрещают вам стрелять даже в фейс,
- и не обязывают вторичку доставать-применять (равно как и вообще иметь её).
Вот что надо обсуждать. Сознательную стрельбу, когда "правила дают зеленый свет".
Мне вот года три назад на ночной игре, в светлое время суток, стоящему спиной в полный рост и наблюдающему из-за угла вдаль, подошедший вражеский боец исполосовал всю спину, от колен до шеи - метров с трех. Аллигатор, видимо, толстокожий - предпочтет в этих условиях попадание :) А мне было как больно - это не передать. Чуть от неожиданности с ног не упал. К слову, видеть этого человека-стрелка - неприятно до их пор.
Возможности для точного прицеливания в этих условиях у него были - 110%. Возможности дозировать количество шаров в очереди - 110%. Но он решил ох#ячить меня шарами, невзирая на возможность если не окликнуть: "братуха-давай-до-свидания", то хотя бы пристрелить гуманно.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: РРРАЗ... и тюнингом в упор!
Аллигатор, как и многие нормальные товарищи, выстрелил бы тебе одиночным в ногу. Густые очереди с близкого расстояния - признак очень дурного тона.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
- Kid
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:22
- В игре с: янв 2009
- Команда: Marines
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: РРРАЗ... и тюнингом в упор!
Попадал в ситуации, когда терял игровую жизнь, штурмуя cqb оконный проем, вследствие «мягкой» игры. Проигрывал при более жестких действиях противника. Всегда было долго жаль, что проиграл там где могу выйграть. Но повторись это — вероятнее всего сделал бы тоже самое. Потому что имхо в голове нужен принцип — БЕЗОПАСНОСТЬ ВСЕГДА ВАЖНЕЕ СОСТЯЗАНИЯ. И если навыков и мастерства не хватит «мягко/аккуратно» отправить соперника в мертвяк — рисковать его здоровьем ради состязания — противоречит в целом лично моей натуре в первую очередь, а патом уже каким бы то ни было правилам, или не противоречит им. Здравый смысл – первое правило. Ситуации разные, описать их правилами не всегда возможно.
Но сказать хотелось о другом :) Об обратной стороне медали. Боли без последствий для здоровья. На игре про зомби «живых» не смущала боль «зомби» когда по ним стреляли очередями взахлеб в несколько стволов в упор. Эта стрельба была обоснована типом игры, зомби должен был осознавать это и быть готовым к непростым ощущениям. Это правда очень больно. Как постоянно «мертвый» игротех-зомби ощутил попадания в полной мере, во всех каскадах - на разной дистанции, плотности, интенсивности. Это больно, да. Кто идет на это – имеет осознание, и скорее всего не задумывает валять люлей всем, кто причинил ему боль в ходе игры.
Но отчего же нужно орать и материть соперника на классических играх, когда тот со средних дистанций наложит уже «мертвому» потому, что «живой» не услышал «убит!», или в кустах/темноте не увидел поднятой руки. Не раз сам был участником таких событий, и нередко их вижу со стороны. Быкуют так, будто им причинили оскорбление. Да, конечно это больно, иногда очень. Повторю — сам испытывал это в полной мере. Но это игра, в которую играют в подавляющем большинстве мужчины, взрослые (девушки не видел чтоб бычили:). Боль от попаданий — это зачастую неотъемлемая часть страйкбола. Зачем быковать. Сам практикую нередко бег с места «смерти» в безопасном направлении, тряпку/фонарь достаю так быстро как смогу, а рукой машу (с тряпкой или без, с поднятым оружием или без) так заметно — что случаи «бонусной» стрельбы по мне едва могу вспомнить. Во всяком случае если она начинается, просто бегу еще быстрее, подняв тряпку выше. Но не в этом дело по сути. В том, что человек занимающийся стрельбой в других из пневматики, должен осознавать, что боль от попаданий — это то, что его не остановило при выборе увлечения. Так же как например борец знает что будет получать на занятиях, и это связно с болью. Он сделал осознанный шаг, это может случиться, придется испытать боль. Эта боль не причиняет вреда здоровью.
Заранее оговорюсь — не имею ввиду умышленную стрельбу в лицо и неадекватными очередями с трех метров сзади как описывалось выше. Описываю случаи, когда уже «убитого» противника не удалось идентифицировать как убитого и по нему продолжает вестись огонь.
Рассматривая эти случаи более частно, находится следующее. Часто "мертвые" подают сильный для идентификации голос или хорошо машут руками/тряпками, когда по ним уже ведется интенсивный "бонус". До этого же, видимо ленясь, крикнут громче или бежать/ползти оттуда где больно - такие игроки немедленно (!) желают переложить всю заботу о их комфорте на стреляющего в них. Сразу же после смерти они видимо расслабляются физически и эмоционально. А в отдельных случая ускоренному покиданию "места боли" бегом, предпочитают встать, повернуться лицом (!) к стреляющему и начать выяснять отношения.
Выше я написал об обратной стороне медали, хотя по сути это вся та же сторона – неумение нежелание «мягко/аккуратно» играть. Нежелание эффективно позаботится не только о безопасности соперника, но даже о своей собственной, не желая напрячься после «смерти». Слово «мягко» означает, что хорошо владеющие собой игроки (эмоционально, осознанно) смогут играть друг с другом более жестко, рискованно, сложно, опасно и интересно, так как эти риски и жесткость нивелируются их умением относительно безопасно отправить соперника в мертвяк.
Резюмируя. Во всяком случае тот кто не готов испытывать боль (или неспособен эмоционально с ней справиться), может озаботиться средствами защиты – каской (которая под углами закрывает и лицо), маской и пр.; покидать место "гибели" спиной к противнику как можно быстрее; как можно же быстрее достать ПОКАЗАТЬ тряпку/фонарь, кричать "убит" громко, лицо прикрывать в случае необходимости. И понимать, что боль от попаданий – это неотъемлемая часть того во что он взялся играть. И бычить порою значительно больнее :)
Но сказать хотелось о другом :) Об обратной стороне медали. Боли без последствий для здоровья. На игре про зомби «живых» не смущала боль «зомби» когда по ним стреляли очередями взахлеб в несколько стволов в упор. Эта стрельба была обоснована типом игры, зомби должен был осознавать это и быть готовым к непростым ощущениям. Это правда очень больно. Как постоянно «мертвый» игротех-зомби ощутил попадания в полной мере, во всех каскадах - на разной дистанции, плотности, интенсивности. Это больно, да. Кто идет на это – имеет осознание, и скорее всего не задумывает валять люлей всем, кто причинил ему боль в ходе игры.
Но отчего же нужно орать и материть соперника на классических играх, когда тот со средних дистанций наложит уже «мертвому» потому, что «живой» не услышал «убит!», или в кустах/темноте не увидел поднятой руки. Не раз сам был участником таких событий, и нередко их вижу со стороны. Быкуют так, будто им причинили оскорбление. Да, конечно это больно, иногда очень. Повторю — сам испытывал это в полной мере. Но это игра, в которую играют в подавляющем большинстве мужчины, взрослые (девушки не видел чтоб бычили:). Боль от попаданий — это зачастую неотъемлемая часть страйкбола. Зачем быковать. Сам практикую нередко бег с места «смерти» в безопасном направлении, тряпку/фонарь достаю так быстро как смогу, а рукой машу (с тряпкой или без, с поднятым оружием или без) так заметно — что случаи «бонусной» стрельбы по мне едва могу вспомнить. Во всяком случае если она начинается, просто бегу еще быстрее, подняв тряпку выше. Но не в этом дело по сути. В том, что человек занимающийся стрельбой в других из пневматики, должен осознавать, что боль от попаданий — это то, что его не остановило при выборе увлечения. Так же как например борец знает что будет получать на занятиях, и это связно с болью. Он сделал осознанный шаг, это может случиться, придется испытать боль. Эта боль не причиняет вреда здоровью.
Заранее оговорюсь — не имею ввиду умышленную стрельбу в лицо и неадекватными очередями с трех метров сзади как описывалось выше. Описываю случаи, когда уже «убитого» противника не удалось идентифицировать как убитого и по нему продолжает вестись огонь.
Рассматривая эти случаи более частно, находится следующее. Часто "мертвые" подают сильный для идентификации голос или хорошо машут руками/тряпками, когда по ним уже ведется интенсивный "бонус". До этого же, видимо ленясь, крикнут громче или бежать/ползти оттуда где больно - такие игроки немедленно (!) желают переложить всю заботу о их комфорте на стреляющего в них. Сразу же после смерти они видимо расслабляются физически и эмоционально. А в отдельных случая ускоренному покиданию "места боли" бегом, предпочитают встать, повернуться лицом (!) к стреляющему и начать выяснять отношения.
Выше я написал об обратной стороне медали, хотя по сути это вся та же сторона – неумение нежелание «мягко/аккуратно» играть. Нежелание эффективно позаботится не только о безопасности соперника, но даже о своей собственной, не желая напрячься после «смерти». Слово «мягко» означает, что хорошо владеющие собой игроки (эмоционально, осознанно) смогут играть друг с другом более жестко, рискованно, сложно, опасно и интересно, так как эти риски и жесткость нивелируются их умением относительно безопасно отправить соперника в мертвяк.
Резюмируя. Во всяком случае тот кто не готов испытывать боль (или неспособен эмоционально с ней справиться), может озаботиться средствами защиты – каской (которая под углами закрывает и лицо), маской и пр.; покидать место "гибели" спиной к противнику как можно быстрее; как можно же быстрее достать ПОКАЗАТЬ тряпку/фонарь, кричать "убит" громко, лицо прикрывать в случае необходимости. И понимать, что боль от попаданий – это неотъемлемая часть того во что он взялся играть. И бычить порою значительно больнее :)
- ЭЛЕКТРИК
- 1,5 предупреждения
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
- В игре с: 1998
- Команда: "Стилет"
- и/н ССК: S0225
- Откуда: Самара
Re: РРРАЗ... и тюнингом в упор!
Насчет "гуманного выстрела".
Я стреляю в разгруз. Он как правило набит магазинами и прочей амуницией и через него болевые ощущения минимальны. А вот в ногу - наоборот, мне кажется , больнее. Да и вдруг противник дернется. Так ведь можно и в пах попасть... или промахнуться . А в торс влепил один - два шара и все.
И если кроме лица более ничего не торчит, что прикажете делать? Я вот, например стреляю. Целю обычно в каску или головной убор.
Я стреляю в разгруз. Он как правило набит магазинами и прочей амуницией и через него болевые ощущения минимальны. А вот в ногу - наоборот, мне кажется , больнее. Да и вдруг противник дернется. Так ведь можно и в пах попасть... или промахнуться . А в торс влепил один - два шара и все.
И если кроме лица более ничего не торчит, что прикажете делать? Я вот, например стреляю. Целю обычно в каску или головной убор.
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: РРРАЗ... и тюнингом в упор!
поражающий элемент - шар. условности только усложняют.
Хотя в начале своего увлечения было чертовски приятно с открытым лицом (не прячась и в полный рост) подойти к брустверу форта викториан (rip) и ткнуть фрости моссбергом в шлем. Со словом "убит". Моссберг взведен был и с шаром. Дальше получил "пулю" от вальтера и потопал сам в мертвяк.
Почему то был уверен, что не раскромсают в лоскуты лицо...
Ну и вот Открытие 2012 - взял полумаску сетчатую и таскал ее на шее до того момента пока орава "своих" вываливаясь из машин и паля во все стороны не разбирая куда и не всадила в итоге мне шар по носу. Изза этого я отставил гуманную G3 (с точки зрения хирургии) и взялся за пулемет. Собственно с ним одну часть силуэта туши от другой смысла нет различать. Заполнение шарами по контуру это техническая особенность пулеметной стрельбы. Стрельба до появления явных признаков игрового "поражения". Явно мертвые не обстреливались. Доводы "ты чего стреляешь я мертвый" - но в плотных кустах и "зырящий" финальное добитие вьетконга - повод добавить к предыдущей очереди еще и указание направления для следования. Указание следования в мертвяк конечно - габарит пулемета очень удобен для указания направлений )))
Хотя в начале своего увлечения было чертовски приятно с открытым лицом (не прячась и в полный рост) подойти к брустверу форта викториан (rip) и ткнуть фрости моссбергом в шлем. Со словом "убит". Моссберг взведен был и с шаром. Дальше получил "пулю" от вальтера и потопал сам в мертвяк.
Почему то был уверен, что не раскромсают в лоскуты лицо...
Ну и вот Открытие 2012 - взял полумаску сетчатую и таскал ее на шее до того момента пока орава "своих" вываливаясь из машин и паля во все стороны не разбирая куда и не всадила в итоге мне шар по носу. Изза этого я отставил гуманную G3 (с точки зрения хирургии) и взялся за пулемет. Собственно с ним одну часть силуэта туши от другой смысла нет различать. Заполнение шарами по контуру это техническая особенность пулеметной стрельбы. Стрельба до появления явных признаков игрового "поражения". Явно мертвые не обстреливались. Доводы "ты чего стреляешь я мертвый" - но в плотных кустах и "зырящий" финальное добитие вьетконга - повод добавить к предыдущей очереди еще и указание направления для следования. Указание следования в мертвяк конечно - габарит пулемета очень удобен для указания направлений )))
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- Alligator
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
- В игре с: 2005
- Команда: 80LVL
- и/н ССК: 0009
- Откуда: Самара
Re: РРРАЗ... и тюнингом в упор!
Кстати да, в ногу никогда не стреляю, всегда в торс, тупо легче попасть, защиты там всегда навалом.
А маску сетчатую юзать - религия использовать не позволяет, никто не рискнет у нас в команде её надеть, так и вылететь не долго
А маску сетчатую юзать - религия использовать не позволяет, никто не рискнет у нас в команде её надеть, так и вылететь не долго
В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai
-
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 17:21
- В игре с: 2005попробовав в1995копил денг
- Команда: нет
- Откуда: Самара Самараской области самарской федерации, планета самара самарской системы
- Контактная информация:
Re: РРРАЗ... и тюнингом в упор!
однажды на 154км убил человек 3х заряжая привод кинул в них горсть шаров, сами ушли, признак качества, кстати кажется вектор был.
а по поводу в упор и тд, я не понимаю что за нытьё " ай я буду носить маску мне в лицо стреляют. вот чесно за более чем 8 лет в лицо как факт получал раза 3.
есть куча способов как избежать этого не прибегая к изврату внешнего вида и отказу от игр,
По поводу возмущений когда попадают в лицо то.... что высунул туда и попало, смотрите на мир жопой и с лицом проблем не будет)))))
Сам стараюсь стрелять в снарягу в центр мишени скажем так, ну или в ботинок. а уж если подошли так что легче как тут высказывались, сказать что убит, то лучше брать в плен.
Али +1
а по поводу в упор и тд, я не понимаю что за нытьё " ай я буду носить маску мне в лицо стреляют. вот чесно за более чем 8 лет в лицо как факт получал раза 3.
есть куча способов как избежать этого не прибегая к изврату внешнего вида и отказу от игр,
По поводу возмущений когда попадают в лицо то.... что высунул туда и попало, смотрите на мир жопой и с лицом проблем не будет)))))
Сам стараюсь стрелять в снарягу в центр мишени скажем так, ну или в ботинок. а уж если подошли так что легче как тут высказывались, сказать что убит, то лучше брать в плен.
Али +1
- @!!ex
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
- В игре с: 2010
- Команда: Нет с 2014 года
- и/н ССК: Нет
Re: РРРАЗ... и тюнингом в упор!
шутка?Walter писал(а):однажды на 154км убил человек 3х заряжая привод кинул в них горсть шаров, сами ушли, признак качества, кстати кажется вектор был.
представился пехотинец сидящий в окопе, вщелкивающий патроны в магазин...
тут в окоп врываются солдаты противника... он кидает горсть патронов и превращает всех солдат противника в фарш...
- Alligator
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
- В игре с: 2005
- Команда: 80LVL
- и/н ССК: 0009
- Откуда: Самара
Re: РРРАЗ... и тюнингом в упор!
Это не шутка, нет. Я видел
"Горячие головы" стайл
"Горячие головы" стайл
В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai
-
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 17:21
- В игре с: 2005попробовав в1995копил денг
- Команда: нет
- Откуда: Самара Самараской области самарской федерации, планета самара самарской системы
- Контактная информация:
Re: РРРАЗ... и тюнингом в упор!
Не шутка, высадка в нормандии я был на горе ребята в низу.
шуткой было кидать шары, так как стрелять не успевал. а то что ушли честь и хвала.
шуткой было кидать шары, так как стрелять не успевал. а то что ушли честь и хвала.