Игра "Противостояние". Обсуждение сценария

Планирующиеся игры. Прошедшие игры. Обсуждение.
Аватара пользователя
Лемур
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 10:12
В игре с: 2008
Команда: Шквал
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара

Re: Игра "Противостояние". Обсуждение сценария

Сообщение Лемур »

Если ее покинуть - её просто молча захватит, например, разведка НАТО. А раз захват произведен - значит мятежники всей кучей идут воевать на сторону захвативших.

Сторона мятежников задумана как самая хардкорная и самая свободная в действиях. Но у них есть куча плюсов.
1) Уменьшенное время отсидки мертвых.
2) Оживание сразу за границей мертвяка. На свою базу им топать не обязательно.
3) Замаскированная укрепленная база
4) Их базу нужно найти. Выделять на их поиск людей. Если, например, русские первыми находят мятежников - натовцев об этом никто извещать не станет, им придется искать самостоятельно. В условиях сражений за контроль точек, выделить большое количество народу для того, чтобы раздавить мятежников - задача не самая простая для командира.

Игровая часть полигона не такая уж и большая. В самых дальних друг от друга углах расстояние 1300 метров. Местность очень пересеченная. Найти что-то - не легко (как радиовышка на Открытии ,например :-): ) . Но ходить много не надо. Расстояния измеряются в сотнях метров. Это так же даст возможность командованию мятежников вызывать, в случае атаки, подкрепления с других районов полигона.

Естественно, баланс мы постараемся продумать более детально, но это станет ясно после завершения регистрации.
Аватара пользователя
Лемур
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 10:12
В игре с: 2008
Команда: Шквал
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара

Re: Игра "Противостояние". Обсуждение сценария

Сообщение Лемур »

В сценарий внесены небольшие изменения
Egoiste
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
В игре с: 2007
Команда: Астра
Откуда: Самара

Re: Игра "Противостояние". Обсуждение сценария

Сообщение Egoiste »

Эх парни, у всех мыслительные усилия сейчас - нацелены на "Закрытие-2012"; полагаю, не приходится ждать вдумчивого обсуждения...
У вас хороший сценарий, но слегка не ко времени преподнесен; давайте "Закроем", и потом набросимся на "Противостояние"!
:)
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
Аватара пользователя
Лемур
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 10:12
В игре с: 2008
Команда: Шквал
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара

Re: Игра "Противостояние". Обсуждение сценария

Сообщение Лемур »

Мы тоже следим за ходом подготовки Закрытия и ждем его с интересом)) Но я, так сказать, активность здесь поддерживаю) На днях будет объявлено начало регистрации!
Аватара пользователя
ГЕНРИХ
1,5 предупреждения
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 26 май 2009, 22:04
В игре с: 2007
Команда: КПСС
и/н ССК: Нет

Re: Игра "Противостояние". Обсуждение сценария

Сообщение ГЕНРИХ »

А на мой взгляд баланс сторон в корне не верный. Куда интереснее было бы повстанцы 40%, а НАТО и РФ по 30%. Повстанцы и так играют в окружении и шансов на победу у них практически нет. Или я не понял где в сценарии изюм?
Опыт и алкоголь, побеждают молодость и задор.
Аватара пользователя
Лемур
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 10:12
В игре с: 2008
Команда: Шквал
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара

Re: Игра "Противостояние". Обсуждение сценария

Сообщение Лемур »

Суть в том, что две основные стороны сражаются друг с другом, имея относительно полную свободу действий. И минимальную зависимость от организаторов (мы будем вбрасывать пакетные задания при малейшем подозрении на застой. Не более).
Мятежники задуманы именно как уход от обычного колбасного сценария "стенка на стенку". Их надо будет искать, морщить, пытаться перевести на свою сторону, оборонять от них уже занятые точки, расположенные за "линией фронта". Мятежники играют роль таких мерзких партизан, забить на них не получится. Но и сильно взяться за них не даст игровая механика. К примеру мы имеем по 60 человек на стороне и по одному вертолету. 15-20 мятежников при общем количестве точек 6-8 могут спокойно одолеть силы, держащие одну точку.
Или другой вариант. Пол стороны НАТО (~30 щей) идет, например, на захват мятежников. В то же самое время - ПШШШ.... МИ-28 КРОВЬ КИШКИ ПШШШШ.... РУССКАЯ ПЕХОТА В НАШИХ ОКОПАХ ПШШШШ.... ТОЧКА УТЕРЯНА ПШШШ.... ВТОРАЯ ТОЧКА УТЕРЯНА ПШШШШ..... А мятежники неожиданно отбились и нагнули... :nez-nayu:

Вообще сценарий изначально задуман на 2-3 сотни игроков. Но, учитывая возможные обстоятельства, он легко адаптируется и под ~100 человек. Деление сторон и баланс будет произведен на финальном этапе подготовки (после регистрации)
Egoiste
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
В игре с: 2007
Команда: Астра
Откуда: Самара

Re: Игра "Противостояние". Обсуждение сценария

Сообщение Egoiste »

А приподнимем-ка тему :)
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
Аватара пользователя
@!!ex
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
В игре с: 2010
Команда: Нет с 2014 года
и/н ССК: Нет

Re: Игра "Противостояние". Обсуждение сценария

Сообщение @!!ex »

точно. После закрытия как-то все расслабились и забыли, что еще одна игра предстоит!
Аватара пользователя
Лемур
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 10:12
В игре с: 2008
Команда: Шквал
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара

Re: Игра "Противостояние". Обсуждение сценария

Сообщение Лемур »

Сегодня будем прорабатывать тему мертвяка, и, исходя из многочисленных многочисленным вопросов по стороне Мятежников, есть планы по значительному изменению игровой механики этой стороны. Чуть позже выложу новую информацию.

Изменил порядок взносов в сторону удешевления и упрощения.
Аватара пользователя
Лемур
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 10:12
В игре с: 2008
Команда: Шквал
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара

Re: Игра "Противостояние". Обсуждение сценария

Сообщение Лемур »

И так, нововведения сценария:

1. Процентное соотношения Мятежников увеличено до 20%

2. Общий мертвяк Будет располагаться на "Гамбургер Хилле" с разнесенными в разные стороны точками оживания для сторон НАТО и ВС РФ. (фактический центр игровой части полигона)

3. Мятежники не будут привязаны к своей базе, а будут иметь возможность свободно перемещаться в границах полигона. Условия присоединения - отследить текущее местоположение Командира Мятежников и отправить "делегацию" ему на встречу.

4. Разделение НАТО

3 взвода, стартующие каждый на своих точках.

Разделение русских
314 парашютно-десантная рота - стартует в своём заданном квадрате
215 разведывательная рота - стартует с точки старта ВС РФ
403 сводая мотострелковая бригада - стартует с точки старта ВС РФ

Мятежники начинают игру в своём заданном квадрате одновременно со стороной НАТО. Русские стартуют на пол часа позже.
Ответить

Вернуться в «Штаб»